Перейти к содержанию

Пежо 308sw. Помогите выбрать тормозные диски и колодки


Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...

Диски можно и хорошо родные, можно Феродо, АТЕ, можно, конечно что угодно - зависит от задачи. Вот АТЕ будет тормозить максимально четко и отточенно на любой скорости, любое количество времени. То же и про колодки АТЕ и Pagid. Вот прям будет даже лучше чем Брембо. Тачка тупо раньше всего остановится. Вот лично мне это первично. Потому что для гражданских овощей АТЕ выжимает максимум из возможного в стандартных комплектациях.

  Брембо прочувствуете только на машинах с 300+ лошадями, на спортивных суппортах. На гражданских тачках Брембо=Бош.  Ничего особенного.

  Если нужны диски подешевле - неплохо себя показывает Блю Принт.

   ЛПР, который любят 99% - не надо ,его ведёт в воде и расслаивает ржавчиной через 2 года в труху, то же можно сказать и о Райбестос.  Пипл не шарит и ставит то, что любит впарить продавец))).

   Бош... Ну, он не так хорош, как стоит. Точно то же и про ТРВ.

   Сасик сделает то же самое, но дешевле. Сасик ставил в 2006 году, кажись, он нормально ходил, проблем вообще не было. Но на нем я особо не отжигал.

  Колодки Ремса тормозят более-менее, но съедаются мгновенно. 

  Колодки Акебоно тормозят туповато, стирают диск, сами трутся медленно.

  Точно НЕ надо ставить Асва, Амива, Патрон, Парт Оне и так далее. Ибо с 120 и более км/ч тачка тормозит только первые полторы секунды, потом - перегрев и мучительная ловля рулём, и реакцией (если она есть) , торчащие дыбом волосы, давление, сердцебиение, трясущиеся неделю руки. Хотя, кому-то и это нравится. 

  Во всем - дело вкуса.

 

 

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, john suhr сказал:

Диски можно и хорошо родные, можно Феродо, АТЕ, можно, конечно что угодно - зависит от задачи. Вот АТЕ будет тормозить максимально четко и отточенно на любой скорости, любое количество времени. То же и про колодки АТЕ и Pagid. Вот прям будет даже лучше чем Брембо. Тачка тупо раньше всего остановится. Вот лично мне это первично. Потому что для гражданских овощей АТЕ выжимает максимум из возможного в стандартных комплектациях.

  Брембо прочувствуете только на машинах с 300+ лошадями, на спортивных суппортах. На гражданских тачках Брембо=Бош.  Ничего особенного.

  Если нужны диски подешевле - неплохо себя показывает Блю Принт.

   ЛПР, который любят 99% - не надо ,его ведёт в воде и расслаивает ржавчиной через 2 года в труху, то же можно сказать и о Райбестос.  Пипл не шарит и ставит то, что любит впарить продавец))).

   Бош... Ну, он не так хорош, как стоит. Точно то же и про ТРВ.

   Сасик сделает то же самое, но дешевле. Сасик ставил в 2006 году, кажись, он нормально ходил, проблем вообще не было. Но на нем я особо не отжигал.

  Колодки Ремса тормозят более-менее, но съедаются мгновенно. 

  Колодки Акебоно тормозят туповато, стирают диск, сами трутся медленно.

  Точно НЕ надо ставить Асва, Амива, Патрон, Парт Оне и так далее. Ибо с 120 и более км/ч тачка тормозит только первые полторы секунды, потом - перегрев и мучительная ловля рулём, и реакцией (если она есть) , торчащие дыбом волосы, давление, сердцебиение, трясущиеся неделю руки. Хотя, кому-то и это нравится. 

  Во всем - дело вкуса.

 

 

Взял АТЕ после 2000 пробега заскрипели....Причем весь перед АТЕ ставил (диски-колодки). Скрипит что пздц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне как-то про скрип и пыль не того цвета не напрягает. Хотя, скрип - там такие упирающие  жестяночки должны быть на скобе. Их надо другой стороной переставлять раз в 20-30 тысяч- и скрипа не будет. Это не от колодок. Скорее всего

 

 

 

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, john suhr сказал:

А мне как-то про скрип и пыль не того цвета не напрягает. Хотя, скрип - там такие упирающие  жестяночки должны быть на скобе. Их надо другой стороной переставлять раз в 20-30 тысяч- и скрипа не будет. Это не от колодок. Скорее всего

 

 

 

Хм....Вроде ставил новые, из комплекта....Но как погода станет получше, непременно поменяю, спасибо за совет...По торможению ничего не могу сказать, огонь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я машину взял в феврале с колодками и дисками Амива/ Асва. Вот это точно отстой))) тоже поют постоянно, нажата педаль или нет. Со скорости 90+ тормозов вообще нет. Тормозит только пару секунд вначале, если нажать сильнее - дубасит АБС и начинается дрифт. Суппорта пересмотрел - порядок, АБС - порядок. Колодки не изнашиваются совсем, зато быстро изнашиваются диски. 

   Учитывая, что прежний владелец ремонтировал подвеску шурупами, вынимать его "патроны" и прочие сюрпризы из машины придется ещё долго... 

 

Предыдущая машина тормозила таким же юзом, пока не прекинул диски с колодками. Занос сразу же закончился. Стала быстро и прямолинейно останавливаться. На новой тачке ещё никак не накоплю на новые тормоза... 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил комплект ТЕКСТАР всегда вперед.

Потом колодки стерались - добивал диски колодками Ремса.

Сзади диски еще родные (150) колодки ставил ТРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да, забыл в своем посте про Текстар. Он лучше Боша и вообще, сильно лучше среднего. Стирается медленнее , чем АТЕ. Хороший, сбалансированный выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...