Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ремонт двигателя ч.2
      Патрубок на интеркулер верхний с Пежо 406 2,0 hdi 110 л.с. Приехал в субботу другой мотор, только2,0 hdi, 8 кл.110 л.с. Решил ставить его, пусть кто что говорит, но я решился на этот. Сегодня собрал полностью и залил всё жидкости и на старт. Завелся сразу, ошибок не было и пока ездил по городу не выскачило . Завтра буду созваниваться с ребятами и на комп проверим все характеристики и будем скорее всего кидать другую прошивку и чиповать, но это будет другая история. И немного фото что ну

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Ремонт двигателя часть 1-я
      Погнало газы в расширительный бочек . Ехал домой с Минска и загорелась лампочка низкий уровень охлождайки. Остановился открыл на месте, поехал дальше, но через 40 км опять. Думал датчик глючит, поехал дальше. Опять через км 50 загорелась лампочка . Остановился и вижу вокруг расширительного бачка мокренька. Температура всё время была 85°С . Доехал до дома и на завтра на проверку, старым дедовским способом. И пришел к вываду что требуется ремонт. И вот понеслось. сегодня выкинул двигатель. Т

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Просто так
      Пришла новая наклейка от Драйв2 , только черная. Как раз под Новый Год получился подарочек. Потеплеет или буду на родине, заеду в теплый гараж и при клею.

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Форсуночки.
      Что бы не запускать топливную, и одновременно было не накладно, решил свозить форсунки на настройку. Начал с самых хромых, которые больше всех сливали в обратку. Одна из которых сливала уже прилично много. Минутный тест слива показал: 1 - 12 мл/мин; 2 - 6,5 мл/мин; 3 - 30 мл/мин; 4 - 6,5 мл/мин. Первую и третью снял для настройки. Остальные буду снимать через 50 тысяч. Раньше смысла нет. Форсунки отрегулированы, параметры вновь почти как у новых. Кстати сказать, форсунка номер 3 (самая хромая) б

      Димыч.

      Димыч.

    • Тросы ручного тормоза, доработка.
      Многие из нас сталкивались с подмерзанием тросов ручного тормоза. И не важно, старые тросы или им пару недель. Причина в воде, которая попадает в трос и прихватывает на морозе. Стоит отметить, что виновата, отчасти, конструкция пыльников тросов, отчасти, конструкция самого привода ручного тормоза, вода проникнет в него при любом удачном моменте. У некоторых других авто тросы расположены иначе и такой проблемы не возникает, вода просто не может заливаться в трос снизу вверх. У наших же тросов мож

      Димыч.

      Димыч.

    • Заменил ступичный подшипник.
      Приветствую! Около месяца наблюдал, как усиливается шум от ступичного подшипника. Как только начал гудеть, мешая слушать негромкую музыку, решил его заменить. Выбрал, традиционно, FAG. Менял не разъеденяя стойку с поворотным кулаком, что бы не сбить развал.  Производимые операции: снял колесо, отвернул ступичную гайку, снял тормозной супрорт со скобой, отсоединил от стойки крепящиеся на ней провода и шланги, снял датчик ABS, отсоединил рулевой наконечник, отсоединил шаровую, снял стойку с к

      Димыч.

      Димыч.

    • С праздником
      Поздравляю всех драйвочан и не только, короче всех кто водит, ездит и ходит с праздником Днём Автомобилиста. Всем Здоровья, Удачи и ни гвоздя ни жезла .

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Техосмотр 2019.
      Ещё один год прошёл, а это значит, что пора ехать на техосмотр. Поехал и прошёл, в машине уверен, что она и доказала, пройдя линию без малейшего нарекания. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Сцепление, 6МКПП, стабилизатор и не только.
      У машины имеется несколько косячков, которые можно устранить только со съёмом подрамника. Само по себе снятие подрамника это большой косяк). Беспроблемно это можно сделать только у свежих машин. Ну а этой почти 18 уже. Болты откручивались болгаркой). Ну а подтолкнуло на весь этот процесс буксующее сцепление. Итак, попорядку о проделываемых работах: 1 Снять подрамник, то есть, сделать его свободно снимаемым. Это самая тяжёлая часть работы, с применением сварки, болгарки и силы. Зато потом ег

      Димыч.

      Димыч.

    • Генератор. Замена щёток.
      Можно сказать, с момента покупки ждал "писем" на экране БК от генератора, мол, нет зарядки, машина же старая. И вот, пришло долгожданное письмо).  По быстрому загнал машину в бокс, снял ремень, снял генератор, снял регулятор. Так получилось, что направляющая одной щётки сломалась, поэтому заменой щёток тут не обойтись. Пришлось покупать регулятор. Собрал всё на место, машина в порядке. Плохо одно, напряжение в бортсети снизилось. За батареей придётся пристальнее следить, особенно, зимой. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Прорвало, утечка топлива.
      Недавно заехал на заправку, залил как обычно, полный бак, и заметил, что у меня утечка. Посреди города. Нигде не стать, всё забито машинами, решил поехать в сторону дома и там уже разбираться. Страшно было на поворотах, где зад срывался в занос. Всё днище и зад, до крыши были в дизтопливе. Кое-как доехал до дома и открыв капот сразу же нашёл неисправность - сливная пробка топливного фильтра. Треснула от старости, барашка отломалась и упала на защиту, резинка утеряна. Позвонил знакомом

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подшипника муфты кондиционера и уплотнений.
      При осмотре состояния роликов и подшипников навесного оборудования выявил люфт подшипника муфты компрессора. Так же хотел заменить уплотнения трубок на компрессоре. Заехал к соседу, слил фреон, которого было всего 365 грамм из номинальных 540 грамм. Далее снял компрессор, для чего снял ремень агрегатов и открутил четыре болта крепления. После чего принялся менять подшипник. Открутил гайку крепления прижимного диска (20 Нм затяжка), снял прижимной диск. Затем, сняв стопорное кольцо, снимается шки

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена передних пружин
      Когда менял ГРМ, то обнаружил что лопнула пружина с переди, правая. На форуме в Вайбере калеги посаветовали заказать пружины на сайте ksi.by . Позвонил, заказал и ребята передали маршруткой в тот же день . Заменил их и заодно тяги стабилизатора. Уже подходили. И честно признаюсь, надоело их менять . За 4,5 года уже третья . До этого на Пежо 806 , правда была бензиновая, один раз менял. И то попал в Украине в яму, диск погнул и пружина лопнула. Рассказывать о замене не буду, всё и так знает

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Потёк ТНВД.
      На днях обнаружил запах ДТ от машины. Стал искать место утечки, оказалось, потёк ТНВД. ДТ попадая на горячий мотор давало резкий запах и вся защита была в нём. Вариантов устранить косяк было два, поменять ТНВД или перебрать свой используя ремкомплект. Менять рабочий насос не хотелось. Заказал ремкомплект и полез снимать насос. Час на съём, минут 30-40 перебирал насос, ещё час ставил на место. Завёл течи нет, пару дней поездил, наблюдал, течь не появилась. Отчёт по замене ремкомплекта сделаю если

      Димыч.

      Димыч.

    • P1112 и Чистка топливного бака
      Собственно все началось и активно развивалось последние две недели. Машина могла непроизвольно заглохнуть как при разгоне, так и при работе на холостых. При этом вылазил чек и машина не сразу заводилась. По компьютеру появлялись ошибки Ошибки скидываю, но причина не была решена и они появляются со временем снова. Заменил топливный фильтр-эффекта нет. Минимальной кровью не отделался.Все мысли были на: регулятор давления или слив форсунок в обратку(утечка) Запуск был отличным и машина

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Насос омывателя стекол захворал.
      Начал подклинивать клапан в насосе омывателя стекол. Он отвечает за переключение выходов насоса, подавая жидкость на лобовое стекло или заднее. Кроме того из-за старости его деталей, а именно уплотнительные резинки клапана, жидкость подавалась одновременно и на переднее и заднее стёкла. Это приводило к плохому распылу жидкости и подаче её куда не нужно (в данный момент). Возиться с ремонтом не стал, купил новый и поставил. Появился очень хороший распыл, что не может не радовать. Новое есть новое

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена дисков и колодок (часть 2)
      Доброго всем время суток! Приступил к замене всего купленого. Перебрал и смазал суппорта. Стойки стаба под замену. Покупал дешевле т.к что дорогие что дешевые все равно на год. Заказывал турцию. Незнаю надеюсь походят. Упаковано то добротно.))))) За две 14$ ( продолжение следует)

      pirat1978

      pirat1978

    • Прикинул колёса.
      Хорошая погода, весьма не осенняя вынудила поставить новые колёса). Ничего особенного, кроме того, что для установки этих колёс потребовались переходные проставки. С родной разболтовки 5×98 d58,1 на разболтовку 5×112 d57,1. С данной разболтовкой очень большой выбор дисков, в отличии от родного размера. Проехал около 400 км, доволен колёсами, видом и поведением машины на дороге. 

      Димыч.

      Димыч.

Mr.Gs

Почему плохо работают двигатели EP6

Рекомендованные сообщения

Pinned posts

ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ EP6   

Спойлер

 

Двигатели EP6, вобравшие в себя лучшие разработки “яйцеголовых” инженеров BMW и PSA, безусловно, хороши. Однако, как это не удивительно, на многих даже еще вполне “молодых” Peugeot и Citroen моторы EP6 работают неустойчиво и шумно, не развивают положенной мощности, “захлебываются” при разгоне, потребляют слишком много топлива и масла. После сравнительно небольшого пробега “убегают фазы” ГРМ, на приборной панели загорается ошибка “antipollution system faulty”…  На практически новом автомобиле может “заглючить” датчик температуры охлаждающей жидкости, что приводит к неправильной работе мотора и замене термостата. Свою каплю дегтя добавляют частые утечки масла. Основные потенциально опасные места – прокладка клапанной крышки (особенно если масло течет в свечные колодцы и разъедает наконечники катушек зажигания) и корпуса масляного фильтра, прокладка вакуумного насоса, электрический клапан масляного насоса.

     Если вам лень читать дальше, то общий смысл изложенного ниже примерно таков: двигатели EP6 “любят” частую смену масла, и не абы какого, а 5w30 Eneos от фирмы Total, любят хороший бензин и регулярную проверку уровня масла.  Двигатель надо регулярно осматривать и своевременно устранять утечки масла. А турбированные моторы EP6DT еще любят, чтобы, кроме всего прочего, им периодически давали как следует “прохватить”. Покупая автомобиль с двигателем EP6DT турбо, будьте готовы к тому, что к 50 тысячам возможны НАГАР НА КЛАПАНАХ ТУРБОВЫХ EP6DT, ОШИБКИ P0087, P0313, P1336, P1337, P1338, P1339 И 1340 | Peugeot | ПЕЖО.

     При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов. Здесь могут быть варианты. Либо “накрывается” сам моторчик, который перемещает вал подъема клапанов, либо механически изнашивается червячная пара моторчика с валом.  Посмотрите на фотографии, так выглядит механический износ червячного привода и шестерни вала подъема клапанов.

 

http://peugeot-moscow.com/wp-content/uploads/2011/12/EP6.jpg

     Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308, обратите внимание на толщину зубьев посередине

 

http://peugeot-moscow.com/wp-content/uploads/2011/12/EP6-1.jpg

     Износ шестерни вала подъема клапанов двигателя EP6 Пежо 308, посередине шестерни “пропилена” дорожка

     Небольшой ресурс имеет однорядная цепь ГРМ. Она попросту растягивается. Прибавьте сюда рекомендованные в свое время французами замены масла через 20000 километров и как раз к окончанию гарантийного срока вы получите изгаженный черной субстанцией мотор, ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЯХ EP6 и EP6DT. | Peugeot | ПЕЖО и смещенные фазы.  Забиваются шлаками от редко меняемого масла масляные каналы в ГБЦ и клапаны фазорегуляторов, которые подают к фазорегуляторам масло. От масляного шлака могут пострадать и сами фазорегуляторы. На двигателях первых выпусков металлическими уплотнительные кольца распредвалов “пропиливают” дорожки на постелях распредвалов, из-за чего опять-же не подается нужное давление масла к фазорегуляторам.  Двигатель начинает “богатить” и  появляется ошибка P2178. Об этом подробнее ОШИБКИ P0011, P0013 и P0014, ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ | Peugeot | ПЕЖО

Ошибка P2178, свидетельствующая об излишне обогащенной смеси, может появляться по многим причинам. Но в основном, это конечно же, загрязнение масляных каналов ГБЦ.

    Клапаны EP6 покрываются густым нагаром, особенно на НАГАР НА КЛАПАНАХ ТУРБОВЫХ EP6DT, ОШИБКИ P0087, P0313, P1336, P1337, P1338, P1339 И 1340 | Peugeot | ПЕЖО. Нагар не только затрудняет нормальную работу клапанов и ухудшает газораспределение, но и “надирает” маслосъемные колпачки, от чего последние быстро изнашиваются. Для устранения нагара на клапанах приходится действовать кардинально,  очищая клапана вручную. Еще одна проблема турбомоторов EP6DT – забитая все теми же отложениями старого масла трубка, по которой масло подается к турбине. Когда масло перестает поступать к турбине, она “накрывается”.

    Что касается проблем с  фазами ГРМ, прежде всего, надо правильно определить источник проблемы.  А дальше – либо ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЯХ EP6 и EP6DT. | Peugeot | ПЕЖО с натяжителем и успокоителями, либо замена  “звезд” фазорегуляторов распредвалов или клапанов, подающих к ним масло, или чистка масляных каналов в ГБЦ, или все вышеперечисленное сразу. “Попить крови” может еще механизм подъема клапанов или изношенные постели распредвалов.

    Само собой, прежде всего надо элементарно проверить уровень масла! Двигатель  EP6 из-за его сложной системы ГРМ очень чувствителен к уровню масла и “колбасит”, если не хватает “всего лишь литрушки”. Чаще всего фазы ГРМ смещаются просто  из-за растянувшейся цепи. Ничего удивительного. На саму цепь без слез не взглянешь, впечатление такое, что предназначена она для велосипеда “Дружок”. Не могли поставить хотя бы двухрядную…  Для моторов EP6 страшнее всего редкая смена моторного масла,  широко практикующаяся на дилерских станциях. Сердце кровью обливается, когда к нам приезжает какая-нибудь милая девушка на Пежо 308, которая проходила ТО у дилеров, сервисная книжка у которой аккуратненько заполнена, но при этом из мотора у нее сливается не просто отработанное масло, а 2-3 литра густой чернющей субстанции, больше напоминающей мазут… Не исключено, что масло ей вообще не меняли. Или меняли через раз.

    На наш скромный  взгляд , 10.000 километров -  предел ресурса моторного масла, каким бы хорошим оно не было. В условиях езды по московским пробкам,  масло желательно менять вообще тысяч через 8 пробега.  Хотя бы раз в год нужно  менять свечи.  Есть масса живых примеров, когда люди “забивали” на гарантию и самостоятельно часто меняли масло. Один наш дедушка-клиент на 308-м пыжике, занимающийся заменой масла в собственном гараже по старой привычке, таким образом проехал уже 170 тысяч, и, что удивительно, его мотор пока работает как часы!

   

    Вывод из всего вышеизложенного напрашивается простой.Если вы купили новый автомобиль с мотором EP6 и хотите, чтобы он у вас прослужил долго, “забейте” на гарантию (все равно в течении гарантийного срока ничего не случится) и меняйте масло каждые 8-10 тысяч километров. Масло в двигатель EP6 желательно заливать только TOTAL 5w30 INEO ESC.

 

 

Изменено пользователем DJ BASS
Для компактного отображения объёмный текст под спойлером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UnPinned posts

Машина рычит и не тянет, расход бенза большой и надпись-Depollution System Faulty,  не побеждаема,        пробовал сбрасывать ошибку , телекодировать.- не помогает. Сброс ошибок делал -машина проезжает мин 20 , потом опять то же самое.      Сегодня  прошил машину, заменил клапан выпуска -проработала мину 10, потом опять, при заводке долго схватывает.

Вот перечень ошибок -

Р11А8-ощибка изменения фаз выпускных клапанов

р0054-ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе

р11а9-ошибка изменения фаз впускных клапанов

р2178-ошибка регулирования состава смеси

р0172-ошибка регулирования состава смеси

р0170-ошибка регулирования состава смеси

 

 

Люди, подскажите , что делать и  где. 

Изменено пользователем Mr.Gs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими ошибками сначала меняем цепь с натяжителями. Потом все остальное будет видно.

сколько будет стоить ? и по времени сколько займет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивайте там где займуться. До НГ у официалов вроде было в районе 200 баксов цепь с натяжителями, и работа 2 или 2.5 миллиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как приспособа, по....нь обычная для фиксации валов. На них выемки. Накосячить можно только если первый раз в жизни в такое лезть. Много где такая используется, на вагах например. Нормальная нерукожопая стоха осилить должна. У меня у кореша на ягуаре цепь сорвало и распредвалы поскручивало, v8 мотор. Ничего, доверенные люди сделали приспособу такую, выставили, все ок.

Кстати, звезды на распредвалах тоже настоятельно советуют менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как приспособа, по....нь обычная для фиксации валов. На них выемки. Накосячить можно только если первый раз в жизни в такое лезть. Много где такая используется, на вагах например. Нормальная нерукожопая стоха осилить должна. У меня у кореша на ягуаре цепь сорвало и распредвалы поскручивало, v8 мотор. Ничего, доверенные люди сделали приспособу такую, выставили, все ок. Кстати, звезды на распредвалах тоже настоятельно советуют менять.

Где меняли, киньте если не сложно контакты сто в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что спецы....... советники....что скажете теперь=Выполнено: заменили цепь , натяжители- оба, фазовращатели, упокоители, все звездочки, промыли эл.магн.клапана на впуск и выпуск, шкив коленвала, новое масло, и еще заменили датчик положения распредвала на выпуске...==== ИТОГ===20 мин езды и Depollution Faulty System.... Что дальше менять ==машину?

Изменено пользователем Mr.Gs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электромагнитные клапана НЕ моют. Кто посоветовал?))))))

Ошибки были богатая смесь.

Свечи смотрели? Бензонасос? Лямбду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электромагнитные клапана НЕ моют. Кто посоветовал?))))))

Ошибки были богатая смесь.

Свечи смотрели? Бензонасос? Лямбду?

посмотрел конструкцию в разрезе, есть на форуме российском тема про то как чел их разобрал, все там моется,     запаянной часть с магнитом там нет, та часть которая запресованная при развальцовке показала что внутри там шток с пружиной и все..... это не такая конструкция как например датчик управления распредвалами где магнит цельный...Да и по ним ошибки при диагностике нет.... До чистки их они были.... 

Изменено пользователем Mr.Gs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Электромагнитные клапана НЕ моют. Кто посоветовал?))))))

Ошибки были богатая смесь.

Свечи смотрели? Бензонасос? Лямбду?

посмотрел конструкцию в разрезе, есть на форуме российском тема про то как чел их разобрал, все там моется,     запаянной часть с магнитом там нет, та часть которая запресованная при развальцовке показала что внутри там шток с пружиной и все..... это не такая конструкция как например датчик управления распредвалами где магнит цельный...Да и по ним ошибки при диагностике нет.... До чистки их они были.... 

 

Может и моются.

Посмотрим на сколкьо их хватит.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй проверить давления масла должно быть около 2-х атмосфер но прогретом движке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на таких ошибках менял две лямбды. Все нормально. По остальным комментария я в шоке. На этом авто все понятно по ошибкам, нужно разбираться а не лезть менять все подряд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, решилась ли проблема? У меня тоже Depollution вылазит... Ошибки Р0341; Р2178; Р0170; U0404

Интересно, где главные советчики делись :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, решилась ли проблема? У меня тоже Depollution вылазит... Ошибки Р0341; Р2178; Р0170; U0404

Интересно, где главные советчики делись :D

 

Тут бензиновых спецов нет....так, что бесполезняк! Максимум чипанут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Автор, решилась ли проблема? У меня тоже Depollution вылазит... Ошибки Р0341; Р2178; Р0170; U0404

Интересно, где главные советчики делись :D

 

Тут бензиновых спецов нет....так, что бесполезняк! Максимум чипанут...

 

Ну, вот я у автора и спрашиваю, есть ли у него какие продвижения по проблеме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цепь менять надо , что тут думать. Помимо этого компрессию в цилиндрах замерить. Это не клапана однозначно, на них есть соответствующие ошибки. Ради прикола сделать автоадаптацию двигателя, но это если и поможет то ненадолго. Помимо цепи могли лечь фазорегуляторы, шестерни на распредвалах, их две. В идеале поменять и их тоже. По поводу замены, нет там ничего сложного. Да нужна приспособа, а где она не нужна в современных движках? А то что никто не берется, значит такие спецы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цепь менять надо , что тут думать. Помимо этого компрессию в цилиндрах замерить. Это не клапана однозначно, на них есть соответствующие ошибки. Ради прикола сделать автоадаптацию двигателя, но это если и поможет то ненадолго. Помимо цепи могли лечь фазорегуляторы, шестерни на распредвалах, их две. В идеале поменять и их тоже. По поводу замены, нет там ничего сложного. Да нужна приспособа, а где она не нужна в современных движках? А то что никто не берется, значит такие спецы. 

Какую цепь, чуть выше написано, что цепь менял! И кроме неё ещё много чего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Автор, решилась ли проблема? У меня тоже Depollution вылазит... Ошибки Р0341; Р2178; Р0170; U0404

Интересно, где главные советчики делись :D

 

Тут бензиновых спецов нет....так, что бесполезняк! Максимум чипанут...

 

Ну, вот я у автора и спрашиваю, есть ли у него какие продвижения по проблеме...

 

Обратитесь на профильный форум. Там больше опытных людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что спецы....... советники....что скажете теперь=Выполнено: заменили цепь , натяжители- оба, фазовращатели, упокоители, все звездочки, промыли эл.магн.клапана на впуск и выпуск, шкив коленвала, новое масло, и еще заменили датчик положения распредвала на выпуске...==== ИТОГ===20 мин езды и Depollution Faulty System.... Что дальше менять ==машину?

Какие ошибки после замены цепи? Компрессия какая по цилиндрам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня ошибки, уже 2-ю неделю не беспокоят, после того как промыл инжектор винсиом

так проблема с форсунками была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Меня ошибки, уже 2-ю неделю не беспокоят, после того как промыл инжектор винсиом

так проблема с форсунками была?

 

В общем рано радовался, начал снова появляться деполюшен. Но в целом машина ведёт себя нормально, после промывки ведёт себя бодрее и "мычать" меньше стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Меня ошибки, уже 2-ю неделю не беспокоят, после того как промыл инжектор винсиом

так проблема с форсунками была?

 

В общем рано радовался, начал снова появляться деполюшен. Но в целом машина ведёт себя нормально, после промывки ведёт себя бодрее и "мычать" меньше стала.

 

А номер ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P0170 P2178 Ошибки регулирования состава смеси. Ну и по коробке что-то висело: U0404 ошибка информации о включеной передаче в кор. пер. И Р0703 (вроде) Ошибка положения педали тормоза. Читал, что есть новые прошивки которые это исправляют. Думаю следующим этапом попробую прошить, т.к. прошивка ни разу не обновлялась...

Да, и сейчас чек уже и не гаснет :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбды обе менял? Прошивку конечно лучще обновить. По педали тормоза, возможно датчик глючит, он над педалью стоит. Стоит не дорого, можешь попробовать махнуть. Адаптацию после ремонта делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...