Перейти к содержанию

Oleg308

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Oleg
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    308
  • Год выпуска
    2008

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сделал замену мск и до кучи цепи у Хоттабыча, 1 600 прошла пока полет нормальный Как итог кому интересео будет.«Хоттабыч сервис» | Мы творим волшебство!
  2. Показывали двигатель на диагностике - сняли коллектор на выходе и нагара было по миллиметра 2-3 разной консистенции от пластиллинового до прикорелого. Плюс мотор был весь в масле. Пока посоветовали смену МСК и прокладок с перегерметизацией постели. Раскоксовку - поговорю скорее всего не поможет. Масло получается по итогу и утекает и жрет. Спасибо за совет.
  3. Спасибо за совет. На данный момент нет возможности поменять авто. Но что-то часто должно быть и на ходу, так что без машины вообще никак. Проблем по двигателю не было особых, подливал 500 на 1000 и все, но после морозов постояла немного и начались проблемы. СТОшники в один голос говорят что все починят и будет огонь. Как за машиной следили до меня не известно брал ее на 130 тысячах и 8 летнюю. Посоветуйте из новых по двигателям/маркам какие вообще нормальные а не "бумажные". Заранее признателен.
  4. К сожалению гарантии никто не дает, после ремонта по истечению тысяч 5 проблема может повториться. Или я неправильно понимаю ? Подскажите пожалуйста
  5. Подскажите пожалуйста Пежо ‎308 2008 года 120 лошадей бензин EP6 1.6 механика начался жор масла, запах бензина и гари. 500 мл на 340 км. В СТО говорят надо ремонтировать двигатель менять прокладки колпачки чистить (нагар миллиметра 2-3, мотор весь в масле ) и все в сумме 1000 долларов. На сколько может хватить такого ремонта или через полгода все по новой ? Можете ли подсказать в Минске где можно всё проверить сделать качественно и адекватно по цене ?
  6. Подскажите пожалуйста Пежо 308 2008 года 120 лошадей бензин EP6 1.6 без турбины механика пробег 150т резко начался жор масла, запах бензина и гари в салоне. 500 мл на 340 км. В СТО говорят надо ремонтировать двигатель менять прокладки колпачки чистить(нагар миллиметра 2-3 ) и все в сумме 1000 долларов. Компрессия в норме. Встал вопрос о целесообразности ремонта ровно как и замене двигателя. На сколько может хватить такого ремонта или через полгода все по новой ? Заранее признателен.
×
×
  • Создать...