Перейти к публикации

Почему плохо работают двигатели EP6


Рекомендованные сообщения

Pinned posts

ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ EP6   

Спойлер

 

Двигатели EP6, вобравшие в себя лучшие разработки “яйцеголовых” инженеров BMW и PSA, безусловно, хороши. Однако, как это не удивительно, на многих даже еще вполне “молодых” Peugeot и Citroen моторы EP6 работают неустойчиво и шумно, не развивают положенной мощности, “захлебываются” при разгоне, потребляют слишком много топлива и масла. После сравнительно небольшого пробега “убегают фазы” ГРМ, на приборной панели загорается ошибка “antipollution system faulty”…  На практически новом автомобиле может “заглючить” датчик температуры охлаждающей жидкости, что приводит к неправильной работе мотора и замене термостата. Свою каплю дегтя добавляют частые утечки масла. Основные потенциально опасные места – прокладка клапанной крышки (особенно если масло течет в свечные колодцы и разъедает наконечники катушек зажигания) и корпуса масляного фильтра, прокладка вакуумного насоса, электрический клапан масляного насоса.

     Если вам лень читать дальше, то общий смысл изложенного ниже примерно таков: двигатели EP6 “любят” частую смену масла, и не абы какого, а 5w30 Eneos от фирмы Total, любят хороший бензин и регулярную проверку уровня масла.  Двигатель надо регулярно осматривать и своевременно устранять утечки масла. А турбированные моторы EP6DT еще любят, чтобы, кроме всего прочего, им периодически давали как следует “прохватить”. Покупая автомобиль с двигателем EP6DT турбо, будьте готовы к тому, что к 50 тысячам возможны НАГАР НА КЛАПАНАХ ТУРБОВЫХ EP6DT, ОШИБКИ P0087, P0313, P1336, P1337, P1338, P1339 И 1340 | Peugeot | ПЕЖО.

     При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов. Здесь могут быть варианты. Либо “накрывается” сам моторчик, который перемещает вал подъема клапанов, либо механически изнашивается червячная пара моторчика с валом.  Посмотрите на фотографии, так выглядит механический износ червячного привода и шестерни вала подъема клапанов.

 

http://peugeot-moscow.com/wp-content/uploads/2011/12/EP6.jpg

     Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308, обратите внимание на толщину зубьев посередине

 

http://peugeot-moscow.com/wp-content/uploads/2011/12/EP6-1.jpg

     Износ шестерни вала подъема клапанов двигателя EP6 Пежо 308, посередине шестерни “пропилена” дорожка

     Небольшой ресурс имеет однорядная цепь ГРМ. Она попросту растягивается. Прибавьте сюда рекомендованные в свое время французами замены масла через 20000 километров и как раз к окончанию гарантийного срока вы получите изгаженный черной субстанцией мотор, ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЯХ EP6 и EP6DT. | Peugeot | ПЕЖО и смещенные фазы.  Забиваются шлаками от редко меняемого масла масляные каналы в ГБЦ и клапаны фазорегуляторов, которые подают к фазорегуляторам масло. От масляного шлака могут пострадать и сами фазорегуляторы. На двигателях первых выпусков металлическими уплотнительные кольца распредвалов “пропиливают” дорожки на постелях распредвалов, из-за чего опять-же не подается нужное давление масла к фазорегуляторам.  Двигатель начинает “богатить” и  появляется ошибка P2178. Об этом подробнее ОШИБКИ P0011, P0013 и P0014, ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ | Peugeot | ПЕЖО

Ошибка P2178, свидетельствующая об излишне обогащенной смеси, может появляться по многим причинам. Но в основном, это конечно же, загрязнение масляных каналов ГБЦ.

    Клапаны EP6 покрываются густым нагаром, особенно на НАГАР НА КЛАПАНАХ ТУРБОВЫХ EP6DT, ОШИБКИ P0087, P0313, P1336, P1337, P1338, P1339 И 1340 | Peugeot | ПЕЖО. Нагар не только затрудняет нормальную работу клапанов и ухудшает газораспределение, но и “надирает” маслосъемные колпачки, от чего последние быстро изнашиваются. Для устранения нагара на клапанах приходится действовать кардинально,  очищая клапана вручную. Еще одна проблема турбомоторов EP6DT – забитая все теми же отложениями старого масла трубка, по которой масло подается к турбине. Когда масло перестает поступать к турбине, она “накрывается”.

    Что касается проблем с  фазами ГРМ, прежде всего, надо правильно определить источник проблемы.  А дальше – либо ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЯХ EP6 и EP6DT. | Peugeot | ПЕЖО с натяжителем и успокоителями, либо замена  “звезд” фазорегуляторов распредвалов или клапанов, подающих к ним масло, или чистка масляных каналов в ГБЦ, или все вышеперечисленное сразу. “Попить крови” может еще механизм подъема клапанов или изношенные постели распредвалов.

    Само собой, прежде всего надо элементарно проверить уровень масла! Двигатель  EP6 из-за его сложной системы ГРМ очень чувствителен к уровню масла и “колбасит”, если не хватает “всего лишь литрушки”. Чаще всего фазы ГРМ смещаются просто  из-за растянувшейся цепи. Ничего удивительного. На саму цепь без слез не взглянешь, впечатление такое, что предназначена она для велосипеда “Дружок”. Не могли поставить хотя бы двухрядную…  Для моторов EP6 страшнее всего редкая смена моторного масла,  широко практикующаяся на дилерских станциях. Сердце кровью обливается, когда к нам приезжает какая-нибудь милая девушка на Пежо 308, которая проходила ТО у дилеров, сервисная книжка у которой аккуратненько заполнена, но при этом из мотора у нее сливается не просто отработанное масло, а 2-3 литра густой чернющей субстанции, больше напоминающей мазут… Не исключено, что масло ей вообще не меняли. Или меняли через раз.

    На наш скромный  взгляд , 10.000 километров -  предел ресурса моторного масла, каким бы хорошим оно не было. В условиях езды по московским пробкам,  масло желательно менять вообще тысяч через 8 пробега.  Хотя бы раз в год нужно  менять свечи.  Есть масса живых примеров, когда люди “забивали” на гарантию и самостоятельно часто меняли масло. Один наш дедушка-клиент на 308-м пыжике, занимающийся заменой масла в собственном гараже по старой привычке, таким образом проехал уже 170 тысяч, и, что удивительно, его мотор пока работает как часы!

   

    Вывод из всего вышеизложенного напрашивается простой.Если вы купили новый автомобиль с мотором EP6 и хотите, чтобы он у вас прослужил долго, “забейте” на гарантию (все равно в течении гарантийного срока ничего не случится) и меняйте масло каждые 8-10 тысяч километров. Масло в двигатель EP6 желательно заливать только TOTAL 5w30 INEO ESC.

 

 

Изменено пользователем DJ BASS
Для компактного отображения объёмный текст под спойлером
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
  • Ответы 337
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Спешу всех предупредить! Если вам в личку приходило сообщение от пользователя SHP....BEL что он поможет решить проблему и уверять что он супер мастер, 100 раз подумайте! Загнал я к нему (своим ходом!)

@Mr.Gs это не на долго, обычно 1-2 месяца и опять. отсутствие ошибок не означает их правильную работу. здесь не только практика. человек бездумно использовал не подходящую в данном случае формул

Короче, не в теме.

Опубликованные изображения

UnPinned posts

Машина рычит и не тянет, расход бенза большой и надпись-Depollution System Faulty,  не побеждаема,        пробовал сбрасывать ошибку , телекодировать.- не помогает. Сброс ошибок делал -машина проезжает мин 20 , потом опять то же самое.      Сегодня  прошил машину, заменил клапан выпуска -проработала мину 10, потом опять, при заводке долго схватывает.

Вот перечень ошибок -

Р11А8-ощибка изменения фаз выпускных клапанов

р0054-ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе

р11а9-ошибка изменения фаз впускных клапанов

р2178-ошибка регулирования состава смеси

р0172-ошибка регулирования состава смеси

р0170-ошибка регулирования состава смеси

 

 

Люди, подскажите , что делать и  где. 

Изменено пользователем Mr.Gs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими ошибками сначала меняем цепь с натяжителями. Потом все остальное будет видно.

сколько будет стоить ? и по времени сколько займет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивайте там где займуться. До НГ у официалов вроде было в районе 200 баксов цепь с натяжителями, и работа 2 или 2.5 миллиона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как приспособа, по....нь обычная для фиксации валов. На них выемки. Накосячить можно только если первый раз в жизни в такое лезть. Много где такая используется, на вагах например. Нормальная нерукожопая стоха осилить должна. У меня у кореша на ягуаре цепь сорвало и распредвалы поскручивало, v8 мотор. Ничего, доверенные люди сделали приспособу такую, выставили, все ок.

Кстати, звезды на распредвалах тоже настоятельно советуют менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как приспособа, по....нь обычная для фиксации валов. На них выемки. Накосячить можно только если первый раз в жизни в такое лезть. Много где такая используется, на вагах например. Нормальная нерукожопая стоха осилить должна. У меня у кореша на ягуаре цепь сорвало и распредвалы поскручивало, v8 мотор. Ничего, доверенные люди сделали приспособу такую, выставили, все ок. Кстати, звезды на распредвалах тоже настоятельно советуют менять.

Где меняли, киньте если не сложно контакты сто в личку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Ну что спецы....... советники....что скажете теперь=Выполнено: заменили цепь , натяжители- оба, фазовращатели, упокоители, все звездочки, промыли эл.магн.клапана на впуск и выпуск, шкив коленвала, новое масло, и еще заменили датчик положения распредвала на выпуске...==== ИТОГ===20 мин езды и Depollution Faulty System.... Что дальше менять ==машину?

Изменено пользователем Mr.Gs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электромагнитные клапана НЕ моют. Кто посоветовал?))))))

Ошибки были богатая смесь.

Свечи смотрели? Бензонасос? Лямбду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электромагнитные клапана НЕ моют. Кто посоветовал?))))))

Ошибки были богатая смесь.

Свечи смотрели? Бензонасос? Лямбду?

посмотрел конструкцию в разрезе, есть на форуме российском тема про то как чел их разобрал, все там моется,     запаянной часть с магнитом там нет, та часть которая запресованная при развальцовке показала что внутри там шток с пружиной и все..... это не такая конструкция как например датчик управления распредвалами где магнит цельный...Да и по ним ошибки при диагностике нет.... До чистки их они были.... 

Изменено пользователем Mr.Gs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Электромагнитные клапана НЕ моют. Кто посоветовал?))))))

Ошибки были богатая смесь.

Свечи смотрели? Бензонасос? Лямбду?

посмотрел конструкцию в разрезе, есть на форуме российском тема про то как чел их разобрал, все там моется,     запаянной часть с магнитом там нет, та часть которая запресованная при развальцовке показала что внутри там шток с пружиной и все..... это не такая конструкция как например датчик управления распредвалами где магнит цельный...Да и по ним ошибки при диагностике нет.... До чистки их они были.... 

 

Может и моются.

Посмотрим на сколкьо их хватит.

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

на таких ошибках менял две лямбды. Все нормально. По остальным комментария я в шоке. На этом авто все понятно по ошибкам, нужно разбираться а не лезть менять все подряд. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Автор, решилась ли проблема? У меня тоже Depollution вылазит... Ошибки Р0341; Р2178; Р0170; U0404

Интересно, где главные советчики делись :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, решилась ли проблема? У меня тоже Depollution вылазит... Ошибки Р0341; Р2178; Р0170; U0404

Интересно, где главные советчики делись :D

 

Тут бензиновых спецов нет....так, что бесполезняк! Максимум чипанут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Автор, решилась ли проблема? У меня тоже Depollution вылазит... Ошибки Р0341; Р2178; Р0170; U0404

Интересно, где главные советчики делись :D

 

Тут бензиновых спецов нет....так, что бесполезняк! Максимум чипанут...

 

Ну, вот я у автора и спрашиваю, есть ли у него какие продвижения по проблеме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цепь менять надо , что тут думать. Помимо этого компрессию в цилиндрах замерить. Это не клапана однозначно, на них есть соответствующие ошибки. Ради прикола сделать автоадаптацию двигателя, но это если и поможет то ненадолго. Помимо цепи могли лечь фазорегуляторы, шестерни на распредвалах, их две. В идеале поменять и их тоже. По поводу замены, нет там ничего сложного. Да нужна приспособа, а где она не нужна в современных движках? А то что никто не берется, значит такие спецы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цепь менять надо , что тут думать. Помимо этого компрессию в цилиндрах замерить. Это не клапана однозначно, на них есть соответствующие ошибки. Ради прикола сделать автоадаптацию двигателя, но это если и поможет то ненадолго. Помимо цепи могли лечь фазорегуляторы, шестерни на распредвалах, их две. В идеале поменять и их тоже. По поводу замены, нет там ничего сложного. Да нужна приспособа, а где она не нужна в современных движках? А то что никто не берется, значит такие спецы. 

Какую цепь, чуть выше написано, что цепь менял! И кроме неё ещё много чего..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Автор, решилась ли проблема? У меня тоже Depollution вылазит... Ошибки Р0341; Р2178; Р0170; U0404

Интересно, где главные советчики делись :D

 

Тут бензиновых спецов нет....так, что бесполезняк! Максимум чипанут...

 

Ну, вот я у автора и спрашиваю, есть ли у него какие продвижения по проблеме...

 

Обратитесь на профильный форум. Там больше опытных людей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что спецы....... советники....что скажете теперь=Выполнено: заменили цепь , натяжители- оба, фазовращатели, упокоители, все звездочки, промыли эл.магн.клапана на впуск и выпуск, шкив коленвала, новое масло, и еще заменили датчик положения распредвала на выпуске...==== ИТОГ===20 мин езды и Depollution Faulty System.... Что дальше менять ==машину?

Какие ошибки после замены цепи? Компрессия какая по цилиндрам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Меня ошибки, уже 2-ю неделю не беспокоят, после того как промыл инжектор винсиом

так проблема с форсунками была?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Меня ошибки, уже 2-ю неделю не беспокоят, после того как промыл инжектор винсиом

так проблема с форсунками была?

 

В общем рано радовался, начал снова появляться деполюшен. Но в целом машина ведёт себя нормально, после промывки ведёт себя бодрее и "мычать" меньше стала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Меня ошибки, уже 2-ю неделю не беспокоят, после того как промыл инжектор винсиом

так проблема с форсунками была?

 

В общем рано радовался, начал снова появляться деполюшен. Но в целом машина ведёт себя нормально, после промывки ведёт себя бодрее и "мычать" меньше стала.

 

А номер ошибки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

P0170 P2178 Ошибки регулирования состава смеси. Ну и по коробке что-то висело: U0404 ошибка информации о включеной передаче в кор. пер. И Р0703 (вроде) Ошибка положения педали тормоза. Читал, что есть новые прошивки которые это исправляют. Думаю следующим этапом попробую прошить, т.к. прошивка ни разу не обновлялась...

Да, и сейчас чек уже и не гаснет :fie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбды обе менял? Прошивку конечно лучще обновить. По педали тормоза, возможно датчик глючит, он над педалью стоит. Стоит не дорого, можешь попробовать махнуть. Адаптацию после ремонта делали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...