Перейти к содержанию

Пежо 308 Купил. Помогите новичку разобраться с 308


fade

Рекомендуемые сообщения

Вот смотрите разницу : литр на 8-10 штук пробега вроде и и так-сяк. 0.5 на 1000 по мануалу - многовато.... Ни в одной используемой машине не доливал больше 0.5 на 10.000. 

П.С. так, вкратце, машин было не мало, масла разые, пробеги немалые...

Лично по своему опыту, если автос жрёт больше 0.2-0.5 от/до замены   -   в "люди"  , пока не "гавкнул" )

Вы забыли про свойство масла угарать.

В горячих движках (ЕП6) особенно.

 

В народ...

Ремонта на 200 долл. Причина ясна. Угар и МСК.

Ради 200 долл скидывать автос?.

Не мой подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос о времени пробега в позднеосенний и зимний период времени. По каким факторам можно понимать, что ехать уже можно? Я сейчас например грею до тех пор, пока не начнет подниматься температура, но это может длиться минут 10, а то и больше. Так на холодную обороты в районе 1200, через минуты 2-3 опускаются до 700-800. Даигатель начинает работать гораздо тише. Но все равно при начале езды есть небольшое "цоканье", которое походит через минут 5 езды. Так вот, друзья, кто по каким параметрам понимает, что ехать уже безопасно для двигателя? Спасибо за ответы

Если у Вас не АКПП, то после падения оборотов можно ехать потиху. Но лишним доп прогрев не будет.

Зимой у Вас до 90 будет на месте 20-30 минут машина работать.

Я завожу - беру щетку- обметаю автос от снега- протираю стекла и трогаюсь. Как раз 7-10 минут.

 

Если АКПП. Зимой. постояли 5минут. Потом попереключали передачи с Р на R на D подержав на каждой минуту. Можно еще в ручном режиме потыкать 1-2 -2-1.

ГЛАВНОЕ зимой с АКПП- пока стрелка не поднялась на ходу до 90 град не совершать резких разгонов и тд. Чтоб коробка (непрогретая) не считала передачи много и часто. Никаких "в пол" и кикдаунов.

Этим Вы ее сохраните.

Когда 90 град - делайте что хотите.

 

ПС Обязательно поставьте зимнюю заглушку. Быстрее греться станет и вент спасете от льда и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мкпп. Короче как только обороты упали, то можно ехать? И опять же можно ли сразу ехать быстро? Или ждать пока не прогреется до 90 градусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать быстрее лучше, когда двигатель прогрелся. А уж совсем быстро, ещё через 5-10 минут, так как не все детали разогреваются одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мкпп. Короче как только обороты упали, то можно ехать? И опять же можно ли сразу ехать быстро? Или ждать пока не прогреется до 90 градусов?

Запрета производителя нет.

А дальше как сами желаете.

Я бы минут 5-7 грелся в мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Назрел еще один вопрос: вчера один знакомый сказал что есть резина для так называемой "евро" зимы, что эти шины не "работают" уже при -10. И что на там же онлайнере в разделе зимние шины будут эти покрышки. Так вот скажите мне правда ли это. И если правда то как определить те зимние покрышки это или не те. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нет. Какой производитель будет изготавливать зимнюю резину для тёплых зим? Погода порой непредсказуема, и скачки от 0 до -20оС вполне вероятны. Выходит, нужны разные комплекты шин? Если бы друг сказал не про ЕВРО зиму, а Американскую зиму, то я бы понял всю иронию ("Они тупые" М. Н. Задорнов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь другой вопрос. Сейчас стоит выбор между Бриджстоун, Пирелли и Нокиан. Все они примерно по одной цене. Чтобы вы порекомендовали? Ездить буду по городу, изредко по кольцевой и иногда по трассе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы купил Белшину Artmotion snow и ещё один телевизор на кухню. Не потому, что дёшево, а полтому, что не хуже.

поддерживаю, отличная резина. прошлую зиму отъездил без проблем на фиате. на вид как новая еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь другой вопрос. Сейчас стоит выбор между Бриджстоун, Пирелли и Нокиан. Все они примерно по одной цене. Чтобы вы порекомендовали? Ездить буду по городу, изредко по кольцевой и иногда по трассе

Я привык что еврозимой называют липучки (зиму без шипов).

Берите любую на шипах.

Я вообще внимания на резину не обращаю - мне пох на чем ездить. Есть люди которые шум замеряют, тормозной путь чувствуют до сантиметра  и тд. Я одел и поехал.

А сколкьо стоит Белшина 205 55 16?

Подозреваю что на 10-15% дешевле серьезных брендов. Оно того стоит?. 50 долл на комплекте?

Она без шипов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал вот такую http://catalog.onliner.by/tires/michelin/ma521555r1697h.

Завтра поеду переобуваться

Шипы это дополнительный плюс к всем свойствам зимней резины.

Зачем от него отказываться непонимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у меня 215 55 16

Мой Вам совет возьмите на зиму 205 55 16.

Такие ставили на 308 французской сборки.

Они существенно дешевле и зимой лучше продавливают снег/кашу  ибо уже на 10мм.

Летом вернетесь на 215.

Диски те же - менять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и первый косячок. так как я не сильно разбираюсь в диаметрах. то спросил у людей, которые ездят уже долго. Они сказали ставить ту, которая стоит летняя по размерам, вот я и заказал. Да и как можно поставить резину Уже чем диск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шире резина. "Посадочное" одинаковое.

Это не косяк. Это вариант. чуть дешевле.

Плюс -лучше давит снег. Минус - по логике должна быть жеще.( в ней меньше обьем воздуха).

 

215 немного лучше защищает диск от бордюрной болезни (когда диском прижимаетесь к бордюру).

 

Короче - у меня на 2х машинах стоит и та и та. Разницы не чувствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зиму я бы взял поуже, 205/60. Бел 277. Про шипы, на двух своих авто без шипов, на третей с шипами, приимущества пока не нашёл, кроме шума на шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по последним зимам снега как такового не предвидится особо. ездить буду по асфальту в 90 процентах случаев (основные проспекты Минска), так что смысла в шипах я не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла в шипах я не вижу.

Правильно.

 

Математически 60 выше на 5мм. Итого 10мм на диаметр.

Нам нужна резина точь-в-точь? Вот мой пример, лето 195/50/15, зима 185/65/14. (на одной из моих машин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья, нужен срочный совет. Заказал Michelin Alpin 5 для зимы и меня отговаривают ее ставить, потому что она будет постоянно плыть. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья, нужен срочный совет. Заказал Michelin Alpin 5 для зимы и меня отговаривают ее ставить, потому что она будет постоянно плыть. Так ли это?

почитайте уже обзоры зимней резины в интернете и решите какие для вас лучше с шипами или без и какой фирмы, ну доступно же. "плывут" так говорят на мягкую зимнюю резину, она мягкая и щумахерам при входе в поворот не нравится как машина стоит, плывет.. У мишлен (липучки) вся зима мягкая, отсюда такое поведение

Зима стоит 225/45 R17 Hankook ice peak с шипами, по моим наблюдениям после 90 появляется звук, похожий на звук лопастей вертолета, ничгео не бьет и вибрирует, читал что это может быть шум от рисунка этой резинки.

зимнюю заглушку на бампер поставить самому без снятия бампера можно как она вообще ставится в двух словах?

И судя по всему у меня замерз замок водительской двери, обработал замки и резинки вэдэшкой, сегодня буду смотреть, если не отмерзнет чт ос ней сделать можно, поставить с теплое место для начала и проверить работает ли он вообще? Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушка просто защелкивается на решетку.

 

У машин 2008-2009 года был данный дефект замка. Не все но многие жаловались. Потом пошел усовершенствованный.

Конкретной разницы не знаю.

Тему найдете на

308-club.ru/forum в разделе, видимо, кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 308 Купил. Помогите новичку разобраться с 308
×
×
  • Создать...