Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Clio 16v и моя новая машина на драйве!
      Всем привет!
      Пока я продолжаю комкать и выбрасывать в виртуальную урну новые и новые листы своих впечатлений про отпуск, предлагаю отвлечься и познакомиться подробнее с Renault Clio 16s, с которым мы уже успели организовать пару совместных вылазок:
      Clio 16s
      А также зайти и посмотреть, на чём же я езжу, пока 205 гордо красуется на стоянке:
      BMW Z4 Roadster

      RoWi

      RoWi

    • Сборка КПП
      Очень давно не писал, так как времени для этого авто совсем небыло. И вот в очередной раз терпение иссякло и я решил немного заняться 205-м.
      На этот раз занялся КПП. В роли доноров для постройки КПП выступили: КПП BE1 от 1,9 GTI ( долго лежала под открытым небом, в результате чего соржавел дифференциал).
      КПП ВЕ3 от 1,6 ( от 405 95г. 1,6 BFZ, с погибшим синхронизатором 3-й передачи.)
      КПП ВЕ3 от 605 2.0 16v ( ввиду отсутствия масла закончились зубья на вторичном валу)
      КПП от 205 2.0т 16v c винтовой блокировкой. ( в результате воздействия внешнего источника тепла оплавился колокол, расплавились сепораторы подшипников и соржавел шестерни.) Рецепт КПП сборки правильной КПП был довольно простой:
      Ряды 1,9GTI
      Главная пара 1,9TD
      Винтовая блокировка
      Корпус КПП ВЕ3. Хаос Выбираем лучшие синхронизаторы
      Р.S. в ВЕ1 и ВЕ3 отличается синхронизатор 1-2й передачи.
      ГП от 1,9тд 3,7
      Вторичный вал собран Есть небольшие следы коррозии на рабочей поверхности сальника первичного вала. Легко удаляется при помощи наждачной бумаги) Первичный вал готов Подготовленный корпус ВЕ3
      Не забываем очистить магнит от продуктов износа… Устанавливаем ряды и вилки на свое место А теперь речь пойдет о винтовой блокировке. Даже на сайте производителя указанно что после обкатки преднатяг значительно уменьшается и требует последующей регулировки. С этим дифференциалом чудо не произошло и после пяти лет, так скажем очень интенсивной эксплуатации преднатяг уменьшился с 5кг до 2,8кг. Для изменения величины преднатяга изготовил вот такой нехитрый вал. Вскрывает дифф
      При помощи колдовства, нецензурных выражений и собственно пакета регулировочных пружинных шайб ищем оптимальный преднатяг. И вот на следующей день все же получилось установить преднатяг в 5,8кг. Чему я был нескозанно рад, так как наверное в 100-й раз собирая дифф уже хотел отправить его в металлолом.
      Р.S. предупреждение для тех кто захочет занятия такой же фигнёй:
      После монтажа и обжима зубчатого венца на дифф преднатяг увеличивается на 15-20%.
      Лучше учесть это заранее)) Обжимается венец Отправляем дифференциал на законное место. В следующей серии двигатель начнет обрастать навеской.

      Serjmehanik

      Serjmehanik

    • Как заканчивается сезон
      Всем привет!
      Снова довольно долго не писал, а всё потому, что ничего не происходило :) Ездил на 205 совсем немного, ровно столько, чтобы он не грустил, стоя на одном месте.
      Пару недель назад заменили втулки стабилизатора, с целью устранить небольшой стучок в передней подвеске, и в общем-то, решение о их замене было весьма разумным. Смотрите сами: Ну а потом у меня начался отпуск, я спрятал GTi в надежное место и уехал в свой уже традиционный ежегодный одиночный (в одиночестве) трип, на этот раз в Прибалтику.Он прошёл настолько успешно, что я даже засобирался завести БЖ своей новой возлюбленной, с которой сейчас провожу достаточно много времени, и о которой скопилось уже довольно много информации, которой хотелось бы если не поделиться, то как минимум зафиксировать впечатления для себя. Поэтому можно считать данную запись тизером для целого ряда статеек интересного и не очень для Вас содержания. Главное, чтобы мне хватило на это времени и запаса вдохновения :)
      Ну а для тех, кому достаточно просто пары картинок и минимума информации — всё можно найти в моём
      Instagram: rowi_brest

      RoWi

      RoWi

    • Ищу койловеры на пежо
      Ищу винтовую подвеску на Пежо 205гти. Самая близкая к моей от соседних моделей у 306 Пежо. Новая, бу. Рассмотрю все варианты

      Negativ

      Negativ

    • 205 GTi 1.9 vs Clio 16s
      Всем привет!
      Сегодня не буду утомлять большим количеством текста, а просто опубликую долгожданную часть фото, сделанных на встрече с Renault Clio 16s, который принадлежит jns и, надеюсь, скоро появится на драйве. Фото делал конечно же zoomer92 для проекта ROADRUNNER'S

      RoWi

      RoWi

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Пежо Бипер / Bipper

Пежо Бипер. Новый коммерческий автомобиль Peugeot Bipper предлагает новые решения, которые прекрасно подходят для езды в сложных условиях городских «джунглей». Автомобиль нацелен на профессионалов, которые стремятся к большей производительности, практичности и многофункциональности.

Благодаря оптимизированным аэродинамическим характеристикам, потребление топлива новой модели не превышает 4,5 литра на 100 км при комбинированном цикле, уровень выбросов CO2 составляет 119 грамм на километр.

5 тем в этом разделе

    • 1 ответ
    • 1 881 просмотр
    • 10 ответов
    • 2 074 просмотра
    • 0 ответов
    • 838 просмотров
    • 0 ответов
    • 844 просмотра
    • 0 ответов
    • 776 просмотров
×