Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Разных новостей в ленту
      Всем привет, есть новости хорошие, есть так же новости и плохие… В предыдущих постах были просьбы — с порога давать инфу по проекту — читаем и смотрим данный пост, и просто читаем данный пост 🚩 Начну с плохих новостей, в ходе выяснения расхождений между схемой и реальностью — выяснилось что ME7.4.4 ставился примерно до 2003 года выпуска, позже массово начали ставить ME7.4.5 — именно отсюда и проблема с педалью газа с разборки от универсала 2006 г.в. ME7.4.5 как раз те самые пины питан

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Акустика
      Всех приветствую, после последнего глобального ремонта подвески, тормозов и прочего, пыжик хлопот не доставлял, ездит себе и бензин кушает…Был заменён топливный насос, по причине дикой тупизны и дерганий при разгоне, стоял какой-то Китай типа Патрон, вызвал диагноста, он прочитал ее лексией и сказал, почистить датчик абсолютного давления в коллекторе и заменить насос, оригинал пусть даже и б/у, сказано-сделано, после замены пыжик поехал как молодой)))но пост не об этом… Давно чесались руки

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • Как соблюдают ПДД в Германии.
      Всем привет. Часто нас, я имею ввиду водителей с постсоветского пространства, ругают в частых нарушениях ПДД и ставят в пример европейских водителей. Скажу так, по моим наблюдениям нарушают везде. Где-то больше, где-то меньше, конечно так массово как у нас и грубо наверное в Европе меньше. Допустим в Польше, в небольших городах довольно таки часто можно увидеть превышение скорости и по настоящему лихачей. В Германии, Бельгии, Голландии — это в основном небольшое превышение скоростного ре

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Когда «подгорело»
      Ситуация такая...начал перегреваться двигун. Внезапно без признаков, как обычно полезла температура, сработал вентилятор и мы ушли в перегрев. Ситуация паника.... «только ж б#ть поменял голову и устранил все косяки мотора» и вот опять.....поменял сегодня термостат, стало легче но обнаружился момент, что радиатор холодный....значит забит и не охлаждает. Буду сейчас в поисках нормального радика и будем менять, может наконец-то поменяю заодно радик печки. Как-то так)) но вообще от машины

      flam8

      flam8

    • Электрошторка заднего стекла.
      Всем привет! Шторка давно не работала и попытки её починить закончились неудачей. Именно поэтому была куплена другая и установлена. Снятие. Прежде всего нужно снять заднюю полку, снимается она легко. Нужно открутить три болта в багажнике и, откинув сидения, вынуть три пистона. Также повернуть и вынуть защёлку в бардачке самой полки. Далее тянем на себя. Ремни откручивать не обязательно, достаточно аккуратно положить полку на сидения. Перекручиваем шторку и собираем всё в обратном поряд

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • #14 день четырнадцатый
      Всё идёт своим чередом, глаза боятся руки продолжают делать установлен маяк, для продления общей длинной стены, и сразу же заштукатурена часть стены.   нарощен отпиленный проём, кстати на обычный клей. вот вот штукатурные работы будут на этом этапе окончены. как только так сразу начнётся электрика, потом сантехника, потом ещё что-нибудь)   Куплено Маяк штукатурный 3м - 2шт 1,66р Штукатурка кнаф ротбанд 30кг 15,9р    Всего за врем

      Ректор

      Ректор

    • Ремонт 2
      Процесс идёт семимильными шагами. Выехал на прогулку Ужасть

      victor3gomel

      victor3gomel

    • День Защитника Отечества!
      Поздравляю с Днём защитника Отечества и хочу пожелать силы, мужества и отваги! Пусть каждый день будет успешным, каждый поступок — достойным, каждая идея — отличной, каждое слово — твёрдым, а каждое действие — уверенным. Желаю быть здоровым, любимым и непобедимым!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • #13 День тринадцатый
      Самое время для установки кондиционера в хату. Споры про инвертор или не инвертор ещё будут ходить долго, цена у них разная, принцип работы тоже разный. и про то что не инверторы не сертифицированы в РБ мы тоже уже поняли. И как итог был куплен не инвертор Gree Bora GWH09AAA-K3NNA2A - 830 р., расходники по монтажу 121 р. и услуги установки 70 р.  насос дренажный Насос Eco Flowatch 115 р. - чтобы не парится со штроблением стен и т.д. насос подаст воду куда нужно, откуда нужно по потолку

      Ректор

      Ректор

    • Замена ГРМ, Помпы и Прокладки ГБЦ…
      Всем привет ))) Ну вот и добрался сделать запись ))) За пару дней до нового года решил привести мотор в порядок, а именно мастер приговорил прокладку ГБЦ так как в бочек пошли газы ((( За одно решил поменять комплект ГРМ и Помпу так как время уже подходило к замене… Меняли с родственником, по ГРМ вопросов не возникло. А вот когда снимали ГБЦ 3-и свечи накала не открутились ((( Но знакомый который шлифовал ГБЦ, взялся их высверлить и все почистить, за всю работу взял всего 40$ ( Для п

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Подвеска, тормоза.
      Сижу я значит на работе, и вспоминаю что забыл я как то написать что менял за последнее время.А начну я с тормозов.Заменил передние диски с колодками. , а колодки М-тех, вонючие, все как положено.Влезли плотничком)))Первое время поскрипывали тихонько иногда, сейчас вроде норм.Смазки стандартные pfg 110 и медная ликви.В итоге с тормозами вопрос закрыт.Все стоит новое, включая тросики ручника, суппорта не клинит.Дальше в задней части заменил стойки .Старые при полном сжатии ссали там гд

      Art-slon

      Art-slon

    • Замена пыльника внутреннего шруса правой полуоси
      При замене ремня ГРМ заметил, что пыльник внутреннего шруса правой полуоси потрескался. Затягивать не хотел. Наружные пыльники стоят термопласт с завода. Тут я конечно удивился. По ощущениям нечто среднее между пластиком и резиной. По отзывам термопласт более долговечен. Внутренний резиновый. Были приобретены -Комплект пыльника Lobro-GKN 305240 -Сальник оригинал 3121.65 Peugeot/Citroen -Подвесной подшипник SKF -Медная шайба под сливную пробку -Щипцы для зажима хомутов шруса Добраться д

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Параллельное подключение.
      Всем привет! В продолжение темы возврата тепла в салон тыц. В моем авто установлено голландское газовое оборудование.Газовый редуктор является одной из основных деталей ГБО.Основным его назначение является преобразовывать газ из жидкого состояния в парообразное.Для обеспечения нормальной работы редуктора, его подключают к системе охлаждения двигателя. Но в данном случае жидкость будет наоборот прогревать газовый редуктор, ведь в процессе перевода газа из жидкой фазы в паровую, редуктор сил

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Осталось пара шагов до выпуска ЭБУ bolt-on
      Всем привет, нас почти 900 ! 🚩 Как всегда огромнейшая благодарность за помощь в проекте — FlannOBrien 🚩 Так вот, начнём с крайне важного момента — до завершения проектирования болт-он блока чисто под ME7.4.4 — осталось совсем чуть чуть — очень не хочется тратить кучу денег на вылавливание багов, а еще больше не хочется тратить время на исправление ошибок и перезаказ партии плат, каждая партия едет 25-30 дней — очень хочется сразу предоставить полноценный, более менее готовый продукт — бо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • #12 День двенадцатый
      медленно. очень медленно, хочется в отпуск, но кто же его даст? а теперь фотки для тех кто не верит что шуруповёрт может     что-то я погорячился когда выставлял маяки под 2х метровое правило.  в итоге оно умудряется прогибаться. а мне подстраиваться.  2,5 часа и всего почти сектор стены. долго, мало, но больше времени в день нет...   А тем временем, по времени прошла ровно рабочая неделя.   Всего за время ремонта Потрачено

      Ректор

      Ректор

    • Возвращение тепла в салон.
      Всем привет! Со временем стал обращать внимание на образование жирного налета на стеклах и появление нового ароматизатора с запахом антифриза.))Ковролин у ног водителя сухой и уровень в расширительном бачке в норме.А в последнее время тепло решило покинуть мою печку.) И морозов нету, ставишь климат на +30,а из дефлекторов еле теплым дует, хоть и двигатель полностью прогрет.А в режиме АВТО вентилятор печки всегда работал на первой скорости из семи.Вообщем, для решения данной проблемы, надум

      Андрюха555

      Андрюха555

    • #11 День одиннадцатый
      ничего нового не происходит, медленно движемся к ускорению процесса. процесс выставления маяков похож на медитацию))) концентрация на процессе, и пусть весь мир подождёт) когда у тебя есть малярная лента, карандаш и лазер всё очень просто)       маяки в спальне на месте, только что замазать не успел. стены грунтованы. гостиная готова к оштукатуриванию.    Всего за время ремонта Потрачено:  Времени 38 часов   Денег 703 рубля, в то

      Ректор

      Ректор

    • #10 Десятый день
      внезапно вспомнил что хотели поставить кондиционер в квартиру. приехал на место и потерял один час в раздумьях куда же его повесить, чтоб не дуло, и чтоб отвод конденсата можно было осуществить без проблем в канализацию. мы ведь люди культурные, людям на голову не капаем.  пару звонков и консультаций по фирмам и выяснилось что оптимальным расположением будет где угодно, только дренажный насос купи    ну а пока работать надо... дотянул в спальне сетку   пост

      Ректор

      Ректор

    • Ключик-выкидуха
      Здравствуйте! Увидел на Али и заказал. пришёл заказик обточка лезвия у ключника 20р переставляем внутрянку ничего сложного обезжирив, клеим логотип готово Кнопки нажимаются чётче, чем в старом. Ключик поинтересней будет! P.S. :не могу вытянуть ссыль из приложения Али.Есть и в Минске у ключников в продаже такие, но ценник в 45р не особо радует 😁, +20р обточка… Всем добра! Цена вопроса: 28 ₽ Пробег: 188 500 км

      Jack C

      Jack C

    • #9 День девятый
      Всё идёт по плану. Времени на ремонт мало, поэтому продолжаем работать перебежками) Сегодня затянули стену в сетку, убрали квартиру от мусора и пыли и прикинули маяки.   Клей по традиции замешиваю шуруповёртом.     систему выравнивания маяков использую от кнауф впервые, впрочем быстро, легко и удобно   Выставлять под лазер, да ещё и с длинным правилом одно удовольствие.     куплено клей для плитки ceresit cm 10 (2

      Ректор

      Ректор

Ректор

Пежо 308 Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения

Рекомендованные сообщения

Предлагаем сюда писать проверенные практикой з/ч и примерный срок их эксплуатации (возможно с дополнительным описанием условий эксплуатации)
Речь не идет о банальностях, но появилось много не совсем известных з/ч , которые в принципе, отличаются своим качеством.
В том числе и к оригинальным з/ч появились нарекания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупал год назад передние тормозные колодки TRW. отдал хорошу сумму. они идут в одной ценовой категории с текстарами. после месяца (или двух) использования начали пищать. пищат при каждом торможении. жутко надоедает. собираюсь менять.

 

поговорил с продавцом на рынке. он мне сказал, что TRW перенесли производство в китай и с тех пор качество деталей очень сильно ухудшилось.

насчёт колодок он мне посоветовал Текстар и ещё какую-то фирму, мол они единственные производители фрикциона для изготовления колодок, остальные фирмы покупают у них фрикцион и бодяжат у себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тойоту брал текстар пищали как уазик, сам езжу на trw ( перед)100тыс км полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр маслянный Peugeot 1109.AH он же Purflux L358A (смотря что дешевле) - рекомендую этот фильтр, недавно заказывал 1109.AH, а пришел 1109.CL, а в нем фильтр Mann - мне по исполнению не понравился.
Фильтр салона, угольный - Bosch 1 987 432 379 - 15 тыс. км., норм, запахи частично пропускает, если ехать за чадящим МАЗом, то не сильно спасет, только внутренняя рециркуляция поможет.

Колодки передние Remsa 1323.00 - 15 тыс. км проехал - полет отличный, изначально не пищали, сейчас попискивают, но думаю, что проблема в направляющих и пластинках, их не чистили на СТО при замене.

Антифриз антифриз FEBI 33368 - 15 тыс. км проехал, нормально, нечего сказать (зеленый).

Цепь ГРМ FEBI 29900 - 15 тыс. км проехал, все ок, без проблем.

Натяжитель цепи и планки успокоители - OE PSA 829G3, OE PSA 81833, OE 81841 - 15 тыс. км проехал, все ок, без проблем.

Сальник переднего коленвала Corteco 19035976B - 15 тыс. км проехал, все ок, без проблем (из-под него текло масло).

Ремень генератора Gates 6PK905 - 15 тыс. км проехал, все ок, без проблем. Через 20 тыс. км. начал попискивать. Для авто с двухзонным климат-контролем берите оригинал 5750.RG или Dayco 6PK905S (он в оригинале). У оригинального ремня внешняя поверхность ребристая и шероховатая, у Gates - скользкая.

Воздушный фильтр двигателя Citroen/Peugeot 1444.XG - только оригинал, другим не доверяю пока.

Самостоятельная замена с чисткой:
Задние тормозные колодки Remsa 0263.74 - 1 тыс. км проехал после недавней замены, все норм, не пищат.

Задние тормозные диски (в комплекте со ступичным подшипником Brembo 4|29 28 B880.11 и кольцом сенсора ABS) BREMBO 08.A858.17 (на нем надпись 14063LACI302 A MIN.TH 7 MM 0 brembo A 85817), надпись на коробке Citroen 4249.66 - 1 тыс. км проехал, все ок.

Тормозная жидкость Comma Dot 4, по 250 мл с каждого штуцера прокачивал. Цель была выгнать грязь и пузырьки, если таковые были. Практика показала, что по 250 мл с каждого колеса достаточно.

Изменено пользователем boy_infinity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера приобрел стойки стабилизатора стэлокс. Поставил. Выехал с наража. Присутствовал мелкий стук.

15 км по гравейке стук усилился. Вечером пешил проверить что и как. Оказалось что гайку стянуло живьем по резьбе. Слишком мягкий метал.

Нерекомендую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я вроде нормальный. На альфу себе обычно трв ставил, во в последнее время еа продукции трв нет тиснения TRW а есть еадпись краской by TRW и качества я не наблюдаю. Было решено поставить стэлокс и посмотреть сколько проходит адский китай. Оказалось что вообще не ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа может кто посоветует артикул для ремкомплекта суппортов передних колес, а именно нужны новые направляющие с манджетами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа подскажите пожалуйста артикул прокладки клапанной крышки, гонит масло вот думаю попробую сам заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Змей сказал:

Господа подскажите пожалуйста артикул прокладки клапанной крышки, гонит масло вот думаю попробую сам заменить

Peugeot 0249.F4

Попробуйте подтянуть болты по перриметру. Мне помогло. Но не  переусердствуйте.

И там какая то система, не все подряд болты и герметик нужен. Короче надо знать как.

Изменено пользователем Юрий К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Daiver сказал:

Так то двигателей много, может уточните?

ер6, 120, 1.6вти, дзякую загадзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Юрий К сказал:

Peugeot 0249.F4

Попробуйте подтянуть болты по перриметру. Мне помогло. Но не  переусердствуйте.

И там какая то система, не все подряд болты и герметик нужен. Короче надо знать как.

Спасибо, буду пробывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте может кто посоветует от себя артикул на передние тормозные диски.

А еще интересно узнать кто какую использует летнюю резину, стоит ли брать Continental российского производства ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Змей Российский контик я бы не брал, они на ощупь значительно жестче, боковины толще. Даже между чешским и российским разница видна. Я езжу на чешском. А если брать российскую резину, то и кордиант очень неплох, в сравнении с нашей белкой и дешевле.

 Диски тормозные ставил ТРВ 80тыс уже отходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, а эти подойдут ? https://autosup.by/info/DF4183:TRW-LUCAS

Все ясно насчет резины, россию обхожу стороной. А прокладку клапанной крышки поменял сам, езжу уже месяц - протечек масла нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Змей сказал:

Большое спасибо, а эти подойдут ? https://autosup.by/info/DF4183:TRW-LUCAS

Все ясно насчет резины, россию обхожу стороной. А прокладку клапанной крышки поменял сам, езжу уже месяц - протечек масла нет

Подойдут. У меня в бж вроде артикул был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Юрий К сказал:

Двигатель какой?

на ЕП6 120 лс  - NGK 90223

 

Оригинал и Бош НЕ БРАТЬ!!!!

EP6C 120 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120 лошадок только EP6 
турбовые идут с большей мощностью

 

2 часа назад, Юрий К сказал:

Двигатель какой?

на ЕП6 120 лс  - NGK 90223

 

Оригинал и Бош НЕ БРАТЬ!!!!

почему ? 
оригинал 50тыс каждые 20тыс зазор уменьшаешь и все работает

ставил NGK    PLZKBR7B8DG   (NGK    90223) на 120л ep6 - ну как тос  совсем плоховато работает + расход немного увеличивается, у меня нет уверенности что они подходят на этот мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело Ваше.

Я свое мнение основанное на многих отзывах сказал.

Люди хлебнули горя с оригиналом.-там бош лежит. Массовый брак.

Изменено пользователем Юрий К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юрий К сказал:

дело Ваше.

Я свое мнение основанное на многих отзывах сказал.

Люди хлебнули горя с оригиналом.-там бош лежит. Массовый брак.

какие люди, говорите конкретно с примерами и четко в чем брак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть желание проверить мои слова- читайте последние страниц 10

https://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=2634

Я начитался.....

 

можно по поиску артикула

https://www.308-club.ru/forum/search.php?keywords=5960.L0

Изменено пользователем Юрий К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vadim2708 сказал:

@Demznak полеХче парниша.

Юрий все верно сказал на 20000%. Почитай отзывы на драйве и тут.

из ваших слов получается следующие, челы которые делают моторы которыми Вы пользуетесь ставят эти свечи с завода дураки?

Видимо вы забыли что при производстве большого количество деталей возрастает вероятность брака, а так забыли 90 ...

Тогда читайте отзывы

а еще можно брать многоэлектродные свечи и верить в чудо), вместо банального графика ТО....

показатель это полный отчет  с фото состояния и на каком пробеге, с деталями

а так все это пустое, треп 

 

как так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Demznak Если откинуть все блаблабла и п***ольство и смотреть трезво на жизнь, то получается, что свечи NGK, в разы лучше оригинала и тту можно должно писать и т.д. но факт на лицо и не у одного человека!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sashaded я сам сейчас с этим столкнулся сейчас когда менял свечи, поэтому начитавшись форумов и отзывов подтверждаю))

Как говорится со слов и ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...