Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Белтехосмотр
      Прошел ТО.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Плановое ТО)
      Итак, после замены комплекта ГРМ, была выявлена течь масла из-под клапанной крышки…Надо устранять. Прокладки взял ВикторРейнц. Тут вспомнил, что скоро зима, и решил для профилактики термостат махнуть)Берём Wahler вроде) Ну и полностью новый антифриз Chempiro. В процессе замены нашлась трещина в бачке радиатора…И он под замену…В общем, одно тянет за собой другое…По итогу-любишь кататься-люби и $ платить. Ах да, заодно и масло поменял.На этот раз взял Comma Syner-G 5W40.Посмотрим, как себя з

      Serg26

      Serg26

    • Воздушник
      Перед ТО решил заменить воздушный фильтр.Всегда во все свои авто беру себе фильтрон.Соотношение цена-качество вполне на уровне.Цена вопроса-9р.Всем ровных дорог. Цена вопроса: 9 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 24 августа 2019
      Просто фото

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Лобовик
      Подходит время проходить ТО. Т.к у меня трещина в районе дворников пришлось менять лобовое стекло.Старый лобовик вырезали, вычистили проем и вклеили новый. Цена вопроса 195р. Всем ровных дорог

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Установка корпусов салонных фильтров
      Прикупил на днях корпуса салонных фильтров. Фильтра уже были куплены заранее. Первая проблема оказалась со снятием держателей щёток. Без съёмника такой работой лучше не заниматься. Процесс описывать думаю не стоит, всё делается легко. Цена вопроса: $45

    • Рычаг.Замена
      Время подходит проходить ТО.Решил заменить рычаг, т.к шаровой пришел конец.Решил не разбирать все, а открутить рычаг и просто его заменить, но лудше бы разобрал все.Снять старый оказалось проще чем впереть новый.С начало шаровая не хотела становится на место, а потом тяга стабилизатора.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 4 августа 2019
      Просто фотки

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Сумка ч.2
      Повесил сумку в авто.Т.к у меня комплектация у авто довольно таки скромная у меня небыло кнопок на консоли.Нашел в загашнике на чердаке коробку с кнопками, выбрал то что зашелкнится на сумке, взыл саморезы в патай, просверлил и сумка на месте.Всем ровных дорог.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Рычаг
      Шаровая в моем рычаге пришла в негодность.Времени особо не хватает, а на носу ТО, заменю рычаг, а потом будет время буду переделывать под сменные шаровые.Рычаг турецкий, цена вопроса 90р.Всем ровных дорог Цена вопроса: 90 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Плафоны подсветки дверей
      Совершенно случайно в группе в вайбере нашел фонари подсветки дверей.Фонарики приехали из Витебской области.Мелочь но приятно.Сегодня забрал пасылку.Цена вопроса с пересылом 23р. Цена вопроса: 23 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Сумка
      Наконец приехала моя сумка в салон.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Замена поддона
      Старый поддон в масле Старый поддон был пробит и заварен ещё прошлым хозяином, видно после этого установили металлическую защиту. И при первой замене я увидел, что резьбы в пробке нет (еле-еле цепляется за один виток и то без шайбы), поэтому закрутил без шайбы, промазав герметиком. При этой замене масла купил б/у поддон и заменил. Прокладок для них не существует, ставится на герметик. Для замены необходимо ослабить ремень и снять компрессор кондиционера. Поддон заменил, масло залил,

      efima_91

      efima_91

    • Полка
      Приобрел полку в багажник короткую.Цена вопроса 20р. Цена вопроса: 20 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Автомат развода колодок
      Когда перебирал задние тормоза обнаружил отсутсвующий автомат.Вместо него калинковические олени вперли распиленный болт.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Трос сцепления
      Трос сцепления приказал долго жить.Месяца три тому назад автомат уже пролетал.Сделали времянку, но это не на долго.В этот раз взял трос с ручной регулировкой.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Прикуриватель
      Решил заменить прикуриватель.Прикуриватель был рабочий но небыло вставки.Купил жигулевский.Встал один в один на штатное место без никаких переделок.Даже фишка на три контакта идентична.Только в штатном прикуривателе светофильтр был белого цвета, а в жигулевском зеленый.Я не стал менять светофильтр оставил все как есть.Цена вопроса 9р. Цена вопроса: 9 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 24 июня 2019
    • Замена часов и внедрение зарядки usb в потолочный светильник
      На просторах драйва уже делалось, спасибо за идею! Захотелось мне как-то заменить часы, точнее часы были рабочие, а хотелось более информативный девайс установить. Купил на али модуль: s.click.aliexpress.com/e/ckaeSI2O и зарядку в прикуриватель. Заказал в группе владельцев u60 ещё один плафон в потолок, т.к. стоковый был в идеале. Спасибо Александру, из нашей группы — вчера, около полуночи встретился с ним и забрал заказанное барахлишко. Сегодня собрал себе новый плафон и заменил кл

    • Механизм натяжения ремня генератора
      В процессе замены ГРМ вылез ещё один элемент под замену…как обычно, берём норм качество-INA…открываем коробочку-внутри Gates))) Цена вопроса: $40 Пробег: 224 км

      Serg26

      Serg26

SenKom

Пежо 806. Компрессор кондиционера.

Рекомендованные сообщения

Должна ли в холодное время включаться муфта (притягиваться пластина к шкиву) на компрессоре, когда выставляешь мин температуру на климе ? или клима "смотрит" , что воздух и так холодный на улице, и не задействует компрессор... На соседнем авто без климы, она щелкает и начинает крутится со шкивом.... Вопрос к тому, что у меня эта пластина, как-то болтается влево вправо на 1-2 мм, а не стоит жестко в 2мм от шкива, как на соседнем авто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муфту меняй, скорее всего в ней дело. у всех машина по разному. По логике, у многих, при -5 и ниже для защиты от обмерзания она не включается или включается на 1 сек и выключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какая ориентировочно цена вопроса? я так понимаю фреон не придется сливать? ток скинуть "ручейковый" и сам компрессор открутить и повернуть? мот есть картинка с этой муфтой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какая ориентировочно цена вопроса?

себе менял подшипник - работа по замене 20$.сливать не нужно Изменено пользователем Ruslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муфту снимать можно или не снимая компрессор, если можно подлезть к ней, или снимая компрессор. Соответственно сливая в воздух хладогент. Сколько стоит?? как компрессор. Потому что барыги в основном продают целиком, чаще всего именно муфта летит. При установке муфты с другого компрессора, желательно сразу заменить подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни нужно ничево никуда сливать.Аккуратно снимаеш вместе со шлангами(не откручивая их),подкладываеш под компрессор чевонить,чтобы не висел на шлангах.Естественно всё делаится с ямы со снятым правым колам.Далее с помощью сьёмника последовательно разбираемс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муфту меняй, скорее всего в ней дело. у всех машина по разному. По логике, у многих, при -5 и ниже для защиты от обмерзания она не включается или включается на 1 сек и выключается.

Опять подниму тему....так как зашумел подшипник и болталась пластина и не притягивалась, поменяли мы компрессор (верней Леша поменял) муфту проверяли с продавцом, от аккума она притягивала., Проверил сегодня систему-герметична, заправил фреон.... спец говорит ну пробуй,.... я выставил мин температуру (14) на климе, но пластина не включилась....Спец говорит нуна ждать тепла.... Кнопки принудительного включения кондишина нет (2001год ), есть ток кнопка ECO она как я вычитал только принудительно выключает кондишн.... Я к тому, что не может ли быть проблема по электрической части? (реле? БСИ?) где ы проверить , кто бы помог? Изменено пользователем SenKom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где проверить?В тёплом гараже,при морозе вполне реально,что она не включаится

Изменено пользователем aleks-li

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до -4 должна включаться, хотя бы щелкнуть. Во всех машинах порог -5, потом срабатывает защита, да бы не обмерз теплообменник (радиатор в морде который)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажно очень долго прогревать салон на максимальной температуре. Тогда датчик температуры на испарителе (в салоне) нагреется достаточно и даст возможность включить компрессор. Есть еще вариант - долезть до датчика, скинуть с него фишку и воткнуть резистор на "непомнюсколькоточноОм", задав тем самым мозгам принудительно плюсовую температуру. Компрессор должен вклчюиться. Я на 406 запускал компрессор первым способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже на форумах начитался ,что не включится.... просто смутило то, что товарищ на точно такой включал на улице и у него муфта включилась и вентиль начал крутится.... а потом вспомнил что у него машина 7 дней стояла в гараже у мастера, а он ток приехал и я сразу к нему, мол включи посмотреть как у тя... наверное просто за 10 мин пока он доехал до меня испаритель не успел одубеть.... Буду смотреть у него в понедельник после недельной стоянки у подъезда.... если и у него не включится то все ок...

Изменено пользователем SenKom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче разобрал сегодня низ панели, чтоб добраться до моторчика печки, а то сверещит гад на малых оборотах, перед этим хорошенько прогрел салон включил рециркуляцию , разобрал плафон (чтоб добраться до датчика) а его там нет.... он оказался в панели над бардачком, заткнул его пальцем, подышал на него.... поигрался температурой климы и о чудо слышу заработал и компрессор и вентилятор, на панели температура показывала -4...... побегал посмотрел, так он как хочет так и работает и при 14 и поднял температуру до 25 он всеравно работал потом отключился..... кнопкой ECO отключается вмиг... вроде норм.... Снял моторчик покрутил ежик, крутится он не ахти, быстро останавливается. ось на вид ржавенькая и ротор тоже, поставил фонарик в корпус печки и увидел его из моторного, короче плохо ему без фильтров.... побрызгал WD попшикал смазкой...поставил на место.... будем смотреть результат.... PS за день и 200 км сверчок не появлялся....:rolleyes:

Изменено пользователем SenKom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь сказать что он и зимой включался? :blink:

Да, Мне тоже, когда отремонтировали муфту, он тоже стал включаться когда ему захочется, но у меня климат, он там по датчику салона смотрит....

Sanjapv, А у вас климат или кнопка A/C есть ? Он может не включаться если в системе недостаточно фреона или наоборот большое давление.... Для начала можно проверить муфту, рабочая она или спаленная (как у меня от здохшего подшипника), на НЕ заведенной машине отсоединить разъемчик прямо возле комперессора (в яме прям перед лицом) и подать на него питание , должен произойти щелчок.... Если щелкнет значит чтот с фреоном, можно очень условно проверить его наличие, открутив колпачки возле аккумулятора, и надавить на ниппеля будет ли "пшик".....

Изменено пользователем SenKom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муфту то иожно проверить, но пшик не очём не скажет. Просто в системе есть газ, а сколько его там :ph34r:

Поставь машину на солнце на 2-3 часа и пробуй включать, если нет то в ремонт...

Изменено пользователем rash4447

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муфту то иожно проверить, но пшик не очём не скажет. Просто в системе есть газ, а сколько его там :ph34r:

Поставь машину на солнце на 2-3 часа и пробуй включать, если нет то в ремонт...

я ж и говорю условно проверить наличие, если не пшикнет значит не гермет, не надо в электрику лезть а смотреть шланги трубки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь сказать что он и зимой включался? :blink:

да,включался.чтобы быстрее прогреть машину обычно включают кондишн.кстати вчера включился,я его выкл,при следующем вкл ни чего не вкл.может просто что-то с контактами?

хочешь сказать что он и зимой включался? :blink:

Да, Мне тоже, когда отремонтировали муфту, он тоже стал включаться когда ему захочется, но у меня климат, он там по датчику салона смотрит....

Sanjapv, А у вас климат или кнопка A/C есть ? Он может не включаться если в системе недостаточно фреона или наоборот большое давление.... Для начала можно проверить муфту, рабочая она или спаленная (как у меня от здохшего подшипника), на НЕ заведенной машине отсоединить разъемчик прямо возле комперессора (в яме прям перед лицом) и подать на него питание , должен произойти щелчок.... Если щелкнет значит чтот с фреоном, можно очень условно проверить его наличие, открутив колпачки возле аккумулятора, и надавить на ниппеля будет ли "пшик".....

у меня кнопка А\С.нужно наверное к заправщику кондишна подъехать?..только куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно наверное к заправщику кондишна подъехать?..только куда?

На матусевича 33 есть СТО , на лещинского, на гурского вроде.... смотря какой район.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно наверное к заправщику кондишна подъехать?..только куда?

На матусевича 33 есть СТО , на лещинского, на гурского вроде.... смотря какой район.....
у меня Фрунзенский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. Может кто-нибудь знает какой компрессор кониционера ствился на 807 2.2 хди 2002г . У меня стоит нерабочий sanden 1240 f cd7v16 но я не уверен что он родной. Собираюсь покупать бругой б/у и хотелось бы знать какой покупать может подходит от других моделей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупай санден , от любой машины, отличается максимум креплением, ливер можно перетрясти. К примеру от БМВ M50 двиг, комрессор такой же как у Альфы 156 и ауди a6 только крепления разные. Так я купил ради муфты компрессор не за 150 а за 50 ...

свой если в руках притащить на рынок, поймешь, что их всего 2-3 вида на все машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому и задаю вопрос : узнавал на 807 прсят 180уе ана моторлэнде на807 нет зато на другие пежо цены от 40 до 100уе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а никто не скажет точно, на тот же пежо могли несколько разных моделей ставить, это нормально. Просто на рынке на вопрос от какой машины нужен , отвечаешь "пошли в ..., мне компрессор санден нужен" и выбираешь из того что есть. Я так покупал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорогие и любимые пыжеводы, а что делать если фреон прямо после заправки из под капота (пошёл пар), где искать основную утечку, можно ли самим её найти и устранить? если нужно ехать на СТО то на какое ? где дерут не дорого и делают хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорогие и любимые пыжеводы, а что делать если фреон прямо после заправки из под капота (пошёл пар), где искать основную утечку, можно ли самим её найти и устранить? если нужно ехать на СТО то на какое ? где дерут не дорого и делают хорошо!

Вот тут смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 806, 2000 г., 2.0 HDI,климат- контроль. Такая ситуация. При включении кондиционера не включается компрессор.Не знаю, включался ли он раньше. Первая машина с кондиционером. Были подозрения,что не всё в порядке. В прошлом году гонял на станцию. Долили фреон и сказали,что других проблем нет. Подавал напряжение на прямуюна компрессор - срабатывает. Проверил все предохранители (за аккумулятором ипод рулевой колонкой). Зачистил контакты на колодке компрессора и «мозгах», чтоза аккумулятором (если наклейка на обратной стороне крышки с предохранителями,что за аккумулятором не врёт, то это два фиолетовых кубика). Методом «пшика» проверялфреон – шипит. Температуру за бортом показывает исправно. Понижение показанийна табло климат – контроля, ведет к увеличению оборотов вентилятора, что на мой взгляд говорит об исправности температурного датчика салона. Помогите советом, пожалуйста.

Изменено пользователем pavel.ab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле стоит на блоке БСИ-она на муфту питание подает

Пожалуйста, поподробнее. Где находится и как выглядит.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...