Перейти к содержанию

Олег С

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Потеплело, занялся машиной. Проверили давление манометром. На холодном моторе показал низкое давление в течение минуты, а потом нормальное. На прогретом моторе манометр в течение 30-40 секунд после запуска по мнению мастера показывает ниже нормы, но датчик давления не срабатывает. Предположили, что забита сетка масляного насоса, а в сильный мороз загустевшее масло с трудом через нее проходило. При этом движок работал в аварийном режиме. Было несколько ошибок по фазам газораспределения, богатой смеси, лямбде. После сброса ошибок движок заработал нормально, ошибок не выкидывал. Пока поезжу, а после зарплаты буду снимать поддон, чистить сетку и менять масло.
  2. Спасибо! Да, много вариантов. Нехорошая такая проблема. Надеюсь на лучшее. Начну с проверки датчика давления. Про фильтр тоже подумал, надо будет заменить. Пока решил дождаться потепления и не мучить ни себя, ни машину. Отпишусь потом как что будет получаться
  3. При холодном пуске в мороз -22, через минуту загорелся "stop" и "низкое давление масла". Пробовал заводить несколько раз - та же картина. Минут 5 грел на холостых, больше побоялся, лампа не погасла. Масло Total ineo quarz 5w30, после замены пробег около 3000. Уровень в норме, смотрел на щупе. Движок работает нормально для холодного. До этого на давление авто не жаловалось. Пробег 86000 по спидометру, год выпуска 2011. Подскажите, что может быть и как решить проблему. Может, у кого-то было похожее?
×
×
  • Создать...