Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

19.04.2022 в 09:38, Димыч. сказал:

Будет запись, будут варианты. Пока что, самый вероятный уже упомянут. 

На 3 секунде

 

Музыка (Новый)_20 апр., 12.40​.mp3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
12 часов назад, Daiver сказал:

А что нужно?

пока по мелочи, полик багажника на св. Фаркоп. Камеру . Да и так, чтобы было, всегда знать где,что есть))

Изменено пользователем Long-vov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребята, всем привет. Заранее прошу прощения если есть профильная тема, я не нашёл. Случилась такая ситуация, машинка пежо 308т9 универсал 1.5d 2019 год. Супруга ехала с праздников из деревни, заправлялась на трассе в районе Ивье, через 50-60км, при обгоне выскочила ошибка, загорелась мясорубка, и куча сопутствующих ошибок. Но благо машина не заглохла и благополучно добралась домой. По приезду, как появилось время я подключил шнурок, по двигателю было несколько ошибок, основная на мой взгляд p0087, наверно все знают, что это ошибка из-за низкого давления в топливной рейке. Вообщем подумал, что топливо попалось плохое. Решено было достать топливный насос из бака, и заменить топливный фильтр такой очистки. Ну вообщем насос был засран какой то гадостью примерно на 1/5 размера фильтрующей сетки, фильтр ну не сказать, чтоб прям был страшный(менял 17т назад). Бак снять промыть не получилось, там целая история для того, чтобы его снять. Как смогли почистили. Вообщем собрали всё обратно, ошибки скинули, поехали. Пока движении в пределах, 1000-2200 оборотов всё норм, когда нужно резкое ускорение вылетает ошибка р0087. Подскажите свои соображения из опыта, стоит сейчас снять бак норм промыть, плюс ещё раз промыть насос, или надо лезть дальше по топливной системе в сторону высокого давления? 

IMG-a79a9d4ebb8515c3e14c2fecc24aaa2b-V.jpg

IMG_20231226_193738.jpg

IMG_20231226_193524.jpg

К моему посту хотел бы ещё добавить, что от насоса низкого давления в рейке при включении зажигания 5-6 бар. Во время движения в рейке при 1500-2000 оборотов давление в районе 700-950бар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Эникей сказал:

С работой регулятора подачи что-то не то. А может и с какой-то форсункой.

Это тот который на ТНВД сверху стоит?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 27.12.2023 в 17:13, Sevent сказал:

Это тот который на ТНВД сверху стоит?

 

Ну раз никто не знает, теперь знаю я и расскажу всем, в этом ТНВД нет привычного всем владельцам psa регулятора, по сути стоит над плунжером эм, который и управляет подачей топлива, если разобрать там будет небольшая кольцевая фильтр/сетка, но она довольно крупной фракции не как в регуляторах 406,807 и т.д. Вообщем итог такой умерли две форсунки точно, две под вопросом. Оказывается ТП на эти форсунки нет, ну или нет в Гродно. Запчастей как говорят тоже нет. Поэтому буду покупать новые. Так что заправляйтесь по возможности на крупных АЗС.

 

IMG-4b7e7b9ee50d9b3ec4b1e48ed61ba276-V.jpg

IMG_20240110_131958.jpg

IMG_20240110_132002.jpg

IMG_20240110_132012.jpg

IMG_20240111_170259.jpg

IMG_20240111_173434.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Sevent сказал:

Ну раз никто не знает, 

Так, а что кто не знает? Нужна была проверка. Без неё никто бы не взялся угадывать, что там не так. Предположения высказаны, направление понятно. Про отличие от древних CR1 и CR2 все в курсе... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...