Перейти к содержанию

Пежо 806. Компрессор кондиционера.


SenKom

Рекомендуемые сообщения

Должна ли в холодное время включаться муфта (притягиваться пластина к шкиву) на компрессоре, когда выставляешь мин температуру на климе ? или клима "смотрит" , что воздух и так холодный на улице, и не задействует компрессор... На соседнем авто без климы, она щелкает и начинает крутится со шкивом.... Вопрос к тому, что у меня эта пластина, как-то болтается влево вправо на 1-2 мм, а не стоит жестко в 2мм от шкива, как на соседнем авто....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

муфту меняй, скорее всего в ней дело. у всех машина по разному. По логике, у многих, при -5 и ниже для защиты от обмерзания она не включается или включается на 1 сек и выключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какая ориентировочно цена вопроса? я так понимаю фреон не придется сливать? ток скинуть "ручейковый" и сам компрессор открутить и повернуть? мот есть картинка с этой муфтой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какая ориентировочно цена вопроса?

себе менял подшипник - работа по замене 20$.сливать не нужно Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

муфту снимать можно или не снимая компрессор, если можно подлезть к ней, или снимая компрессор. Соответственно сливая в воздух хладогент. Сколько стоит?? как компрессор. Потому что барыги в основном продают целиком, чаще всего именно муфта летит. При установке муфты с другого компрессора, желательно сразу заменить подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни нужно ничево никуда сливать.Аккуратно снимаеш вместе со шлангами(не откручивая их),подкладываеш под компрессор чевонить,чтобы не висел на шлангах.Естественно всё делаится с ямы со снятым правым колам.Далее с помощью сьёмника последовательно разбираемс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

муфту меняй, скорее всего в ней дело. у всех машина по разному. По логике, у многих, при -5 и ниже для защиты от обмерзания она не включается или включается на 1 сек и выключается.

Опять подниму тему....так как зашумел подшипник и болталась пластина и не притягивалась, поменяли мы компрессор (верней Леша поменял) муфту проверяли с продавцом, от аккума она притягивала., Проверил сегодня систему-герметична, заправил фреон.... спец говорит ну пробуй,.... я выставил мин температуру (14) на климе, но пластина не включилась....Спец говорит нуна ждать тепла.... Кнопки принудительного включения кондишина нет (2001год ), есть ток кнопка ECO она как я вычитал только принудительно выключает кондишн.... Я к тому, что не может ли быть проблема по электрической части? (реле? БСИ?) где ы проверить , кто бы помог? Изменено пользователем SenKom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где проверить?В тёплом гараже,при морозе вполне реально,что она не включаится

Изменено пользователем aleks-li
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до -4 должна включаться, хотя бы щелкнуть. Во всех машинах порог -5, потом срабатывает защита, да бы не обмерз теплообменник (радиатор в морде который)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нажно очень долго прогревать салон на максимальной температуре. Тогда датчик температуры на испарителе (в салоне) нагреется достаточно и даст возможность включить компрессор. Есть еще вариант - долезть до датчика, скинуть с него фишку и воткнуть резистор на "непомнюсколькоточноОм", задав тем самым мозгам принудительно плюсовую температуру. Компрессор должен вклчюиться. Я на 406 запускал компрессор первым способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже на форумах начитался ,что не включится.... просто смутило то, что товарищ на точно такой включал на улице и у него муфта включилась и вентиль начал крутится.... а потом вспомнил что у него машина 7 дней стояла в гараже у мастера, а он ток приехал и я сразу к нему, мол включи посмотреть как у тя... наверное просто за 10 мин пока он доехал до меня испаритель не успел одубеть.... Буду смотреть у него в понедельник после недельной стоянки у подъезда.... если и у него не включится то все ок...

Изменено пользователем SenKom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче разобрал сегодня низ панели, чтоб добраться до моторчика печки, а то сверещит гад на малых оборотах, перед этим хорошенько прогрел салон включил рециркуляцию , разобрал плафон (чтоб добраться до датчика) а его там нет.... он оказался в панели над бардачком, заткнул его пальцем, подышал на него.... поигрался температурой климы и о чудо слышу заработал и компрессор и вентилятор, на панели температура показывала -4...... побегал посмотрел, так он как хочет так и работает и при 14 и поднял температуру до 25 он всеравно работал потом отключился..... кнопкой ECO отключается вмиг... вроде норм.... Снял моторчик покрутил ежик, крутится он не ахти, быстро останавливается. ось на вид ржавенькая и ротор тоже, поставил фонарик в корпус печки и увидел его из моторного, короче плохо ему без фильтров.... побрызгал WD попшикал смазкой...поставил на место.... будем смотреть результат.... PS за день и 200 км сверчок не появлялся....:rolleyes:

Изменено пользователем SenKom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

хочешь сказать что он и зимой включался? :blink:

Да, Мне тоже, когда отремонтировали муфту, он тоже стал включаться когда ему захочется, но у меня климат, он там по датчику салона смотрит....

Sanjapv, А у вас климат или кнопка A/C есть ? Он может не включаться если в системе недостаточно фреона или наоборот большое давление.... Для начала можно проверить муфту, рабочая она или спаленная (как у меня от здохшего подшипника), на НЕ заведенной машине отсоединить разъемчик прямо возле комперессора (в яме прям перед лицом) и подать на него питание , должен произойти щелчок.... Если щелкнет значит чтот с фреоном, можно очень условно проверить его наличие, открутив колпачки возле аккумулятора, и надавить на ниппеля будет ли "пшик".....

Изменено пользователем SenKom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

муфту то иожно проверить, но пшик не очём не скажет. Просто в системе есть газ, а сколько его там :ph34r:

Поставь машину на солнце на 2-3 часа и пробуй включать, если нет то в ремонт...

Изменено пользователем rash4447
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

муфту то иожно проверить, но пшик не очём не скажет. Просто в системе есть газ, а сколько его там :ph34r:

Поставь машину на солнце на 2-3 часа и пробуй включать, если нет то в ремонт...

я ж и говорю условно проверить наличие, если не пшикнет значит не гермет, не надо в электрику лезть а смотреть шланги трубки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочешь сказать что он и зимой включался? :blink:

да,включался.чтобы быстрее прогреть машину обычно включают кондишн.кстати вчера включился,я его выкл,при следующем вкл ни чего не вкл.может просто что-то с контактами?

хочешь сказать что он и зимой включался? :blink:

Да, Мне тоже, когда отремонтировали муфту, он тоже стал включаться когда ему захочется, но у меня климат, он там по датчику салона смотрит....

Sanjapv, А у вас климат или кнопка A/C есть ? Он может не включаться если в системе недостаточно фреона или наоборот большое давление.... Для начала можно проверить муфту, рабочая она или спаленная (как у меня от здохшего подшипника), на НЕ заведенной машине отсоединить разъемчик прямо возле комперессора (в яме прям перед лицом) и подать на него питание , должен произойти щелчок.... Если щелкнет значит чтот с фреоном, можно очень условно проверить его наличие, открутив колпачки возле аккумулятора, и надавить на ниппеля будет ли "пшик".....

у меня кнопка А\С.нужно наверное к заправщику кондишна подъехать?..только куда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно наверное к заправщику кондишна подъехать?..только куда?

На матусевича 33 есть СТО , на лещинского, на гурского вроде.... смотря какой район.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно наверное к заправщику кондишна подъехать?..только куда?

На матусевича 33 есть СТО , на лещинского, на гурского вроде.... смотря какой район.....
у меня Фрунзенский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. Может кто-нибудь знает какой компрессор кониционера ствился на 807 2.2 хди 2002г . У меня стоит нерабочий sanden 1240 f cd7v16 но я не уверен что он родной. Собираюсь покупать бругой б/у и хотелось бы знать какой покупать может подходит от других моделей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупай санден , от любой машины, отличается максимум креплением, ливер можно перетрясти. К примеру от БМВ M50 двиг, комрессор такой же как у Альфы 156 и ауди a6 только крепления разные. Так я купил ради муфты компрессор не за 150 а за 50 ...

свой если в руках притащить на рынок, поймешь, что их всего 2-3 вида на все машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никто не скажет точно, на тот же пежо могли несколько разных моделей ставить, это нормально. Просто на рынке на вопрос от какой машины нужен , отвечаешь "пошли в ..., мне компрессор санден нужен" и выбираешь из того что есть. Я так покупал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорогие и любимые пыжеводы, а что делать если фреон прямо после заправки из под капота (пошёл пар), где искать основную утечку, можно ли самим её найти и устранить? если нужно ехать на СТО то на какое ? где дерут не дорого и делают хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорогие и любимые пыжеводы, а что делать если фреон прямо после заправки из под капота (пошёл пар), где искать основную утечку, можно ли самим её найти и устранить? если нужно ехать на СТО то на какое ? где дерут не дорого и делают хорошо!

Вот тут смотри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пежо 806, 2000 г., 2.0 HDI,климат- контроль. Такая ситуация. При включении кондиционера не включается компрессор.Не знаю, включался ли он раньше. Первая машина с кондиционером. Были подозрения,что не всё в порядке. В прошлом году гонял на станцию. Долили фреон и сказали,что других проблем нет. Подавал напряжение на прямуюна компрессор - срабатывает. Проверил все предохранители (за аккумулятором ипод рулевой колонкой). Зачистил контакты на колодке компрессора и «мозгах», чтоза аккумулятором (если наклейка на обратной стороне крышки с предохранителями,что за аккумулятором не врёт, то это два фиолетовых кубика). Методом «пшика» проверялфреон – шипит. Температуру за бортом показывает исправно. Понижение показанийна табло климат – контроля, ведет к увеличению оборотов вентилятора, что на мой взгляд говорит об исправности температурного датчика салона. Помогите советом, пожалуйста.

Изменено пользователем pavel.ab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле стоит на блоке БСИ-она на муфту питание подает

Пожалуйста, поподробнее. Где находится и как выглядит.Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Компрессор кондиционера.
×
×
  • Создать...