Перейти к содержанию

Пежо 308 Купил. Помогите новичку разобраться с 308


fade

Рекомендуемые сообщения

Ух ты, не думал что они есть. Пользуюсь всегда ближним светом фар. Спасибо, буду менять лампочку тогда

Там двухнитевая лампочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ух ты, не думал что они есть. Пользуюсь всегда ближним светом фар. Спасибо, буду менять лампочку тогда

Там двухнитевая лампочка

 

Кстати да. У меня горит только одна нить в режиме габаритов. Если через бортовик прописать ходовые, то может две будут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Жаль, что задние габариты не горят при этом режиме.

Думаю, днем они и не нужны, коль обходимся без фар.

 

ну как сказать... задние габариты я бы отнес к нужным вещам всегда, а к ненужным я бы отнес задние ПТФ, потому как куча одаренных рассекает включив их когда не нужно. И во-вторых за свой водительский стаж я не припомню такого тумана или дождя, когда бы эти лампы, включенные у других, что-то дали мне. При плохих погодных условиях первым делом включаешь мозг (а лучше вообще его не выключать, никогда) и не летишь. Да, ты видишь чуть раньше впереди идущего на трассе, но не на столько это критично, т.к. сам едешь прикидывая, что лучше на час позже, но дома, чем на полчаса раньше, но в больничке/морге. Попадал в ливни на трассе, когда останавливался и сам. Включаю и заднюю ПТФ и аварийку. И, как видно по остальным адекватным участникам дорожного движения, аварийки достаточно, чтобы обозначить себя, она даже раньше видна за счет прерывистого режима, чем ПТФ.

В обычный туман в наших широтах смысла в задних ПТФ движущегося автомобиля я не вижу. Наоборот, т.к. быстро сам не летишь, то постепенно приближаясь, тебя начинает слепить эта бесовская штука. Впрочем эта совсем другая история))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри аварии с видеорегистраторов в туман. Там со всеми возможными туманками ничего заметить не успевают (порой).

Зачем? Я за восемь лет и почти 200 тыщ пробега во всяких погодных условиях поездил. Я же писал выше - лучше на час позже, но дома, чем на полчаса раньше, но в больничке. Ну а если у тебя карма такая, что в тебя олень должен влететь, то хоть ты в проблесковом режиме всю оптику сделай - не поможет.

По теме - фонарь заднего хода с одной стороны - идиотизм. Раньше почти все лепили по два. Теперь почти все делают по одному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно не стаж, но своё личное мнение выработалось, поддержу тот момент, где без всяких погодных явлений врубают свою ёлку и катаются. А меня однажды в туман бональные катафоты спасли. У чела габариты не горели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на кольцевой словил камешек в лобовое стекло. Сразу после удара ничего не произошло, но спустя 4-5 часов появилась трещина. Я так полагаю, что она будет продолжать расти, если я ничего не предприниму? Так вот где в Минске мне залатать трещину? По весне стекло поменяю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, говорят,что в моторах еп 6 до 2010 года выпуска на впускном распредвале стоят металлические кольца, которые к 200 тыс км пробега пропиливают канавки в крышках распредвалов, при этом происходит сдвиг фаз и у машины пропадает тяга и становится не коректной работа самого мотора. Так вот главное в том, что эти дюралевые крышки отдельно не продаются, а необходимо менять все голову в сборе. Неужели это правда и BMW придумали мотор у которого моторесурс меньше чем у самой зачухоной лады?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркетинг заставил изготавливать авто с малым ресурсом, если капнуть, то много чего сделано, что бы машина отъездила свой гарантийный срок и была списана в утиль.

Сами производители это признали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на кольцевой словил камешек в лобовое стекло. Сразу после удара ничего не произошло, но спустя 4-5 часов появилась трещина. Я так полагаю, что она будет продолжать расти, если я ничего не предприниму? Так вот где в Минске мне залатать трещину? По весне стекло поменяю

Чем смог - помог.

 

Ремонт трещины на лобовом стекле   - 10 000 за 1см

Ремонт скола - от 50 000

 

 

Ремонт авто стекол в Минске 

 

В вашем сообщении содержится ссылка на сайт, запрещенный администрацией форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, говорят,что в моторах еп 6 до 2010 года выпуска на впускном распредвале стоят металлические кольца, которые к 200 тыс км пробега пропиливают канавки в крышках распредвалов, при этом происходит сдвиг фаз и у машины пропадает тяга и становится не коректной работа самого мотора. Так вот главное в том, что эти дюралевые крышки отдельно не продаются, а необходимо менять все голову в сборе. Неужели это правда и BMW придумали мотор у которого моторесурс меньше чем у самой зачухоной лады?

Да это так.

После 10 года вставки пошли фторопластовые.

 

Но случаи, о которых Вы говорите, не так часты. И совершенно не понятно у кого и почему они происходят.

У кого то на 20000 тысячах меняли голову, а кто то ездит и до 150000 и не знает про это.

Статистика по живому  форуму РФ.

Видимо дело не в моторе, а в обслуживании,условиях эксплуатации и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подача стеклоомывателя регулируется как нибудь в 308-м ?

Отключите омыватели фар сняв вытащив предохранитель. Существенно сократите расход. Пользы от них полюбому мало.

Желтый

post-29497-0-82644900-1452946204_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DJ BASS  не согласен, там дозатор стоит, при потягивании рычага на себя хоть на 0,1 сек произойдет пуск сигнала на подачу омывателя.

 

Юрий, спасибо сниму. А мне кажется немного на фары поливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, понаблюдаю. Кратковременно не включал.

А я наоборот никогда не держу- только короткое нажатие.

Надо бльше - два раза нажму.

даже не знал что можно держать нажатым и лить много. Надо попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, в процессе эксплуатации автомобиля в зимний период (первый опыт) возник такой вопрос. После нагрева авто до 90 градусов, в момент когда автомобиль стоит и обороты на уровне 700 об/мин, воздух из печки идет холодный. Стоит только поехать или просто вторить немного педаль газа до 2000 тысяч-сразу пойдет горячий воздух. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодный = наружный?

Или холодный = температура тела?

У Вас климат или кондей?

 

 

Если климат, то при 90 град по приборке для олучения горчего воздуха ставим МОНО, HI, и направляем стрелочку на человека.

При данном режиме при нормальной печке должно быть горяче (трудно держать руку прямо у диффузора).

При режиме АВТО машина сама решает с какой температурой ей дуть Куда и как для поддержания выбранной температуры (цифры условны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у очередного человека радиатор отопителя забит, а вы ему моно-авто-хай....

http://peugeot-club.by/board/topic/35484-ne-greet-pechka-v-salone/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у очередного человека радиатор отопителя забит, а вы ему моно-авто-хай....

http://peugeot-club.by/board/topic/35484-ne-greet-pechka-v-salone/

При забитом радиаторе он не дует горячим вообще либо дует с одной стороны (чаще горячий только с водительской).

У человека горячий воздух есть.

Пытаемся понять на сколько горячий, как и что.

Год авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по предложенной ветке там ребята предлагают либо прочищать либо менять радиатор. Сможете посоветовать хороших спецов?

Горячий прям горячий дует когда едешь по трассе минут 15. В городе при долгой езде тоже горячий, но руку держать можно. Год 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у очередного человека радиатор отопителя забит, а вы ему моно-авто-хай....

http://peugeot-club.by/board/topic/35484-ne-greet-pechka-v-salone/

При забитом радиаторе он не дует горячим вообще либо дует с одной стороны (чаще горячий только с водительской).

У человека горячий воздух есть.

Пытаемся понять на сколько горячий, как и что.

человек же сказал. на холостых - холодный, на 2000 - теплый.

типичная примета радиатора на грани полного забивания (причем не только у этой модели).

ну ничего. я еще послушаю, что ты ему предложишь сделать )))

человеку для начала съездить на промывку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 308 Купил. Помогите новичку разобраться с 308
×
×
  • Создать...