Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Диски снова в продаже
      Смотрите пост ниже, там все написано

      Олег0608

      Олег0608

    • Запись, 20 октября 2020
    • Мокрая и «пшикающая» форсунка
      Совсем недавно ощутил неприятный и едкий запах горелого масла в салоне автомобиля. Заглянув под капот, обнаружил протекание у основания 3-ей форсунки (почему-то из информации Интернета, у многих именно 3-тья и протекает). Долго не думая, закупился ремкомплектом уплотнителей сразу на четыре форсунки. Собирал детали по-отдельности. Читал, что есть комплекты в сборе, но глянув на их цену, решил, что собрать всё порознь выйдет дешевле. Также взял пару баночек очистителя карбюратора. Собрал ком

      syberez

      syberez

    • Полировка фар, покрытие лаком
      Началось все с полировки, а закончилось самым надёжным способом

      TuXoH

      TuXoH

    • Продам R18/ Проданы
      Продам диски р18 (galaxy) Ronal от 407-го купе, в норм состоянии с новой резиной, резина triangle летняя проехала 2 тыс примерно, не больше. Отдельно диски не продам, только с резиной . Диски без датчиков давления. Цена за комплект 500$

      Олег0608

      Олег0608

    • Нужно!
      Всем привет. Может есть у кого защита, которая стоит над педалями? Пишите, обсудим её транспортировку до меня) Нужна точно такая, как на картинке)

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Залечиваем раны и немного обновок.
      Всем привет! Вот и пришло время устранять последствия урагана изложенные здесь.Что касается машины, она опять возвращается в малярку. Повреждение передней пассажирской двери. Чуть сильнее и было бы сквозное. Все выровняли, обклеили и загрунтовали.Но и здесь что-то пошло не так.Такое практикуется, не очень часто, но бывает.Что-то с чем-то не подружилось и вот результат.Заменили компоненты и вроде все хорошо. Окрашено. Результат. Залечили рану Льву.) Как ничего и не было

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Авто разобран полностью
      Привет всем. Вообщем авто полностью разобран. От кузова переднюю правую четверть купили уже. Задняя правая в хлам. Остались перед и зад левый. Если в ближайшее время никто не купит, поедет на метал. Если надо кому что, пишите или звоните, по цене договоримся. Ну и так запчастей ещё есть: мотор комплектный, печка, двери… Всем добра!)

      evgen1992

      evgen1992

    • Дроссельная заслонка от газели
      Всем добрый день! Пару дней назад выскочили ошибки р3011, р3010, р 0565, р061F, машина заметно начала слабо отзываться на педаль, дроссельная заслонка, огромное спасибо ребятам которые описывали эту проблему, и то что наш оригинал можно заменить на дроссель от ГАЗЕЛИ… почитал и решено было купить запчасть от газ на Пежо, стоит в два раза дешевле, в бресте 300 рублей, и когда снял свой … Они одинаковые, разные цифры и год выпуска, когда снял с виду был не сильно грязный, но когда снимал фиш

    • Быстрая прокачка тормозов
      Подпишитесь на канал, спасибо

      TuXoH

      TuXoH

    • Разгон пежо 607 2.7
      И просто фото Решил заснять разгон своего пыжа, а то ни разу этого не делал.Со старта не начинал-коробку пожалел.Приятного просмотра)

      klim607

      klim607

    • Вопрос знатокам.
      кто нибудь вкурсе от 508 сидухи войдут в 407? Или от какого нибудь ситроена?

      staryoskol

      staryoskol

    • Замена передних стоек амортизатора…
      Всем привет ))) Что сказать время идет, 6 лет проездил на б.у стойках и вот пружина сгнила и сломался верхний виток. Так как желания возится не было вообще, решил купить стойки в сборе и поменять. И как раз на работе пришли запчасти с Франции с парой стоек в идеальном состоянии (а для работников еще и скидка 40 %) я решил их забрать и быстро поменять и забыть про них ))) На всякий случай стянул пружины и проверил опорные подшипники, ну и напихал смазки чтобы не так быстро все ржавело.

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Дверные стойки в Винил карбон 5D…
      Всем привет ))) Когда то наклеил 3D карбон на стойки дверей, и вот спустя 5 лет он потерял внешний вид вздулся и только резал глаз ((( Поэтому было решено его переклеить, на этот раз взял 5D карбон он типа под лаком. Переклеил на скорую руку вроде смотрится неплохо пока будет так ))) Совет для тех кто будет клеить винил на стойки обязательно берите праймер для виниловой пленки, так как вроде и грел феном и все делал аккуратно но все равно в некоторых местах пытается отклеится винил…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена Шкива коленвала и щеток генератора…
      Всем привет ))) В один момент услышал не громкий металлический звон из под капота ((( сразу подумал хана ролику на ручейковом ремне. Приехав дамой решил скинуть ремень и посмотреть что именно шумит, по итогу подшипники не люфтят но немного шелестят, все вылечилось мойкой и заменой смазки. А вот звон шел именно от Шкива коленвала который ставил новый 4 года назад и прожил он примерно 70тыс/км. На этот раз взял у знакомого б.у правда одно демпферный он сказал что такие больше ходят а при ц

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Расход дизеля на трассе Peugeot 4007
      Всем привет. Вчера ехал по Польше. Километров 100 по националке и километров 350 по автобану. По дороге снял небольшое видео про расход топлива на трассе. Когда снимал видео на автостраде расход был 9.2 при средней скорости по-моему 115 км/ч, потом когда стал ехать в основном 150-155 км/ч, то расход подрос до 9.3 л. и даже было 9.4 и средняя скорость стала по компу 118 км/ч. Перед границей с РБ километров 35 ехал в районе 110 км\ч + еще около 5 н.п., где ехал со скоростью 50 км/ч. После гр

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Полировка фонарей
      Перейдите по ссылке, спасибо

      TuXoH

      TuXoH

    • Ремонт трещин на задних фонарях
      Ремонт трещин на задних фонарях

      TuXoH

      TuXoH

    • Замена масла/фильтров (запись для себя)
      Заменил масло: COMMA Eurolite 10W-40 Фильтр масляный: BOSH 0451103355 Фильтр воздушный: Kolbenschmidt 50013190 Пробег: 309000км Цена вопроса: $50 Пробег: 309 000 км

      efima_91

      efima_91

    • Начала разбираться МКПП
      Всем привет! 🚩 Разумеется начала разбираться пока что не внутренняя механическая часть, а просто из-за общего состояния, отвалился т.н. молоточек, он же контрольный вес, он же кувалда, он же противовес — и прочее, обломило болт крепления под корень При попытке замера данная деталь выпала, грохота было просто мрак Так же оторвало нижнее крепление даунпайпа 🚩 В общем замерить ничего не удалось, да и погода не гоношная уже, без этого "противовеса" передачи на верхах вообще не реально

      V2oD2o

      V2oD2o

Артур

Пежо 806. Отключается топливный насос

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Может кто подскажет. У меня Пежо 806 2.0 HDI 1999г.в. ехал по трассе резко пропали обороты, и машина больше не заводилась... Подозрение пало на насос в баке т.к. при включении зажигания был характерный звук в боке (щелчок ), но ни как не закачка топлива.(когда он жужит). Помимо этого, под капотом со стороны пассажира непонятный щелчок (Этого никогда не было). Поменял насос в баке и ничего не поменялось... Снимая подающую трубку перед фильтром и включении зажигания топливо не подается!!!! если у кого было похожее ситуация или есть предположения прошу отписаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была беда очень похожая, после диагностики оказалось регулятор давеления топлива..после его чистки, насос в баке работал в нормальном режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была беда очень похожая, после диагностики оказалось регулятор давеления топлива..после его чистки, насос в баке работал в нормальном режиме

Так регулятор же стоит на ТНВД. как он может влиять на насос в баке? И Реле у Тебя щелкало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 806Алексей

у меня насос подкачки не работал из-за реле под капотом... подгорели контакты, для того чтобы убедиться в этом сними клему насоса под машиной возле бака используя "контрольку" (лампочку с проводами) проверить подается ли напряжение на клему насоса (в моем случае напруги не было - соответственно претензии к насосу не обоснованы и менять его не стоило).Теперь про саму релюху, коричневая она у всех наших братьев (2.0 HDI) у нее гдте-то 20 контактов, провода к ней подводятся через специальную фишку она еще снимается с секретом (стопором) будьте внимательны при съеме. Так вот релюха находится со стороны водителя если смотреть под капот то левее аккумулятора, еще один признак это ее крепление (маленькое "ухо" через которое она винтом под звездочку прикручивается к кузову машины) вот. И последнее, если контакты в вашей релюшке не имеют внешних признаков подгорания, можно проверить цепь на прямую два верхних контакта в фишке с проводами если не ошибаюсь те которые ближе к водителю надо замкнуть с помощью кусочка провода, если насос заработает, то проблема в релюшке, если нет, то надо искать дальше, но дальше я не искал, т.к. у меня этим все и закончилось. :cool2:пробуй и у тебя все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была беда очень похожая, после диагностики оказалось регулятор давеления топлива..

после его чистки, насос в баке работал в нормальном режиме

Так регулятор же стоит на ТНВД. как он может влиять на насос в баке? И Реле у Тебя щелкало?
У меня была такая же беда - реле щелкает, а топливо на фильтр не подается.. Компьютер показал датчик давления топлива (при норме около 300 было 614 бар). До этого еще и обороты плавали на холостом. Снял, прочистил в солярке, обтер - машина снова завелась, но проработала почти 2 тысячи (чуть более месяца) и проблема повторилась. Повтрная промывка в керосине сегодня утром дала возможность ехать, но обороты все-равно плавают, и горит ошибка... Думаю поездать прочитсить ультразвуком регулятор давления топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день подскажите пожалуйста есть ли смысл чистки регулятора давления ультразвуком, но сколько эффективно? и на долго ли хватает? у меня 406 HDI, 2001 года. сказать что сильно плавают обороту, так нет, только когда на холодную, немного прогреется и больше не плавают. а ща зима. стремно все. или солярка "Г" или есть какие то проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день подскажите пожалуйста есть ли смысл чистки регулятора давления ультразвуком, но сколько эффективно? и на долго ли хватает? у меня 406 HDI, 2001 года. сказать что сильно плавают обороту, так нет, только когда на холодную, немного прогреется и больше не плавают. а ща зима. стремно все. или солярка "Г" или есть какие то проблемы.

Смысл имеет, как профилактика, или при первых минимальных признаках умирания. Если машина уже не заводится, или глохнет на ходу, или при перегазовке, то 50\50.

В твоем случае проблемы могут быть не в регуляторе, а в качестве ДТ и силе мороза, но для профилактики и самоуспокоения можешь сделать чистку, лишним не будет. Хуже так точно не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день подскажите пожалуйста есть ли смысл чистки регулятора давления ультразвуком, но сколько эффективно? и на долго ли хватает? у меня 406 HDI, 2001 года. сказать что сильно плавают обороту, так нет, только когда на холодную, немного прогреется и больше не плавают. а ща зима. стремно все. или солярка "Г" или есть какие то проблемы.

А что, ветки для 406 уже не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день подскажите пожалуйста есть ли смысл чистки регулятора давления ультразвуком, но сколько эффективно? и на долго ли хватает? у меня 406 HDI, 2001 года. сказать что сильно плавают обороту, так нет, только когда на холодную, немного прогреется и больше не плавают. а ща зима. стремно все. или солярка "Г" или есть какие то проблемы.

При покупке машинки через 5 тыс пробега пропала тяга, желтый моторчик горит постоянно - причина регулятор (было дело в августе). Купил новый (старый запаковал). Жизнь к машинке вернулась. Ровно через год (в августе 2012) начала выскакивать ошибка по регулятору (сначала на бортовом компе, а затем моторчик желтый уже горел постоянно), но тяга пропадала периодически (не сильно еще забился регулятор я так думаю). Поехал на ультразвук (15 мин чистки), почистил старый регулятор и новый (купленный год назад). На место поставил новый регулятор, а старый положил в коробочку (на смену). На диагностике подтерли ошибки по регулятору. Сентябрь, октябрь - полет был нормальный, ошибки по регулятору на бортовом компе не выскакивали. Ноябрь - 2 раза выскакивала ошибка по регулятору при заводке, но тутже пропадала, тяга сохраняется; декабрь - тоже где-то раза 2-3 при заводке выскакивала и сразу гаснет; январь - еще ниразу. При движении антиполюшен не выскакивает. Надо просто чаще менять топливный фильтр (примерно как масленный при смене масла), ну и ставить качественный. Вот - это мой опыт чистки ультразвуком, думаю для профилактики не помешает! Мне помогло, но регулятор был не так уж сильно забит (микрочастички песка что-ли на нем были, на ощупь как ежик)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была беда очень похожая, после диагностики оказалось регулятор давеления топлива..

после его чистки, насос в баке работал в нормальном режиме

Интересно, как же тогда измеряется давление в рампе, если докачивающий насос не включается, соответственно ТНВД не в состоянии нагнать нужное давление?Какой то замкнутый круг.Может кто-то пояснит зависимость работы етих двух узлов?

Возникла такая таже проблема что у автора, при решении проблемы хочется учесть все нюансы - почисть бак, заменить фильтра, почистить(заменить) регулятор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема и симптомы, были вылечены заменой подкачивающего насоса в баке. Поменял в сборе - БОШ. При проверке снятого насоса оказалось - не работает , постучали по самому насосу заработал, постучали - отключился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питание насоса. Сам насос.

Все-вариантов больше нет

а реле есть на него какое ни-будь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно есть. Но что бы получить какие-то ответы-надо  хотя бы написать что за машина, год выпуска, тип двигателя. 

 

А с такими вопросами вряд ли кто-то захочет отвечать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно есть. Но что бы получить какие-то ответы-надо  хотя бы написать что за машина, год выпуска, тип двигателя. 

 

А с такими вопросами вряд ли кто-то захочет отвечать.

Пежо 806 2.0 HDI 2000г 16 клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдвоенное реле стоит вроде за левой фарой.

А может насос из за релюхи отключатся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он может отключаться из-за всего, что может прервать цепь питания. В каких условиях отключается, на ходу?

на ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно другое, как автор определил что машина заглохла по причине не работающего топливного насоса. Есть индикация? Сначала загорается индикатор отключения насоса, потом глохнет двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключился насос, ты встаёшь колом, потом заводишься и поехал 

да, только не сразу.Многократным включением выключением зажигания до включения насоса и затем заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то подобное было когда разъём прогнил. Перелопать всю проводку от насоса до реле. Подачу питания к реле тоже надо проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то раз я на мерсе 190 пропаивал реле топливного насоса.Когда вскрыл реле,то сразу стала понятно почему отключался насос.Пропадал контакт .

Пропаял и всё ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то подобное было когда разъём прогнил. Перелопать всю проводку от насоса до реле. Подачу питания к реле тоже надо проверить.

Что может быть,поменял топливный фильтр и почистил регулятор давления топлива- перестала заводиться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...