Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Установка дополнительного топливного фильтра на 2 микрона очистки…
      Всем привет )))) Прошло чуть больше года как привел в порядок форсунки, и вот началось все по кругу форсунка а может и две начали стучать ((( Обратившись с вопросами к мастерам по ремонту топливных систем Common Rail, услышал ответ бери комплект б.у форсунок и ставь доп.фильтр на 2 микрона очистки… Информации как это делать в интернете много, понравились темы от CastagnaIT и Astro300… Долго думал и читал какой фильтр взять и решил остановится на PURFLUX CS499 ценна 20 бел.руб, так ка

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Заехал к другу на яму ручник подтянуть…
      Всем ХАЙ! Из заголовка, я думаю, понятно, что простым подкручиванием троса дело не обошлось… Под замену 2 колёсных троса, задние колодки, механизмы подвода, задний левый ступичный в сборе со ступицей и до кучи правая передняя шаровая. Кстати, в оригинальной упаковке лежала шаровая LEMFÖRDER. Колодки внезапно кончились… Старая ступица была SKF. Не без труда, конечно, но всё поменяли и где надо смазали. В новой шаровой под пыльником смазки почти не было! Немного отойду от темы

      pannonia83

      pannonia83

    • Запоздалый ремонт глушителя…
      Всем привет ))) Еще зимой заметил что глушитель прогорел, но зимой заниматься машиной было лень… Поэтому ремонт я отложил в долгий ящик, пока он вообще не отвалился ))) Для ремонта закупил: Хомут CITROEN-PEUGEOT — 171365 1шт Хомут FA1 — 934970 2шт (потом пожалел что не купил оригинал, у них уши в которые вставляется болт короче и установить их сложнее) Глушитель средняя часть POLMOSTROW — 19205 (Нужно переваривать крюки, он приварен с другой стороны а так качество нормальное) Держа

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена правого ступичного подшипника и шаровых…
      Всем привет )))) Вот и нашел время написать пост ))) было это еще в Июле… Начну с того что появился люфт в правом ступичном подшипнике ((( Был еще оригинал так как брал б.у кулак и проел я на нем 35 тыс/км. Взял как и левый SNR правда полный комплект SNR R166.13 так как был уверен что кольцо сломаю ))) Снимал и разбирал все сам, а вот подшипник заменил хороший сосед по гаражам, у которого есть пресс))) Также решил поменять шаровые, так как порвались пыльники и появился небольшо

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Подбил кота
      Еду себе, никого не трогаю. Две полосы, еду в левой. Встречи тоже две полосы. И на Т образном перекрёстке чувак на вектре с правой полосы на разворот. Вот результат По решению ГАИ я оказался виновен Бампер в подвал, фару на скотч. Крыло и капот под молоток. Кто в курсе по чем бампер и фара левая. С разборки и новая. Пробег: 383000 км

      varriik

      varriik

    • Масляный поддон на герметик
      Финальными работами по наведению чистоты под капотом стало устранение течи масла из стыка поддона с блоком. Поддон металлический, висит на 20 болтах. Когда открутил болты, поддон отвалился сам, герметик его уже совсем не держал. После слива масла в поддоне оставалось ещё около 300 грамм масла. Сеточка на заборнике масла чистая, как и сам поддон внутри. А вот снаружи поддон неплохо побило ржавчиной. Несколько раз обработал его преобразователем ржавчины и наждачкой, покрыл антикорро

      Bruant

      Bruant

    • Замена сальника насоса ГУРа
      В продолжение темы по наведению порядка под капотом: заметил что из наноса ГУРа, в районе вала, подтекала жидкость гидроусилителя и капала на генератор. Насос ГУРа и генератор снял. Гену вычистил и вернул на место, а насос требовал замены сальника. Разбирается он просто: нужно снять стопорное кольцо, которое прижимает заднюю крышку корпуса насоса. Дальше, аккуратно снимаем стопорное кольцо с вала после чего вал можно вытягивать. Важно следить чтобы не выпали лопатки крыльчатки насоса.

      Bruant

      Bruant

    • Ребилд передних тормозов.
      Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Обул француза в японские сабо R17…
      Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых ! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

      Jack C

      Jack C

    • Вентилятор радитора
      Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Ремонт подвески.
      Всем привет! В последнее время мой слух стали напрягать посторонние шумы, издаваемые подвеской авто спереди и сзади, особенно при езде по неровностям.В августе время прохождения техосмотра.Чтобы не возникло лишних вопросов и проблем снял 18-е колеса и поставил 16-е Ураганы, изменив регулировку, приподнял на 1-1,5 сантиметра перед, ибо видок на 16-х стал еще тот.))И поехал к Evgeniy406 , который отрегулировал фары и сделал диагностику подвески.Были приговорены:сайлентблоки передних рычагов,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Козырёк на заднее стекло
      Всем привет! Вот и есть что написать… Купил на авто Малине козырёк, было два варианта, по дороже и дешевле.Есесенна, что дороже внушал больше доверия… 60р ложится норм Красить решил сам, купил лак, грунт, краску на подборе.Покраска кустарным методом.Отдавать малеру дороговато будет. долго не думал как закрепить😁😂 так-та, удобно😂 получилось ничаво, сохнет правда, пара ворсинок прилетела Две недели сохло перед полировкой. полировал этими пастами стекольщик приклеил за

      Jack C

      Jack C

    • Проблема с вентилятором охлаждения радиатора
      Всем привет. Народ, недавно столкнулся с проблемой — не работает один из двух вентиляторов охлаждения радиатора. Так как оба эти вентилятора "не родные", а именно, добавлены самостоятельно прежним владельцем при установке не родного кодиционера, то возникла проблема — не могу найти вентилятор (хотя бы двигатель), а также не могу снять крыльчатку (лопасти). Может кто подскажет, что это за вентиляторы, чем можно заменить? (в магазине запчастей ничего не смогли подобрать). Внешний вид венти

      Nik

      Nik

    • Стартер — ремонт
      Привет народ. Много писать не буду, заметка больше для себя. Суть проблемы — последних пару дней авто перестал заводиться. При повороте ключа в замке зажигания только лишь загоралась панель приборов и всё, тишина. Никаких звуков втягивающего реле, проскальзывающего бендикса, ничего. Помогал простой дедовский способ — несколько несильных ударов по стартеру. Изначально я предположил залипание щёток. Но я ошибался. Щётки, как оказалось, были стёрты только наполовину. Снятие стартера описывать

      Nik

      Nik

    • Сабвуфер к штатке
      Подогнали по дешману короб рукопальный с головкой prology wow 500watt и самым китайским и гавняным усилком та еще какаха при разборе две микрухи двухканальные. в мосте ватт 50 может и дают. но это все ерунда. за 15 р достался усилок с сгоревшими питающими транзисторами, буду позже делать.там уже пушка. вообщем подключение оказалось простым как и у всех. провел провод толстый, медный, сечением 3-4 мм, многожильный… провел под панель, через шахну и под ковер возле заднего дивана. весь к

      varriik

      varriik

SenKom

Пежо 806. Компрессор кондиционера.

Рекомендованные сообщения

Должна ли в холодное время включаться муфта (притягиваться пластина к шкиву) на компрессоре, когда выставляешь мин температуру на климе ? или клима "смотрит" , что воздух и так холодный на улице, и не задействует компрессор... На соседнем авто без климы, она щелкает и начинает крутится со шкивом.... Вопрос к тому, что у меня эта пластина, как-то болтается влево вправо на 1-2 мм, а не стоит жестко в 2мм от шкива, как на соседнем авто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муфту меняй, скорее всего в ней дело. у всех машина по разному. По логике, у многих, при -5 и ниже для защиты от обмерзания она не включается или включается на 1 сек и выключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какая ориентировочно цена вопроса? я так понимаю фреон не придется сливать? ток скинуть "ручейковый" и сам компрессор открутить и повернуть? мот есть картинка с этой муфтой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какая ориентировочно цена вопроса?

себе менял подшипник - работа по замене 20$.сливать не нужно Изменено пользователем Ruslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муфту снимать можно или не снимая компрессор, если можно подлезть к ней, или снимая компрессор. Соответственно сливая в воздух хладогент. Сколько стоит?? как компрессор. Потому что барыги в основном продают целиком, чаще всего именно муфта летит. При установке муфты с другого компрессора, желательно сразу заменить подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни нужно ничево никуда сливать.Аккуратно снимаеш вместе со шлангами(не откручивая их),подкладываеш под компрессор чевонить,чтобы не висел на шлангах.Естественно всё делаится с ямы со снятым правым колам.Далее с помощью сьёмника последовательно разбираемс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муфту меняй, скорее всего в ней дело. у всех машина по разному. По логике, у многих, при -5 и ниже для защиты от обмерзания она не включается или включается на 1 сек и выключается.

Опять подниму тему....так как зашумел подшипник и болталась пластина и не притягивалась, поменяли мы компрессор (верней Леша поменял) муфту проверяли с продавцом, от аккума она притягивала., Проверил сегодня систему-герметична, заправил фреон.... спец говорит ну пробуй,.... я выставил мин температуру (14) на климе, но пластина не включилась....Спец говорит нуна ждать тепла.... Кнопки принудительного включения кондишина нет (2001год ), есть ток кнопка ECO она как я вычитал только принудительно выключает кондишн.... Я к тому, что не может ли быть проблема по электрической части? (реле? БСИ?) где ы проверить , кто бы помог? Изменено пользователем SenKom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где проверить?В тёплом гараже,при морозе вполне реально,что она не включаится

Изменено пользователем aleks-li

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до -4 должна включаться, хотя бы щелкнуть. Во всех машинах порог -5, потом срабатывает защита, да бы не обмерз теплообменник (радиатор в морде который)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажно очень долго прогревать салон на максимальной температуре. Тогда датчик температуры на испарителе (в салоне) нагреется достаточно и даст возможность включить компрессор. Есть еще вариант - долезть до датчика, скинуть с него фишку и воткнуть резистор на "непомнюсколькоточноОм", задав тем самым мозгам принудительно плюсовую температуру. Компрессор должен вклчюиться. Я на 406 запускал компрессор первым способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже на форумах начитался ,что не включится.... просто смутило то, что товарищ на точно такой включал на улице и у него муфта включилась и вентиль начал крутится.... а потом вспомнил что у него машина 7 дней стояла в гараже у мастера, а он ток приехал и я сразу к нему, мол включи посмотреть как у тя... наверное просто за 10 мин пока он доехал до меня испаритель не успел одубеть.... Буду смотреть у него в понедельник после недельной стоянки у подъезда.... если и у него не включится то все ок...

Изменено пользователем SenKom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче разобрал сегодня низ панели, чтоб добраться до моторчика печки, а то сверещит гад на малых оборотах, перед этим хорошенько прогрел салон включил рециркуляцию , разобрал плафон (чтоб добраться до датчика) а его там нет.... он оказался в панели над бардачком, заткнул его пальцем, подышал на него.... поигрался температурой климы и о чудо слышу заработал и компрессор и вентилятор, на панели температура показывала -4...... побегал посмотрел, так он как хочет так и работает и при 14 и поднял температуру до 25 он всеравно работал потом отключился..... кнопкой ECO отключается вмиг... вроде норм.... Снял моторчик покрутил ежик, крутится он не ахти, быстро останавливается. ось на вид ржавенькая и ротор тоже, поставил фонарик в корпус печки и увидел его из моторного, короче плохо ему без фильтров.... побрызгал WD попшикал смазкой...поставил на место.... будем смотреть результат.... PS за день и 200 км сверчок не появлялся....:rolleyes:

Изменено пользователем SenKom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь сказать что он и зимой включался? :blink:

Да, Мне тоже, когда отремонтировали муфту, он тоже стал включаться когда ему захочется, но у меня климат, он там по датчику салона смотрит....

Sanjapv, А у вас климат или кнопка A/C есть ? Он может не включаться если в системе недостаточно фреона или наоборот большое давление.... Для начала можно проверить муфту, рабочая она или спаленная (как у меня от здохшего подшипника), на НЕ заведенной машине отсоединить разъемчик прямо возле комперессора (в яме прям перед лицом) и подать на него питание , должен произойти щелчок.... Если щелкнет значит чтот с фреоном, можно очень условно проверить его наличие, открутив колпачки возле аккумулятора, и надавить на ниппеля будет ли "пшик".....

Изменено пользователем SenKom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муфту то иожно проверить, но пшик не очём не скажет. Просто в системе есть газ, а сколько его там :ph34r:

Поставь машину на солнце на 2-3 часа и пробуй включать, если нет то в ремонт...

Изменено пользователем rash4447

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муфту то иожно проверить, но пшик не очём не скажет. Просто в системе есть газ, а сколько его там :ph34r:

Поставь машину на солнце на 2-3 часа и пробуй включать, если нет то в ремонт...

я ж и говорю условно проверить наличие, если не пшикнет значит не гермет, не надо в электрику лезть а смотреть шланги трубки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь сказать что он и зимой включался? :blink:

да,включался.чтобы быстрее прогреть машину обычно включают кондишн.кстати вчера включился,я его выкл,при следующем вкл ни чего не вкл.может просто что-то с контактами?

хочешь сказать что он и зимой включался? :blink:

Да, Мне тоже, когда отремонтировали муфту, он тоже стал включаться когда ему захочется, но у меня климат, он там по датчику салона смотрит....

Sanjapv, А у вас климат или кнопка A/C есть ? Он может не включаться если в системе недостаточно фреона или наоборот большое давление.... Для начала можно проверить муфту, рабочая она или спаленная (как у меня от здохшего подшипника), на НЕ заведенной машине отсоединить разъемчик прямо возле комперессора (в яме прям перед лицом) и подать на него питание , должен произойти щелчок.... Если щелкнет значит чтот с фреоном, можно очень условно проверить его наличие, открутив колпачки возле аккумулятора, и надавить на ниппеля будет ли "пшик".....

у меня кнопка А\С.нужно наверное к заправщику кондишна подъехать?..только куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно наверное к заправщику кондишна подъехать?..только куда?

На матусевича 33 есть СТО , на лещинского, на гурского вроде.... смотря какой район.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно наверное к заправщику кондишна подъехать?..только куда?

На матусевича 33 есть СТО , на лещинского, на гурского вроде.... смотря какой район.....
у меня Фрунзенский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. Может кто-нибудь знает какой компрессор кониционера ствился на 807 2.2 хди 2002г . У меня стоит нерабочий sanden 1240 f cd7v16 но я не уверен что он родной. Собираюсь покупать бругой б/у и хотелось бы знать какой покупать может подходит от других моделей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупай санден , от любой машины, отличается максимум креплением, ливер можно перетрясти. К примеру от БМВ M50 двиг, комрессор такой же как у Альфы 156 и ауди a6 только крепления разные. Так я купил ради муфты компрессор не за 150 а за 50 ...

свой если в руках притащить на рынок, поймешь, что их всего 2-3 вида на все машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому и задаю вопрос : узнавал на 807 прсят 180уе ана моторлэнде на807 нет зато на другие пежо цены от 40 до 100уе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а никто не скажет точно, на тот же пежо могли несколько разных моделей ставить, это нормально. Просто на рынке на вопрос от какой машины нужен , отвечаешь "пошли в ..., мне компрессор санден нужен" и выбираешь из того что есть. Я так покупал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорогие и любимые пыжеводы, а что делать если фреон прямо после заправки из под капота (пошёл пар), где искать основную утечку, можно ли самим её найти и устранить? если нужно ехать на СТО то на какое ? где дерут не дорого и делают хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорогие и любимые пыжеводы, а что делать если фреон прямо после заправки из под капота (пошёл пар), где искать основную утечку, можно ли самим её найти и устранить? если нужно ехать на СТО то на какое ? где дерут не дорого и делают хорошо!

Вот тут смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 806, 2000 г., 2.0 HDI,климат- контроль. Такая ситуация. При включении кондиционера не включается компрессор.Не знаю, включался ли он раньше. Первая машина с кондиционером. Были подозрения,что не всё в порядке. В прошлом году гонял на станцию. Долили фреон и сказали,что других проблем нет. Подавал напряжение на прямуюна компрессор - срабатывает. Проверил все предохранители (за аккумулятором ипод рулевой колонкой). Зачистил контакты на колодке компрессора и «мозгах», чтоза аккумулятором (если наклейка на обратной стороне крышки с предохранителями,что за аккумулятором не врёт, то это два фиолетовых кубика). Методом «пшика» проверялфреон – шипит. Температуру за бортом показывает исправно. Понижение показанийна табло климат – контроля, ведет к увеличению оборотов вентилятора, что на мой взгляд говорит об исправности температурного датчика салона. Помогите советом, пожалуйста.

Изменено пользователем pavel.ab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле стоит на блоке БСИ-она на муфту питание подает

Пожалуйста, поподробнее. Где находится и как выглядит.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...