Перейти к публикации

Почему плохо работают двигатели EP6


Рекомендованные сообщения

Pinned posts

ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ EP6   

Спойлер

 

Двигатели EP6, вобравшие в себя лучшие разработки “яйцеголовых” инженеров BMW и PSA, безусловно, хороши. Однако, как это не удивительно, на многих даже еще вполне “молодых” Peugeot и Citroen моторы EP6 работают неустойчиво и шумно, не развивают положенной мощности, “захлебываются” при разгоне, потребляют слишком много топлива и масла. После сравнительно небольшого пробега “убегают фазы” ГРМ, на приборной панели загорается ошибка “antipollution system faulty”…  На практически новом автомобиле может “заглючить” датчик температуры охлаждающей жидкости, что приводит к неправильной работе мотора и замене термостата. Свою каплю дегтя добавляют частые утечки масла. Основные потенциально опасные места – прокладка клапанной крышки (особенно если масло течет в свечные колодцы и разъедает наконечники катушек зажигания) и корпуса масляного фильтра, прокладка вакуумного насоса, электрический клапан масляного насоса.

     Если вам лень читать дальше, то общий смысл изложенного ниже примерно таков: двигатели EP6 “любят” частую смену масла, и не абы какого, а 5w30 Eneos от фирмы Total, любят хороший бензин и регулярную проверку уровня масла.  Двигатель надо регулярно осматривать и своевременно устранять утечки масла. А турбированные моторы EP6DT еще любят, чтобы, кроме всего прочего, им периодически давали как следует “прохватить”. Покупая автомобиль с двигателем EP6DT турбо, будьте готовы к тому, что к 50 тысячам возможны НАГАР НА КЛАПАНАХ ТУРБОВЫХ EP6DT, ОШИБКИ P0087, P0313, P1336, P1337, P1338, P1339 И 1340 | Peugeot | ПЕЖО.

     При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов. Здесь могут быть варианты. Либо “накрывается” сам моторчик, который перемещает вал подъема клапанов, либо механически изнашивается червячная пара моторчика с валом.  Посмотрите на фотографии, так выглядит механический износ червячного привода и шестерни вала подъема клапанов.

 

http://peugeot-moscow.com/wp-content/uploads/2011/12/EP6.jpg

     Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308, обратите внимание на толщину зубьев посередине

 

http://peugeot-moscow.com/wp-content/uploads/2011/12/EP6-1.jpg

     Износ шестерни вала подъема клапанов двигателя EP6 Пежо 308, посередине шестерни “пропилена” дорожка

     Небольшой ресурс имеет однорядная цепь ГРМ. Она попросту растягивается. Прибавьте сюда рекомендованные в свое время французами замены масла через 20000 километров и как раз к окончанию гарантийного срока вы получите изгаженный черной субстанцией мотор, ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЯХ EP6 и EP6DT. | Peugeot | ПЕЖО и смещенные фазы.  Забиваются шлаками от редко меняемого масла масляные каналы в ГБЦ и клапаны фазорегуляторов, которые подают к фазорегуляторам масло. От масляного шлака могут пострадать и сами фазорегуляторы. На двигателях первых выпусков металлическими уплотнительные кольца распредвалов “пропиливают” дорожки на постелях распредвалов, из-за чего опять-же не подается нужное давление масла к фазорегуляторам.  Двигатель начинает “богатить” и  появляется ошибка P2178. Об этом подробнее ОШИБКИ P0011, P0013 и P0014, ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ | Peugeot | ПЕЖО

Ошибка P2178, свидетельствующая об излишне обогащенной смеси, может появляться по многим причинам. Но в основном, это конечно же, загрязнение масляных каналов ГБЦ.

    Клапаны EP6 покрываются густым нагаром, особенно на НАГАР НА КЛАПАНАХ ТУРБОВЫХ EP6DT, ОШИБКИ P0087, P0313, P1336, P1337, P1338, P1339 И 1340 | Peugeot | ПЕЖО. Нагар не только затрудняет нормальную работу клапанов и ухудшает газораспределение, но и “надирает” маслосъемные колпачки, от чего последние быстро изнашиваются. Для устранения нагара на клапанах приходится действовать кардинально,  очищая клапана вручную. Еще одна проблема турбомоторов EP6DT – забитая все теми же отложениями старого масла трубка, по которой масло подается к турбине. Когда масло перестает поступать к турбине, она “накрывается”.

    Что касается проблем с  фазами ГРМ, прежде всего, надо правильно определить источник проблемы.  А дальше – либо ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЯХ EP6 и EP6DT. | Peugeot | ПЕЖО с натяжителем и успокоителями, либо замена  “звезд” фазорегуляторов распредвалов или клапанов, подающих к ним масло, или чистка масляных каналов в ГБЦ, или все вышеперечисленное сразу. “Попить крови” может еще механизм подъема клапанов или изношенные постели распредвалов.

    Само собой, прежде всего надо элементарно проверить уровень масла! Двигатель  EP6 из-за его сложной системы ГРМ очень чувствителен к уровню масла и “колбасит”, если не хватает “всего лишь литрушки”. Чаще всего фазы ГРМ смещаются просто  из-за растянувшейся цепи. Ничего удивительного. На саму цепь без слез не взглянешь, впечатление такое, что предназначена она для велосипеда “Дружок”. Не могли поставить хотя бы двухрядную…  Для моторов EP6 страшнее всего редкая смена моторного масла,  широко практикующаяся на дилерских станциях. Сердце кровью обливается, когда к нам приезжает какая-нибудь милая девушка на Пежо 308, которая проходила ТО у дилеров, сервисная книжка у которой аккуратненько заполнена, но при этом из мотора у нее сливается не просто отработанное масло, а 2-3 литра густой чернющей субстанции, больше напоминающей мазут… Не исключено, что масло ей вообще не меняли. Или меняли через раз.

    На наш скромный  взгляд , 10.000 километров -  предел ресурса моторного масла, каким бы хорошим оно не было. В условиях езды по московским пробкам,  масло желательно менять вообще тысяч через 8 пробега.  Хотя бы раз в год нужно  менять свечи.  Есть масса живых примеров, когда люди “забивали” на гарантию и самостоятельно часто меняли масло. Один наш дедушка-клиент на 308-м пыжике, занимающийся заменой масла в собственном гараже по старой привычке, таким образом проехал уже 170 тысяч, и, что удивительно, его мотор пока работает как часы!

   

    Вывод из всего вышеизложенного напрашивается простой.Если вы купили новый автомобиль с мотором EP6 и хотите, чтобы он у вас прослужил долго, “забейте” на гарантию (все равно в течении гарантийного срока ничего не случится) и меняйте масло каждые 8-10 тысяч километров. Масло в двигатель EP6 желательно заливать только TOTAL 5w30 INEO ESC.

 

 

Изменено пользователем DJ BASS
Для компактного отображения объёмный текст под спойлером
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...
  • Ответы 337
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Спешу всех предупредить! Если вам в личку приходило сообщение от пользователя SHP....BEL что он поможет решить проблему и уверять что он супер мастер, 100 раз подумайте! Загнал я к нему (своим ходом!)

@Mr.Gs это не на долго, обычно 1-2 месяца и опять. отсутствие ошибок не означает их правильную работу. здесь не только практика. человек бездумно использовал не подходящую в данном случае формул

Короче, не в теме.

Опубликованные изображения

UnPinned posts

лямбды обе менял? Прошивку конечно лучще обновить. По педали тормоза, возможно датчик глючит, он над педалью стоит. Стоит не дорого, можешь попробовать махнуть. Адаптацию после ремонта делали?

Лямбды не менял, нет желания да и средств раскидываться ими. Диагност сказал что работают нормально но есть мысль проверить их конкретно, что уж наверняка знать они или нет... Датчик уже исправил))

 

Номер кузова вашего авто можно?

Конечно: VF34C5FWF55116145

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сгонял ещё раз на компьютер, появилась ещё одна ошибка Р11АА Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе (давление слишком высокое по-моему)

Т.е. так понимаю, маленькое разряжение воздуха (типа подсос) или датчик мозг дурит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

ПОсмотрите эту инфу-может найдете что-нибудь интересное

 

При наличии кода ошибки P2178.pdf

При наличии кода неисправности P11AA иили P2074.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Тоже стал обладателем надписи на БК: Depollution System Faulty. Случилось это сегодня, в дороге. Мотор тут же затрясло как неопохмеленного алкаша и пропала тяга. Кое-как до работы доехал. Заглушил. Через 5 минут завелся - все хорошо работает. Крутанул кружок по двору - тяга вернулась, двиг не троит. Посмотрим что будет дальше. Предполагаю что ничего хорошего меня не ждет... :(

Ну и до кучи - масло жрет (а может и убегает куда, двиг снизу в масле) чуть не по литру на тыщу. Постояв 10 минут на холостых, по первому нажатию педали газа выдает сизое облако, потом уже не коптит.

P308-2008, бенз. 1,6л, EP6 120л.с., 164000км

 

Вообще без понятия к кому и с каким вопросом обращаться, но с чего-то начинать надо... Может кто подскажет что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обед сходил завелся, ошибка снова выползла. Да, еще после того как заглушишь, 5 минут вентиллятор охлаждения крутится на максимальных оборотах. С утра так же было, но списал на то что долго ехал на работу, бывало такое и раньше, а вот сейчас после 3 минут работы опять долго гудел.

 

По маслу понял, нашел здесь Бобруйского мастера, которого все хвалят, но туда надо еще доехать :))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вентиллятор еще и аккум мне высадил. С толкача заводится пришлось домой ехать. Дома предохранитель вынимать придется, чтоб завелась потом... (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Работа вент. это аварийная реакция на наличие ошибки.  Комп перестраховываеться и по максимуму охлаждает двиг.

Пока не исправите Деполюшн - вент будет орать на макс.

Нужен код ошибки .

 

На будущее. Стоит смотреть чужие темы.

По 3 раза писать одно и тоже желание скоро пропадет.

http://peugeot-club.by/board/topic/35056-vkiuchenie-ventiliatora-okhlazhdeniia-na-70°/#entry656453

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

По делу: поменял свечи и бенз теперь не ниже 95-го - пару тысяч км ошибок пока не выдает, машинку не дергает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы лили в машину то, что лить не должны и удивляетесь ошибкам?

Залили то, что нужно и она поехала и не ошибок? Странно да?

 

А потом от слуха французы..авно не отмыться.........Уважайте автос и труд инженеров его создавших.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Ну что спецы....... советники....что скажете теперь=Выполнено: заменили цепь , натяжители- оба, фазовращатели, упокоители, все звездочки, промыли эл.магн.клапана на впуск и выпуск, шкив коленвала, новое масло, и еще заменили датчик положения распредвала на выпуске...==== ИТОГ===20 мин езды и Depollution Faulty System.... Что дальше менять ==машину?

 Скажу что нафига менять сразу. Есть способы проверки вытяжки цепи для избежания необдуманных трат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

новая загадка от EP6

может кто сталкивался или видел на каком форуме решение?

в прошлом году в январе, залезли в подтекающий охлаждайкой мотор и увидели вот что

post-669-0-06721300-1451995817_thumb.jpg

post-669-0-76517600-1451995850_thumb.jpg

post-669-0-56562700-1451995851_thumb.jpg

post-669-0-42037700-1451995852_thumb.jpg

трубку заменили на новую.

в прошлую субботу (в сильный мороз) при заводке авто, движок "обделался"

просмотр на яме показал, что вытекло там же (сейчас в процессе разборки, но скорее всего так)

могу предположить, что трубка от мороза сильно "влазит" под помпу и ей же расхренячивается.

как такое лечить? каждый год разбирать авто чета неохота

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая загадка от EP6

может кто сталкивался или видел на каком форуме решение?

в прошлом году в январе, залезли в подтекающий охлаждайкой мотор и увидели вот что

attachicon.gif1.jpg

attachicon.gif2.jpg

attachicon.gif3.jpg

attachicon.gif4.jpg

трубку заменили на новую.

в прошлую субботу (в сильный мороз) при заводке авто, движок "обделался"

просмотр на яме показал, что вытекло там же (сейчас в процессе разборки, но скорее всего так)

могу предположить, что трубка от мороза сильно "влазит" под помпу и ей же расхренячивается.

как такое лечить? каждый год разбирать авто чета неохота

Задайте вопрос сразу там

308-club.ru/forum/viewforum.php?f=24

Там много спецов. mich67 , Viento, EP6  и тд

Я такую ситуацию не припоминаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

TOTAL 5w30 ENEOS. нет такого масла

Есть

TOTAL 5w30 ENEO ESC

Есть такое масло ! 

attachicon.gifYcnurAbU.png

так это ж не Total

у Total-а нет такого масла. есть ENEO ESC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

TOTAL 5w30 ENEOS. нет такого масла

Есть

TOTAL 5w30 ENEO ESC

Есть такое масло ! 

attachicon.gifYcnurAbU.png

 

а фото можно? беглый поиск в гугле результатов не дал

на 5w30 показывает только ENEO ESC

 

В сообщении #4 у меня показывает фото этого масла.

А вы не видите ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я изменил запись )

В сообщении #4 у меня показывает фото этого масла.

А вы не видите ?

надо сразу вставлять. и внимательно читать. у Totala нет такого масла, а речь о нем
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

TOTAL 5w30 ENEOS. нет такого масла

Есть

TOTAL 5w30 ENEO ESC

Есть такое масло ! TOTAL 5w30 ENEOS.

 

Поменял обратно)

 

Ну так Eneos это же не Total. Бывший хозяин моего 308 менял каждые 10 тыщ пробега. Сначала 5w-30, потом перешел на 0w-30. Машинка шепчет)

Все зависит следили за авто или заезжали на ТО раз в 20 тысяч....как рекомедовал пса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HBmouse

мы о масле или о фирме ?

двигатели EP6 “любят” частую смену масла, и не абы какого, а 5w30 Eneos от фирмы Total,

читай внимательней и не тупи )

еще раз. нет у Total-а такого масла!!! есть ENEO ESC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

TOTAL 5w30 ENEOS. нет такого масла

Есть

TOTAL 5w30 ENEO ESC

Есть такое масло ! 

attachicon.gifYcnurAbU.png

 

Не заставляете людей думать о Вас хуже, чем вы есть.

Репутацию Умного собеседника востановить почти невозможно.

Можете попробовать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не корявьте, никаких Eneo, никаких ESC:

 

у тотала - Total Ineo ECS

 

Eneos - японская торговая марка.

 

Тут про двигатель тема, а они про название масла развели полемику...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...