Перейти к содержанию

Пежо 307. Ремонт торцевой кнопки на стрекозе. Фотоотчет


amyl

Рекомендуемые сообщения

Очень клево, что именно на peugeot-club.by нашелся человек, который помог с решением такой мелочной проблемы. За это респект и плюсы в карму пользователю shumaher. Итак. В один момент кнопка бк, что в торце одной из ручек стрекозы, перестала работать. Произошло это по понятной причине: неиссякаемом желании постоянно узнавать то средний расход топлива, то мгновенный, то посмотреть еще какое-нить показание на бк. Если в этом не ковыряться, а менять стрекозу целиком, то цена вопроса - цена стрекозы. Но нафиг вам это надо, если все можно сделать бесплатно и буквально за час? 1. Тонким ножичком подковыриваем торцевую кнопку. Аккуратно, без фанатизна, и она спокойно вылазит. Внутри нее - пружинка. 2. Остается головка с переключением (в данном случае) задних дворников. Внутри головки в торцевой части видим фиксирующие крылышки, которые надо аккуратно сжать тонкими плоскогубцами или "утконосами" и немного потянуть головку на себя, чтобы она налезла на крылышки. Затем откладываем плоскогубцы в сторону и освободившейся рукой обхватываем головку полностью, т.к. внутри нее находится фиксаторы с пружинками, которые при высвобождении выстреливают и разлетаются в разные стороны. Здесь видим штырь с фиксирующими крылышками наконце, перпендикулярно ему штука, куда вставляются пружинящие фиксаторы (2 шт) и контактная плата. Сама замыкающая пластинка уже снята (не торопить снимать ее сейчас, потом будет проще) и представлена на следующей фото. post-5992-0-40446800-1322756845_thumb.jp Это и есть замыкающая на контактной плате пластина. Красным на ней выделена область, которая в процессе бесконечного тырканья просто отломалась. Восстановить помог сосед-электроник, напаявший латунный кусочек. Оригинальный "обломок" потерялся где-то в машине, но shumaher припаял родной. post-5992-0-14343800-1322756914_thumb.jp 3. Достаем замыкающую пластинку по-человечески (об этом я не сразу догадался). Перпендикулярный штырю элемент, обведенный красным, тянем вдоль штыря. Он тянется! Потом сжимаем те самые крылышки штыря (см стрелки), и спокойно снимаем элемент, а за ним и замыкающую пластину. post-5992-0-81853400-1322757202_thumb.jp Вот элемент поднялся к крылышкам, мы их зажали теми же утконосами (толдько аккуратно), и сняли. А следом, по-человечески, достали контактную группу и понесли припаивать нужный элемент. Времени - 5 минут. post-5992-0-40859500-1322757299_thumb.jp 4. Вернулись с восстановленным элементом и теперь приступаем к сборке головки. Здесь понадобятся некоторое терпение и сноровка. Имейте при себе также что-то тонкое, плоское и крепкое. Например, очень тонкий ножик, чтобы подтолкнуть прудинящие элементы внутри гловки. Вот эти пружинящие штуки вставляются в снятый элемент, который мы снимали со штыря. post-5992-0-73702600-1322757436_thumb.jp В таком собранном виде (как в красном квадрате) это надо аккуратно, с терпением поместить в пазы головки. ТОлько аккуратно, пружинки иногда, если выйдуд из-под контроля, разлетаются в разные стороны. post-5992-0-86042700-1322757692_thumb.jp И выглядеть в сборе они должны так: post-5992-0-37723900-1322757784_thumb.jp 5. Внимательно смотрим плату на стрекозе, прикидываем, как на ней должна расположится замыкающая пластинка, какой стороной, и помещяем пластинку в головку: в гловке для этого есть пазы, в которые пластинка не просто кладется, а крылышками всовывается. Крылышки имеют разную форму, поэтому с расположением в нужном пазе не ошибетесь. В сборе вот так: post-5992-0-00819200-1322758008_thumb.jp 6. Теперь всю эту штуку берем и аккуратно надеваем на штырек до момента фиксации. post-5992-0-76843000-1322758055_thumb.jp 7. В торец гловки вместе с пружинкой вставляем торцевую кнопку: post-5992-0-51407100-1322758098_thumb.jp Тестрируем. Все работает. Важно понять расположение отломавшейся части в замыкающей пластине: она чуть выше уровня основных дорожек, чтобы замыкалась нажатием кнопки. У меня с первого раза не контачило, пришлось разобрать снова, немного подогнуть этот аппендикс, и все заработало. Я вообще в этих делах не мастер, электроника для меня вообще темный лес, а возиться с мелочами я просто ненавижу, однако здесь все было достаточно быстро. Снимать и собирать приходилось несколько раз, на все ушло часа 2. Но если бы я знал, как это делать, то потратил бы всего 20-30 минут. Надеюсь этот хелп окажется кому-нибуть полезным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный фотоотчёт, сам хотел сделать, да только руки не доходили... Так что спасибо за это!Хочу только добавить, на 7 фото указана правельная установка детали с пружиками, т.к. её ещё можно установить в соседние пазы, что повлечёт за собой уже повёрнутый на один режим переключатель, так что не ощибайтесь, а то придётся разбирать ещё раз...И да, левый рычаг стрекозы разбирается и выглядит аналогично как и правый... У меня была такая же проблема, так я на время поменял местами правую сломанную пластинку с левой... Результат - невозможно регулировать режим авто включения света, но зато режим бк переключается как и раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а если на этом рычажке (правый подрулевой) нет кнопки БК, если заменить на рычажок с кнопкой, БК активизируется, или надо будет прошивать. У меня там нет кнопки, ковырял сегодня, но понял, что там полный монолит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а если на этом рычажке (правый подрулевой) нет кнопки БК, если заменить на рычажок с кнопкой, БК активизируется, или надо будет прошивать. У меня там нет кнопки, ковырял сегодня, но понял, что там полный монолит.

Во первых нужен дисплей как на послерестайловых,а во вторых в мозгах может быть мало что прописано.Поэтому думаю не стоит заморачиваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а если на этом рычажке (правый подрулевой) нет кнопки БК, если заменить на рычажок с кнопкой, БК активизируется, или надо будет прошивать. У меня там нет кнопки, ковырял сегодня, но понял, что там полный монолит.

Во первых нужен дисплей как на послерестайловых,а во вторых в мозгах может быть мало что прописано.Поэтому думаю не стоит заморачиваться.
Понятно! Просто где-то читал, что можно. Ай, нафиг оно мне не упало, если такие манипуляции нужны.

'shumaher' ты просто крассавчег, что кнопку починил, да ещё и отчет с фотками выложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,не,не я фото отчёт не выкладывал!Кнопки у себя чинил да,но все лавры amyl,это его кропотливая работа.Поэтому ребята поднимаем репутацию amyl.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а если на этом рычажке (правый подрулевой) нет кнопки БК, если заменить на рычажок с кнопкой, БК активизируется, или надо будет прошивать. У меня там нет кнопки, ковырял сегодня, но понял, что там полный монолит.

Во первых нужен дисплей как на послерестайловых,а во вторых в мозгах может быть мало что прописано.Поэтому думаю не стоит заморачиваться.
А я читал, что и на дорестайловых народ ставил одна или двухстрочный дисплей и активировали бк...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а если на этом рычажке (правый подрулевой) нет кнопки БК, если заменить на рычажок с кнопкой, БК активизируется, или надо будет прошивать. У меня там нет кнопки, ковырял сегодня, но понял, что там полный монолит.

Во первых нужен дисплей как на послерестайловых,а во вторых в мозгах может быть мало что прописано.Поэтому думаю не стоит заморачиваться.
А я читал, что и на дорестайловых народ ставил одна или двухстрочный дисплей и активировали бк...
Чем экран БК дорестайла отличается от рестайла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем экран БК дорестайла отличается от рестайла?

ну во первых формой и размером. А дальше уж пусть те объяснят кто внутрь его лазил :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

у меня в 406 рестайле не такое устройства рычажка. блок переключателей DAV 2000. Торцевую кнопку снял без проблем, как его дальше разобрать, кто знает?

P.S. разбираю рычаг поворотников, снял кнопку включения автосвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 Спасибо за проделанную работу, очень помогла, разобрал, почистил и собрал за 15 мин! У меня, правда, проблема с левым переключателем была, вместо габаритов включался ближний. Ещё раз спасибо!!! 

Изменено пользователем ditmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Подниму темку. На торце стрекозы нету кнопки БК . Вопрос: если я сниму ту крышку, где должна быть эта кнопка (снимается ли она вообще?) там будут видны контакты которые надо замкнуть? Или какие контакты надо замкнуть на штекере подключения? Жалко отдавать 100 уй за покупку ради проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, кто знает. У меня тоже не работает кнопка переключения БК на правой части стрекозы. Сегодня разобрал переключатель. Оказалось, что кроме отломанной пластинки, как в вышеописываемом случае, у меня порваны дорожки на круглой части шлейфа. На первой фотографии в вышеуказанном случае эта часть дорожек как раз скрыта штырем с перпендекулярным элементом. Может есть у кого фотографии, как там эти дорожки располагаются? Кто нибудь ремонтировал их? Каким образом? Не расплавится ли шлейфБ если их попробовать напаять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, в Вашем случае лучше целиком уже ручку заменить. Тем более, сейчас с этим проще. Народ начал и улитки отдельно продавать и ручки. Раньше было все это только в сборе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хочу выразить и свою благодарность автору подробного отчета amyl. Уже четыре года терпел внезапно отключающиеся противотуманки и дальний свет. Сегодя я собравшись с духом решился...Разобрал левую ручку. Она оказалась симетричной той что в отчете. Делов оказалось на 20 мин. Теперь мое эго подлось в рейтинге на 10 пунктов. ИзображениеИзображениеИзображение Еще раз спасибо. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...

разобрал/разобрался, собрал.

вобщем, в 406 с мультиплексом устройство похожее.

разбирал я так:

снял торцевую кнопку включения автосвета (она подковыривается любым острым предметом)

далее, сама поворачивающаяся головка крепится на штоке с 4-мя лепестками-защелками. направление защелок от торца к основанию (->), т.е. логично снять рычажок с блока переключателей и отжимать лепестки изнутри. НО, надо быть изрядным ловкачом чтобы сделать это скажу я вам, рычажок длинный и тонкий, к тому же изогнут у основания. Подходящий инструмент я не нашел, а пинцет с этой задачей не справился.

4 лепестка держат отлично со всех сторон, поэтому, если кто придумает ЧЕМ это сделать чтоб не сломать их, пожалуйста поделитесь.

Я просто тянул за головку - сломал 2 лепестка из 4, на 2-х конечно тоже держится, но не так надежно как хотелось бы.

Когда снимаешь головку, дальше все видно и доступно.

Фотки можно посмотреть тут: https://plus.google.com/photos/118004139939234430628/albums/5995731139049978129?banner=pwa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

подскажите пожалуйста, у меня перестала работать торцевая кнопка на левой стрекозе (поворотник), т.е. клаксон не работает. Можете подсказать ее надо так же разбирать, как в этой теме показано или по-другому? Может кто-то сталкивался и может другой совет дать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

сколько приблизительно мм нужно допаять? или может можно на клей посадить?

Изменено пользователем Артюша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

после ремонта сей кнопки перестало работать первое положение работы заднего дворника а второе нормально работает ! даже замыкание контактов ничего не дает ! подскажите что я мог там натворить ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может дорожка шлейфа идущая в стрекозу оборвалась (сталкивался с рычагом поворотов)

прийдется разбирать (((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...