Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • сломали передний левый рычаг
      Всем бобра.
      Драйвовчане, нужна срочно помощь в выборе левого переднего рычага.
      Загнал машинку на сервис поменять сайлентблоки задних поперечных нижних рычагов, рулевых наконечников и шаровую левого переднего рычага.
      Забрал автос после ремонта, поехал на развал-схождение т.к. в данном сервисе его не делают. По дороге подстукивание было на неровностях. Сделал развал-сход, еду обратно подстукивание с левой стороны продолжается как будто стойка стаба накрылась медным тазом, заезжаю на сервис обратно и объясняю цель визита очередного. При осмотре как итог: нарушена геометрия рычага в результате выпрессовки старой шаровой + трещина в рычаге около уха, которое обрамляет шаровую (примерно 0.5 см, а может больше) + само ухо опустилось по краю на сантиметр-полтора от положенной заводской штамповки. Как так можно работать, ХЗ. Ну да поехали дальше. Та самая трещина Свежее повреждение . .
      Сервис косяк свой признал, готовы за свой счет поставить новый рычаг, но не оригинал с их большим ценнкиом или ЛЕМ с ТРВ.
      Посему всем сведущим вопрос, а что можно поставить из не оригинала, который более менее достойно себя зарекомендовал и пожалуйста с артикулами если можно.
      Из наличия прямо сейчас в городе только Фебест и Патрон, а еще Стеллокс с годовой гарантией, которые я естественно ставить не хочу. Остаются время поставки 4-6 дней:
      VEMO арт. V370109 — говорят неплохие, но сам лично не юзал их продукцию.
      SIDEM арт. 71470 — много чего их пользовал, крепкий середняк по мне и даже выше среднего.
      LYNXAUTO арт. C5393L — вааааще ни разу ничего из их продукции не пробовал и отношусь очень скептически.
      еще есть CTR арт. CQM-20L , но ХЗ подходит он к нашим автосам или нет…кто, что ставил подскажите.
      Китай или скрытый китай, а также другие мутные бренды отметаются. Репост приветствуется.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Покраска накладок воздуховодов
      Всем бобра.
      На днях продолжил осежать или изменять цвет серого пластика салона.
      За основу был снова выбран кварц 630-й. . . . . . . В общем кварц 630 на воздуховода смотрится ИМХО не так интересно как на центральном тоннеле, как бы немного светлее ввиду большего солнечного освещения. Поэтому уже раздумываю над очередным перекрасом или в антрацит если найду или в графитовый цвет. Также параллельно покрасил накладку, где расположен прикуриватель в чёрный металлик грунт-краской прямо по структуре пластика. После 2-го слоя. Перед установкой И на своём месте В общем как-то так.
      Всем добра и ровных дорог.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • DCS GETRAG, обновил ПО
      Всем бобра.
      Вчера свершилось, наконец то я обновил программное обеспечение коробки. . Заехал в ФрансаЦентр — Гомель, подключились компом, установили связь между автосом и заводом изготовителем коробок Getrag успешно. Оказалось, что у меня коробка с момента выпуска не перепрошивалась по поводу обновления вааааааще ни разу. Короче минут 15-20 и мне, вернее на авто установили последнюю актуальную версию программного обеспечения. В общем друзья, машинка в городе поехала намного интереснее. Время перехода с передачи на передачу, заметно сократилось, отклик на педаль газа стал эффективнее и чуточку, это субъективно стало плавнее переключение коробки. Друзья, если у кого коробас робот и вы не обновляли ПО или не знаете о том обновлял либо нет предыдущий владелец до вас, то обязательно скатайтесь на проверку актуальных обновлений. Оно того стоит однозначно! Просто проверка без установки примерно 7$ или 500 российских.
      В моем случае, проверка с установкой обновления обошлось в 40 бел. рублей или 19$, или 1250 российских. Хотя месяц назад процедура данная стоила 15$. Попросил также сделать запись какое именно обновление залили. Да, к тому же в городе за два дня езды заметил, что при одинаковом трафике и стиле вождения расход топлива после прошивки упал примерно на пол литра точно и этому я был приятно удивлён. Обычно у меня при ровной езде выходило около 10 на сотню или чуть меньше, а тут второй день рисует меньше 9.5 л. Поехал как пенсионер стал выдавать меньше 9 литров, я не поверил своим глазам, может оно так и должно было быть, ХЗ. А вот на трассе такого подарка не произошло. В том же скоростном режиме, с кондероми и на круизе — расход практически тот же. По крайней мере сегодня проехался за городом 100 км, расход упал где-то на 0.3 л. Может быть при более длинном пробеге ещё на 100-200 милилитров уменьшился, а может и нет. В общем друзья обновляйте ПО, ну и конечно всем добра и ровных дорог.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Покраска накладок центрального тоннеля
      Всем бобра.
      Не стал откладывать в долгий ящик покраску накладок и через пару дней после www.drive2.ru/l/532594362597507172/ все же перекрасил боковые и центральную накладки тоннеля в кварц 630-й. Цвет, темнее оригинала Как-то так И под таким углом И с боку Установил на свое место Так-то лучше чем было Боковые А так было до покраски. Боковые накладки были почти в идеале, а вот центральная изрядно от ногтей, ключей, зарядок пострадала. Красил в три слоя из баллончика, а после лаком ещё три раза прошёлся и все тоже из баллончика. Всем добра и ровных дорог.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Чистка шайбы 4WD
      Всем бобра.
      Захотел освежить пластик на центральном тоннеле, так как потерся местами и покоцался. как говорится не по феншую так Приготовил шкурку, краску, лак, освободил ниши от барохла, взялся двумя руками за пластик потянул с силой на себя вверх и мне открылось под ней такое… ужас, все как медом намазано и я так катаюсь уже не первый год и чего раньше не заглянул, тем более чтобы проделать эту операцию особых навыков не требуется и времени пару минут всего. Что было пролито, ХЗ. Как оно за годы не закристаллизовалось я не знаю. Шайбу пришлось естественно снимать, держат ее всего два винта. Вот так она выглядела сразу после съема. И стал я ее оттирать универсальным обезжиривателем, но не все так просто пришлось подключить еще и ВД-ку ибо местами никак.
      Ну и для большей уверенности решил почистить и внутри, так как под крышкой виднелись остатки гумна. Народ — если никогда до этого не разбирали шайбу переключения полного привода, то лучше и не лезьте ибо потратите кучу нервов и времени, а возможно еще и потеряете детали, тогда только за новой, то есть б.у шайбой
      Верхняя часть шайбы покрывает довольно нежный материал и его несложно повредить, также при снятии ее вероятность того, что пластмассовый ползунок с контактом соскочит с платы довольно высока. Посему постарайтесь данные манипуляции проводить не на улице, а на подготовленном столе или над каким-нибудь картонным к примеру ящиком с бортами. Если же контакт выскочит из ползунка и вы его не потеряете, то все равно помучится с установкой обратно в ползунок металлического контакта и одновременно завести его за плату придется не слабо, так как место там не для пальцев, а для пинцета или хирургического зажима, а сам металлический контакт имеет размеры около 7-8мм в длину и по высоте не более 4 мм с канавкой.
      Я однажды в первый раз эту процедуру проводил и проклял все на свете, хотел уже новую шайбу приобрести, но все таки с помощью кувалды и такой-то матери у меня получилось))) В этот раз у меня все равно контакт вывалился, но я уже наученый не стал психовать, а поехал к товарищу за хирургическим зажимом ибо у меня подходящего ничего не было. Пинцет был, но он прямой, а мне необходим был с зогнутыми концами. При помощи зажима я вставил контакт обратно с третьего раза. Повезло, думал придется раз пять не меньше тыркаться. В общем все вычистил, просушил, протер и на место поставил. Красить накладку тоннеля уже не стал, т.к. время изрядно потерял, а в сумерках уже красить не хотелось. Так что до следующего раза. Да и еще немаловажное. Стрелками указаны два шарика, которые ну очень маленькие и тоже могут выпасть из своих пазов и скорее всего одного так точно вы уже никогда не найдете, если не разбираете на столе с бортиком. Так что лучше, когда снимаете крышку шайбы в самом конце всю шайбу перевернуть в нормальное ее положение как установлена в автомобиле и аккуратно разъедините на две части и оставьте в таком положении как у меня на столе. Под шариками находятся маленькие пружинки и все в смазке. Всем добра и ровных дорог.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Перекрасил панель мафона
      Всем бобра.
      Давно собирался изменить в авто цвет панели ГУ, тем более практику по изменению цвета проводил как-то на ХЛ-е. Так было В общем снял воздуховоды, открутил два винта и снял ГУ с панелью. Далее для меня был самый трудоемкий и нудный процесс по отсоединению панельки от ГУ, т.к. там ну просто окуенное количество винтов и в особенности мелких как блоха.
      Далее определялся с будущим цветом. В начале хотел покрасить в кварц 630-й или антрацит, но эти цвета отбросил, т.к. буду перекрашивать и серый пластик воздуховодов наверное и не хотелось бы чтоб все слилось в один цвет.
      Под рукой был еще черный металик и черный. Черным красил на ХЛ-е типа под рояль, ну и решил поэксперементировать с черным металликом. свежевыкрашенная При конкретном попадании света отражает так. В автосе конечно все выглядит более спокойно и без таких отражений. готова к соединению с ГУ Соединял обратно тоже не быстро и не без иногда мата из-за лилипутов винтов. Ну и фото после установки в штатное место.
      по мне так вид немного преобразился, что ли посвежело И еще вид вот так. А так было на ХЛ-е. Панель выкрашена черным цветом под прозрачный лак. Воздуховоды были окрашены в черный металлик, но из-за перебора распылом, сверху легло слишком много кристаллов и цвет вышел типа темный антрацит если при солнечной погоде смотреть, а когда облачно они смотрелись как темно-серый металлик, почти как мокрый асфальт. Всем добра и ровных дорог.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Сага о рулевых тягах и наконечниках и не только
      Всем бобра.
      Решился заранее прикупиться з/ч по ходовке, чтобы все было под рукой на всякий случай в том числе и болтами с гайками, которые иногда можно снять только с помощью сестры болгарина. По результатам осмотра подвески рекомендовали заменить сайленблоки задних нижних поперечных рычагов и рулевые наконечники. Сайлентблоки взял MOOG + к ним прикупил болты и гайки с фланцем на всякий пожарный. Прикупил также на всякий случай на будущее стойки переднего стаба, а может и заодно поменяю.
      Заказал оригинал от Мазда и Дэу GM, но по прибытию в упаковке оказались CTR. В принципе не удивился, т.к. CTR ОЕМ-поставщик в Корее для GM. Пыльники на них обжаты с двух сторон кольцами. Недостаток, идут без крепежных гаек.
      Как будут ходить не знаю. По ощущениям под пыльник ом смазки минимум, надо будет доложить, однако боюсь порвать пыльник. Рулевые наконечники заказал LEMFÖRDER арт. 3491001. Здесь как бы выбора особого не было, хотя в последнее время все стали жульничать. CTR — со слов и опыта эксплуатации многих драйвовчан как бы не на долго, то есть не ходят. 555 — многие пользователи утверждают, что качество шаровых шарниров у них конкретно упало. MOOG и SIDEM — ценник сейчас не маленький. RTS— типа хороший продукт из Испании, много лестных однотипных отзывов. Покопался в нете, много производят не в Испании, а на Тайване и в Китае. Вопрос с ними для себя закрыл. IBERIS — Сингапурская контора, кто за ней стоит, ХЗ. Производят з.ч. преимущественно для азиатского и африканского рынка. К этим рынкам попали и мы с вами. Отзывы также все классные и однотипные. Подозрительно и вопрос тоже по ним для себя закрыл. GMB и CENTRAL, вроде как хорошо сделаны, но если брать по мне то только на заднюю подвеску. А теперь далее. Раз приговорили наконечники, то решил прикупить и рулевые тяги и здесь я потерялся как-то.
      Оригинал соответственно дорого, а что из аналогов…
      Для сравнения вот параметры оригинала, если они правдивый конечно.
      Длина тяги 340 мм, резьба 14х1.5 На бензиновый 4007-й в прошлом году брал как многие CRM32 от CTR и вот ее параметры на фото.
      Как бы почти один в один. Но лазя по нету натыкаюсь на CRM37 от CTR и вижу следующее.
      Параметры почти на 50% меньше</i>, очень интересно и заманчиво не правда ли…
      Кто что может сказать по данному поводу ">Многие ставят ещё SRB010 от 555 и вот её параметры
      И тут вижу, что длина тяги 355мм, а у оригинала 340?.. Опять же в нете натыкаюсь на SRB060 все тех же 555 и что…
      а то что эта тяга по параметрам 343 мм. ближе к оригиналу, чем SRB010 и к тому же дешевле. Кто что может сказать по этому поводу Есть ще вариант от Лемфердер арт. 36741 01
      Здесь длина всего лишь 320мм Ещё вариант от SIDEM арт. 71014
      Почти как оригинал размер И ещё вариант от типа испанской RTS арт.92-09780 .
      Параметры почти как у оригинала, контора непонятная пока. И вопрос бывалым, как вы думаете есть ли смысл в установке тяг SRB060 от 555 или CRM37 от CTR. Или все таки в них есть какие-то существенные отличия от оригинала? Всем добра и ровных дорог.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Смазка петель откидного борта
      Как-то заметил в последнее время, что откидной борт стал тяжелее чем обычно открываться и соответственно закрываться.
      Оно то и понятно, зимой почти его не использовал да и так редко его открываю, так только при каких-то доделках с автосом и при уборке.
      В общем отсоединил по 4 клипсы, которые держат планки прикрывающие петли борта. Далее снял те самые планки и чем было под рукой, а именно WD40 побрызгал на петли борта в места их соединения с петлями кузова. 1,2,3,4 — те самые клипсы, что держат планку. После снятия клипс, берем за низ планки и снимаем и ее. Вот она и снята. Ставится также легко назад. Результат после вэдешки и нескольких раз разработки путем закрытия-открытия борта, отличный. Борт также легко открывается и закрывается как и раньше. Конечно не совсем так как на новой, но все таки легко. Всем добра и ровных дорог.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Громкая связь, типа…
      Всем бобра.
      Ввиду комплектации отсутствовала громкая связь в автомобиле. Не то чтобы мне без неё приходилось туго, однако порой в трафике её не хватало.
      Озадачился выходом из данной ситуации. Можно было приобрести новое головное устройство с функцией блютуз и камерой заднего вида, но я слушаю в основном радио да и привык парковаться по зеркалам и парктроникам, или по стуку)) В общем на просторах у дяди Алика нашёл временное решение данной проблеме. Вот такой девайс за смешные деньги и главное, что он обеспечивает достаточно качественную и устойчивую связь и для вызывающего, и для вызываемого абонентов. Заказ пришёл за 20 дней, упакован хорошо.
      В комплекте:
      1.само устройство
      2.держатель на козырек
      3.переходник в прикуриватель
      4.кабель для зарядки (короткий)
      5.инструкция (на английском) Весь наборчик Спаривается со смартом на ура и очень быстро.
      Можно привязать 2 телефона к нему.
      Блютуз работает на расстоянии до 10 метров стабильно без сбоев.
      Если слушать через него музыку со смарта, то звук тут уже никакущий.
      На сколько хватает заряда для автономного использования, пока точно не знаю. В таком положении заряжал первый раз во время поездки. Заряда через свой кабель от смарта, т.к. родной ну очень короткий. Как видите длины в нем не более 30-35 сантиметров. Производитель указывает, что заряд держит устройство якобы 7 дней. Я уже катаю с ним 2 недели, правда в режиме отключения при длительной стоянке на ночь. Пока работает на первом заряде, но у меня и поездки за день в среднем около 30 км.
      Если находишься не далеко от авто до 15 метров и если вы не отключили устройство или не отключили на смарте блютуз, то при звонке вы ничего скорее всего не услышите, т.к. девайс умудряется иногда даже на таком расстоянии поддерживать связь с вашим телефоном и естественно все разговоры переводятся на него в автомобиль. В целом довольно неплохое решение наличия громкой связи в автомобиле.
      Однозначно рекомендую как временное решение по громкой связи, а кому-то может быть на постоянно, тем более ценник данному решению примерно 10$ и 3 недели ожидания в моем случае. Да и, на самом устройстве присутствует клавиша соединения вызова, клавиша его включении-отключения, а также регулятор громкости. Всем добра и ровных дорог.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Замена заднего фонаря
      Всем бобра.
      Так случилось, что здорово был поврежден задний левый внешний фонарь. Вот так и ездил, а что делать. А так как ценник на внешние фонари от 4007-го просто конский (оригинал 250$, не оригиналов в природе ваааще нет, б/у от 11-12 килорублей и выше), то пришлось какое-то время катать с заклеенным скотчем уж жаба давила 150$ отдавать. Но мир не без добрых людей и свет клином на Белоруссии и России не сошелся. Созвонимся с товарищем, который в данный момент работает в Польше и он мне нашёл оригинальный б.у. фонарь без каких либо дефектов от моего автос и по очень вкусной цене. Упакован основательно Вот он новый б.у. фонарь. В РБ ценник 150$, в РФ от 160$. А 10 дней назад при посещении моим другом Гомеля фонарь мне был презентован и благополучно установлен взамен поврежденного. И вот он на своём законом месте. Лепота… С поврежденного фонаря снял скотч, еле очистил от остатков клея. Прошёл я шкуркой 2000 и 2500, потом немножко шлифпастой и шуриком с войлоком. Пластик стал снова прозрачным. Вот такие повреждения на старом Выбрасывать не стал. Может подвернется похожий пластик и попробую восстановить сам либо отдам под восстановление пацанам с клуба типа Юный Техник. И копеечку заработают и по тренируются. Как-то так. Всем добра и ровных дорог.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Castrol Syntrax LongLife 75w-90
      Всем бобра.
      Опубликовал на профиле www.drive2.ru/r/peugeot/4007/519616551976960664/ вопрос, никакой движухи. Может праздники, а может мало кто читает трактора. Посему дублирую свой вопрос на другом профиле. Вопрос в следующем.
      Друзья, есть в наличии вот такое масло, Castrol Syntrax LongLife 75w-90.
      Можно ли его использовать в раздатке и редукторе. . Спасибо за ответы.
      Всем добра и ровных дорог.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Запись, 10 мая 2019
      Всем бобра.
      Просто подфартило за дешман взять 5 литрушек Castrol Syntrax LongLife 75w-90, ну совсем по дешману. Те самые 5 литрушек Теперь вопрос.
      Данное масло можно использовать в наших раздатках и редукторах. . За инфу заранее спасибо.
      Всём добра и ровных дорог.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Лить или не лить…
      Всем бобра.
      Просто подфартило за дешман взять 5 литрушек Castrol Syntrax LongLife 75w-90, ну совсем по дешману. Те самые 5 литрушек Теперь вопрос.
      Данное масло можно использовать в наших раздатках и редукторах. . За инфу заранее спасибо.
      Всём добра и ровных дорог.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Замена блока дроссельной заслонки 2.2HDi
      Всем бобра.
      Выдалось свободное время и решил заменить родной БДЗ на новый Pierburg — он же ориджинал. Новый БДЗ Pierburg — оригинал. Звоню товарищу, спрашиваю на гараже ли он и есть ли у него шестигранник под патай, отвечает да но через час уеду. Без раздумий сел в автос и к нему, езды 10-15 минут.
      Приехал к нему и стал отворачивать крепление масляного щупа, посмотрел товарищ на меня по парадно-выходному одетого и прогнал прочь от машины. В общем я как Гугл рассказывал где, что и как делать для быстрого и удобного снятия дроссельной заслонки, а Эд естественно и делал. Через 10 минут БДЗ был снят, ну конечно один винт под шестигранник упал на защиту, достали быстро магнитной приблудой. На место старого поставил новый и все, снова в путь. На все про все 30 минут и 10 🇺🇸 товарищу на пивас. И для тех, кто не знает как сменить БДЗ, читаем и смотрим ниже.
      для начала, отпускаем крепление #1 и отводим приёмник маслянного щупа в сторону #2, дабы не мешало при вытаскивании БДЗ. Далее отсоединяем от БДЗ два разъёма под номерами #3 и #4 В местах, обозначенных стрелками 3 винта под шестигранник (типа потай), которыми крепится дроссельная заслонка. #3 выкручиваем полностью, а #1 и #2 полностью выкручивать не обязательно. Но если будете все таки выкручивать, внимательно смотрите чтобы не уронить, особенно правый #2 Перед откручиванием дроссельной заслонки снимите снизу патрубок, путем ослабления хомута и сдергиванием самого патрубка вниз. Внимание. Хомут освобождаем много, а сам патрубок чтобы снять также нужно много стянуть вниз, т.к. посадочное на заслонке длинное около 5 см. (на заглавной фото видно какое большое посадочное) . Ну и фотки снятого старого БДЗ Как бы и не заср…й, а вот внутри патрубка не так все чисто. По корпусу видно, что БДЗ никто не вскрывал на предмет целостности шестерен и естественно их и не менял. Как бы все на этом.
      Всем добра, ровных дорог и с праздником Великой Победы! Цена вопроса: $130

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Мойка подкапотного пространства
      Всем бобра.
      После зимы и мартовской поездки в Питер и обратно в Гомель подкапотное пространство требовало хорошей мойки, но как-то все не до этого было.
      Сегодня по выходу из дому прихватил бутыль воды 1.5 л. и пенный очиститель.
      В пробке бутылки ножиком проделал дырочку, через которую слегка побрызгал всю подкапотку и сразу после этого повсюду распылил пенный очиститель. Дал минут пять не больше пене поработать и всю хрень из бутылки чистой водой смыл.
      Когда просохла протер все ветошью, а пластик обработал средством для придания свежести. . . Как-то так получилось. А было вот так ещё до поездки в Питер полтора месяца назад. Это тоже ещё до поездки, после поездки был полный пипец Результатом доволен, машинка поехала живее, как будто добавилось +10 пони))) Всем добра и ровных дорог.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Накладки на внутренние пороги
      Всем бобра.
      Установил на днях накладки на пороги из полированной стали. . Всё как обычно: моем, сушим, обезжириваем, протираем, прогреваем феном и пороги и накладки, далее клеим и катаемся. . . Всем добра и ровных дорог.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Всех с праздником
    • Пришёл блок дроссельной заслонки
      . Всем бобра.
      Вчера заказал на свой дизель БДЗ Pierburg, а сегодня уже забрал. Приятно удивлён оперативность и ценником да ещё и без предоплаты. Что интересно, на корпусе дроссельной выштампованы какие-то внутренние номера или коды производителя.
      Самый нижний номер наполовину затерт, то есть стерты 3 буквы PSA. Та самая подтертость А от Pierburg только наклеечка с артикулом и брендом. И та самая наклейка Чёт я не пойму только, кто кому поставляет данные БДЗ.
      Или Pierburg закупает у ПСА и потом сбивает их лого и продает, или это производство Pierburg для ПСА и не стали пресс-штамповку менять, а просто стирают лого.
      Но в любом случае тогда получается, что так что этак — это и будет оригинал… . После праздников займёмся установкой. Всем добра и ровных дорог. На дворе 2-й день почти лето. После дождика позеленело все и +24+25 днем, начинаем ходить в футболках. Отдельные личности встречаются и в шортах😂

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Блок дроссельной заслонки передал привет
      Всем бобра. Вылезли какое-то время назад две ошибки P2100 и P2111. . Ничего не гудит, ничего не свистит, ни на заведенном двигателе, ни после глушения.
      В инете, ошибки расшифровываютс как обрыв цепи на моторчик и зависание заслонки, дословно не помню. Ошибка скидывается, но вскоре появляется. Ничего особенного не произошло, ни провалов в мощности как кажется, хотя все условно и субъективно, ни дерганий и т.д., единственное точно увеличился расход топлива примерно на 0.5 литра, плюс минус. Списался на cp-club с Бекас и Балу. Обозначили, что проблема в шестеренках, а если долго с ошибкой катал, то возможно и даже скорее всего навернулся электромеханизм, а если так то заменой одних шестерен ок не обойтись. Катал я по времени вроде не долго, но успел сгонять на автосе из Гомеля в Питер и обратно, так что заслонке скорее всего кирдык пришёл. В общем по итогу предварительного диагноза и дабы не платить дважды, решил все таки заказать полностью БДЗ и заменить весь узел целиком.
      Блок дроссельной заслонки заказал Pierburg 701002090, полный аналог родной и ценник гораздо дешевле. По отзывам качество на уровне и машинка на нем ездит дальше без проблем.
      Ещё вопрос знающим, кто сталкивался с такой проблемой. Есть ли какие особенности по замене на дизеле БДЗ и самому поменять или лучше поехать к типа спецам. Заранее за ответы всем спасибо и ровных дорог.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Типа летняя омывайка.
      Всем бобра.
      Заехал вчера в магазин авто запчастей купить летней омывайки. Не оказалось готовой, но предложили вот такой концентрат на лето. Производство ЛАВР Разводится 1:40 листилированной водой. . Кто, что скажет за данный продукт.
      Всем добра и ровных дорог.

      SETKASAM

      SETKASAM

SenKom

Пежо 806. Компрессор кондиционера.

Рекомендованные сообщения

Должна ли в холодное время включаться муфта (притягиваться пластина к шкиву) на компрессоре, когда выставляешь мин температуру на климе ? или клима "смотрит" , что воздух и так холодный на улице, и не задействует компрессор... На соседнем авто без климы, она щелкает и начинает крутится со шкивом.... Вопрос к тому, что у меня эта пластина, как-то болтается влево вправо на 1-2 мм, а не стоит жестко в 2мм от шкива, как на соседнем авто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муфту меняй, скорее всего в ней дело. у всех машина по разному. По логике, у многих, при -5 и ниже для защиты от обмерзания она не включается или включается на 1 сек и выключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какая ориентировочно цена вопроса? я так понимаю фреон не придется сливать? ток скинуть "ручейковый" и сам компрессор открутить и повернуть? мот есть картинка с этой муфтой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какая ориентировочно цена вопроса?

себе менял подшипник - работа по замене 20$.сливать не нужно Изменено пользователем Ruslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муфту снимать можно или не снимая компрессор, если можно подлезть к ней, или снимая компрессор. Соответственно сливая в воздух хладогент. Сколько стоит?? как компрессор. Потому что барыги в основном продают целиком, чаще всего именно муфта летит. При установке муфты с другого компрессора, желательно сразу заменить подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни нужно ничево никуда сливать.Аккуратно снимаеш вместе со шлангами(не откручивая их),подкладываеш под компрессор чевонить,чтобы не висел на шлангах.Естественно всё делаится с ямы со снятым правым колам.Далее с помощью сьёмника последовательно разбираемс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муфту меняй, скорее всего в ней дело. у всех машина по разному. По логике, у многих, при -5 и ниже для защиты от обмерзания она не включается или включается на 1 сек и выключается.

Опять подниму тему....так как зашумел подшипник и болталась пластина и не притягивалась, поменяли мы компрессор (верней Леша поменял) муфту проверяли с продавцом, от аккума она притягивала., Проверил сегодня систему-герметична, заправил фреон.... спец говорит ну пробуй,.... я выставил мин температуру (14) на климе, но пластина не включилась....Спец говорит нуна ждать тепла.... Кнопки принудительного включения кондишина нет (2001год ), есть ток кнопка ECO она как я вычитал только принудительно выключает кондишн.... Я к тому, что не может ли быть проблема по электрической части? (реле? БСИ?) где ы проверить , кто бы помог? Изменено пользователем SenKom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где проверить?В тёплом гараже,при морозе вполне реально,что она не включаится

Изменено пользователем aleks-li

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до -4 должна включаться, хотя бы щелкнуть. Во всех машинах порог -5, потом срабатывает защита, да бы не обмерз теплообменник (радиатор в морде который)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажно очень долго прогревать салон на максимальной температуре. Тогда датчик температуры на испарителе (в салоне) нагреется достаточно и даст возможность включить компрессор. Есть еще вариант - долезть до датчика, скинуть с него фишку и воткнуть резистор на "непомнюсколькоточноОм", задав тем самым мозгам принудительно плюсовую температуру. Компрессор должен вклчюиться. Я на 406 запускал компрессор первым способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже на форумах начитался ,что не включится.... просто смутило то, что товарищ на точно такой включал на улице и у него муфта включилась и вентиль начал крутится.... а потом вспомнил что у него машина 7 дней стояла в гараже у мастера, а он ток приехал и я сразу к нему, мол включи посмотреть как у тя... наверное просто за 10 мин пока он доехал до меня испаритель не успел одубеть.... Буду смотреть у него в понедельник после недельной стоянки у подъезда.... если и у него не включится то все ок...

Изменено пользователем SenKom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче разобрал сегодня низ панели, чтоб добраться до моторчика печки, а то сверещит гад на малых оборотах, перед этим хорошенько прогрел салон включил рециркуляцию , разобрал плафон (чтоб добраться до датчика) а его там нет.... он оказался в панели над бардачком, заткнул его пальцем, подышал на него.... поигрался температурой климы и о чудо слышу заработал и компрессор и вентилятор, на панели температура показывала -4...... побегал посмотрел, так он как хочет так и работает и при 14 и поднял температуру до 25 он всеравно работал потом отключился..... кнопкой ECO отключается вмиг... вроде норм.... Снял моторчик покрутил ежик, крутится он не ахти, быстро останавливается. ось на вид ржавенькая и ротор тоже, поставил фонарик в корпус печки и увидел его из моторного, короче плохо ему без фильтров.... побрызгал WD попшикал смазкой...поставил на место.... будем смотреть результат.... PS за день и 200 км сверчок не появлялся....:rolleyes:

Изменено пользователем SenKom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь сказать что он и зимой включался? :blink:

Да, Мне тоже, когда отремонтировали муфту, он тоже стал включаться когда ему захочется, но у меня климат, он там по датчику салона смотрит....

Sanjapv, А у вас климат или кнопка A/C есть ? Он может не включаться если в системе недостаточно фреона или наоборот большое давление.... Для начала можно проверить муфту, рабочая она или спаленная (как у меня от здохшего подшипника), на НЕ заведенной машине отсоединить разъемчик прямо возле комперессора (в яме прям перед лицом) и подать на него питание , должен произойти щелчок.... Если щелкнет значит чтот с фреоном, можно очень условно проверить его наличие, открутив колпачки возле аккумулятора, и надавить на ниппеля будет ли "пшик".....

Изменено пользователем SenKom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муфту то иожно проверить, но пшик не очём не скажет. Просто в системе есть газ, а сколько его там :ph34r:

Поставь машину на солнце на 2-3 часа и пробуй включать, если нет то в ремонт...

Изменено пользователем rash4447

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муфту то иожно проверить, но пшик не очём не скажет. Просто в системе есть газ, а сколько его там :ph34r:

Поставь машину на солнце на 2-3 часа и пробуй включать, если нет то в ремонт...

я ж и говорю условно проверить наличие, если не пшикнет значит не гермет, не надо в электрику лезть а смотреть шланги трубки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь сказать что он и зимой включался? :blink:

да,включался.чтобы быстрее прогреть машину обычно включают кондишн.кстати вчера включился,я его выкл,при следующем вкл ни чего не вкл.может просто что-то с контактами?

хочешь сказать что он и зимой включался? :blink:

Да, Мне тоже, когда отремонтировали муфту, он тоже стал включаться когда ему захочется, но у меня климат, он там по датчику салона смотрит....

Sanjapv, А у вас климат или кнопка A/C есть ? Он может не включаться если в системе недостаточно фреона или наоборот большое давление.... Для начала можно проверить муфту, рабочая она или спаленная (как у меня от здохшего подшипника), на НЕ заведенной машине отсоединить разъемчик прямо возле комперессора (в яме прям перед лицом) и подать на него питание , должен произойти щелчок.... Если щелкнет значит чтот с фреоном, можно очень условно проверить его наличие, открутив колпачки возле аккумулятора, и надавить на ниппеля будет ли "пшик".....

у меня кнопка А\С.нужно наверное к заправщику кондишна подъехать?..только куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно наверное к заправщику кондишна подъехать?..только куда?

На матусевича 33 есть СТО , на лещинского, на гурского вроде.... смотря какой район.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно наверное к заправщику кондишна подъехать?..только куда?

На матусевича 33 есть СТО , на лещинского, на гурского вроде.... смотря какой район.....
у меня Фрунзенский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. Может кто-нибудь знает какой компрессор кониционера ствился на 807 2.2 хди 2002г . У меня стоит нерабочий sanden 1240 f cd7v16 но я не уверен что он родной. Собираюсь покупать бругой б/у и хотелось бы знать какой покупать может подходит от других моделей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупай санден , от любой машины, отличается максимум креплением, ливер можно перетрясти. К примеру от БМВ M50 двиг, комрессор такой же как у Альфы 156 и ауди a6 только крепления разные. Так я купил ради муфты компрессор не за 150 а за 50 ...

свой если в руках притащить на рынок, поймешь, что их всего 2-3 вида на все машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому и задаю вопрос : узнавал на 807 прсят 180уе ана моторлэнде на807 нет зато на другие пежо цены от 40 до 100уе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а никто не скажет точно, на тот же пежо могли несколько разных моделей ставить, это нормально. Просто на рынке на вопрос от какой машины нужен , отвечаешь "пошли в ..., мне компрессор санден нужен" и выбираешь из того что есть. Я так покупал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорогие и любимые пыжеводы, а что делать если фреон прямо после заправки из под капота (пошёл пар), где искать основную утечку, можно ли самим её найти и устранить? если нужно ехать на СТО то на какое ? где дерут не дорого и делают хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорогие и любимые пыжеводы, а что делать если фреон прямо после заправки из под капота (пошёл пар), где искать основную утечку, можно ли самим её найти и устранить? если нужно ехать на СТО то на какое ? где дерут не дорого и делают хорошо!

Вот тут смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 806, 2000 г., 2.0 HDI,климат- контроль. Такая ситуация. При включении кондиционера не включается компрессор.Не знаю, включался ли он раньше. Первая машина с кондиционером. Были подозрения,что не всё в порядке. В прошлом году гонял на станцию. Долили фреон и сказали,что других проблем нет. Подавал напряжение на прямуюна компрессор - срабатывает. Проверил все предохранители (за аккумулятором ипод рулевой колонкой). Зачистил контакты на колодке компрессора и «мозгах», чтоза аккумулятором (если наклейка на обратной стороне крышки с предохранителями,что за аккумулятором не врёт, то это два фиолетовых кубика). Методом «пшика» проверялфреон – шипит. Температуру за бортом показывает исправно. Понижение показанийна табло климат – контроля, ведет к увеличению оборотов вентилятора, что на мой взгляд говорит об исправности температурного датчика салона. Помогите советом, пожалуйста.

Изменено пользователем pavel.ab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле стоит на блоке БСИ-она на муфту питание подает

Пожалуйста, поподробнее. Где находится и как выглядит.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×