Перейти к содержанию

Почему плохо работают двигатели EP6


Mr.Gs

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

появилась проблема! кушаем масло... 1.6 ep6... 0.5 на 1000 км... пробег почти 150к. заливаю (и подливаю) постоянно total 5w30 ineo. перечитав тут кучу информации, пришел к выводу что маслосъемные под замену. найдется у кого нибудь номер мастера, кто делает эту работу?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Я вам так скажу, господа.....   Я долго не мог найти проблему поедания масла, у меня оно 1 литр на 1200-1400 км. Из трубы дыма нет, но плюёт из трубы мелкой сажью. И вот только недавно один хороший человек за 2 года открыл мне глаза - в ЕР6 в клапанной крышке стоит мембрана, она со временем усыхается или рвётся и начинает масло просто выкидывать в трубу через многосложные ходы этого супер двигателя. Обычно крышка под замену. По кругу стоимость замены со всеми зч и работой порядка 300 долларов и больше. Я узнал, что кулибины изготовили мембраны, которые есть возможность поменять. Я купил. Так что сейчас ищу того, кто мне поменяет эту мембрану, т.к. с этим тоже могут быть проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxoriginal там особых знаний каких-то не требуется, снимаете старую крышку с мембраной (подковырнуть одно крепление отверткой, потом просто тянуть вверх, не сломав все крепления ее не снять) и ставите новую, она (эта новая крышка) может очень туго налазить, но сделать это можно) А так не знаю, возьмется ли за это кто-то с учетом, что крышку от новой мембраны можно сломать при установке, а стоит она около 100р)

воз здесь есть больше инфы Замена квкг ep6 — бортжурнал Peugeot 308 Zzzвер6 2008 года на DRIVE2

Изменено пользователем Rado.blr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Rado.blr сказал:

@Maxoriginal там особых знаний каких-то не требуется, снимаете старую крышку с мембраной (подковырнуть одно крепление отверткой, потом просто тянуть вверх, не сломав все крепления ее не снять) и ставите новую, она (эта новая крышка) может очень туго налазить, но сделать это можно) А так не знаю, возьмется ли за это кто-то с учетом, что крышку от новой мембраны можно сломать при установке, а стоит она около 100р)

воз здесь есть больше инфы Замена квкг ep6 — бортжурнал Peugeot 308 Zzzвер6 2008 года на DRIVE2

ПРоблема в том, что это атмосферник, а у меня турбо и там для замены надо разобрать всю клапанную крышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Привет! подскажите может кто знает хорошего спеца по ремонту еп 6 в Могилеве или Борисове или Орше. Нужно заменить цепь и МКК. Буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrPi2009 сказал:

Говорит мозги менять надо, а их нет в Беларуси

 

А он точно по Пежо специалист? Или так, Жигули, Гольфы, Пассаты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

А он точно по Пежо специалист? Или так, Жигули, Гольфы, Пассаты? 

Говорит что сталкивался уже с ер6

 

Только что, GrPi2009 сказал:

Говорит что сталкивался уже с ер6

 

Не поступает питание на валватроник и поэтому надо менять эбу двс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrPi2009 сказал:

Не поступает питание на валватроник и поэтому надо менять эбу двс

Это "приговор" только по показаниям сканера? "...не поступает питание..." - это совсем не значит, что нет управления с ЭБУ. Проверка линии выполнялась? Проверка самого исполнительного элемента ( движок привода "d")? - см. вложение.


 

Doc1.docx

Изменено пользователем BIZON777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.02.2018 в 14:47, GrPi2009 сказал:

Говорит мозги менять надо, а их нет в Беларуси

 

Ошибки обучения.....

Может начать со сброса клеммы, паузы 15-16 мин и переобучения мозгов?

Сбросить все ошибки , сбросить адаптации и провести обучение?

 

На коленке без сканера Инициализацию делают так. Хуже не будет.

 

обычно в поле делаю так: 
1 снять клемму, покурить 5 минут, поставить клемму 
2 вкл зажигание на 10 сек 
3 выкл зажигание на 10сек 
4 вкл зажигание, педальку в пол, отпускаем 
5 выкл зажигание на 10 сек 
6 запуск без потребителей(свет, музыка, печка и пр.)НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАТЬ ПЕДАЛЬ!!! 
7 ждём винта без потребителей и не трагая педаль 
8 глушим, заводим, едем))))) компенсацию старения не вижу смысла проводить, т.к. таблицы коррекции самообновятся, ну и само собой исправные свечи)))))
 

 

Хз. Может поменяет что....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий К сказал:

Ошибки обучения.....

Может начать со сброса клеммы, паузы 15-16 мин и переобучения мозгов?

Сбросить все ошибки , сбросить адаптации и провести обучение?

 

На коленке без сканера Инициализацию делают так. Хуже не будет.

 

обычно в поле делаю так: 
1 снять клемму, покурить 5 минут, поставить клемму 
2 вкл зажигание на 10 сек 
3 выкл зажигание на 10сек 
4 вкл зажигание, педальку в пол, отпускаем 
5 выкл зажигание на 10 сек 
6 запуск без потребителей(свет, музыка, печка и пр.)НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАТЬ ПЕДАЛЬ!!! 
7 ждём винта без потребителей и не трагая педаль 
8 глушим, заводим, едем))))) компенсацию старения не вижу смысла проводить, т.к. таблицы коррекции самообновятся, ну и само собой исправные свечи)))))
 

 

Хз. Может поменяет что....

 

 

Спасибо, попробуем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста

Пежо 308 2008 года 120 лошадей бензин EP6 1.6 без турбины механика пробег 150т резко начался жор масла, запах бензина и гари в салоне. 500 мл на 340 км.

В СТО говорят надо ремонтировать двигатель менять прокладки колпачки чистить(нагар миллиметра 2-3 ) и все в сумме 1000 долларов.

Компрессия в норме.

Встал вопрос о целесообразности ремонта ровно как и замене двигателя.

На сколько может хватить такого ремонта или через полгода все по новой ?

Заранее признателен.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Какой смысл в замене ДВС если есть немолай шанс влететь на тоже самое опять? Проще отремонтировать.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению гарантии никто не дает, после ремонта по истечению тысяч 5 проблема может повториться.

Или я неправильно понимаю ?

Подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2018 в 21:49, Oleg308 сказал:

Подскажите пожалуйста

 

Встал вопрос о целесообразности ремонта ровно как и замене двигателя.

На сколько может хватить такого ремонта или через полгода все по новой ?

Заранее признателен.

 

Многое зависит от того,в каком состоянии ваш двигатель.К сожалению на 100% сказать,есть-ли смысл в ремонте,может разборка и дефектовка вашего агрегата. С б.у. двигателями серии ЕР,так-же все не совсем просто,цена космос,а состояние...

Если речь о маслосъемных колпачках и устранении течей двигателя,то 1000$ че-то как-то очень дорого.

 

Фото того,что удалось найти при поисках двигателя прошлой весной,разобрали а там такая шляпа,барыга,между прочим лысый "герой"этой ветки с пеной у рта доказывал,что двигатель прошел 100т.км,и он лично отъездил на этом моторе 4 т.км и он не жрал масло...

IMG_20170518_161211.jpg

Изменено пользователем Х и р у р г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как написано в данной теме, с "бензинками" 1.6 Peugeot 308 / Citroen C4 и т.п. куча народу имеет куча проблем. Но сейчас в салонах продаются новыми те же модели авто с такими же двигателями 1.6 бензин (VTi и THP). Так что, купив машинку 2018 года, со временем поимеешь похожие проблемы? Или "бензинки" PSA 2008 и 2018 года - это две большие разницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nick разница есть. Проводились доработки двигателя. Но помоему не настолько существенные, чтобы сказать что это разные ЕР6. Если купить новую и правильно обслуживать, то этот двиг может пройти без серьезных ремонтов более 200-300 т. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, EvgenMexan сказал:

Если купить новую и правильно обслуживать, то этот двиг может пройти без серьезных ремонтов более 200-300 т. км.

 

Осталось только окончательно разобраться, как его правильно обслуживать???.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@punk2904 презжал человек на 308-ом, 7 лет в одних руках, 200т.км пробега. Вытяжка цепи 72мм( допуск 73,5) Начала подъедать масло, гр 150 на 1000км. Двигатель под клапанной как новый, никаких износов, только следы работы деталей, даже колпачки еще не совсем дубовые. Масло Тотал 5в30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет. Парни нужна помощь.

Как показано на картинке стало сильнее там тарабанить, что это и в чем может быть причина?

Ошибок нету, но по ощущение езда стала немного громче.

Спасибо всем за дельные советы

Clip2net_190130184439.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...