Перейти к содержанию

S.O.N.I.C

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о S.O.N.I.C

  • День рождения 03.08.1987

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. сегодня утром ехал по трассе и авто вдруг заглохло... думал что может отошел проводок с клеммы ( у меня проблема с запуском топливного насоса, сам от обычно не вкл. а лишь через проводок от блока предохранителей под капотом, к клеме на +) но сейчас ехал без вкл этого проводка, авто заводилось само... как заглохло то подумал что нужно вкл проводком топливный насос. Подключил, топливный зажужжал но авто уже не заводилось, пару раз почти схватило и заглохло... заметил что под капотом пропал звук наверн подачи топлива в рампу или куда там еще, там сейчас тишина и стартер гоняет то без толку... вот думаю куда начать лезть... нечто такое было у меня на мондео, но там топливный сдох и звуков не издавал... здесь же он принудительно включается.. может давление достаточное не дает? не знаю куда лезть... со знакомым прочитали ошибки, была только 1 ошибка, номер вроде 2020, датчик оборотов вроде... но ошибки у меня до этого загорались и авто бывало подтраивало... ошибку убрали и пробовали запустить то без толку... в общем нуждаюсь в совете авто 2.0 бенз 16 кл
  2. у себя сделал печку, отдал на СТО, промыли радиатор,промыли всю систему и заменили антифриз.. теперь в авто ташкент
  3. 2.0i, 1999 год, панорамная крыша,климат,мкпп,кожаный салон, компл. Ролланд Гарос Peugeot 806 Roland Garros | DRIVE2
  4. shev , спасибо, по вентиляторам и кнопке эко уже прочел и разобрался вроде как они работают теперь надо искать в чем проблема с обдувом
  5. Всем привет! месяц как владею 806м... есть проблемы, но пока как начинаются морозы волнует работы печки... у меня с климатом, и вот как то температура двигателя держится 70-75 градусов, при этом почти всегда работают оба вентилятора на 1ой примерно скорости... но воздух теплый хоть как то шел... в ноги конечно еле еле почему дует, а по остальным направлениям более менее дует... то что слабо дует горячим думаю из за того что вентиляторы охлаждают радиатор... но вот сегодня ехав по трассе все как обычно было... приехал в Минск авто начало прогреваться при стоянке до 90 градусов, и вентиляторы о чудо не крутили как обычно но при этом перестал дуть теплый воздух вообще, куда бы я его не направлял... потом снова выехал на мкад и немного теплым снова подуло в общем хз куда лезть... я думаю это заслонки наверно не открываются/закрываются? кста кому интересно авто на д2 Peugeot 806 Roland Garros | DRIVE2
×
×
  • Создать...