Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записи
    2
  • комментариев
    0
  • просмотра
    862

О блоге

Моя шестая машина. До неё было три VAGa – шкода, фольксваген, сеат. Затем французы – рено меган и пежо 406. Купил её случайно. Старый пыжик начал меня мучать – глохнул на светофорах, дёргался на ходу, особенно в жару. Хотя машина крепкая и надёжная. Но нужно было расставаться. Планировал переждать зиму и присматривать что-нибудь посвежее. Хотелось попробовать Ситроен С5-II, подкупал просторный салон и клиренс – я всегда при парковке цепляю бордюры, так что невысокие машины даже не рассматривал. И вот в конце лета мой друг пригоняет из России этот чудо агрегат – высокий, просторный… Всё как в известном мультфильме – тот самый цвет и тот самый размер. Один косяк – битая попа. Бампер и крышка багажника уже были найдены, так что мне нужно было решать – беру-не-беру… В Беларуси Peugeot 408 машина редкая, пришлось быстро изучать характеристики и отзывы. Смущал мотор EP6, ручка, но с другой стороны – 55 тысяч пробег, комплектация аллюр, литые диски, почти новая зимняя резина в придачу. Была возможность пообщаться через скайп с бывшим уже владельцем, он убедил, что проблем с машиной не было и что совсем недавно заменил цепь. В общем, на семейном совете было решено – брать! Битые элементы были заменены и покрашены, не нашёл лишь хромированные вставки в бампер, пока езжу с черными. Все документы оформлены, техосмотры пройдены. С утилизационным сбором и ремонтом обошлась чуть менее 7 тыс. американских рублей, что значительно дешевле её рыночной стоимости в РБ.
Машина очень нравится. В салоне просторно и всё продумано. Шумоизоляция неплохая. Подвеска тоже вроде ничего, но совсем другая, чем на 406-й. Трудно объяснить – просто другая. Двигатель не очень приёмистый. Резко ускориться не получится. На 406-й (1.8i 16v) хоть и лошадей поменьше, но в динамике как-то порезвее было. Хотя, не для гонок новая машина покупалась, так что это не смертельно. Расход 7-8, смотря как и где ездить. В общем, на несколько лет хватит.

Записи в этом блоге

У всех поролон под фильтром?

Всем привет. Сегодня менял расходники. Дело обычное, фоткать не стал. При замене воздушного фильтра в левом углу корпуса заметил поролоновый кубик, довольно грязный. Странно, думаю, перед заменой посмотрел фотоотчеты коллег, а такой ерунды не видел. Может, этот поролон тоже менять нужно? А может предыдущий владелец зачем-то всунул? В расходниках его никто не упоминал. Продул, вернул на место, поставил новый фильтр, собрал обратно. Дома прошерстил форумы с EP6 и нашел, что у некоторых тоже такая

Teacher

Teacher

Субъективное сравнение прошлой и нынешней

В начале осени поменял Пежо на Пежо. 406 на 408. Долго посматривал в сторону 407-й, но останавливал низкий клиренс. Живу в 15-ти километрах от Гомеля, дороги зимой могут по несколько дней не чистить, да и все сельские прелести (лес, речка) оставили отметины на всех моих прошлых машинах. Я бесчисленное количество раз отрывал губу бампера, глушители, а однажды зацепил пнём картер двигателя. В общем, решил, что 408-й с таким клиренсом наше всё, на природу пока не выезжал, но чувствую – не подведёт.

Teacher

Teacher

×
×
  • Создать...