Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новые фары TYC.
      Всем привет! После лакировки фар они конечно же стали выглядеть лучше. Такими были. Такими стали после покрытия лаком. Но за 20 лет отражатели покрылись пылью и стекло изнутри в разводах.Нужно вскрывать фары и все очищать.И чтобы это сделать не спеша и при достаточном свободном времени, а это скорее всего будет зимой, решился на покупку новых фар. Фара правая TYC 205777082B Фара левая TYC 205778082B В сравнении.Сверху оригинал Bosch, снизу китайский TYC. Так выглядят кита

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Залечиваем раны и немного обновок.
      Всем привет! Вот и пришло время устранять последствия урагана изложенные здесь.Что касается машины, она опять возвращается в малярку. Повреждение передней пассажирской двери. Чуть сильнее и было бы сквозное. Все выровняли, обклеили и загрунтовали.Но и здесь что-то пошло не так.Такое практикуется, не очень часто, но бывает.Что-то с чем-то не подружилось и вот результат.Заменили компоненты и вроде все хорошо. Окрашено. Результат. Залечили рану Льву.) Как ничего и не было

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена передних стоек амортизатора…
      Всем привет ))) Что сказать время идет, 6 лет проездил на б.у стойках и вот пружина сгнила и сломался верхний виток. Так как желания возится не было вообще, решил купить стойки в сборе и поменять. И как раз на работе пришли запчасти с Франции с парой стоек в идеальном состоянии (а для работников еще и скидка 40 %) я решил их забрать и быстро поменять и забыть про них ))) На всякий случай стянул пружины и проверил опорные подшипники, ну и напихал смазки чтобы не так быстро все ржавело.

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Дверные стойки в Винил карбон 5D…
      Всем привет ))) Когда то наклеил 3D карбон на стойки дверей, и вот спустя 5 лет он потерял внешний вид вздулся и только резал глаз ((( Поэтому было решено его переклеить, на этот раз взял 5D карбон он типа под лаком. Переклеил на скорую руку вроде смотрится неплохо пока будет так ))) Совет для тех кто будет клеить винил на стойки обязательно берите праймер для виниловой пленки, так как вроде и грел феном и все делал аккуратно но все равно в некоторых местах пытается отклеится винил…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена Шкива коленвала и щеток генератора…
      Всем привет ))) В один момент услышал не громкий металлический звон из под капота ((( сразу подумал хана ролику на ручейковом ремне. Приехав дамой решил скинуть ремень и посмотреть что именно шумит, по итогу подшипники не люфтят но немного шелестят, все вылечилось мойкой и заменой смазки. А вот звон шел именно от Шкива коленвала который ставил новый 4 года назад и прожил он примерно 70тыс/км. На этот раз взял у знакомого б.у правда одно демпферный он сказал что такие больше ходят а при ц

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Беда-огорчение.
      Всем привет! Давно ничего не писал, на то были свои причины.30-го августа произошел природный катаклизм, который коснулся лично меня, многих жителей нашего агрогородка и не только. Сильный порыв ветра раскрывал крыши с домов и хозяйственных построек, независимо чем они были покрыты. Теплицы из поликарбоната летали как фанера над Парижем. Единственным препятствием для одной явилась опора ЛЭП. Про деревья и говорить нечего, вырывало с корнями, ломало как спички. Досталось и мо

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Небольшой ремонт подвески
      Не так давно заметил что при езде по не очень хорошим дорогам появились стуки в подвеске. Виновниками оказались 2 передние и одна задняя тяги стабилизатора-меняем Передние стойки срезались успешно при помощи болгарки, задняя открутилась легко.Теперь по подвеске тишина))

      Володя13

      Володя13

    • Привязка б\у эбу двс
      Всем привет! Немного расскажу как привязать б\у блок управления двигателем к нашим авто. Речь пойдет о блоках BOSCH EDC15C2 на 1 и 3 разъема. Покупаем эбу. Мне очень повезло-я нашел от 406го и без FAP) как понять с сажевым была машина или нет я не знаю. Многие утверждают, что если блок 010-то без FAP, а 011-с FAP. Кто точно знает-просветите. Разбираем блок и ищем EEPROM st95p08. Выпаиваем ее и подключаем к программатору. Я использовал CH341. В софте "колибри" заявлена поддержка этой ми

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Новое сцепление и попутно…
      И снова здравствуйте! Вот и подошло к концу сцепление, всё откладывал на потом по известным причинам.Уже страшно стал визжать выжимной и педаль оч тугая.Дотянул до конца, короче, доехал до ремонта, думал, развалится выжимняк.Как показало вскрытие отъездил весь до упора ресурс).Полное тех.обслуживание производил evgeniy406, мастер класс, спасибо за отзывчивость и профессиализм! Далее импланты : только LUK Номерок Не зная, какой выжимной в комплекте дозаказал подшипник SKF SKF

      Jack C

      Jack C

    • Ищу кронштейн крепления тросов кпп
      Может кто поможет, ищу кронштейн крепления тросов кпп

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Так, вопросик
      Кто в курсе, возможна ли замена задних фонарей рестовых на дорест? Легко или нет? Что нужно. Вот не нравятся рестовые. Хочу хрустали эти

      varriik

      varriik

    • Не просто замена масла
      Промывочки и лучек Съездил в Минск, дал немного просраться «коту», проехал 180км/ч с чем то, масло нагрелось до 140 где-то, не заметил как и ОЖ скаканула. Комп заорал мол горячо, нейтральную и машинка сразу остыла до 90 с 120 градусов. На масле проехал 5600км. Ну думаю, может нагар какой, подгорело. Нужно заменить. На пробеге 397689км. Пробега Ну думаю надо промыть как то и на 400000 поменять масло снова, фильтра все. Как раз зима на носу. Тотал давно не заливаю, что-то не понравило

      varriik

      varriik

    • Куплю блок битрон для Пежо 406! (Временная)
      Родной блок битрон приказал долго жить(( И поэтому куплю такой блок битрон для Пежо 406 2.0 бензин (XU10J4R) RFV:

      Володя13

      Володя13

    • Долгожданный облив.
      Всем привет! Вот и настал завершающий этап кузовных работ.Начало здесь и здесь. Подготовительные работы завершены и авто переезжает на покраску. 1 2 3 Красота.) Через сутки пригнали авто обратно. 1 2 3 Вид старой фары не очень. Поэтому матуем и обливаем лаком Не идеал, но вид посвежее.)) В последнюю очередь выкрашиваются бампера. Передний. И задний. Почти готово. И на последок всякая мелочевка. 1 Такой я ее оставил. Такой она стала,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Кондей
      Вообщем как то не нравилось, что слабо дует холодком. Загнал к гаражным спецам. Слили в «стакан» 139 грамм. Полная система 620 вроде. Ну и закачали. Штуцеры почистили и как начало дуть, температура опустилась до 8 градусов. Брррр Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 395 000 км

      varriik

      varriik

    • Выбор амортизаторов
      Всем привет. Народ, пост временный. Создан только лишь для получения информации, будет удалён. Постигла меня неприятность (вполне ожидаемая, кстати, учитывая возраст авто). Вчера, разворачиваясь и паркуясь у себя под домом услышал резкий металлический звук "бздынь" и непонятный хруст при вращении руля. Понятно, что "приехал" (благо машина осталась стоять ровно и никому не мешает). На фото — виновник бед. Правый передний амортизатор сломан. Собственно, отломался сам шток. К слову — машине у

      Nik

      Nik

    • Всего по чуть-чуть
      Закинул драйв что-то. Произошло многое, машина требует многое, переварку левого порога и задней арки, покраски, замену лобового, перетрести немного подвеску, но на все как то мало денег… страдает кот. Заклинил задниц левый суппорт, перебирал, обломало штуцер, переделывал резьбу на 8 Пожрало диск, буду менять Клинчик Во так жрет колодки Пересверливаем резьбу(старый штуцер высверлили) Новый ремонтный штуцер прокачки Думал заменить передние аморты, но потек радиатор основной,

      varriik

      varriik

    • Подшипник ступицы и глушак-франкенштейн
      Всем привет! Становится уже традицией раз в год менять подшипник ступицы колеса на одном и том же месте(перед левый).SNR отходил 9ть месяцев, Swag чуть поболей.На этот раз взял дешёвый Nakayama. Ещё и требовалась замена/ремонт задней трассы глушака.Все работы проделал Evgeniy406evgeniy406 на своём СТО Auto life, мастер своего дела! 35 руб подшипник С таким глушителем приехал Проржавели все крепежи под резинки, как я его ещё не уронил на дорогу?! Сразу метнулся за новой банкой и рем

      Jack C

      Jack C

    • Замена лобового стекла и кузовные работы продолжаются.
      Всем привет! Подготовка к полному обливу продолжается.Начало можно почитать здесь.Договорились и дождались стекольщиков. С трудом срезали задний козырек.При его установке герметика не пожалели.)) Верхний правый угол заднего стекла.Из-за него и было принято решение вырезать заднее стекло, для себя же.) Вскрытие показало и другие проблемы, нижний правый угол. Вычистили старый герметик и отпескоструили проблемные места. Сутки еще вытравливали, чем не знаю. Вид без заднего ст

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Куплю Пежо 607 (временная)
      Собственно куплю Пежо 607 3.0 бензин или Пежо 607 2.2 дизель. Может кто из Беларуси собирается продавать такое авто

      Володя13

      Володя13

garikignat

Пежо 308 Общие вопросы.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, у меня при прогреве машины показывает 800 об в мин и двигатель когда прогретый показывает 80 градусов но машина при плюсовой температуре греется очень долго минут 30, сама печка греет слабо при выставленной высокой температуре и на максимуме, все фильтра поменял неделю назад помогите новичку это нормальное поведение машины?

Сейчас ещё раз посмотрел показывает при прогретой машине 700 оборотов и 80 градусов, может греется долго из за термостата не рабочего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня при прогреве машины показывает 800 об в мин и двигатель когда прогретый показывает 80 градусов но машина при плюсовой температуре греется очень долго минут 30, сама печка греет слабо при выставленной высокой температуре и на максимуме, все фильтра поменял неделю назад помогите новичку это нормальное поведение машины?

Сейчас ещё раз посмотрел показывает при прогретой машине 700 оборотов и 80 градусов, может греется долго из за термостата не рабочего?

Если бы указал марку двигателя, возможно, ответ получил бы более конкретный. Работа термостата проверяется рукой, если по мере нагрева двигателя, шланг от термостата или верхняя банка радиатора начинает греться сразу , значит термостат не держит. Если начнет греться после 83-89 термостат работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня при прогреве машины показывает 800 об в мин и двигатель когда прогретый показывает 80 градусов но машина при плюсовой температуре греется очень долго минут 30, сама печка греет слабо при выставленной высокой температуре и на максимуме, все фильтра поменял неделю назад помогите новичку это нормальное поведение машины?

Сейчас ещё раз посмотрел показывает при прогретой машине 700 оборотов и 80 градусов, может греется долго из за термостата не рабочего?

Если бы указал марку двигателя, возможно, ответ получил бы более конкретный. Работа термостата проверяется рукой, если по мере нагрева двигателя, шланг от термостата или верхняя банка радиатора начинает греться сразу , значит термостат не держит. Если начнет греться после 83-89 термостат работает.

У меня до 89 не доходит, держится на уровне 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано же: если верхний шланг нагревается равномерно, а не прт достижении температуры срабатывания термостата, термостат в утиль. Поэтому и греется медленно, хотя могут быть и сопутствующие причины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно на 90 стоять четко и ровно при прогретом двигателе . В движении на ХХ не важно.

Если стрелка через 10 мин движения не стоит на 90 - есть вопрос к термостату.

Было - менял. Висела на 70-80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего термос заклинил в открытом состоянии. Патрубки проверял? При рабочем термосе верхний греется с прогревом двигателя, потому что контур открыт, а нижний становится теплым только при нагреве ож до 105°С(на холостых) или при 89° под нагрузкой. Если при прогреве нижний греется одновременно с верхним, то термос заклинил в открытом состоянии. А вообще диагностика сразу все показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 308 1.6 бензин 2009 год проблема в том что каждых 1000-1500 исчезает кудо то масло постоянно заливаю 1 л . Нигде не течет из выхлопной дыма нет сизого.в чем проблема? Заливаю тотал 5в30 ecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём случае спасся от масложора заменой МСК на впуске и выпуске.Тоже не было никаких подтёков и дым только на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 308 1.6 бензин 2009 год проблема в том что каждых 1000-1500 исчезает кудо то масло постоянно заливаю 1 л . Нигде не течет из выхлопной дыма нет сизого.в чем проблема? Заливаю тотал 5в30 ecs

дай машине поработать на холостых минут 5 и газани до 3000-3500 и смотри на белое облако из выхлопной. Если есть, замена МСК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пежо 308 1.6 бензин 2009 год проблема в том что каждых 1000-1500 исчезает кудо то масло постоянно заливаю 1 л . Нигде не течет из выхлопной дыма нет сизого.в чем проблема? Заливаю тотал 5в30 ecs

дай машине поработать на холостых минут 5 и газани до 3000-3500 и смотри на белое облако из выхлопной. Если есть, замена МСК.

 

Лучше 10 мин и после того как она прогреется.

Не с холодного завпуска. После поездок.

МСК 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Пежо 308, 2009, 1.6, бензин, АТ, 120 л.с.. 

Возник вопрос! При разгоне с первой передачи комп показывает расход 14-16л, нормально ли это? А как скорость наберет и постоянно едешь примерно одинаково то и расход до 7-8 показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите на бортовом ( не общий за всю жизнь авто) какой пробег и при этом пробеге средняя скорость и расход.

На память...

Норма примерно 9 литров при средней 30-35.

При средней 20-25 - средний расход будет порядка 11.

При средней 90 - расход примерно 6,5-7

Все цифры по моей машине с АКПП при включенном климате при 95 бензине

 

на секундный расход вообще советую не смотреть  - смысла нет.

 

Можно обнулить пробег и проехать 500км. Глянуть средний расход и среднюю скорость.

потом уже делать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите на бортовом ( не общий за всю жизнь авто) какой пробег и при этом пробеге средняя скорость и расход.

На память...

Норма примерно 9 литров при средней 30-35.

При средней 20-25 - средний расход будет порядка 11.

При средней 90 - расход примерно 6,5-7

Все цифры по моей машине с АКПП при включенном климате при 95 бензине

 

на секундный расход вообще советую не смотреть  - смысла нет.

 

Можно обнулить пробег и проехать 500км. Глянуть средний расход и среднюю скорость.

потом уже делать выводы.

вчера только обнулил так что смотреть еще нечего. Просто пугает расход в момент разгона)) 14-16...и это еще умеренно нажимаю на педальку) а если в пол?! Страшно подумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а логику включить? При разгоне требуется больше мощности, значит больше топлива подаётся. И чем ниже передача, тем больше по факту будет съедено, потому, как скорость ниже, а работа та же... ну выше и расход. Естественно, судить о расходе на 100 км нужно после 100 км пробега, не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а логику включить? При разгоне требуется больше мощности, значит больше топлива подаётся. И чем ниже передача, тем больше по факту будет съедено, потому, как скорость ниже, а работа та же... ну выше и расход. Естественно, судить о расходе на 100 км нужно после 100 км пробега, не меньше.

Это я понимаю. Решил спросить просто, а вдруг.... Неделю назад были проблемы с крышкой картерных газов но ее устранил новой крышкой, но в это же время были пропуски зажигания и поменял свечи, так вот к чему я это, залил 20 литров до смены крышки и замены свечей и проехал 140 км))) но на тот момент уже были проблемы и расход такой же показывал, примерно такой же. Сейчас определенно стало лучше. Так я подумал что проблема может и не ушла) но к счастью...тьфу,тьфу,тьфу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при разгоне за 30 показывает почти всегда, но реальный 6,8... вот и математика)

Теперь я понял... Спасибо! Я ее купил 2 недели назад вот вопрос возник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушайте, кто скажет?! Замена сальника полуоси в акпп с левой стороны, трудемкое занятие?

Наши ремонтники хотят за эту работу 1.2 млн... это адекватная цена?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, пежо308 120л.с 2008...загорелалась ошибка деполюшен ...вызвали диагноста с компом официальным пежо Лексия...все прверил ошибка р1340 ....сказал топливо плохое замравить 98 ....неделю нормально а вчера опять таже картина ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропуск сгорания в 4ом цилиндре.

1-Смена катушек местами.

Если ошибка не перейдет на другой цилиндр.

2-Замена свечей

 

Если свечи не меняли 20-30 тыс то свечи можно сменить полюбому.

 

Если не уйдет думать дальше. Дальше все серьезнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какие свечи лучше купить? Спасибо

Да жрет....собираюсь мск менять

Свечи на атмосферный 120 лс

NGK 90223

   

 

У всех припробеге 80- 100 начинает жрать. Не переживайте.

Если жрет более 0.5 л на 1000 (пол щупа) надо менять МСК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка цилиндров на утечки пневмотестером. И все будет понятно.

А что будет понятно?

отметет половину  вариантов - возможно да.

Но далеко до однозначного диагноза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно будет основное, то из-за чего в основном на этих моторах и бывает ошибка по пропускам по цилиндрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно будет основное, то из-за чего в основном на этих моторах и бывает ошибка по пропускам по цилиндрам.

Что именно вы имеете в виду?

Какова основная причина возникновения пропусков на данном моторе по вашему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...