Перейти к содержанию

Пежо 806. Отключается топливный насос


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Может кто подскажет. У меня Пежо 806 2.0 HDI 1999г.в. ехал по трассе резко пропали обороты, и машина больше не заводилась... Подозрение пало на насос в баке т.к. при включении зажигания был характерный звук в боке (щелчок ), но ни как не закачка топлива.(когда он жужит). Помимо этого, под капотом со стороны пассажира непонятный щелчок (Этого никогда не было). Поменял насос в баке и ничего не поменялось... Снимая подающую трубку перед фильтром и включении зажигания топливо не подается!!!! если у кого было похожее ситуация или есть предположения прошу отписаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

была беда очень похожая, после диагностики оказалось регулятор давеления топлива..после его чистки, насос в баке работал в нормальном режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была беда очень похожая, после диагностики оказалось регулятор давеления топлива..после его чистки, насос в баке работал в нормальном режиме

Так регулятор же стоит на ТНВД. как он может влиять на насос в баке? И Реле у Тебя щелкало?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

у меня насос подкачки не работал из-за реле под капотом... подгорели контакты, для того чтобы убедиться в этом сними клему насоса под машиной возле бака используя "контрольку" (лампочку с проводами) проверить подается ли напряжение на клему насоса (в моем случае напруги не было - соответственно претензии к насосу не обоснованы и менять его не стоило).Теперь про саму релюху, коричневая она у всех наших братьев (2.0 HDI) у нее гдте-то 20 контактов, провода к ней подводятся через специальную фишку она еще снимается с секретом (стопором) будьте внимательны при съеме. Так вот релюха находится со стороны водителя если смотреть под капот то левее аккумулятора, еще один признак это ее крепление (маленькое "ухо" через которое она винтом под звездочку прикручивается к кузову машины) вот. И последнее, если контакты в вашей релюшке не имеют внешних признаков подгорания, можно проверить цепь на прямую два верхних контакта в фишке с проводами если не ошибаюсь те которые ближе к водителю надо замкнуть с помощью кусочка провода, если насос заработает, то проблема в релюшке, если нет, то надо искать дальше, но дальше я не искал, т.к. у меня этим все и закончилось. :cool2:пробуй и у тебя все получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

была беда очень похожая, после диагностики оказалось регулятор давеления топлива..

после его чистки, насос в баке работал в нормальном режиме

Так регулятор же стоит на ТНВД. как он может влиять на насос в баке? И Реле у Тебя щелкало?
У меня была такая же беда - реле щелкает, а топливо на фильтр не подается.. Компьютер показал датчик давления топлива (при норме около 300 было 614 бар). До этого еще и обороты плавали на холостом. Снял, прочистил в солярке, обтер - машина снова завелась, но проработала почти 2 тысячи (чуть более месяца) и проблема повторилась. Повтрная промывка в керосине сегодня утром дала возможность ехать, но обороты все-равно плавают, и горит ошибка... Думаю поездать прочитсить ультразвуком регулятор давления топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

добрый день подскажите пожалуйста есть ли смысл чистки регулятора давления ультразвуком, но сколько эффективно? и на долго ли хватает? у меня 406 HDI, 2001 года. сказать что сильно плавают обороту, так нет, только когда на холодную, немного прогреется и больше не плавают. а ща зима. стремно все. или солярка "Г" или есть какие то проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день подскажите пожалуйста есть ли смысл чистки регулятора давления ультразвуком, но сколько эффективно? и на долго ли хватает? у меня 406 HDI, 2001 года. сказать что сильно плавают обороту, так нет, только когда на холодную, немного прогреется и больше не плавают. а ща зима. стремно все. или солярка "Г" или есть какие то проблемы.

Смысл имеет, как профилактика, или при первых минимальных признаках умирания. Если машина уже не заводится, или глохнет на ходу, или при перегазовке, то 50\50.

В твоем случае проблемы могут быть не в регуляторе, а в качестве ДТ и силе мороза, но для профилактики и самоуспокоения можешь сделать чистку, лишним не будет. Хуже так точно не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день подскажите пожалуйста есть ли смысл чистки регулятора давления ультразвуком, но сколько эффективно? и на долго ли хватает? у меня 406 HDI, 2001 года. сказать что сильно плавают обороту, так нет, только когда на холодную, немного прогреется и больше не плавают. а ща зима. стремно все. или солярка "Г" или есть какие то проблемы.

А что, ветки для 406 уже не хватает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день подскажите пожалуйста есть ли смысл чистки регулятора давления ультразвуком, но сколько эффективно? и на долго ли хватает? у меня 406 HDI, 2001 года. сказать что сильно плавают обороту, так нет, только когда на холодную, немного прогреется и больше не плавают. а ща зима. стремно все. или солярка "Г" или есть какие то проблемы.

При покупке машинки через 5 тыс пробега пропала тяга, желтый моторчик горит постоянно - причина регулятор (было дело в августе). Купил новый (старый запаковал). Жизнь к машинке вернулась. Ровно через год (в августе 2012) начала выскакивать ошибка по регулятору (сначала на бортовом компе, а затем моторчик желтый уже горел постоянно), но тяга пропадала периодически (не сильно еще забился регулятор я так думаю). Поехал на ультразвук (15 мин чистки), почистил старый регулятор и новый (купленный год назад). На место поставил новый регулятор, а старый положил в коробочку (на смену). На диагностике подтерли ошибки по регулятору. Сентябрь, октябрь - полет был нормальный, ошибки по регулятору на бортовом компе не выскакивали. Ноябрь - 2 раза выскакивала ошибка по регулятору при заводке, но тутже пропадала, тяга сохраняется; декабрь - тоже где-то раза 2-3 при заводке выскакивала и сразу гаснет; январь - еще ниразу. При движении антиполюшен не выскакивает. Надо просто чаще менять топливный фильтр (примерно как масленный при смене масла), ну и ставить качественный. Вот - это мой опыт чистки ультразвуком, думаю для профилактики не помешает! Мне помогло, но регулятор был не так уж сильно забит (микрочастички песка что-ли на нем были, на ощупь как ежик)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

была беда очень похожая, после диагностики оказалось регулятор давеления топлива..

после его чистки, насос в баке работал в нормальном режиме

Интересно, как же тогда измеряется давление в рампе, если докачивающий насос не включается, соответственно ТНВД не в состоянии нагнать нужное давление?Какой то замкнутый круг.Может кто-то пояснит зависимость работы етих двух узлов?

Возникла такая таже проблема что у автора, при решении проблемы хочется учесть все нюансы - почисть бак, заменить фильтра, почистить(заменить) регулятор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема и симптомы, были вылечены заменой подкачивающего насоса в баке. Поменял в сборе - БОШ. При проверке снятого насоса оказалось - не работает , постучали по самому насосу заработал, постучали - отключился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Модератор

Конечно есть. Но что бы получить какие-то ответы-надо  хотя бы написать что за машина, год выпуска, тип двигателя. 

 

А с такими вопросами вряд ли кто-то захочет отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно есть. Но что бы получить какие-то ответы-надо  хотя бы написать что за машина, год выпуска, тип двигателя. 

 

А с такими вопросами вряд ли кто-то захочет отвечать.

Пежо 806 2.0 HDI 2000г 16 клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно другое, как автор определил что машина заглохла по причине не работающего топливного насоса. Есть индикация? Сначала загорается индикатор отключения насоса, потом глохнет двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключился насос, ты встаёшь колом, потом заводишься и поехал 

да, только не сразу.Многократным включением выключением зажигания до включения насоса и затем заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то подобное было когда разъём прогнил. Перелопать всю проводку от насоса до реле. Подачу питания к реле тоже надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то раз я на мерсе 190 пропаивал реле топливного насоса.Когда вскрыл реле,то сразу стала понятно почему отключался насос.Пропадал контакт .

Пропаял и всё ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то подобное было когда разъём прогнил. Перелопать всю проводку от насоса до реле. Подачу питания к реле тоже надо проверить.

Что может быть,поменял топливный фильтр и почистил регулятор давления топлива- перестала заводиться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Отключается топливный насос
×
×
  • Создать...