Перейти к содержанию

Пежо 806. Отключается топливный насос


Рекомендуемые сообщения

В пежо 806 2001 г. 2.0 HDI не включается топливный насос в банке. При принудительной закачке топлива к двигателю все работает пока не закончится топливо. С чего начать? В чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проверяй цепь, начиная от реле до насоса. На выходе реле должен появляться ток на пару секунд. Проверять контролькой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТО меняли передние амортизаторы. По всей видимости стучали сильно, сработала кнопка.

Потекла рулевая рейка. Какие есть варианты( менять, ремонтировать...)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток. Случилась такая проблема пару месяцев назад. На ходу пропала тяга. При включении зажигания слышно бульканье в баке. С пару минут постоишь, слышен нормальный звук насоса подкачки и машина заводится. Так продолжается до сего дня. Может просто не завестись, может на холостых заглохнуть. Был у разных диагностов. Выдает 2 ошибки: иммобилайзер и утечка топлива(Р1517), я так понимаю в обратку. Сегодня дизелисты сделали не только диагностику компом, но и проверили форсунки, давление насоса подкачки, регулятор давления топлива на стенд поставили, все гуд. Сказали только, что РДТ при самом максимальном давлении чутка сопливит. Отсюда 2 вопроса: 1 - может ли иммобилайзер отрубать насос или еще что-то (но при попытки завестись бульканье же идет)? 2 - что может так медленно наворачиваться? или какие соображения? Можно и неделю проездить без симптомов, а можно и на дне раза 3 с этим встретиться. Машина 806 2.0 hdi 8v

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Grafter сказал:

Выдает 2 ошибки: иммобилайзер и утечка топлива(Р1517), я так понимаю в обратку.

А где вторая ошибка? 

По 1517, это ты АКБ, видимо, отключаешь, не надо этого делать. 

По работе топливной, всё надо проверять, начиная с давления подачи топлива на ТНВД, потом уже диагностическим сканером, что с высоким давлением творится. Ну и проверка форсунок на слив в обратку не помешает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так по топливной я же написал, все проверили, насос, форсунки, РДТ. С высоким давлением, сказали тоже все гуд. По второй ошибке не запомнил номер.

перепутал номер ошибок, 1517 - иммобилайзер, а по сливу топлива не помню

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я загонял к диагносту топливной системы, подскажи, пожалуйста, а сейчас к какому диагносту гнать? электрики? просто одна ошибка может приводить ко второй, либо 2 параллельные ошибки сидят

и может кто подскажет в Гомеле диагностов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда уж "дельнее"? 

32 минуты назад, Димыч. сказал:

надо проверять, начиная с давления подачи топлива на ТНВД, потом уже диагностическим сканером, что с высоким давлением творится.

 

21 минуту назад, Димыч. сказал:

Что бы понять, чего не хватает и делается диагностика.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч, да ты издеваешься?) Давление насоса на ТНВД проверили, слив в обратку по форсункам тоже, регулятор давления топлива тоже проверили. Сканером проверили давление топлива в рампе. Все гуд. Чуточку пропускает РДТ при самом максимальном давлении на стенде. Я это все в первом еще посте написал. Т.е. по топливной системе все гуд. Вопрос был, может ли иммобилайзер при глюках отрубать насос подкачки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Grafter сказал:

Вопрос был, может ли иммобилайзер при глюках отрубать насос подкачки?

Не может. Не дёргай клеммы на акб, так вообще про иммобилайзер забудешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Grafter сказал:

бульканье в баке

Если зависает (подклинивает и пр.) регулятор низкого давления, топливо прокачивается в бак.

18 минут назад, Grafter сказал:

Давление насоса на ТНВД проверили

Возможно в данный момент регулятор держал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Димыч. сказал:

Не может. Не дёргай клеммы на акб, так вообще про иммобилайзер забудешь. 

Клемы не снимал месяц.

14 часов назад, Димыч. сказал:

Какое давление на входе в ТНВД? 

При самых высоких оборотах ниже 2000 не опускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...