Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Выжато — не всё, дожимаем, финал — дожали
      Всем снооооова приветы, результат не заставил себя долго ждать, три выезда — готово 🚩 Выкатали ровную полку в 0.6 — везде, кроме старта, там с 3000 до 4000 — 0.8 🚩 В процессе столкнулись с проблемами — кончился бензонасос, на верхах смесь улетает в небеса как я писал ранее — заказал насос на 150 л.ч. — будет в понедельник, и вторая проблема — самодельный "нулевик" — тупо "захлопывался" по пропускной способности и машина уходила в защиту — т.е. превращение в тыкву, воткнули нормальный нул

      V2oD2o

      V2oD2o

    • №28. Отчет за первое полугодие 2020 года
      Пробег: Общий за пол года — 9263 км. Топливо Залито — 578.04 литра на сумму 1040.20 бел. руб. (430$ по сегодняшнему курсу) Минимальный расход — 3.9 л. Максимальный расход — 8.3 л. Средний расход — 6.4 л. Сервис: Все ремонты перечислять не буду, они в прошлых записях — 1200.84 бел. руб. (496$ по сегодняшнему курсу) ИТОГО: 2241.04 бел. руб. (926$), с учетом, что курс в начале года был меньше, то живыми деньгами ушел немного за 1k$ Содержание Стоимость одного километра пути — 0.24 бел. ру

      YurGennn

      YurGennn

    • Срочно! Вентиляторы
      Заматался по городу, не мог найти дорогу, + поезд. В общем температура поднялась до 110 градусов, только приехал на стоянку смотрю под машиной лужа, текло с горловины (дырочка стравливает давление — текло знатно). Заметил что не крутили не один вентилятор. Антифриза вытекло знатно много. -Снял коричневую фишку, для принудительной работы — разаботал только один вентилятор. Какие проблемы ? Куда копать ? Коричневый датчик — сопротивление датчика 2,5 кОМ Синий датчик — сопротивление дат

      yura1991

      yura1991

    • №27. Отчет за июнь 2020
      Пробег: Общий — 270090 км. Месячный — 1364 км. (1757 почему-то в программе написано) Топливо Залито — 77.9 литра на сумму 138.60 бел. руб. (57.2$) Минимальный расход — 4.6 л. Максимальный расход — 8.3 л. Средний расход — 6.7 л. Содержание Стоимость одного километра пути — 0.21 бел. руб (0.09$) Стоимость содержания в день — 12.49 бел. руб (5.2$) Всего расходов — 374.60 бел.руб (53.2$) Обслуживание и ремонты Задние тормоза — диски, колодки, рем. комплекты френкит — 116 бел. руб (47.9$) *п

      YurGennn

      YurGennn

    • Выжато — не всё, дожимаем, часть вторая
      Всем приветы, решил зачастить с постами т.к. ситроен ждёт лобовое стекло — а ждать еще дней 5 минимум, делать с ним нечего — занялся царём зверей 🚩 И так, начнем, точнее продолжим — сожгли пару тысяч бензина в деревянном эквиваленте, с целью дожать все соки с конфига, пусть он и из изоленты с пластилином сделан — но живёт и просит еще 🚀 🚩 Таки да — что бы настроится очень тонко — это ручная работа и никак иначе, блок сам вас не выведет в максимальную отдачу с железа, но настроится в сред

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Ремонт днища по бомжу
      Долго машиной не пользовался (велосезон в самом разгаре), но пришлось ехать на дачу. Завёл, сечет глушитель. Поехал варить и обнаружил неприятную картину Сказать, что я был огарчен, значит промолчать. Хотя, если убрать весь мат, то я о*уел молча. Поехал в гараж к брату разбирать салон, смотреть масштаб трагедии. Масштаб впечатлил. Мягко говоря, я в шоке. Кредиты, дома ремонт, жена без работы (привет корона вирус), в общем, денег не то что нет, они в минусе. На работе за перекуром к

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Выжато — не всё, дожимаем, часть первая
      Всем привет! 🚩 Не дало покоя наше творение — obrutako в очередной раз, решили донастроить и вообще посмотреть спеки, т.к. я не особенно ездок на верхах — они были вечно недонастроены 🚩 Получился весьма веселый вечерок — давненько такого не было, всё только работа и всякие разработки да печатные платы разводить — а кататься в удовольствие — времени нет, но ряд нововведений и косяков в состоянии авто + запчасти АвтоВАЗ — не дали замерить итоговый конфиг, проблема со сцеплением осталась — 1

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Геморный 1.9
      Всем привет! ТК после снятия ГБЦ были замечены 2 лопнутых клапана, решил заказать новые, но не тут то было, оббегав много магазинов зч результат 0, один только продавец удивился что эти клапана ставились только на один мотор из всех 1.9 405х, и заказать можно только 1 Ито ждать 2 недели, решил схитрить, провозился конечно долго и не знаю на сколько удачная такая конструкция, одеть вал промерять все зазоры, снять вал, поменял 2 стаканчика и 2 тарелки с сухарями на 605 2.0, клапан от 2.0 под

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Вопрос по 2.2 бензиновым двигателям для Пежо 406 (временная)
      Всем привет! Подскажите знающие люди-стоит ли связываться с 2.2 бензиновым двигателям для (Пежо 406, Пежо 607) ? Какие у них слабые места по ремонту и т.д.

      Володя13

      Володя13

    • #2 в поисках оригинального пробега
      Итак есть ауди. есть вася диагност 19,6. есть желание выяснить таки оригинальный пробег машины. ищу любую информацию как это сделать в этой машине. не много информации которая есть. правильно ли я понимаю что время работы коробки равна 7386 часам? если есть кто шарит в каких блоках под каким кодом эта информация вписана, прошу отписаться.

      Ректор

      Ректор

    • Течь масла из под вакуумного насоса
      Начало подтекать масла из под вакуумного насоса. Купил два колечка уплотнительных.На днях поменяю. Цена вопроса-5р.за оба Всем ровных дорог.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Замена радиатора со всеми вытекающими)
      Всем привет! Ещё в марте месяце привёз основной радиатор INTENATIONAL RADIATORS. Подогнал мне его losikk Спасибо от души, Лёша! Который почти как и оригинал по толщине, а если быть точным, то 40мм, оригинал у меня был 45мм. Радиатор под быстросъемы, а это значит и все новые патрубки) На днях все купил, Нижний патрубок по гейтс, Нижний тонкий по сасик, верхний по металлкаучо. В радиаторе оказался один лишний выход, и он упирался в впускной коллектор. Пришлось сантиметра 4 срезать, затем вну

      aleksei607a

      aleksei607a

    • 4000км на электричестве
      Вот и прошла очередная тысяча километров на электричестве. Белоруснефть и «Евроопт», наконец отремонтировали свои зарядки, в гараже дали электричество и эксплуатация пошла в штатном режиме. Немного опробовал машину в перевозке мебели. Опыт показал, что предметы 1,6 метра и более приходится возить с открытой крышкой багажника или складывать переднее пассажирское сиденье. Плюс мешает сильный скос верхней части багажника за счёт аэродинамической конструкции. По расходу электричества особо

      DJ BASS

      DJ BASS

    • А вот и всплыл мой трупик
      vk.com/wall-173244758_31811 за пол года сделали

    • Снятие обшивки крыши
      Народ, всем привет. Пост временный. Суть в следующем — озадачился вопросом — убрать мелкие вмятинки от града на крыше авто. Посмотрел посты о снятии крыши и возникли у меня сомнения. Вопрос к тем, кто уже это делал: как аккуратно, без заломов, отделить обшивку от крыши? По фото www.drive2.ru/l/288230376152293398/ — она практически по всей поверхности приклеена. Чем и как это лучше сделать, с учётом того, что не хотелось бы заниматься перетяжкой обшивки? Буду признателен за любые советы.

      Nik

      Nik

    • Скрещивание, но это не точно!
      Примерка 1.9 Подушка самопал Вытрусил из блока ржавчину Всем привет! Машина уже пол года стоит без движений, так как долгие и упорные поиски моторов не дали результата. Думал и 16кл попробовать поставить от c5, отговорили, искал родные но что то как то цены кусаются, недавно наткнулся на моторы 405 го, 2,0 тоже редкость, да и как то С виду они немного другие. Наткнулся на объявление 1.9 инжектор по смешной цене, приехал, посмотрел и забрал для примерки, хозяин сказал не подойдёт в

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Встреча с новым Царем зверей
      В марте попрощался со своим старичком 307. Месяц выбора замены, хождения пешком)) и небольших поездок на Панде отца. Потом покупка на аукционе и месяц ожидания доставки в РБ… И вот я снова на Льве… 2015г.в., эксплуатация с 2016, 115т пробега, 2.0HDI, 150л.с, комплектация Allure с адаптивным ксеноном. Цена вопроса: $14 Пробег: 117 000 км

      safds

      safds

    • Пружины KYB rh6100 и др.
      Хотелось бы написать про эти пружины. Много читал на драйве что если их ставить радоватся будет нечем, но я рискнул и не жалею… Я забыл что такое пробития подвески когда у тебя полная загрузка, это такой кайф… Пустым по кочкам тоже вполне себе нормально ездится… Резюмируя хочу сказать что пружины того стоят… Также были заменены следующие позиции: 1.сайленблоки рычагов RTS 017-00054 RTS 017-00759 2.термостат Calorsat by vernet TH648889J 3.прокладки крышек головки Reinz 71-35251-00 4.фильтр

      Art-slon

      Art-slon

    • О заказе 7.4.4 и 7.4.5
      Всем приветы ! 🚩 Как и говорил ранее — уже "вот вот" заказ сразу двух версий, но все так и не могу доразвести до конца под 7.4.5 — тупо нет времени, но — есть хорошая новость — хотя с другой стороны и не очень то она и хорошая с учетом covid — открываются детские сады с завтрашнего дня — и я могу выйти на работу наконец-то! а это значит что можно полноценно отработать свои 8 часов — закрыть максимально быстро все свои долги по основной работе — и дальше просто свободное время под проект и

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Подстаканник. Фиаско, братан.
      Был куплен подстаканник от гольф 4 с целью установки в нишу кармана, да вот только великоват на 5 — 7 мм. С зади упирается в корпус воздуховодов печки. Пользоваться можно, но эстетика режет глаз. Подскажите, кто как боролся с проблемой отсутствия и у становки не штатных подстаканников)

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

venik

Пежо 806. МКПП. Всё по коробке передач.

Рекомендованные сообщения

На холостом ходу, на месте включаются без проблем. По поводу подгорел, подбил синхронизатор... Была проблема перед новым годом: ехал из Москвы и полетел натяжитель в тросе сцепления. В итоге -- приходилось трогаться и со второй, и выдёргивать передачи без сцепления. Вот я и думаю: вернуться назад, притереться может или нет? Какой порядок цен на снять-поставить коробку и перебрать её?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За перебрать с новым синхроном 4-й передачи на 6 мкпп с 607-й с меня взяли 180 енотов. Снять-поставить вроде около 50 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Приобрёл машину. 

Очень тяжело включается первая передача и не с первого раза бывает её воткнёшь.

Вторая втыкается с треском по шестерням как будто сцепление не до выжато.

Третья четвёртая и пятая переключаются нормально.

Может кто знает в чём дело и как лечить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. С недавнего времени возникла у меня проблема с 5й передачей. Когда переключаюсь на 5. её сразу же выбивает приходится постоянно придерживать рычаг. Раньше такое было но очень редко и то когда резко педалью газа сбросишь обороты двигателя. Может кто сталкивался подскажите что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробку ремонтировать. Можно и без снятия попробовать, купив на разборке узел 5-ой передачи. Он отдельно с торца коробки стоит, под крышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробку ремонтировать. Можно и без снятия попробовать, купив на разборке узел 5-ой передачи. Он отдельно с торца коробки стоит, под крышкой.

а где он продаётся? он как ремкомплект идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый у дилера можно купить, но будет достаточно дорого. Бэушка - по разборкам, но не все соглашаются продавать отдельно без КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! В общем так... в один прекрасный момент перестали переключаться все передачи кроме 2й и задней. Сняв обивку под рычагом КПП увидел что кожух троса на переключение передач переломался и при нагрузке сгибается. Народ подскажите где, по чём можно купить? может б/у у кого есть... и сколько это всё дело стоит примерно.

Peugeot 806 2.0 1995 гв 8ми клапанник 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! В общем так... в один прекрасный момент перестали переключаться все передачи кроме 2й и задней. Сняв обивку под рычагом КПП увидел что кожух троса на переключение передач переломался и при нагрузке сгибается. Народ подскажите где, по чём можно купить? может б/у у кого есть... и сколько это всё дело стоит примерно.

Peugeot 806 2.0 1995 гв 8ми клапанник 

тросы продаются только парой и только оригинал. я покупал в минске перед новым годом 185$.

б/у в моем городе мне предложили за 100$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем доброго времени суток! В общем так... в один прекрасный момент перестали переключаться все передачи кроме 2й и задней. Сняв обивку под рычагом КПП увидел что кожух троса на переключение передач переломался и при нагрузке сгибается. Народ подскажите где, по чём можно купить? может б/у у кого есть... и сколько это всё дело стоит примерно.

Peugeot 806 2.0 1995 гв 8ми клапанник 

тросы продаются только парой и только оригинал. я покупал в минске перед новым годом 185$.

б/у в моем городе мне предложили за 100$

 

а где покупал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Всем доброго времени суток! В общем так... в один прекрасный момент перестали переключаться все передачи кроме 2й и задней. Сняв обивку под рычагом КПП увидел что кожух троса на переключение передач переломался и при нагрузке сгибается. Народ подскажите где, по чём можно купить? может б/у у кого есть... и сколько это всё дело стоит примерно.

Peugeot 806 2.0 1995 гв 8ми клапанник 

тросы продаются только парой и только оригинал. я покупал в минске перед новым годом 185$.

б/у в моем городе мне предложили за 100$

 

а где покупал?

 

по интернету нашел, на чкалова их офис. только нужен номер тросов которые у вас стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем доброго времени суток! В общем так... в один прекрасный момент перестали переключаться все передачи кроме 2й и задней. Сняв обивку под рычагом КПП увидел что кожух троса на переключение передач переломался и при нагрузке сгибается. Народ подскажите где, по чём можно купить? может б/у у кого есть... и сколько это всё дело стоит примерно.

Peugeot 806 2.0 1995 гв 8ми клапанник 

тросы продаются только парой и только оригинал. я покупал в минске перед новым годом 185$.

б/у в моем городе мне предложили за 100$

 

В  общем не стал я маяться ерундой и купил новый трос обошёлся мне в 165 у.е брал в магазине шате-М напротив парка челюскинцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.


Очень тяжело включается первая передача и не с первого раза бывает её воткнёшь.

Вторая втыкается с треском по шестерням как будто сцепление не до выжато.

Третья четвёртая и пятая переключаются нормально.

Может кто знает в чём дело к кому можно обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас вероятнее всего имеет место неполное выключение сцепления. В первую очередь смотреть трос/гидравлику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Очень тяжело включается первая передача и не с первого раза бывает её воткнёшь.

Вторая втыкается с треском по шестерням как будто сцепление не до выжато.

Третья четвёртая и пятая переключаются нормально.

Может кто знает в чём дело к кому можно обратиться?

 

 

С изменением температуры двигателя симптомы проблемы меняются?

Изменено пользователем Hottab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Мож кто знает,где глянуть маркировку мкпп (или мот так кто знает) на 806 2.1 тд 1999 VIN VF3221PA212545136 ?

отпишите в личку, пожалуйста!

 

пожалуйста BVM ML5T

 

Подскажите пожалуйста взаимозаменяемость коробок одинаковы или нет ?

Купил авто по паспорту турбо мотор 147 сил 8 ми клапанный в птс указано 150 л.с.  но хозяин бывший сменил мотор на двухлитровый 16ти клапанный  якобы из за проблем с турбиной.Сказал что дешевле было заменить мотор с мозгами, а не турбину что как то странно но не суть.Коробка не менялась.

Вопрос подойдёт ли коробка от дизельной машины ? Или есть отличия по шлицам валам креплениям ? Или отличие только в передаточных числах а всё остальное одинаково ?

Изменено пользователем korkot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте.

Очень тяжело включается первая передача и не с первого раза бывает её воткнёшь.

Вторая втыкается с треском по шестерням как будто сцепление не до выжато.

Третья четвёртая и пятая переключаются нормально.

Может кто знает в чём дело к кому можно обратиться?

 

 

С изменением температуры двигателя симптомы проблемы меняются?

 

Да, сразу на холодную вторая без хруста включается, но буквально не долго. И еще 2 нормально включается при невысоких оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без понятия я ее только в августе взял наездил 17 000

и если сцепление поиграть томожно подловить и воткнуть  первую

Изменено пользователем recidivist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на сцепление. Ход выжима (не путай с ходом педали) большой или только в конце чувствуется усилие и ход короткий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на сцепление. Ход выжима (не путай с ходом педали) большой или только в конце чувствуется усилие и ход короткий.

и бы не сказал, что там сцепление упадочное, хватает не в конце педали и с 3 пробовал тронуться не получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё-таки -- где на самой коробке написана маркировка? Чем отличается коробка от EW двигателя 2.0 на 806 от EW двигателя 2.0 на легковушку?

Ценник от чистой 806 -- 250 у.е., а от легковушки --130

Изменено пользователем Fantamas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста кто может пошагово рассказать как снять кпп на Пежо 806 2.0 1995г. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клемму с аккума, воздухан, слить масло, полуоси, стартер, датчик коленвала, датчики на коробке, защиту маховика, открутить все крепежные болты - коробка в руках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клемму с аккума, воздухан, слить масло, полуоси, стартер, датчик коленвала, датчики на коробке, защиту маховика, открутить все крепежные болты - коробка в руках...

чем отличаютчя кпп 2,1 и 1,9?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал свою коробку. Отогнался к мастеру (отличный спец). Он мне снял коробку (подрамник откручивался и все болты остались целыми), провёл дефектацию (под замену синхронизатор), заменил сцепление (Валео), сам увидел и поменял подвесной подшипник и вилку сцепления, сальники + масло в коробку. Всё отлично: передачи переключаются прекрасно, машина идёт великолепно.

     Есть один нюанс (сам виноват, что не предупредил мастера): вибрация под нагрузкой в районе 70-80 км\ч. Я думал, что с заменой сцепления вибрация уйдёт, ан нет -- осталась. Завтра буду снимать колёса и чистить посадочные места, проверю давление, подёргаю полуоси. Боюсь, что всё-таки внутренние ШРУСы. В связи с этим вопрос: как поменять трипоид в гаражных условиях. Если можно -- по-шагово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал свою коробку. Отогнался к мастеру (отличный спец). Он мне снял коробку (подрамник откручивался и все болты остались целыми), провёл дефектацию (под замену синхронизатор), заменил сцепление (Валео), сам увидел и поменял подвесной подшипник и вилку сцепления, сальники + масло в коробку. Всё отлично: передачи переключаются прекрасно, машина идёт великолепно.

     Есть один нюанс (сам виноват, что не предупредил мастера): вибрация под нагрузкой в районе 70-80 км\ч. Я думал, что с заменой сцепления вибрация уйдёт, ан нет -- осталась. Завтра буду снимать колёса и чистить посадочные места, проверю давление, подёргаю полуоси. Боюсь, что всё-таки внутренние ШРУСы. В связи с этим вопрос: как поменять трипоид в гаражных условиях. Если можно -- по-шагово.

Не подскажите в какую сумму обошлось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал свою коробку. Отогнался к мастеру (отличный спец). Он мне снял коробку (подрамник откручивался и все болты остались целыми), провёл дефектацию (под замену синхронизатор), заменил сцепление (Валео), сам увидел и поменял подвесной подшипник и вилку сцепления, сальники + масло в коробку. Всё отлично: передачи переключаются прекрасно, машина идёт великолепно.

     Есть один нюанс (сам виноват, что не предупредил мастера): вибрация под нагрузкой в районе 70-80 км\ч. Я думал, что с заменой сцепления вибрация уйдёт, ан нет -- осталась. Завтра буду снимать колёса и чистить посадочные места, проверю давление, подёргаю полуоси. Боюсь, что всё-таки внутренние ШРУСы. В связи с этим вопрос: как поменять трипоид в гаражных условиях. Если можно -- по-шагово.

Не могли бы поделиться контактом вашего спеца. Есть некоторые проблемы со сцеплением. Боюсь как бы в один момент не случилось как прошлый раз и гнать машину на фирм сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,
облазил форум но не нашел нужного мне ответа.
Автомобиль пежо 806 2,1 дизель.
С вечера всё было нормально.
утром уже рукоятка скоростей вольно и легко ходит в людом направлении. снял кожух рукоятки, со штангами всё нормально. как понимаю снялась кулиса. отбуксировать автомобиль на яму нету возможности.
вопрос.
В каком месте находится кулиса? сверху коробки или с низу?
как к ней подойти чтобы назад вставить?
ну может и фото у кого есть. благодарю заранее за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...