Перейти к содержанию

Andrey MG

Без аутентификации
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Отчет. Турбину отремонтировал, 14 тыщ, +установка 3000. ЕГР был наполнен водой(конденсат???), но в принципе относительно чистый по газовой и по вакуумной части. Работает. Решил не менять. Сегодня проехал 300км, масло вроде как ушло, сколько пока определить не могу, но не так ка до ремонта точно. Тяги нет, турбина стала сильно выть. Обороты не снизи лись, как были 1500-1800, так и остались. Может стоит посмотреть сам электроклапан управления егр??? Как обычно слесарюги-говнюки, ошибочно слили масло из коробки, вместо двс, но про это не сказали. Нсколько болтов не закрутили, в общем все как обычно. масло залил новое, шел 75-90. В моторе поменяю через 1000км, посмотрю на расход. Нужен совет по оборотам, помогайте. Как проверить электроклапан егр?
  2. Расчет мотора произведен на определенные режимы горения. ЕГР нужен не только для снижения эмиссии быстрых NOx, но и для экономичности. Кроме того при работающем ЕГР мотор работает намного мягче. Без него температура сгорания повышается и есть опасность для клапанов и поршней. Это все мной принимается как довод, так как не противоречит моим знаниям теплотехники(это моя специальность). Противники егр неубедительны.
  3. Убедили меня профессионалы оставить ЕГР.
  4. А мне то как интересно. Ремонтировали в турбине подшипники и уплотнения. Помыли и почистили ее и отбалансировали в сборе. Главная проблема-жор масла, которого уходило невероятное количество, иногда доходило до литра на 100км.Сегодня мастера восстанавливают крепеж. До завтра надо определиться с принципиальным вопросом-оставлять ЕГР или глушить его нафиг? Нужен совет.
  5. в общем глючило машину. Нашел косяк-весь впускной коллектор был загажен сажей. Доооолго собирал материалы для анализа, наконец пришел к выводу, что это результат неправильного горения усугубленный маслянным туманом из неисправной турбины(жер масла доходил до 1литра на 100км, но не стабильно, мог проехать 1000 вообще без угара, например). Однозначное решение снимать впускной коллектор и чистить. Долго искал желающих, пока совершенно случайно не нашел такого ))) Сняли и турбину и впусной коллектор. Турбина имела ощутимый люфт, пришло решение ремонтировать. Коллектор отмывал в 5 этапов-2 керхера(бедный чурек, пожалел что повелся на сотку мимо кассы-по по окончании процедуры был как негр), потом отмачивал бензином, потм бесконтактом концентратом, потом вода, потом бензин и опять вода. Результат на 4+. Ждет инсталяции в гараже.Турбину отремонтировали, но с косяком. Пролюбили 1 болт и еще один сломали. Завтра поеду ругаться, посмотрим что скажут. Пос ле того как крепеж вернется на место буду ставить на место вместе с впуском.Теперь про ЕГР.По ощущениям ЕГР работал как то не правильно. Пришла абсолютная уверенность в необходимости его просто отглушить, что бы не оказывало отрицательного влияния на ресурс. Прокладку вырезал из толстой жести. Но на клапане ЕГР сломал 1 болтик-он прикипел. Завтра будет 2я серия, высверливать буду. Но не это главное. Главное то, что клапан ЕГР был полностью заполнен водой. Как я понимаю, это конденсат, который скопился за 14 лет. Совет тем, кто пойдет по моему пути-проверяйте ЕГР на наличие воды, думаю процентов 70 с егром именно по этой причине возникают.Если эта тема кому то интересна, я продолжу. если всем пох, модеры удаляйте, что б я впустую не тратил время.
  6. Человек, смотри, не заводится может по 3 причинам-нечему гореть, нечем поджечь, нет воздуха. Зажигание у тебя ОК, фильтр воздуха проверь. И Раз ты говоришь заводится после впрыскивания бензина, то надо быть Даймлером, Бенцом или Отто, что б догадаться проверить топливную систему. Давление, бензонасос и фильтр.
  7. Писец полный.ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ ДО КАТОВ, что б определить живы они или нет!!!! Сними фишку с лямбды если ее подозреваешь, перестраивается программа на аварийный режим в течении минуты, не пори чушь. Не надо ее выкручивать, просто сними фишки.Давление бензонасоса на ХХ не зависит от температуры, или давай источник своей мудрости.НЕ НАДО НИЧЕГО ВЫРЕЗАТЬ ДО того момента, пока не найдешь неисправность. Катализатор может оплавится только если есть пропуски в цилиндрах и так поездить продолжительное время.вторая лямбда нужна для проверки катализаторов. Любая диагностика, даже ланчем, выявит эту неисправность. Неужели Минск такая дыра, что во всем минске нет ни одного диагноста с оборудованием? Официалов нет? Опять же, если установлено ГБО, отключи его на время, пока не найдешь причину. Возможно тупо травит газ и не хватает кислорода для воспламенения.
  8. Это рукочес и глупость.Лямбда нюхает выхлоп тогда, когда он есть. При запуске выхлоп отсутствует.Катализатор стоит за лямбдой, никакой связи ката и запуска мотора не улавливаю. До такого серьезного вмешательства, что мешает сделать замер давления до ката, что бы понять нужно ли его менять или нет? Что мешает тупо откинуть фишку с лямбды что бы понять она дает неправильные данные или нет?Еще раз повторяю-проверять последовательно свечи, катушки, давление в рампе, форсунки.
  9. Обязатель попробую. Позже дам ответ с результатом. Спасибо всем за советы.Жидкость я менял так:- снимаешь шланг с обратки на насосе и втыкаешь его в бутылку;- запускаешь двигатель на несколько секунд (30-40) и поворачиваешь руль в обе стороны до упора.Вся жидкость выскочет в бутылку.скорее всего клапан насоса гур. Не хватает давления. Жижу менять надо, но в данном случае врядли поможет
  10. Не парь мозг, ищи проблему в бензине. Либо клапан в насосе, либо с форсунками. Смотреть свечи. Если мокрые-значит форсунки и система старта. переливает короче, если сухие-клапан+насос смотреть. Не меняй ты тупо все подряд. Дело не в свечах, то что тебе написали про свечи и катушки-горячечный бред. Искра или есть или нет ее.
  11. ну неужели никто не снимал переднюю панель-поделитесь опытом сдергиваеш кожух КПП, там 2 шурупа, потом доставать крышку прикуривателя - вроде возле нее тоже 2 шурупа вроде есть и потом сдергивать с защелок панель которая климат закрывает. Пищит клима у многих знакомый перебрал полностью все - не помогло, я решил не заморачиваться, слушаю музыку.В ногах пассажира снимаешь шумоизоляцию, видишь нижнюю часть мотора печки, открутить нужно 3 самореза, вытащить штекер и снять. Проблем нет, все просто. Если млотору кирдык, можно списать номер с бошевского мотора, заказать через эксист. Стоимость 2-3 тыщи русских рублей . Крыльчатку придется переставить. Если фильтов нет, будь готов выгребать с коврика килограмм грязи.
×
×
  • Создать...