Перейти к содержанию

Почему плохо работают двигатели EP6


Mr.Gs

Рекомендуемые сообщения

Есть с чем сравнить. Рено Логан 2. Его рабочая температура 82°-85°. 

 

Странное сравнение...у нормального мотора рабочая температура 90°

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное сравнение...у нормального мотора рабочая температура 90°

Ты вот если не знаешь, зачем лезешь в технический раздел? Хочешь сказать, что второй по величине из PSAшных моторов-маслоедов хорош на температуре 89о

Кстати об экономичности. Она не пострадает, потому как на ЕР непосредственный впрыск и очень точно дозируется.

Вывод: на новом авто можно просто установить термостат на необходимую температуру, а на бу авто произвести необходимые замены (мск, кольца, масло, цепь и что там ещё меняется) и так же заменить термостат. 

Я уверен, что срок службы двигателя при этом увеличится. Пусть не в два раза, но таким как он был - неудачным уже не назовёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Странное сравнение...у нормального мотора рабочая температура 90°

Ты вот если не знаешь, зачем лезешь в технический раздел? Хочешь сказать, что второй по величине из PSAшных моторов-маслоедов хорош на температуре 89о

 

Вывод: на новом авто можно просто установить термостат на необходимую температуру, а на бу авто произвести необходимые замены (мск, кольца, масло, цепь и что там ещё меняется) и так же заменить термостат. 

 

 

У тебя был, есть такой мотор? Нет, но ты везде советы раздаешь.

А кто у нас первый по маслоеду у PSA?

На новом авто - ездят только на официальный сервис для ТО.

А на б.у. разводилова с сервисом хватает - особенно с этим мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя был, есть такой мотор? Нет, но ты везде советы раздаешь.

 

А кто у нас первый по маслоеду у PSA?

На новом авто - ездят только на официальный сервис для ТО.

А на б.у. разводилова с сервисом хватает - особенно с этим мотором.

 

Что есть? EW10J4, К7М, DW12TED4. Первый жрёт 1,2 литра масла на 10 тыс пробега, остальные не жрут вообще (что странно, для турбодизеля).

Первый по масложору ЕР6 и его меньший брат ЕР3, но он реже встречается.

На новом авто я буду ездить как сам того захочу.

БУ можно подлечить, модернизировать и ездить точно так, как и на новом.

 

P.S. Андр, если тебе нечем заняться, иди в чат к Дилсу. Если мне и захочется с кем-то обсуждать насущные проблемы с автомобилями, то пусть это будет Дайвер, Евгенмакс и другие бывалые. Их мнение я хотя бы уважаю и у них есть чему поучиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Странное сравнение...у нормального мотора рабочая температура 90°

потому как на ЕР непосредственный впрыск и очень точно дозируется.

 

Это Вы про турбу? Непосредственный?

 

Предлагаю Вам купить новый авто на гарантии и смело сменить термостат. Смело.

Может на Вашем примере что то и поймут люди. На моторах бу это совсем не будет показательным...

Кстати на какой сменить?

Артикул дадите?

Гарантию готовы дать? Я первый тогда в очереди. Машина 2008гв.

Хотя какая гарантия...выстрелить может где угодно и не факт что дермостат виной...да и наоборот.

 

Вообще сомневаюсь что так просто все. И инженеры БМВ не додумались сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему приняли решение установить термостат на 105° и уговорить народ заливать 5W-30, мне вообще не понятно. Естественно это хронический перегрев и уход масла по слабым местам.

И я не заявляю, мол вот это решение проблемы и едьте ко мне, я всем сделаю. Я просто хочу помочь, и вижу причину (одну из причин) основных проблем с этими моторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему приняли решение установить термостат на 105° и уговорить народ заливать 5W-30, мне вообще не понятно. Естественно это хронический перегрев и уход масла по слабым местам.

И я не заявляю, мол вот это решение проблемы и едьте ко мне, я всем сделаю. Я просто хочу помочь, и вижу причину (одну из причин) основных проблем с этими моторами.

Видимо Вы что то не до конца понимаете/знаете про этот мотор.

Данное решение явно чем то обусловлено.

 

Половина владельцев льет 0в30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что обусловленность ярко выражена в высокой стоимости обслуживания, при этом имея маленькие межсервисные пробеги.

У меня вопрос, сколько безпроблемно отъездит ЕР6 на обычном недорогом 5W-40, с интервалом замены 15 тыс км? И сколько придётся долить за эти 15 тыс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что обусловленность ярко выражена в высокой стоимости обслуживания, при этом имея маленькие межсервисные пробеги.

У меня вопрос, сколько безпроблемно отъездит ЕР6 на обычном недорогом 5W-40, с интервалом замены 15 тыс км? И сколько придётся долить за эти 15 тыс?

А зачем в него лить масло НЕ рекомендованное производителем?

Что Вы подразумевает под высокой стоимостью обслуживания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в него лить масло НЕ рекомендованное производителем?

Что Вы подразумевает под высокой стоимостью обслуживания?

К вязкости масел мы придём чуть позже. Я назвал именно 5W-40. Судя по всему, мотор должен быстро загнуться на нём, так?

Высокая стоимость обслуги, это (взято со страниц нашего форума) частая замена недешёвого масла, частая смена мск, капремонт на пробеге, считающимся детским, проблемы с регуляторами фаз и др, чего у других, простых моторов просто не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А зачем в него лить масло НЕ рекомендованное производителем?

Что Вы подразумевает под высокой стоимостью обслуживания?

К вязкости масел мы придём чуть позже. Я назвал именно 5W-40. Судя по всему, мотор должен быстро загнуться на нём, так?

Высокая стоимость обслуги, это (взято со страниц нашего форума) частая замена недешёвого масла, частая смена мск, капремонт на пробеге, считающимся детским, проблемы с регуляторами фаз и др, чего у других, простых моторов просто не бывает.

 

Что за общие фразы?

Уже даже интерес пропадает далее обсуждать.

 

Частая замена масла  = раз в 8-9 тысяч. Канистра 5л - 50 долл. Итого 100 долл в год (при пробеге 18-20 тыс). Допускаю на других вдвое меньше. Это БОЛЬШИЕ расходы на масло? 50 долл в ГОД  это вообще стоит обсуждать? Это одна заправка полного бака. Смешно.

Частая смена МСК? - Не знаю по форуму ни одной машины где это делалось дважды. Обычно все к замене приходят в районе 100. Это 5-7 лет владения.Возможно на 10ом году нужно будет повторно. 250 долл раз в 5 лет!!!!!!!!! В ПЯТЬ ЛЕТ КАРЛ.

Какой капремонт? О чем Вы?

Регуляторы фаз - замена . Примерно к 70-100 тыс. 2шт. 150 долл пара.  РАЗ В ПЯТЬ ЛЕТ .... .

 

Кстати . Вы про цепь забыли. Примерно раз в 5 лет (100 тыс) - еще 250-400 долл (смотря как менять)

 

Вот реальный косяк - износ посадочных мест распредвалов. .Но. Совершенно непонятно почему происходит. У одних есть - у других нет. Статистика не ясна. Зависит не от масла, не от пробега, не от режима.

После 2010 г встречается реже - двиг доработали (кольца стали не металич а второпластовые).

Это для обьективности.

 

У меня есть иная математика.

Имел одновременно 307 (1.6 бенз - 109лс) 2006гв и 308 2008 (120 лс)гв. Обе АКПП АЛ4

Пробег за год примерно одинаков. Так вот на безине за год я потратил на 308 на 300-350 долл меньше. ЗА ГОД .....

У 307 расход тупо выше на 20% при меньшей мощности.

Уже это для меня окупает все то, что Вы называете высокой стоимостью обслуживания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход топлива я вообще в расчёт не беру. Имел счастье 11 лет владеть 2-х литровым вагом, который в щепки рвал всё, что дольше 15 сек проезжало дистанцию. Но этот ваг ездил на дешёвой полусинтетике Маннол, имел средний расход 6,5 литров, про замены каких-то деталей в моторе я и знать не знал. Вот это были моторы. Проехали, нет их больше. Смотрим на современников. Что есть на выбор? 301, Логан, Веста. Пежо!, скажете вы в один голос, но бюджетная машина должна бюджетно обслуживаться и быть неприхотливой.

Я не знаю, сколько расходует 301 или тот же 308, но Логан с простеньким, весьма ресурсным неприхотливым мотором трасса 5,5 город 7,5. Зато доллары платить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход топлива я вообще в расчёт не беру. Имел счастье 11 лет владеть 2-х литровым вагом, который в щепки рвал всё, что дольше 15 сек проезжало дистанцию. Но этот ваг ездил на дешёвой полусинтетике Маннол, имел средний расход 6,5 литров, про замены каких-то деталей в моторе я и знать не знал. Вот это были моторы. Проехали, нет их больше. Смотрим на современников. Что есть на выбор? 301, Логан, Веста. Пежо!, скажете вы в один голос, но бюджетная машина должна бюджетно обслуживаться и быть неприхотливой.

Я не знаю, сколько расходует 301 или тот же 308, но Логан с простеньким, весьма ресурсным неприхотливым мотором трасса 5,5 город 7,5. Зато доллары платить не надо.

Про то что я написал сказать нечего? Где высокая стомость обслуживания исправного/живого ЕП6?

 

Не надо сравнивать 301 и Логан с 308. Эти машины по цене отличаются почти в полтора раза. Это совершенно разный класс авто. Он подразумевает и более высокие расходы. На все.

Со всеми вытекающими.

 

У 301 двиг TU - берите - не прогадаете. Для меня это не вариант.

Еще Солярис в ту же цену, Рио - тоже хорошие машины.

 

308 расходует на трассе 6,5 (110 круиз, климат) город 9-10. АКПП.

Думаю на МКПП цифры будут близки с Логаном.

Но 308 весит 1350 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно - чета расписались).

На самом деле спасибо за общение.

Есть о чем подумать.

Было приятно и интересно.

 

Все что хотел  донести - ЕП6 не приговор машине.

Все зависит от его состояния на момент покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ссылку на автосалон Пежо не далеко от Гомеля, где продаются Пыжи с TU моторами?

По расходам, я уже больше тысячи насчитал за 5-7 лет. Не мотор, а мечта барыг.

И всё из-за неправильного масла и термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕС5 моторчик называется. С температурой 89, на ремне. Это в заблуждение ввели буквы VTi.

 

Все верно.

Это не ЕП6.

Поэтому на ремне.

Вроде производное от TU (добавили VTi)

Нет?

По фото очень похоже...(кликнуть на слово двигатель)

http://configurator.peugeot.ru/configure/301/sedan-4-doors/#_ga=1.39531748.617152049.1435948608

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное сравнение...у нормального мотора рабочая температура 90°

Ты вот если не знаешь, зачем лезешь в технический раздел? Хочешь сказать, что второй по величине из PSAшных моторов-маслоедов хорош на температуре 89о?

Кстати об экономичности. Она не пострадает, потому как на ЕР непосредственный впрыск и очень точно дозируется.

Вывод: на новом авто можно просто установить термостат на необходимую температуру, а на бу авто произвести необходимые замены (мск, кольца, масло, цепь и что там ещё меняется) и так же заменить термостат.

Я уверен, что срок службы двигателя при этом увеличится. Пусть не в два раза, но таким как он был - неудачным уже не назовёшь.

Механически заменить термостат 105 на термос с более низкой температурой не получится, по той причине что их нет(с более низкой температурой открытия). Потомучто термостат мудреный, запаян в цельный корпус. Вот здесь можешь посмотретьdrive2.ru/l/7396324/. Поэтому только перепрошивка эбу, что кстати и делают БМВисты с таким мотором. Но при этом, как пишут на их ресурсах, расход топлива немного увеличивается

У атмосферного ЕР6 впрыск топлива распределенный, непосредственный у турбомоторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да подрос литра на 1,5 после понижения температуры. В среднем 12 с копейками за последние 3 тысячи...

Зато температура 97 максимум. Алгоритм понижения до 87 в жёстких режимах не трогали

Давно уже не вижу цифр 105-107 градусов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рост расхода это ни что иное, как выход из строя маслосъёмных колпачков, а вина этому 105°.

человек видимо про рост расхода бензина а масла.

Да подрос литра на 1,5 после понижения температуры. В среднем 12 с копейками за последние 3 тысячи... Зато температура 97 максимум. Алгоритм понижения до 87 в жёстких режимах не трогали Давно уже не вижу цифр 105-107 градусов )

Поясните какой у Вас двигатель?

Что Вы с ним делали? На каком пробеге? Почему?

Каков итог?

 

12 это город? при какой средней на компе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спешу всех предупредить! Если вам в личку приходило сообщение от пользователя SHP....BEL что он поможет решить проблему и уверять что он супер мастер, 100 раз подумайте! Загнал я к нему (своим ходом!) машину, приговорил на замену цепи ГРМ с фазорегуляторами и т.д., в итоге после не квалифицированной замены машина не завелась... 2 недели выслушивал бредовые версии что у меня что-то с электрикой а за свою работу он мол уверен на все 100% и типа перепроверял всё! Забираю тачку на тросу как он говорил "в свой колхоз", где мне молодой паренёк выставляет как надо метки, и о чудо! Машина ожила! И с электрикой всё в порядке оказалось... И метки "профуканы" были конкретно, хорошо что обошлось без бОльших последствий! 

 

Отпишитесь в темах, где он что-то писал (навести мышку на его ник - "Публикации"), чтобы люди знали о вашей истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спешу всех предупредить! Если вам в личку приходило сообщение от пользователя SHP....BEL что он поможет решить проблему и уверять что он супер мастер, 100 раз подумайте! Загнал я к нему (своим ходом!) машину, приговорил на замену цепи ГРМ с фазорегуляторами и т.д., в итоге после не квалифицированной замены машина не завелась... 2 недели выслушивал бредовые версии что у меня что-то с электрикой а за свою работу он мол уверен на все 100% и типа перепроверял всё! Забираю тачку на тросу как он говорил "в свой колхоз", где мне молодой паренёк выставляет как надо метки, и о чудо! Машина ожила! И с электрикой всё в порядке оказалось... И метки "профуканы" были конкретно, хорошо что обошлось без бОльших последствий! 

Вот и дождался я комментария о этом ЧУДО-МАСТЕРЕ,не одинок я оказывается!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите решить проблему. Есть следующие симптомы:  При заводке загорается антиполюшен, машина троит бывает иногда глохнет. После ночи с первого раза не заводится. По трассе на скорости выше 80 км в час начинает мигать чек, машина глохнет, завожу.. машину колбасить, коробка становится в аварийный режим. Также когда загорается лампочка бензина коробка тоже становится в аварийный режим. Катушки все рабочие, свечи тоже - проверено. На диагностике показало обеденную смесь. Сказали скорее всего лямбда зонд. Подскажите хорошего диагноста в Могилеве или может знает в чем проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...