Перейти к публикации

korkot

Без аутентификации
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Если ключ родной то пройти обучение замком зажигания - читайте форум есть инструкция Не помогает, ездил на днях к спецу он сказал через обд надо и код какойто, которого у него нет , а вот на все другие пыжи есть! Двигатель запускается ? Код нужен насколько знаю если машина не заводится Для обучения там надо одновременно зажать две кнопки на ключе и при этом повернуть ключ на какое то время.(точнее поищите обсуждалось уж здесь) Ну и ключи разные есть с радио передачей, а есть с инфракрасной . Когда батарейку меняли ничего "лишнего" не сковырнули ?
  2. Если ключ родной то пройти обучение замком зажигания - читайте форум есть инструкция
  3. Есть ли схема блока BSI ? Или распиновка его выводов Надо отключить датчики положения замков(личинок) - не хочется разбирать все двери и замки в поисках не работающего контакта. И провод по которому идёт связь с моторным блоком нужно найти что бы при подключения блока опять мотор не заблокировался.
  4. Кнопочного нет . Ключ один. Машину уже завёл . Делали диагностику приговорили блок моторного - не выходил на связь . Но терять было нечего полазил по форумам почитал,разобрали, перепаивали и перепрошивали микросхему еером блока управления двигателем прошивкой с отключенным ИМО Теперь вот думаю если подключить BSI обратно не слетит ли вновь
  5. На свою беду забрал у бывшего хозяина этот блок ,приехал домой и подключил. Заработали плафоны салона . На кнопки на ключе реагирует,мотор запускается-обрадовался, но при закрытии дверей тут же отпирается .Опытным путём понял что не работает контакт на водительской двери при повороте личинки не реагирует..(На левой двери реагирует и тут же открывается) Радость была не долгой.Мотор заглушил Так как машину запереть не получалось снял блок обратно и решил завести . В итоге стартер крутит мотор не заводится. Воткнул блок обратно но картина не поменялась. Что делать ? Как заставить мотор запус
  6. По поводу разъёмов под бардачком сам отвечу цитатами из найденного - может кому ещё пригодится : 1. Два разъема под бардачком идут на блок иммобилайзера чип ключа и штатную сигнализацию, теоретически без этого блока машина не заведется. 2. Как такового блока BSI в этой машине нет, есть модуль внутреннего освещения в нем же иммобилайзер и центральный замок ,находиться он за бардачком, достаётся без снятия бардачка он и отвечает за работу центрального замка 3. Это и был центральный замок управляемый ключом все двери отпирались и запирались при повороте любой из личинок ключом либо по
  7. Купил б/у от альфаромео всё подходило в теории, но разница параметра ет 6мм оказалась существенной, в момент установки оказалось, что подходят только на зад и то с длинными болтами оббегал все магазины не смог найти . Нашёл в шиномонтаже сказали что они от москвича 2140 под литые диски может кому понадобится информация. На переднюю ось при затягивании болтов диск упирается в тормозной суппорт в итоге пришлось перекидывать шины на родные диски - два зима и два лето, то же самое на не родных . Обидно конечно что в итоге разные диски стоят на машине, но цель была не пере бортировать шины ка
  8. А как понять минусовой вылет или положительный ? где то пишут ЕТ27 а где то ЕТ-27 как понял разница этого пареметра в пределах 15 мм не критична но понять бы - и + это уже существенно меняет картину
  9. Подскажите пожалуйста встал вопрос о покупке дисков на пыж 806, за родные б/у просят на разборке в два три раза больше чем за диски с такой же разболтовкой . 5х98 но не родные. Подскажите на что влияет параметр вылет ? ET и что будет если он отличается в большую сторону И параметр J это что за зверь, тоже есть 6 есть 6,5 есть 7 Ставил ли кто диски 5х100 ? есть в продаже болты с эксцентриковыми конусными шайбами для установки с разбегом в 2мм. Выбор дисков 5х100 куда больше .
  10. Будет время попробую глянуть думал что свет должен включаться блоком над зеркалом там же индикаторы открытия дверей расположены и они работают - разобрал, посмотрел, но там маленькая микросхема и всё, реле нет ни каких .На схеме это 6235 блок, но там показано два провода, что как то не вяжется. Как по двум проводам информация о разных концевиках приходит ? Или "цифра" идёт от ещё какого то блока или схема не полная/неверная. Есть где то полная электро схема с описанием всех номерных элементов ? Книжку скачал, но там нет половины.
  11. На центральном три лампочки включаются только боковые центральная хоть и цела но не горит С этим тоже надо разбираться не удобно без света при открытии дверей в тёмное время суток Но по ходу всё было в отсутствующем блоке и как теперь сделать непонятно надо найти выводы как понимаю и купить какое то реле наверно. Без зажигания ни одну лампу не включить только магнитола работает
  12. Освещения при открытии не работает Принудительно выключателем каждый плафон отдельно при вкл зажигании работает
  13. У меня этого блока не оказалось - просто два разъёма под бардачком пред идущий хозяин по удалял "лишние" элементы
  14. Я часа два провалялся полулёжа с проводками и тестером нашёл + - они толстые и два провода привода замков они тоже толстые,а не тонкие как вы написали, а вот провод от зажигания тонкий (меняется +- при включении замка) тоже оказался нужен для работы сигнализации, иначе сама опять ставит на охрану автоматом.Концевики не искал они в жёлтом разъёме но он мелкий надо на щупы тестера иголки приделать для прозвонки и играться дальше.Сирену диод кнопку и датчик удара тоже не ставил ещё. Замки в общем подключил - заработали и даже лючёк бензобака теперь блокируется, до этого переживал как же оставл
×
×
  • Создать...