Перейти к содержанию

Fantamas

Members
  • Постов

    238
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Fantamas

  • День рождения 21.07.1968

Информация

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2001

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Газа там литров 20... Началось всё на бензине, думал, что может с форсунками бензиновыми что-то и залил газ. Что на газу, что на бензине -- одинаково. Давление топлива не мерил: опять же колбасит её на двух видах топлива. По поводу компрессии... Ввиду не очень хорошего доступа к колодцам по поводу 15 утверждать не буду. Но то что после первого такта забрасывало за 10 -- это точно. Во всех цилиндрах.
  2. Господа! Собираю умные мысли... Эвазион, 2.0 бензин-газ, 16 кл, двигатель RFN. Машина не хочет ехать по мере прогревания, дёргается, выбивает ошибку Р0300 "пропуски зажигания (воспламенения)". Подкидывали катушки зажигания (3 штуки), менял свечи комплектом, подкидывали датчик коленвала. Предполагал подсос во впускном, но разрежение показывает что в норме, поливал жидкостями и на газовые форсунки и на бензиновые -- без изменений. Компрессия во всех цилиндрах в норме. Боюсь думать про перескок ремня ГРМ. Подскажите куда ещё копать?
  3. Господа, какие принципиальные отличия замены задней ступицы Пежо 806 от Пежо 406? На Ютубе есть видео замены на 406-м...
  4. Я понял. Спасибо. Просто три года назад собрал новые передние стойки (пружина, амортизатор, пыльник-отбойник, подшипник и опору). Но неизвестно какого производителя. Оказалось -- дерьмо. Видимо б\у "прем" с разбора будет лучше :)
  5. А разность в чём-- в толщине пружин, количестве витков? По креплению стойки всё совпадает? Т.е. стойку в сборе от другого двигателя и года впихнуть можно?
  6. И, соответственно, крепление к поворотному кулаку и вверху? Т.е. стойку от hdi в мою "RFN" поставить нельзя...
  7. Господа! Подскажите -- передняя стойка амортизатора в сборе одинаковая для всех моделей двигателя и года выпуска?
  8. Господа, добрый день! Эвазион. При вывороте руля до упора верхний виток левой передней пружины начинает скрежетать по металлической опоре амортизатора. Разбирал стойку несколько раз. Пружина целая. Несколько раз менял опорный подшипник. Всё равно трёт. Это так пружина просела?
  9. Добрый день! "Эвазион" 2.0, бензин, 16 клапанов, RFN . Хочу поменять передний сальник коленвала. Ремень ГРМ сам менял, так что проблем туда добраться не должно быть. Скажите, как снимается звёздочка на коленвале, чтобы добраться до сальника?
  10. Эпопея на этом не закончилась После замены подушки появилась небольшая вибрация двигателя с левой стороны при интенсивном поигрывании педалью газа. Решил поджать гайку на подушке КПП и благополучно её сорвал ... Но самое обидное, что сорвал я резьбу не на гайке, а пальце кронштейна КПП. Как в последствии оказалось, кронштейнов на разборе великое множество и ехать на разборку надо ТОЛЬКО со своим. Последовательность простая: откручиваем гайку -- двигатель со стороны коробки достаточно сильно проседает вниз, откручиваем два болта на 18 (они хорошо идут) и кронштейн в руках. Приехав на базар -- точно такого не нашёл: они очень отличаются по установочным отверстиям ( штуки 4-5 мы примеряли). Но! Сам палец с резьбой одинаковый на всех кронштейнах. Было решено на месте выкручивать палец, благо он на резьбе. Но и тут ждали большие сюрпризы: ни один ключ не подходит - на 16 прокручивается, а на 15 не налазит. У ребят оказались тиски и газовый ключ. Попытались крутить -- не идёт. Пришлось греть. В итоге выяснилось, что они все на резьбовом гермете. Когда до этого допёрли -- всё пошло как по маслу. В итоге мой старый кронштейн с новым пальцем мне обошёлся в 15 рублей плюс новая гайка, она тоже интересная: шаг резьбы 1,75. Обратная сборка простая: двумя болтами прикручиваем кронштейн на коробку, домкратом поднимаем движок -- смотрим, чтобы палец попал в дырку подушки. Ну и соизмеряя свою силу зажимаем новую гайку на подушке. Кстати, по поводу вибрации сказали, что открутив подушку, двигатель подался чуть в левую сторону. Возможно, что подав его монтировкой вправо и зажав в таком положении всё будет нормально. Позже попробую
  11. Ну, сам и отпишусь... Ничего не надо было снимать. Самая огромная проблема -- открутить два болта под торкс, которыми крепится сама подушка: они, конечно же, намертво заржавели. Оба болта были успешно заломаны. На первый смогли наварить гайку (пятая или шестая по счёту). Со вторым болтом и наварка гаек не помогла. По итогу её пришлось высверливать и вваривать шплинт. Так что во дворе и на коленке я бы не советовал менять эту подушку
  12. Добрый день! "Эвазион" 2.0, бензин, 16 клапанов, RFN. Пришла пора менять подушку двигателя над коробкой. Видимо, она называется подушка коробки. Я так понимаю, что лучше всего будет снимать и аккумулятор, и полку аккумулятора, и блок предохранителей?
  13. Вообще-то, я думал, что коробка хандрит хрустом шестерён... Четвёртая передача "втыкается" раза с третьего-четвёртого, но без хрустов и рычаний. По-поводу масла --- не знаю: лет пять назад мастер в гаражах в Степянке перебирал коробку и с тех пор я туда ничего не доливал. Кстати, сейчас стал сальник сопливить на левой полуоси. Я думал, что когда буду сальник менять, заодно и масло в коробке поменяю. Может там просто уровень упал и из-за этого с четвёртой передачей такая беда?
×
×
  • Создать...