Перейти к публикации

Пежо 308 Купил. Помогите новичку разобраться с 308


Рекомендованные сообщения

Вот смотрите разницу : литр на 8-10 штук пробега вроде и и так-сяк. 0.5 на 1000 по мануалу - многовато.... Ни в одной используемой машине не доливал больше 0.5 на 10.000. 

П.С. так, вкратце, машин было не мало, масла разые, пробеги немалые...

Лично по своему опыту, если автос жрёт больше 0.2-0.5 от/до замены   -   в "люди"  , пока не "гавкнул" )

Вы забыли про свойство масла угарать.

В горячих движках (ЕП6) особенно.

 

В народ...

Ремонта на 200 долл. Причина ясна. Угар и МСК.

Ради 200 долл скидывать автос?.

Не мой подход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 396
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

к примеру http://azs.a-100.by/upload/iblock/262/%D0%90%D0%98%2095.jpg http://azs.a-100.by/upload/iblock/f6b/%D0%90%D0%98%2092.jpg остальное можно при желании найти про завозное топливо  на форуме п

Я бы купил Белшину Artmotion snow и ещё один телевизор на кухню. Не потому, что дёшево, а полтому, что не хуже.

Не пойму как ответить без цитаты конкретному человеку. Нажимаю "Ответить" вставляется сразу цитата. Зачем так сделали, если есть отдельная кнопка? Поэтому так и отвечаю.

Опубликованные изображения

Возник вопрос о времени пробега в позднеосенний и зимний период времени. По каким факторам можно понимать, что ехать уже можно? Я сейчас например грею до тех пор, пока не начнет подниматься температура, но это может длиться минут 10, а то и больше. Так на холодную обороты в районе 1200, через минуты 2-3 опускаются до 700-800. Даигатель начинает работать гораздо тише. Но все равно при начале езды есть небольшое "цоканье", которое походит через минут 5 езды. Так вот, друзья, кто по каким параметрам понимает, что ехать уже безопасно для двигателя? Спасибо за ответы

Если у Вас не АКПП, то после падения оборотов можно ехать потиху. Но лишним доп прогрев не будет.

Зимой у Вас до 90 будет на месте 20-30 минут машина работать.

Я завожу - беру щетку- обметаю автос от снега- протираю стекла и трогаюсь. Как раз 7-10 минут.

 

Если АКПП. Зимой. постояли 5минут. Потом попереключали передачи с Р на R на D подержав на каждой минуту. Можно еще в ручном режиме потыкать 1-2 -2-1.

ГЛАВНОЕ зимой с АКПП- пока стрелка не поднялась на ходу до 90 град не совершать резких разгонов и тд. Чтоб коробка (непрогретая) не считала передачи много и часто. Никаких "в пол" и кикдаунов.

Этим Вы ее сохраните.

Когда 90 град - делайте что хотите.

 

ПС Обязательно поставьте зимнюю заглушку. Быстрее греться станет и вент спасете от льда и тп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мкпп. Короче как только обороты упали, то можно ехать? И опять же можно ли сразу ехать быстро? Или ждать пока не прогреется до 90 градусов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехать быстрее лучше, когда двигатель прогрелся. А уж совсем быстро, ещё через 5-10 минут, так как не все детали разогреваются одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мкпп. Короче как только обороты упали, то можно ехать? И опять же можно ли сразу ехать быстро? Или ждать пока не прогреется до 90 градусов?

Запрета производителя нет.

А дальше как сами желаете.

Я бы минут 5-7 грелся в мороз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Назрел еще один вопрос: вчера один знакомый сказал что есть резина для так называемой "евро" зимы, что эти шины не "работают" уже при -10. И что на там же онлайнере в разделе зимние шины будут эти покрышки. Так вот скажите мне правда ли это. И если правда то как определить те зимние покрышки это или не те. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот знакомый проводил испытания? Могу предположить, что на вопрос о давлении в колёсах он бы сказал "Не, не слышал".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нет. Какой производитель будет изготавливать зимнюю резину для тёплых зим? Погода порой непредсказуема, и скачки от 0 до -20оС вполне вероятны. Выходит, нужны разные комплекты шин? Если бы друг сказал не про ЕВРО зиму, а Американскую зиму, то я бы понял всю иронию ("Они тупые" М. Н. Задорнов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь другой вопрос. Сейчас стоит выбор между Бриджстоун, Пирелли и Нокиан. Все они примерно по одной цене. Чтобы вы порекомендовали? Ездить буду по городу, изредко по кольцевой и иногда по трассе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы купил Белшину Artmotion snow и ещё один телевизор на кухню. Не потому, что дёшево, а полтому, что не хуже.

поддерживаю, отличная резина. прошлую зиму отъездил без проблем на фиате. на вид как новая еще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь другой вопрос. Сейчас стоит выбор между Бриджстоун, Пирелли и Нокиан. Все они примерно по одной цене. Чтобы вы порекомендовали? Ездить буду по городу, изредко по кольцевой и иногда по трассе

Я привык что еврозимой называют липучки (зиму без шипов).

Берите любую на шипах.

Я вообще внимания на резину не обращаю - мне пох на чем ездить. Есть люди которые шум замеряют, тормозной путь чувствуют до сантиметра  и тд. Я одел и поехал.

А сколкьо стоит Белшина 205 55 16?

Подозреваю что на 10-15% дешевле серьезных брендов. Оно того стоит?. 50 долл на комплекте?

Она без шипов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал вот такую http://catalog.onliner.by/tires/michelin/ma521555r1697h.

Завтра поеду переобуваться

Шипы это дополнительный плюс к всем свойствам зимней резины.

Зачем от него отказываться непонимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у меня 215 55 16

Мой Вам совет возьмите на зиму 205 55 16.

Такие ставили на 308 французской сборки.

Они существенно дешевле и зимой лучше продавливают снег/кашу  ибо уже на 10мм.

Летом вернетесь на 215.

Диски те же - менять не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и первый косячок. так как я не сильно разбираюсь в диаметрах. то спросил у людей, которые ездят уже долго. Они сказали ставить ту, которая стоит летняя по размерам, вот я и заказал. Да и как можно поставить резину Уже чем диск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шире резина. "Посадочное" одинаковое.

Это не косяк. Это вариант. чуть дешевле.

Плюс -лучше давит снег. Минус - по логике должна быть жеще.( в ней меньше обьем воздуха).

 

215 немного лучше защищает диск от бордюрной болезни (когда диском прижимаетесь к бордюру).

 

Короче - у меня на 2х машинах стоит и та и та. Разницы не чувствую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зиму я бы взял поуже, 205/60. Бел 277. Про шипы, на двух своих авто без шипов, на третей с шипами, приимущества пока не нашёл, кроме шума на шоссе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по последним зимам снега как такового не предвидится особо. ездить буду по асфальту в 90 процентах случаев (основные проспекты Минска), так что смысла в шипах я не вижу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла в шипах я не вижу.

Правильно.

 

Математически 60 выше на 5мм. Итого 10мм на диаметр.

Нам нужна резина точь-в-точь? Вот мой пример, лето 195/50/15, зима 185/65/14. (на одной из моих машин)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, нужен срочный совет. Заказал Michelin Alpin 5 для зимы и меня отговаривают ее ставить, потому что она будет постоянно плыть. Так ли это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, нужен срочный совет. Заказал Michelin Alpin 5 для зимы и меня отговаривают ее ставить, потому что она будет постоянно плыть. Так ли это?

почитайте уже обзоры зимней резины в интернете и решите какие для вас лучше с шипами или без и какой фирмы, ну доступно же. "плывут" так говорят на мягкую зимнюю резину, она мягкая и щумахерам при входе в поворот не нравится как машина стоит, плывет.. У мишлен (липучки) вся зима мягкая, отсюда такое поведение

Зима стоит 225/45 R17 Hankook ice peak с шипами, по моим наблюдениям после 90 появляется звук, похожий на звук лопастей вертолета, ничгео не бьет и вибрирует, читал что это может быть шум от рисунка этой резинки.

зимнюю заглушку на бампер поставить самому без снятия бампера можно как она вообще ставится в двух словах?

И судя по всему у меня замерз замок водительской двери, обработал замки и резинки вэдэшкой, сегодня буду смотреть, если не отмерзнет чт ос ней сделать можно, поставить с теплое место для начала и проверить работает ли он вообще? Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушка просто защелкивается на решетку.

 

У машин 2008-2009 года был данный дефект замка. Не все но многие жаловались. Потом пошел усовершенствованный.

Конкретной разницы не знаю.

Тему найдете на

308-club.ru/forum в разделе, видимо, кузов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Димыч. изменил заголовок на Пежо 308 Купил. Помогите новичку разобраться с 308
×
×
  • Создать...