Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Течёт рейка
      Фото из инета. Стало уходить масло с ЭГУР. Подскажите пожалуйста номера сальников (выделено синим). Один из сальников потёк… И можно ли заменить эти сальники без снятия рейки, лишь опустив подрамник? Пробег: 370 000 км

      Deman-Shef

      Deman-Shef

    • Замена пробки-щупа акпп, частичная замена atf. И меняю фильтра)
      безальтернативный вариант. Арт. ATF1G Тут экспериментировать бессмысленно, конкурентов по составу AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid пока не обнаружено. Жаль рук не хватает, так бы запечатлел красивую, красную струйку льющуюся в воронку) Пробку-щуп в этот раз откручивал молотком, грани слизались, запилив ножовкой зазубрину, аккуратно, зубильцем и пробка быстро поддалась, а то я уже фантазировал как сварщика в яму пригласить. После длительног

      butthead

      butthead

    • Масло моторное
      В этот раз с маслом ничего нового), использовал предыдущий запас TatNeft — Optima Truck Pao 5w40 Так же неотъемлемая часть — ResursNext В этот раз новый фильтр. Зимой ещё, споймал два UFI по 4$, доставка была аж 2 недели и 0% вероятности прихода. Прикольнулся заказал один и как видите пришёл) UFI бренд из разряда премиум как и Knecht или Mann, не знаю как сейчас, но раньше был на конвейерах Opel и Vag. Качество отличное от чего заказал и второй как и Bosch и Knecht который идет так

      butthead

      butthead

    • Задняя подвеска — стабилизатор, амортизаторы, датчики AMVAR.
      Тема в общем то будет продолжением истории годичной давности. Если помните, остановился я там на не побежденном стуке сзади, упоминал про 80%, ну плацебо прошло и все вроде вернулось назад), но правда там и не только плацебо, забегая вперед, позже пришло понимание что грохоток на "холодную" действительно меньше или даже отсутствовал т.е. после длительной стоянки, от чего принял это за положительный эффект и я давай скорее делиться радостью в БЖ). В общем свежие стойки стабилизатора никак н

      butthead

      butthead

    • Замена поворотных кулаков на обновленные
      При диагностике подвески был обнаружен вертикальный люфт обоих передних колес. Причем на обоих кулаках стояли дешёвые опоры, установленные ещё бывшим владельцем и только у меня прошли ~70+ тысяч. Говорить, что надо всем поголовно ставить Металкаучо и им подобным не стану. старый правый кулак. Люфт подшипника Левый кулак. Люфт опоры кулака Встал вопрос замены. Долго думал как поступить. Машина меня устраивает и нравится и продавать пока не планирую. И поэтому пришел к решению о замен

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Уход за салоном. Ковры оригинал
      Приветствую всех! Ещё осенью, случайно приобрел новые ковры. Есть у меня хобби одно), как то лазив на ещё некогда бесплатном сервис боксе, занёс себе в блокнот интернет магазина автозапчастей артикул ковриков, так вот, в очередной раз проверяя весь список не срочно желаемых з\ч, обнаружил ценник на них все го то 19$. Заказал. И на удивление пришли! Вообще не представлял как они выглядят, гугл картинок практически никаких не выдавал, я конечно надеялся на ковшики, ан нет, пришли самые обыкн

      butthead

      butthead

    • Замена ГРМ 2
      Снова заменил ГРМ. Пробег на ремне 67000. Помпа в норме, натяжной тоже, обводной шелестит, ремень растянулся почти на зуб. После замены ушли провалы в работе. Стрелка тахометра стоит колом. А так по машине всё хорошо. За это время заменил только гусиные лапки и стойки стаба. Всем удачи на дорогах! Цена вопроса: $150 Пробег: 82 000 км

      Bertone101

      Bertone101

    • Пост о продаже.
      Без лишних слов. Последнее фото. Цена вопроса: $4,900 Пробег: 300 000 км

    • Помощь! Крепление дверной карты
      Добрый день! Подскажите — потерял болты крепления задних дверных карт после шумки дверей Может у кого есть (Минск) или подскажи параметры их нашел по Cервисбоксу только один из них m6x100 35

      Jester

      Jester

    • RT3 c монохромным дисплеем
      Всем привет! хочу сменить голову на rt3 . rd4 что то вообще не играет на jbl так вот ищу номер версии без цветного дисплея если есть у кого информация — буду благодарен

      Jester

      Jester

    • Уход за тормозами, замена заднего суппорта и ступичного подшипника.
      Всем привет! Очень люблю вид ухоженных элементов тормозной системы. Всегда выбираю исключительно серебристый цвет и обновляю вид раз в 2-3 года. Тормозная пыль в совокупности с влагой и грязью постепенно начинают портить вид. Занятие очень муторное и не благодарное из-за моего подхода, крашу с полным разбором и предварительной очисткой, обновляю смазку в направляющих. В этот раз ещё и болты крепления обновил спереди 8$ за 4шт смазка TRW спереди показала себя на отлично за 2 года, в п

      butthead

      butthead

    • Проблемы с ключём.
      Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой ключ срабатывает только у лобового стекла либо возле руля. Менял батарейку 2 раза ничего не меняется. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 260 000 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Пена из бачка ГУР
      Не могу понять откуда она берется, вроде всё облазил, всё закреплено, подтёков нет, а из горловины прёт пена

      alienvig

      alienvig

    • Мысли в слух. Фотки. Вопрос про стартер.
      Всем привет. В общем С6 я попробовал, продаётся у нас через автосалон 2.7, 2006 года. cars.av.by/citroen/c6/16547851 Прикинулся покупателем серьёзно рассматривающего эту модель). Впечатления двоякие, экземпляр в целом запущен. Ходовые качества не впечатлили, вероятнее всего из-за состояния, по прямой вроде плывёт, покачивается, а вот при разворотах машина как желе, зад норовит куда то улететь, очень не понравилось. Так же после интенсивного разгона, как только убрал ногу с педали газа, пол

      butthead

      butthead

    • Китайский насос
      Не имея гаража и ямы, приходится крутится. Вот заказал в интернет магазине такой насос для перекачки моторного масла, на выходных затестим… Цена вопроса: 12 € Пробег: 260 234 км

      alienvig

      alienvig

    • Замена пыльника внутреннего шруса правой полуоси
      При замене ремня ГРМ заметил, что пыльник внутреннего шруса правой полуоси потрескался. Затягивать не хотел. Наружные пыльники стоят термопласт с завода. Тут я конечно удивился. По ощущениям нечто среднее между пластиком и резиной. По отзывам термопласт более долговечен. Внутренний резиновый. Были приобретены -Комплект пыльника Lobro-GKN 305240 -Сальник оригинал 3121.65 Peugeot/Citroen -Подвесной подшипник SKF -Медная шайба под сливную пробку -Щипцы для зажима хомутов шруса Добраться д

      Vlad_407

      Vlad_407

    • 5 лет
      1 Всем доброго времени суток. Ровно 5 лет с момента совершения довольно смелого шага в неизведанное поле, в мир скромного внешне, но очень богатого внутри инженерными изысками Peugeot 407 2.7HDi, как я уже упоминал ровно год назад, эта машина стала мотиватором развития и классного знакомства с замечательным человеком, благодаря которому получил ветви технического образования и медийной грамотности. Теперь очень приятно видеть своё влияние, индикатором которого являются желтые баночки с

      butthead

      butthead

    • Замена вакуумного насоса 2.0 HDi RHR/RHL
      С прошлого года преследовала напасть, а именно: в холодную погоду педаль становилась тугой, особенно после долгой стоянки. Вакуум отсутствовал и соответственно турбина не дула. Сам вакуумный насос Помогало кратковременное повышение оборотов. С течением времени проблема прогрессировала. Не сильно, но стала учащаться. А т.к. в прошлом году уже снимал и разбирал нанос и внутри был заметен износ-решил заменить. Тем более стоят они б/у не так дорого. На старом насосе присутствовала в

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Очередное и внезапное обслуживание системы ОЖ. Замена шлангов и обновление антифриза.
      Всем привет! Решил я как то на днях антифриз приобрести, свой любимый — HEPU G12 SuperPlus, 5л, что б был в запасе и на грядущую замену шланга заодно, который своим подтеканием, после полного остывания мотора, иногда подкидывал намёк в виде пятен и лужиц на кронштейне правой подушки мотора. Зная себя, фиг ведь я залью обратно старый, попутно, обновить частично его в 2.7 святое дело) Первый признак увидел ещё в июне и после этого начал пристально следить за этим местом, протирая, пытаясь у

      butthead

      butthead

    • Подсветка.
      Всем привет, давно ничего не писал, однажды всё-таки решил установить плафон 6362N6 для ног водителя и переднего пассажира. Больше всего понравился вариант подключения от плафона, так как всегда пользуюсь автоматическим светом при открывании и закрывании дверей в авто, объяснять что это такое думаю не нужно. Многим известно, что снизу имеется штатное крепление под плафон 6362N6 В моём случае минус это зелённый провод, по бокам +. Я сделал 2 надреза на зелёном проводе и по 2 надреза на с

      Droy

      Droy

venik

Пежо 806. МКПП. Всё по коробке передач.

Рекомендованные сообщения

Праблемка такова, оч плохо фтыкаются 1 и 3 передачи, чтоб это могло значить.... на станцию не ездил пока, нет времени днем.... мот подскажет кто? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гемор!!! У отца Лянча Зета была анологическая проблема. Дело закончилось демонтажом панели и заменой промежуточной тяги!!! Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня проблема почти такая же, только со скрежетом, опять же ИНОГДА, включается задняя передача

товарисчи HELP HELP -заднюю выбивает , перебрали корробку , поменяли комплект шестерён и подшипники на первичном валу-не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, проверь тяги. Они могли разболтаться от времени.

Согласен.... Она возможно просто не да конца включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяги в первую очередь... есть такое понимание как регулируемые тяги... достаточно удлинить на 2-3 миллиметра тягу и начинается бардак... ну и конечно же самый печальный вариант это вилка включения в коробке... с этим посложнее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяги в первую очередь... есть такое понимание как регулируемые тяги... достаточно удлинить на 2-3 миллиметра тягу и начинается бардак... ну и конечно же самый печальный вариант это вилка включения в коробке... с этим посложнее....

Согласен, такие тяги есть. Но врятли они там такие. А вообще причина может быть более печальной. Возможно один из рычажков согнуло или в коробке что то погнуло. Хотя это из разряда фантастики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарисчи HELP HELP -заднюю выбивает , перебрали корробку , поменяли комплект шестерён и подшипники на первичном валу-не помогло

ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ привет всем. Победил сам-Отвечаю сам. 1- люфты во втулках на тросе включения передачи и на тяге(косточке), тяга примерно 10см длиной)2- сама косточка от времени поизносилась и соединительная шпилька между болванками в которых стоят втулки пластиковые растянулась, т.е. практически поломалась. ОПРЕДЕЛИЛ поломку так Отсоединил косточку от рычага коробки, включил заднюю рукой, ПОДСТАВИЛ косточку на своё место на этот рычаг увидел то, что она не хочет становиться на своё место из-за своеё длины (стала длиннее), затем тоже сделал и с первой передачей , также замерял расстояние- оказалось тоже длиннее. ВОТ и причина НЕ ДОВКЛЮЧАЛАСЬ ЗАДНЯЯ, потому-как её косточка тянет.Всё решается либо заменой этой тяги, либо восстановлением оной. Кстати в этих втулках тоже люфты. Восстановление происходит так: снимаем тягу(косточку) от коробки к кулисе( снизу в косточку упираем монтировку и аккуратно по ней тюкаем молотком), откручаваем три болта в креплении кулисы к коробке, затем из салона подтягиваем тросы внутрь салона, отсоединям тросы от кулисы (пластиковые втулки) 1 маленькая, др. побольше, затем отсоединяем крепление тросов к кулисе, которые фиксируются вилками, вынимаем кулису Обе стороны в косточке развальцовываем, чтобы вынять пластиковое кольцо, втулку (чтобы не сгорела при сварке) и металическую шайбу диаметром 10-12 мм Полуавтоматом привариваем наконечники, вставляем новую шайбу найденую в гараже в хламе, втулку, кольцо и аккуратно моллтком по кругу завальцовываем всё назад, подгоняя под шарик на кулисе, смазали солидолом, чтобы лучше садилась . сборка всё в обратной последовательности.УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!p.s. если удастся снять косточку не снимая кулисы всей- работы будет меньше...у меня не получилось, поэтому снимал всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо тебе, добрый человек! Не поленился! Подробненько отписал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При работе на холостых оборотах появился какой то дребезжащий звук в КПП , при нажатии на педаль сцепления все проподает, но приотпускании через некоторое время опять начинает дребежать. Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжимной с вероятностью 99 %

Выжимной новый
такая же ерунда, на коробке сверху, рычаги, которые идут в коробку кладешь на них руку слегка прижав звук пропадает, хз чо там дребезжит :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был уже такой случай у моего друга,посмотри на вилку сцеления в коробке за которую цепляется трос,если она трясется и дребезжит это диск сцепления,разболталась серцевина. Это последствие товарещиской помощи по вытягиванию друих машин.Хуже если это подшипник первичного вала,но это редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При работе на холостых оборотах появился какой то дребезжащий звук в КПП , при нажатии на педаль сцепления все проподает, но приотпускании через некоторое время опять начинает дребежать. Что это?

Пежо 806. бензин 2,0 16 кл. Есть проблема: при трогании, при плавном подводе сцепеления такая ситуация: сначала движение не передается, потом в какой-то точке идет толчек. Машина с рывком трогается. Что это может быть? Сцепление не пробуксовывает, правда слышен скрежет выжимного на нейтралке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При работе на холостых оборотах появился какой то дребезжащий звук в КПП , при нажатии на педаль сцепления все проподает, но приотпускании через некоторое время опять начинает дребежать. Что это?

ТО же самое и у меня так и не нашел ответа на проблему. Хотя сцепление все новое корзина, диск и выжимной. На холостых шум и дребезжание при выжимании сцепления тишина. Коробку возил на сто сказали кообка в идеале это сцепление не оригинальное надо быдо покупать б.у. а новое так и будет дребезжать. Что делать х.з. так и езжу.

Изменено пользователем prokam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже была такая проблема на "китайском" комплекте сцепления посоветовали диск саксовский поставить и родную корзину шума стало на много меньше но всё равно на 1000-1100 прослушивается(

на бензинках такое редко встречается т. к. работают они более мягко

Изменено пользователем rash4447

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите как снять коробку(у меня лянча зета 2.0 hdi 16 клапанов) на что обратить внимания??? за ранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снять левое колесо, снять левый рычаг, отсоединить тросс сцепления, снять стойку амортизатора вместе с поворотным кулаком(ступицей),отсоединить правую полуось(снимать необязательно, отсоединить кулису с троссами от коробки, отсоединить рулевую колонку от рейки, открутить подрамник, отсоединить стартер, отвернуть все болты от коробки и вынять в арку левого колеса. Примерно так . Я так снимал в 806 2,0 8кл. Ах-да и про датчик коленвала не забудь и про датчик спидометра, ну и про все фишки.

Изменено пользователем Астрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снять левое колесо, снять левый рычаг, отсоединить тросс сцепления, снять стойку амортизатора вместе с поворотным кулаком(ступицей),отсоединить правую полуось(снимать необязательно, отсоединить кулису с троссами от коробки, отсоединить рулевую колонку от рейки, открутить подрамник, отсоединить стартер, отвернуть все болты от коробки и вынять в арку левого колеса. Примерно так . Я так снимал в 806 2,0 8кл. Ах-да и про датчик коленвала не забудь и про датчик спидометра, ну и про все фишки.

привет Астрик!!! все пытался сделать как ты и написал,но как не пытался получилось по другому!!! снял левое колесо,отсоеденил шаровую(все фишки все что мешало все отсоеденил)снял полуось( на подрамнике ни один болт ни пошел все в излом,) ни амортизатор ни кулак не крутил,но рейку от колонки все же пришлось!!! коробку просто подал влево,и заменил весь комлект сцепления(правда с падушкой намучелся,но в случаи с подрамником сдесь хоть отрезать можно!!!)а кстати у меня гидравл. сцепление!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожауйста стоит ли снимать коробку и смотреть сцепление, если при нажатии педали появляется шум не приятный, а когда отпускаешь обратно тогда не шумит! что может быть? спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожауйста стоит ли снимать коробку и смотреть сцепление, если при нажатии педали появляется шум не приятный, а когда отпускаешь обратно тогда не шумит! что может быть? спасибо за ответы

Конкретно-выжимной...можешь и не снимать,но тогда ты будешь первый человек в клубе,которому удастся его поменять без снятия КПП.. :D;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожауйста стоит ли снимать коробку и смотреть сцепление, если при нажатии педали появляется шум не приятный, а когда отпускаешь обратно тогда не шумит! что может быть? спасибо за ответы

Конкретно-выжимной...можешь и не снимать,но тогда ты будешь первый человек в клубе,которому удастся его поменять без снятия КПП.. :D;)
Не , он будет второй, кто поленился снять коробку, Я был первый!!!:lol: В итоге, вместо замены выжимного подшипника, замена всего комплекта сцепления! Дождался когда заклинил выжимной, результат: умер выжимной , по дороге убил мне корзину, выломал несколько лепестков. Как то так! Можешь смело ждать, результат будет такой же.:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожауйста стоит ли снимать коробку и смотреть сцепление, если при нажатии педали появляется шум не приятный, а когда отпускаешь обратно тогда не шумит! что может быть? спасибо за ответы

Третьим будешь?!!! А то вторым я получился! Ехал вечером домой,издавался ужасный скрежет(при нажатии и не только) домой-то я доехал!!!А с утра метров 700 проехал(и капут) как показало вскрытие выжимной заклинело и все произашло точно так же, как ты уже прочел выше!!! ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТАС 81, а если не секрет, вы комплект сцепления меняли или выжимной только?

менял полный комлект(выжимной,корзина и диск сцепления) могу выкинуть фотки старой ..рени!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...