Перейти к содержанию

Почему плохо работают двигатели EP6


Mr.Gs

Рекомендуемые сообщения

Потеплело, занялся машиной. Проверили давление манометром. На холодном моторе показал низкое давление в течение минуты, а потом нормальное. На прогретом моторе манометр в течение 30-40 секунд после запуска по мнению мастера показывает ниже нормы, но датчик давления не срабатывает.

Предположили, что забита сетка масляного насоса, а в сильный мороз загустевшее масло с трудом через нее проходило.

При этом движок работал в аварийном режиме. Было несколько ошибок по фазам газораспределения, богатой смеси, лямбде. После сброса ошибок движок заработал нормально, ошибок не выкидывал. 

Пока поезжу, а после зарплаты буду снимать поддон, чистить сетку и менять масло. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sanchela85 сказал:

Может я ошибаюсь ,но там общий только блок, а головы разные

Ошибаетесь. ГБЦ разные у турбо и атмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег С повторюсь начни с масляного фильтра и проверь крышку фильтра внутри стоит маленькая под пружиненная крышечка

если забита сетка  то фильтр менять по любому

 при очень густом масле при заводке на морозе могло ломануть фильтр, а он своей геометрией нажимает на редукционный клапан

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, EvgenMexan сказал:

Ошибаетесь. ГБЦ разные у турбо и атмо.

А где я писал что они одинаковые?

Моё сообщение про одинаковый блок ер6 у Пежо Ситроен Мини и БМВ, а головы головы(ГБЦ) естественно разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дацэнт, а ты все проповедуешь:ag:  Все  бред в массы толкаешь)))) У тебя уже разработчик ЕР6 - БМВ и ПСА не причем, как бы :ai:  Да и про спонсоров ты круто загнул!! Тоталь - спонсор ПСА:cool2::ag:   

пс: а физику ты так и не выучил((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто определил что тема мне не знакома??? Это раз! Я стараюсь помочь людям не уробить свои моторы, слушая рекомендации некомпетентного товарища)))  Это не флуд, а призыв подумать! Это два!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в таком случае противоречишь себе каждый раз. Я за рекомендованное производителем масло. Разуем глаза и читаем. Можешь вслух.

dbafc06s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни грамма не противоречу! Понятия не имею, что за макулатуру ты тут показываешь, но это не от производителя)) 

масло еп6.JPG

кому не нравится тотал - вот рекомендации ликви моли для этого мотора. Зайдите на сайт любого нормального производителя масла и выберите по своему автомобилю и мотору. Нигде не найдете ... W/40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zag Эта макулатура называется "Сервисная книжка" которую выдают при покупке авто у ОД.

4 часа назад, sanchela85 сказал:

А где я писал что они одинаковые?

Моё сообщение про одинаковый блок ер6 у Пежо Ситроен Мини и БМВ, а головы головы(ГБЦ) естественно разные

 

14 часов назад, sanchela85 сказал:

Может я ошибаюсь ,но там общий только блок, а головы разные

 У БМВ и ПСА бошки одинаковые, разные у разных версий моторов, и то у турбо 270 л.с. бошка от атмосферного с вальветроником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что же тут бред? Поклонение экологам ценой жизни несчастного двс? Да по одному только температурному показателю если смотреть, всё становится ясно.

Или 100 тысяч и на ремонт это нормально по твоему? Ой, какое 100 тыс? Шота я загнул, каждые 80....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что это нормально.  Такие ресурсы заложены производителем. И это скорее маркетинг и удешевление производства чем использования неправильного масла.  Старые HDI катают сотни тысяч на 5w30 и 5w40 и 10w40 и не только но тотале, но на всяких "нафтанах" и ничего. Особо ничего не меняется от масла. Как были "миллионниками" +/- так и остаются. А тут панику развели, нельзя то, нельзя се. Любишь свою машину, лей что доктор прописал. Если что-то не работает на прописаном масле то нужно разбираться почему а не на масло гнать.

Сегодня разговаривал с человеком. У него 2.0hdi жрал по 2-3 литра масла тотал за 10тыс. Начал лить другое масло и жор уменьшился до 500 грамм.  Получается тотал плохой? Так вот нет, двигатель уже плохой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель гораздо более холодный мотор, по сравнению с еп6, вязкости 5/30 более-менее хватает, с натягом. Но горячий, высокооборотистый еп гробится именно из-за нехватки той самой вязкости. 

Да что тут спорить, посмотри внутрь мотора. У дизеля всё всегда (почти) чисто, нет коржей и лака от масла, даже убогого. А посмотри в бензомотор... всегда лак, всегда нагар, закоксовка... Спасибо дилерской обслуге за 5/30 раз в 20 тыс км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Давай рассмотрим XU или EW. Таже картина как и с HDI. Всегда чистые. За исключением 10w40 От него коричневый налет. Но все равно ездят они долго и счастливо. А ep6 не может такого. Потому, что не может новая машина, расчитаная на миллион пробега, стоить от 10тыс $. И ни при каких условиях и маслах она не откатает нормально и 300тыс. Хотя с таким пробегом было более 70% пригнаных из-за кардона ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу оговоримся, что 10/40 и 5/40 лили с рождения в xu и ew. У самого ew, и только 10/40 буду лить, потому, что машина нравится. А ресурснее они потому, что 5/30 не видели раз в 30 тыс.

Не на столько запас прочности у старых больше, что бы была такая разница в ресурсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смазывающие способности решаются высокотехнологичными присадками. Уменьшение толщины масляной пленки позволяет лучше отводить тепло. Школьная физика)))  Проблему с некачественным топливом решает замена масла через 10 000. Именно более частая замена масла - более полезна, чем более вязкие масла, которые еще больше поднимают температуру в поршневой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, zag сказал:

Уменьшение толщины масляной пленки позволяет лучше отводить тепло.

С точностью да наоборот. 

И более вязкое масло лучше охлождает поршневую. Поэтому при тюнинге используют 5W-50, 10W-60 и т.д. Да, чаще менять лучше, но большая толщина плёнки улучшает охлаждение двигателя.

А если термостат переделать на 88° вместо 103°, так вообще цены мотору не будет... если только всё сделать на новеньком моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если залить туда топливо взятое за основу при конструировании этого двигателя...... И на нем эксплуатировать 

То о чём мы будем разговаривать 

Извините за флуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда поговорим, почему 5W-30 применяется при температурах окружающей среды -30 - +30. Согласен, зимой так жарко не бывает, но в условиях нашего климата, как показал опыт прошлых лет, +32...+36 не редкость. А в условиях большого города это все 40+ градусов. 

Каждый решает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то по SAE

e4ap00bd.jpg

т.е.   0W30 в принципе удовлетворяет нашим потребностям 

а завод изготовитель только и дает его для турбо для наших широт и не запрещает для атмосферного EP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на здоровье) если так хочется, лейте что хотите. Только не вспоминайте одноразовость современных технологий потом.

Многие ездят на еп моторах и знать не знают проблем. А почему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо потому, что обслуживают свои тачки сами, не руководствуясь чьим-то советом. Я нашёл одного чела на С4 с пробегом 200+ и спросил о ремонтах, так знаете, что он мне ответил? "Цэ ж цэпны двигун! Неубиваемы!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...