Перейти к публикации

amyl

Без аутентификации
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О amyl

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.08.1982
  1. Добрый день!307, св, 2002Нужна накладка на рейлинг с водительской стороны
  2. Расскажу про свой опыт дрюканья с грёбаным микриком, да не тем, с которым боретесь вы. Может кому будет полезно. В один день, как обычно, я дрюкался с открытием двери багажника (sw). Открыл-таки, закрыл. Но, что самое печальное: машина с цз не закрывалась, б/к показывал, что 5-я дверь открыта... Больше с кнопки 5-я дверь не открывалась. Залез через салон, открыл дверь изнутри, закрыл еще раз, история повторилась. Пришлось машине простоять несколько часов просто тупо открытой, т.к. б/к думал, что дверь багажника не закрыта! Поехал в гараж. Мастер посоветовал разобрать замок багажник
  3. amyl

    Пежо 307. Масляный щуп.

    Хэ, такая же херь.А где щуп достать, сколько стоит хоть?
  4. amyl

    Пежо 307 Подушки (опоры) двигателя

    Видимо, пришло время подумать про боковую подушку и мне. Месяц назад менял нижнюю. Нижняя стоит копейки - до 10$ - обычный сайлент-блок. ^^Fisher^^ Не факт, что резина, как ты говоришь, "усталая". На нее такое давление, что в собранном виде никогда не поймешь ее реального состояния. Когда мне сняли нижнюю подушку, то внутреннюю часть ее можно было одним пальцем вдавливать и выдавливать - она была просто никакая. Новую подушку нереально со всей мочи хоть на миллиметр вдавить. Мне кажется, эти запчасти никто никогда не меняет до продажи в наши страны. Но, самое интересное: после замены ниж
  5. amyl

    Пежо 307. Сцепление

    540 предлагают комплект Valeo.Но все равно, 430 баксов за комплект сцепления и кусок железа в виде одномассового маховика - это неоправданно жестко.
  6. amyl

    Пежо 307. Дополнительный стоп сигнал.

    Ага, я тоже делал как по картинке. в итоге что-то там поломал. Пришлось на суперклей фиксить. Французский пластик такой французский...
  7. amyl

    Пежо 307. Сцепление

    В общем, печаль с этой темой про одно-двухмассовый маховик. Разница в стоимости невелика. Так. как мне мой мастер предлагает. то комплект с одномассовым станет в 540 баксов, с двухмассовым - в 580. Суть процедуры в том, что если палишь сцепление и т.д., то снова попадаешь на замену двухмассового маховика. т.к. в нем стоят демпферы. Если же палишь комплект с одномассовым, то тупо попадаешь на комплект сцепления, что, понятное дело, дешевле. Ну и работа в баксов 70 станет. Что к вопросу о поиске б/у маховика от аналогичной ксантии дизельной объемом 2 литра, то. якобы. есть какой-то косяк
  8. вряд ли. Шкив менял весной 2011 года - проблема до сих пор есть. Как реально подмечено: эти подергивания несистемны, возникают в любой момент. Со щелчком согласен. Раньше его слышал, когда кондер врубался, сегодня вот тоже стою рядом - щелк... Думаю: я ж выключил АС, смотрю в салон - да, выключен. Еще при подергивании, если посмотреть на сам двигатель, то он реально подплясывает слегка., потом бац, и все - как ничего и не было. Вообще загадка какая-то. Но если так почитать коменты и по личным ощущениям - чем-то создается дополнительная нагрузка, чем - неясно%)))
  9. amyl

    Пежо 307. Ржавчина, жучки.

    Дкрибас какой-то, а не статья. Возможно, это корыто тупо простояло в сыром месте, мобет утопленник, но в ходе естественной эксплуатации такого не будет - это стопроцентов. Заказуха однозначная.
  10. Похоже, это болезнь дизельных двигателей в пежо.Такая же муть происходит. При нажатии педали газа даже легонько, обороты немного растут и работа выравнивается, потом все само по себе пропадает. Появляется непредсказуемо: на одном светофоре может работать ровно, а на следующем уже потряхивать.Если б это был бензин, то можно было бы подумать про угол зажигания (было такое на прошлой машине), но т.к. дизель, да еще и на прогретом моторе, плюс время от времени, то мне кажется, что это вопрос где-то с проводами.Версия подушки тоже имеет право на жизнь, но тогда двигатель всегда в одних и тех же усл
  11. Очень клево, что именно на peugeot-club.by нашелся человек, который помог с решением такой мелочной проблемы. За это респект и плюсы в карму пользователю shumaher. Итак. В один момент кнопка бк, что в торце одной из ручек стрекозы, перестала работать. Произошло это по понятной причине: неиссякаемом желании постоянно узнавать то средний расход топлива, то мгновенный, то посмотреть еще какое-нить показание на бк. Если в этом не ковыряться, а менять стрекозу целиком, то цена вопроса - цена стрекозы. Но нафиг вам это надо, если все можно сделать бесплатно и буквально за час? 1. Тонким ножичком под
  12. Raptor правду говорит.У меня жена обнулила показания бк - случайно кнопку передержала, и 3 дня я ничего не знал, т.к. не был за рулем. Когда сел - средний расход 16,71 литра (тогда был пробег километров 40 с момента обнуления)! У меня чуть сердечный приступ не случился. Так вот. Проехали сейчас 450 км исключительно по городу, сейчас расход 12,51. У нас езда не более 5 км в одну сторону. Естесно, прогрев и чистка машины от снега - минут 5, плюс пробки, плюс все обогревы и др. работающее в пути. Только прогрев или ожидание (ну не морозиться ж полчаса в машине с выключенным двигателем в -15) плю
  13. amyl

    Пежо 307. ABS. ESP. Ошибки.

    Спасибо за ответы.Походу тогда заморозило датчик. К вечеру мороз спал, ошибка пропала.Надо привыкнуть к электрофаршу и его поведению в морозы)))
  14. amyl

    Пежо 307. МКПП.

    Вот кстати меня этим тоже стращзали. Так что м.б. вовсе и не совсем тросики. Маховик-то на полштуки тянет
×
×
  • Создать...