Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • В поисках стука. Часть 3. Найдено
      Как раньше писалось, я долго и упорно искал причины стука при переключении, включении, выключени передач, при наезде на неровности. Причина была найдена несколько месяцев  назад, после того как я в очередной раз завалися к ремонтникам кпп, со словами что вы там чинили если после ремонта кпп у меня всё стучит. вот тут можно прочитать что чинили в кпп   Грешили мы на многое, и многие говорили замени подушку кпп, ну заменил, и стук действительно пропал, но не на долго. Потом он снова появился всё сильнее и сильнее.   Так вот, причина стука который всем не даёт пакое это откручивающаяся гайка, прижимающая подушку кпп, внутри подушки стоит втулка, которая начинает от слабого зажима гулять по оси и стучать об болт. Закручиваешь гайку, катаешься месяц и снова такие качели.   Конструктив стмотрите в отчёте выше.    У официалов была заказана новая гайка и в тулка.   ну и когда пришло время установки нас ждал небольшой сюрприз. смотрите на фото Вот тебе и подбор по вин коду.   Рискнули и поставили, зажали естественно новой самоконтрящейся гайкой.   Стука нет. Включения, переключения, выключения - всё отлично. Проблема решена, хотя и не знаешь, будет ли новая оригинальная втулка ходить и как долго. Может спросить у официалов, а что собственно это такое?

      Ректор

      Ректор

    • непонятный стук
      Всех приветствую.Пыжик стоит пока колом(ждёт переоформления)переодически его прогреваю чтоб не укалел окончательно.И вот случайно обнаружил такую весчь.на рабочем двигателе раздается непонятный стук, толи в раене кожуха ГРМ толи в районе генератора.летом 17го года была произведена капиталка мотора, осенью того же года замена генератора.после всего этого машина год стояла, но ещё тогда по осени я когда брал у отца машину, то обратил внимание на не понятный стук.Что характерно, после замены генератора ночью при включении света стало видно, что немного проседает свет., то нормально горит, то тускнеет, и так волнами.обороты движка в норме, но смущает сама работа генератора.да и ещё этот стук до кучи появился.до этого проблем небыло..что это может быть,и куда можно обратиться с осмотром пациента? Пробег: 385500 км

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • Не заводиться(
      Простояла машина 2 дня на улице при -15,залито было до сих пор летнее дт -обычно в гараже была-перед этим менял все фильтра и масло в двс!через 2 дня пришел заводить машину, завел, прогревать начал -она поработала минут 10 и заглохла! Начали разбираться, что к чему-фильтр сразу вскрыли топливный-парафина не было, насос в баке качает, скидывали шланг с обратки -топливо идет в бак, скидывали с рампы на форсы -а туда дт не поступает! Двигатель крутит в холостую! по ошибкам было -слабое давление в рампе! Преобрел регулятор давления топлива и другой насос с 2.7,но буду только завтра пробовать, времени совсем не было — если замена их чем то поможет! Может подскажете, где еще и что смотреть?P.S. свиновика лепил пока машина стояла, ) Пробег: 220000 км

      klim607

      klim607

    • 2.2HDI (DW12TED4) не заводится.
      Мотор DW12TED4.
      Машинка стояла месяц на приколе. После морозов решил ее завести. Насос жужжит, стартер крутит по ощущениям бодро, но мотор не стартует. Иногда проскакивает вспышка.
      Подключил сканер.
      Сорри за качество. Ошибки старые. Достал АКБ из багажника, попробовал завести, тоже самое.
      Но основной АКБ к этому моменту уже подсел.
      Ставлю на заряд основную батарею, через 4 часа зарядка окончена.
      Возвращаю батарею под капот и с четвертого раза мотор стартует (больше 2 сек. стартер не крутил).
      Прогрел, проехал, все ОК)) Может кому запись поможет не потратить время и лишние деньги.

      visitor2100

      visitor2100

    • Установка подогрева шланга вентиляции картерных газов.
      Всем привет!
      Вообщем сегодня пойдет речь о небольшой доработке, установке подогрева шланга картерных газов.Как я к этому пришел.Давно, в районе воздушного короба, мною был обнаружен разъем с вставленной в него заглушкой.В то время я не придал этому особого внимания, так как в наших авто везде можно найти парочку незадействованных разъемов и пустых колодок. Вот так все выглядело.
      Ну лежит он там себе и пускай лежит, подумал я.)А в прошлом году случайно наткнулся на такую вот картинку. Где под номером 6 указан подогреватель картерных газов.
      Для его работы нужны плюс и минус.И здесь я вспоминаю свой незадействованный разъем и решаю проверить свою догадку, что этот разъем на подогрев шланга вентиляции картерных газов. Снял с разъема заглушку. После включения зажигания показания ни чего не дали, а вот после заводки двигателя появились заветные циферки.))
      Особых проблем система ВКГ мне не доставляла, масло через щуп за 9 лет не выгоняло ни разу.Единственная досаждавшая меня проблема-это конденсат из шланга ВКГ, стекающий в дроссельную заслонку, а через нее попадающий в датчик положения дроссельной заслонки, тем самым выводя его из строя.описано здесь
      И естественно замерзая, примораживала и саму дроссельную заслонку.Вообщем раз проводка под обогрев проложена, решил его установить.Оригинальный номер 1192.R1 , но цена в 140 BYN меня повергла в шок.Проштудировав интернет был найден и заказан заменитель. Шланг вентиляции картерных газов Ssang Yong 6650102271 , который стоил 38.28 BYN на 8.03.2018г.
      Ну что ж, идем к машинке и снимаем патрубки.И здесь, просто нет слов. Отсоединив воздушный патрубок от дроссельной заслонки, наблюдаем такую вот картину. Датчик температуры весь в эмульсии. Отсоединив дроссель от впускного коллектора, видим все туже эмульсию. Во впускном коллекторе вообще лужа.
      Дроссель моем, в впускном коллекторе вычищаем и начинаем мастерить подогрев. Так было. Так выглядит подогрев внутри. Режем шланг примерно по линиям. Для перехода с одного диаметра на другой использовал такой маслостойкий шланг.Отрезаем необходимой длинны и вставив сюда вовнутрь, получаем нужный для штуцера диаметр. В сравнении. Как заводской.))На подогреве видим стрелку, направление КГ. Купил и поставил четыре одинаковых хомута.Все в сборе, идем устанавливать на авто. Соединяем все патрубки, подключаем фишку к подогреву шланга картерных газов, которая подошла идеально.))
      И на этом работу по установке подогрева шланга картерных газов можно считать законченной.Никаких выводов я делать не буду, считаю хуже я не сделал.Проездив месяц с установленным подогревом, решил посмотреть состояние дроссельной заслонки. Снимаем воздушный патрубок с дроссельной заслонки и …сухо! Датчик температуры чистый и вся дроссельная заслонка сухая.Дальше разбирать и смотреть нету смысла.
      Всем спасибо за внимание и с нетерпением ждем весны!Зима хорошо, но летом лучше!)))

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Оживили пыжа
      После 2-х месячного простоя наконец то запустили пыжика.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Ключ
      Всех приветствую!
      Такая ситуация, коротнул у меня АКБ как то, ладно, поставил новый и обнаружил, что как только машину заглушу, то она с ключа закрывается пару раз, а через какое то время не ловит сигнал ключа никак! Так вот суть в том как по новой привязать ключ, можно ли самому?

    • Почистил датчик температуры впускного воздуха
      Датчик температуры впускного воздуха
      Время от времени, появлялась ошибка P0098 (Сигнал температуры подачи воздуха (Коллектор впуска воздуха): Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»). Вот тут про неё подробнее.
      Ошибки FAP
      Ошибки EODB Facile
      Изучая матчасть проблемы, на просторах интернета наткнулся на такую статью.
      Прочитав её, предположил, что во всём виноват Датчик температуры впускного воздуха (вот его номерок 1920 PJ):

      Из этой же статьи, по признакам неисправности датчика, у меня явно совпало несколько симптомов:
      — перебои (что-то немного "подколбашивало" время от времени, чувствовалось только “пятой точкой”, на руль вибрации не передавались) в работе двигателя на холостом ходу, особенно в холодное время года;
      — повышенные обороты двигателя на холостом ходу;
      — небольшой перерасход горючего.
      Далее, ещё покурив форумы на Драйве тут и тут.
      Первое, что предположил, что может быть засра засорился сам этот датчик. Второе — что-то с его контактами (проводкой). Ну и наконец — сам датчик кончился.
      Для начала решил его снять и почистить. Руководствовался этим видео:

      Для очистки приобрёл Очиститель карбюратора Mannol 9970 CARBURETOR CLEANER:
      Mannol 9970
      После демонтажа (отдельное спасибо за участие в процессе ak-frost) датчика, благо он находится в свободном доступе, взору открылась такая картина:


      Честно, думал: будет хуже! Самое главное не обнаружилось масляных “закорелостей”, но сама термопара была немного в тонкой масленой пленке. Я так понимаю – это нормально, т.к. в обратку от интеркуллера, всё равно масляные пары прилетают.
      Почистив и собрав всё обратно, ELMкой сбросил ошибки.
      В итоге, после проведённых манипуляций, “подколбашивание“ авто на ХХ пропало, а также немного упали обороты двигателя.
      Езжу уже больше недели, ошибка P0098 пока не возвращалась! Цена вопроса: $2 Пробег: 191721 км

      syberez

      syberez

    • Рулевые наконечники Teknorot
      Запись не несет ровным счетом никакого смысла. Больше для себя.После манипуляций с ремонтом подвески по осени схождение не регулировал.
      Сегодня обновил наконечники.
      Teknorot 461
      Teknorot 462 под малый конус . Ранее связывался с этой фирмой и показала она себя неплохо.
      +Регулировка углов колес обе оси
      Посмотрим, сколько продержатся
      Цена вопроса: 45 ₽ Пробег: 299940 км

      Vlad_407

      Vlad_407

    • 9 место)
      …или второе с конца) 9 Всем привет!
      Выпало мне это "счастье" на мой первый рабочий день, самый неудобный момент. Одновременно трудясь, наблюдал и пытался всем отвечать с сматрфона). Участие очень понравилось. Движуха неимоверная, куча гостей, колокольчик постоянно "звенит", прикольно и это всего 9 место, что твориться у тех кто занимает первое, страшно подумать!) Драйв вырос на 6 ступеней, подписчиков увеличилось где то на 200, за этим я не гоняюсь, но всё равно приятно, честный, здоровый рост я люблю)) без всяким там взаимностей и т.п.
      Так же, думаю благодаря выборам, мою машину обнаружил здесь первый владелец в РБ, который пригнал её из Франции в 2010 году, теперь у меня есть фото Пыжа из аукциона, правда плохого качества, но тем не менее порцию восторга и часть истории я получил! Спасибо, StolpnerS! :-)
      Ну а глядя на общий итог, думал буду выше если честно))
      БОЛЬШОЕ спасибо всем кто меня поддерживал, репостил, голосовал. Отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ Жене Apenkasiys ;-) Цена вопроса: 0 ₽

      butthead

      butthead

    • Обновляем комплектацию +1
      Всем привет.
      Давно хотел себе переключатель круз контроля, но из китая было лень заказывать. И вот не так давно просматривая объявления на не без известном сайте, наткнулся на объявление. Человек продавал всю стрекозу в сборе. Написал ему и мы договорились о продаже переключателя круиза отдельно, по приемлемой цене.
      И вот через пару дней она у меня. Установка заняла 5 минут, а вот с активацией сложнее, те описания процесса активации конечно помогли, но названия пунктов меню куда нужно было заходить отличались. Спасибо FedosVitebsk за помощь в активации!)
      Фото процесса нет, т.к. было жутко холодно 🥶

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Аукс и усилок
      Доброго всем времени суток . Сегодня воплотился очередной ништяк который я хотел и долго ждал . Была проделана работа по магнитоле и усилку. В магнитоле были пропаяны дорожки, устранили хрипы и трески . Так же вывели долгожданный аукс .уххх теперь надо шумить машину ( достало дребезжать шумка родная). Так же был на профилактике усилок ( иногда мне казалось, что стерео хорошое появляется ( может глюки)). Замена термопасты была, может что-то ещё . Делал не я, спасибо огромное albin212 за проделанную работу .всем ровных дорог и полных баков Усилок Замена термопасты

      Олег0608

      Олег0608

    • Собралось всего по немногу.
      Добрый день!
      Ну начнем с ДМРВ! После его разборки и востонавлнния подшипников, машина стала работать отлично. Но потребовалась регулировка натяжения пружины. Пришлось на два зубчика натянуть пружину.
      Сделал так, чтобы не было провала на холодном двигателе.
      Далее было заменено масло и фильтр. Машина стала бодрее заводится и тише работать.
      По тихоньку отмывается двигатель от миниралки и всех отложений. Это очень радует. На старом масле проехал немного более 8 тысяч. Это масло, думаю заменить в апреле, как спадут морозы. Масло уже третий раз лью Ареол 10w40. По началу вроде не понравилось, слышны были, как бы стуки гидриков. Но как оказалось, это стучали так мои родные форсунки. После замены которых, стук исчез и больше не появляется. Так же отреставрировал фланец охлаждения, тот что приехал ко мне из г. Шахты Ростовской области. А конкретно, перепресовал отвод стальной трубы. Заменил его на трубу из нержавейки.
      Когда менял масло, то заодно решил сделать вставку в нижнем патрубке радиатора. Вставка выточена из пропиленовой трубы и на верх запресовал металлический отрезок трубы. Сделал так, чтобы в случае чего, колесо терло как раз о металл. Патрубки на вставке обжал пружинными хомутами.
      Ещё нашел трубку из нержавейки 20мм, хочу убрать металлическую трубу над клапанной крышкой, а вместо неё загнуть такую же, но из нержавейки.
      Подскажите, как ее лучше согнуть?
      Чуть не забыл, в тот же день, когда менял масло, заменил стойки стабилизатора. Старые были убиты наглухо.
      Всем бабла ✊

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Опять про масло. TOTAL — контрафакт. Доказано уже документально!
      Теперь и в Беларуси стали проводить контрольные закупки и проверки популярных марок моторных масел. Настала очередь и нашего, всеми любимого бренда TOTAL. Вот интересная статья на auto.onliner.by.
      Значит, я правильно сделал, что на данный момент решил перейти на WOLF!
      Что касается масло от WOLF, то оно меня полностью устраивает. Двигатель работает ровно, тихо и в мороз авто заводится не плохо.
      Но это пока… Что будет дальше — время покажет. Может, его также начнут подменять дешёвой "минералкой"?! Пробег: 191710 км

      syberez

      syberez

    • Акум
      Пора одивить пыжонка.Поехали купить акум.Акум украинский istra 75а/ч 780 пусковой 2года гарантии.Для дизеля должен быть гуд.Посмотрим… Цена вопроса: 150 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Пост продажи! Катализатор.
      Всем привет. Наконец то появилось свободное время, и было огромное желание вырезать катализаторы. Перед началом работ было закуплено пламягасители колекторный и стронгер, хомуты и оригинальная прокладка на выпуск. Но залез в яму, разобрал систему и увидел что до меня кто то эту процедуру уже проделал, в связи с чем запчасти оказались не нужны. Поэтому продам нуждающимся:
      В комплекте
      — пламягаситель коллекторные
      — пламягаситель стронгер
      — прокладка на выпуск оригинал
      — хомут Цена за все 2000 р.) Отправлю ТК хоть на луну Цена вопроса: 2 000 ₽

      staryoskol

      staryoskol

    • Летняя резина
      Добрый день. Решил я купить летнюю резину на свой автомобиль, как говорится — готовь сани летом, а телегу зимой!) Тем более в нашей стране к лету цены обязательно поднимут, ну как обычно бывает😆
      Выбор мой пал на шины TAURUS 225/45 ZR17. По отзывам вроде как не плохая, по цене доступная. Будем ездить и смотреть как она на самом деле.
      На днях поеду обувать на диски и ждать лета).
      Когда держишь в руках, кажется что они огромные, ставишь на машину и уже не очень большие.
      Всем спасибо, все свободны. Удачи!✌️

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Выборы?! Ну надо же)
      В лёгком шоке прям… ну до чего ж не надеялся я там очутиться) Впервые за 7 лет.
      Ну на первое место не надеюсь, но и на последнее тоже)
      Коллеги, ГОЛОСУЕМ!) Цена вопроса: 0 ₽

      butthead

      butthead

    • Газовые упоры
      Короче надоело мне периодически капотом по горбу получать, а вчера ещё и багажником получил что было последней каплей, с приходом морозов упоры совсем ослабли.
      Изучив рынок новых и бушных был поражён тем что бушка стоит дороже. Купил 4 шт от упаковщика Stellox по 4.5$ за штуку длинной 500мм как автодок показал.
      При установке выяснилось что упоры капота у меня были сантиметров на 5-7 больше что обеспечивало более широкое открывание и лучший доступ
      А упоры багажника стояли немного меньше но мои неплохо подошли, открывание стало больше без электропривода , Открывается до упора
      Теперь отрывать надо аккуратно а то можно капотом по носу получить)) Цена вопроса: $17 Пробег: 320000 км

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Карманная диагностика FAP Citroen/Peugeot часть 2
      В прошлой записи в моём самопальном мануале был недочет, отсутствие пояснений к верхним панелям приборов, которые конечно будут отличаться в зависимости от модели двигателя, блока управления и КПП. Этот мануал подойдет "счастливым" обладателям двигателя EP-6 120 лс с МКПП. И вообще инфрмации по этой программе маловато. Исправляю ситуацию:

      Ссылка на сам мануал. В довесок заморочился и отснял видос работы двигателя моего пыжа на утреннем пробеге от гаража до работы. Тут можно понаблюдать параметры работы систем с момента прогрева запуска и переезда до работы. Видео почти 20 минут, немного сократил прогрев и стоянки на светофорах. Видос понятно не для развлекухи и тошнотно нудный, делал в первую очередь для себя, но кому-то может будет полезно. P.S.Та версия, которая сломанная (1.40) и свободно гуляющая по сети вконтакте, 4PDA, имеет заданный алгоритм 'подсовывания' неправильных данных во время измерения и попеременно отключая функции тестирования — так заложено автором в ответ на беспринципный русский народ. Это одна из причин, почему до сих пор не вышла русская версия.

      shadim

      shadim

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Ректор

Пежо 806. Купил. Помогите новичку разобраться с 806

Рекомендованные сообщения

Если вы недавно купили 806 и не можете в нём разобраться или у вас накопились не существенные вопросы по 806, пишите их сюда, будем разбираться вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 806пежо 20 нди. Проблема с задними тормозами, то есть плохо тормозит заднее правое колесо не могу пройти тех осмтор, колодки  цилиндрик поменяли все без толку, такая фигня и с ручником подвел до придела чуть боробан одел и все равно не держит.В чем проблема?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 806пежо 20 нди. Проблема с задними тормозами, то есть плохо тормозит заднее правое колесо не могу пройти тех осмтор, колодки  цилиндрик поменяли все без толку, такая фигня и с ручником подвел до придела чуть боробан одел и все равно не держит.В чем проблема?

пригрузи багажник кг50 и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет догружатилей.

что такое      -     догружатели?

если есть на задней оси автомобиля регулятор (усилитель,компенсатор)тормозов ,то его нужно отрегулировать , если лень или не можешь - положи в багажник мешок или два цемента и пройдешь ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня утром -15,не завелся..вчера -10 завелся..Улисс 2001год,2,0jtd
аккумулятор новый,стартер крутит хорошо,саляры хватает,масло в моторе свежее.
включаю зажигание-не срабатывает насос подкачки в баке,на приборке не загорается лампочка на свечи накала и стрелка на температуру гуляет по всей шкале-то зашкалит то на ноль..пробую заводить-даже вспышки не дает((
пару дней назад был на диагностике-насос форсунке и т.д. в норме..кроме клапана ЕГР..
машина недавно,дайте совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно купил Пежо 806 2.0 бензин 1996.Заметил,что стрелка топлива падает на глазах После замера оказалось 18-20 литров по городу.Проверили лямду,она в норме.Кто знает, что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как разобрался аль нет? С расхдом.

Расход со временем будет только расти. Это особенность двигателей, впрыск которых работает от датчика давления во впуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как разобрался аль нет? С расхдом.

С расходом не разобрался.Один спец посоветовал выбить первую банку глушителя(не помню как называется).Говорит он забит и двигатель работает под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну как разобрался аль нет? С расхдом.

Расход со временем будет только расти. Это особенность двигателей, впрыск которых работает от датчика давления во впуске.

 

датчик под замену получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения, что значит двигатель в ремонт? и как понять ваше выражение: "впрыск которых работает от датчика давления во впуске"? Вы ничего не путаете, спрашивали по 2,0 бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моем понятии двигатель в ремонт - это менять, кольца, вкладыши, сальники клапанов и т.д., т.е. лезть в "механику". Если проблема с топливной: датчики, форсунки, свечи, катушка и т.д., то это другое. Так вот, вопрос был по поводу большого расхода в городе. Вы ответили, что "двигатель в ремонт". Я хочу узнать, что вы имели ввиду? Или здесь, на форуме принято "ляпнуть" не подумавши, без объяснений? (сорри за резкость). 

 

Если вы владеете данным вопросом, помогите форумчанам, напишите развернутый ответ, куда копать, что ремонтировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моем понятии двигатель в ремонт - это менять, кольца, вкладыши, сальники клапанов и т.д., т.е.

В моём понимании это то же самое. Если сами знаете, зачем сто раз переспрашивать? Убитый мотор, не тянет, а топлива жрёт не мерено. Хотя, я цифру расхода так и не видел. до 15 литров на этой машине норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы немного недопоняли.Двигатель то тянет нормально,просто рев мотора не соответствует оборотам и передаче.Возможно коробка не от этой машины,вот я и советуюсь,чтоб не наломать дров и не лезть туда,куда не надо.Может кто подскажет какая должна быть коробка на машине с данным двигателем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы немного недопоняли.Двигатель то тянет нормально,просто рев мотора не соответствует оборотам и передаче.Возможно коробка не от этой машины,вот я и советуюсь,чтоб не наломать дров и не лезть туда,куда не надо.Может кто подскажет какая должна быть коробка на машине с данным двигателем?

Буквы мотора дайте, а то 2,0i вообще ниочём. Могли ставиться три вида кпп на два литра, и все разные. И название машины точное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  ещё лучше дайте VIN вашей машины и я вам выложу заводскую комплектацию авто. А дальше уже будете сравнивать с реальным положением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  ещё лучше дайте VIN вашей машины и я вам выложу заводскую комплектацию авто. А дальше уже будете сравнивать с реальным положением.

Имеется полная база по Фиатам/Лянчам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  ещё лучше дайте VIN вашей машины и я вам выложу заводскую комплектацию авто. А дальше уже будете сравнивать с реальным положением.

Пежо 806,1996 2.0 бензин. vf3221rb212198046

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Характеристики автомобиля
 
Модель 806 N° APV/PR 7281 Дата начала гарантии 01.01.1990 arrow-down.gifОбщая информация ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 806 КУЗОВ СЕМЕЙНЫЙ МИНИВЭН УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ УРОВЕНЬ 2/5 ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА XU10J2 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5 ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ЦВЕТ КУЗОВА КРАСКА - МАРКИЗ РЕД (КРАСНАЯ) ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР TAG "Y0" ЦВЕТ ОБИВКИ "FC" КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BE3 N ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) XU ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ " БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ ЭМБЛЕМЫ ST arrow-down.gifХарактеристики автомобиля УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ УРОВЕНЬ 2/5 ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ЦВЕТ КУЗОВА КРАСКА - МАРКИЗ РЕД (КРАСНАЯ) ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР TAG "Y0" ЦВЕТ ОБИВКИ "FC" КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BE3 N РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 18X14 arrow-down.gifСистема питания топливом ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА XU10J2 ПРОБКА ЗАПРАВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЫ КРЫШКА БЕНЗОБАКА БЕЗ ЗАМКА ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА ТОПЛИВО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) EEC 95 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ) ФИЛЬТР ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЧИСТКИ СБОРКА БЕЗ ПРЕДВАРИТ. ФИЛЬТРА СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ДАТЧИК ХОЛЛА ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) XU КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР КАТАЛИЗАТОР ИЗ 3 ЧАСТЕЙ МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР БЕЗ МАСЛЯНО-ВОДЯНОГО РАДИАТОРА ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА БЕЗ ГАЗОВОГО КОНТУРА КОРП.ОТОПИТ. РЕОСТАТ РЕОСТАТ УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ КОНТРОЛИР. РЕКУПЕРАЦИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА MAGNETI MARELLI arrow-down.gifКоробка передач - Трансмиссия КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BE3 N ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 17 X 77 ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 18X14 СТИЛЬ КОЛЕС ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ ДИСК ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНЫ 205X65X15 T КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 6,5’ КОЛЕСО (ТИП) СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE3 arrow-down.gifПодвеска Рулевое управление Тормозная система ABS С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДНИЙ СТАНД.СТАБИЛИЗ.ПОПЕР.УСТОЙЧ. РУЛЕВАЯ КОЛОНКА РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕР. УСТОЙЧ. ТИП ТОРМОЗА ВЕНТИЛИР. ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ/ЗАДН.БАРАБАНЫ arrow-down.gifКузов Оборудование СИСТЕМА БУКСИРОВКИ БЕЗ ФАРКОПА ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ ПРОБКА ЗАПРАВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЫ КРЫШКА БЕНЗОБАКА БЕЗ ЗАМКА БОКОВОЙ МОЛДИНГ (РАЗМЕРЫ) БОКОВЫЕ ЗАЩИТНЫЕ НАКЛАДКИ ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) АГАТ СТАЙЛ, 9 ОТВЕРСТИЙ, 15 ДЮЙМОВ ЭКРАН ДНИЩА БЕЗ ЗАЩИТЫ ПОД КУЗОВОМ ЛАМПА ТРЕТЬЕГО ТОРМОЗА БЕЗ ДОПОЛН. СТОП-СИГНАЛА ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ ПОДСВЕТКА ПОРОГА ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАР.ЗЕРК., СКЛАДЫВ. ЭЛ.ПРИВОДОМ ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР БЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАР ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) СТЕКЛООЧ.ЗАДН.СТЕКЛА С ПРЕРЫВ. РЕЖИМОМ БАМПЕР 2-ЦВЕТ.ПЕР. ОКР.ЗАД.БАМПЕР ДО МОД.2000 ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК (ФАРТУК) БЕЗ БРЫЗГОВИКА РЕШЕТКА БАГАЖНИКА УСТАН. С БАГАЖ.РЕЛЬСАМИ НА КРЫШЕ ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) ОБОГР.НАРУЖ.ЗЕРК.ЗАД.ВИДА С ВНУТ.ЭЛ.УПР. НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) ОБОГР.НАРУЖ.ПАСССАЖ.ЗЕР.ЗАД.ВИДА,ЭЛ.УПР. ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО СТАНДАРТНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВНЕШНИЕ АКСЕССУАРЫ УРОВНЯ 2 КРЕПЛЕНИЕ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА ЛЮК ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (ТИП) ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОПИРОВАННЫЙ ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) ДИСТ.УПРАВЛ.ПОВОРОТОМ ЗАДН.ТРЕУГ.ФОРТОЧ. arrow-down.gifВнутреннее оборудование ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР TAG "Y0" ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРИКУРИВАТЕЛЬ ПЕР. + ЗАДН. ПРИКУРИВАТЕЛЬ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СКЛАДНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ 3-МЕСТНЫЕ РАЗДЕЛЬНЫЕ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ СИДЕНИЙ ПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ БЕЗ ЗАДНЕГО ПОДЛОКОТНИКА СИГНАЛИЗАЦИЯ В САЛОНЕ СИГНАЛ. О ВКЛЮЧЕННОМ ОСВЕЩЕНИИ + ДВЕРИ КРЫШКА ДЛЯ БАГАЖА (ТИП) БЕЗ БАГАЖНОЙ КРЫШКИ РАДИОТЕЛЕФОН БЕЗ ПОДГОТОВ. РАДИОТЕЛЕФОНА КРЫШКА ДЛЯ БАГАЖА БЕЗ БАГАЖНОЙ КРЫШКИ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМ.БЕЗОП.+СТОП.КАТ.+СТАТ.ПОЯСН.РЕМЕНЬ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМ.БЕЗОП. С ПИРОТ.ПРЕДНАТ. БЕЗ СИГНАЛ. КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч ПОРУЧНИ ПЕР. + ЗАД. + ДОПОЛН.РУЧКИ + КРЮЧКИ ТАХОМЕТР СТРЕЛОЧНЫЙ ТАХОМЕТР РАДИООБОРУДОВАНИЕ АКТ.АНТ.ПРИЕМ. ПЕР.ГРМК. ВЧ ЗАД.ГРМК. КД ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ БЛОК ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЬ С 2 ВЕНТИЛЯТОРАМИ ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ПРИБ.ЩИТОК С КОВРОВОЙ ТЕПЛ.КРЫШ. ВЕРСИИ ОТДЕЛКИ И ОБОРУДОВАНИЯ САЛОНА СТАНД. ОТДЕЛКА ВНУТР.ОБОРУДОВАНИЯ РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА С ЗАДНИМ ФОНАРЕМ ОТДЕЛКА ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ MOQ F089 + ТКАН.ПОЛ С ГРОМКОГ. С КОНСОЛ. ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ (ХАРАКТЕРИСТИКИ) 5 ЦИФЕРБЛАТОВ БЕЗ КОМПЬЮТЕРА ДИНАМИК УСТ. 8 ПЕРЕДНИХ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕЙ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ. РАДИОПРИЕМНИКОМ ОБИВКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОБИВКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ F178 ПОДГОЛОВНИК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СИДЕНЬЯ БЕЗ ПОДГОЛОВНИКА ДОПОЛН.СИДЕНЬЯ ПОДЛОКОТНИК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СИДЕНЬЯ БЕЗ ПОДЛОКОТНИКА ДОПОЛН.СИДЕНЬЯ ПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР БЕЗ ФИЛЬТРА САЛОНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ РУЧН.УПР.ПОВОР. ПЕРЕД.ВОД.СИДЕНЬЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА РЕГУЛ.ПАСС.ПЕР.СИД. С РУЧН.ПОВОР. РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ РЕГУЛ. ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА ВОДИТ. СИД. РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА СПИНКИ ПАСС. СИДЕН. С РЕГУЛ. НАКЛОНОМ ЭЛЕМЕНТЫ ОБИВКИ САЛОНА НЕТКАННАЯ ОБЛИЦОВКИ ПОТОЛКА ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ ОСНАЩЕНИЕ С ПОДЛОКОТНИКОМ ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА КОМПАКТ-ДИСК БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКА ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК БЕЗ КАРМАНА СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ЭЛЕКТР.СТЕКЛОПОД. ЗАД.ОКНА+СИСТ.ЗАПИР. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОСЛЕД.ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ОКНА ВОДИТ. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ЭЛЕКТР.СТЕКЛОПОД.ПЕРЕД.ПАССАЖ.ОКНА ЧАСЫ ЦИФРОВЫЕ ЧАСЫ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СИДЕНЬЯ ДОП.СИДЕНЬЕ - ИНЕРЦ. РЕМЕНЬ БЕЗОПАС. ЗЕРКАЛО НА ПРОТИВОСОЛНЕЧНОМ КОЗЫРЬКЕ ВОДИТ. + ПАССАЖИР. БЕЗ ОСВЕЩЕНИЯ УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА СТАНД. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА ВОЗДУХОВОД НАГРЕВАТЕЛЯ ПЕР.+ЗАДН. ВОЗДУХОВОДЫ ОТОПИТЕЛЯ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БЕЗ КОМПЬЮТЕР СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР ЗАЩИТА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ БЕЗ ЗАЩИТНОЙ ПАНЕЛИ КАБИНЫ РАДИОПРИЕМНИК РАДИОПРИЕМНИК УРОВНЯ 4 RDS СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР КРУИЗ-КОНТРОЛЬ БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛ. ВЫСОТЫ СИДЕН.ВОДИТ. РЕОСТАТ РЕОСТАТ РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ/УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА С РЕГУЛИР. КОНДИЦ./ТЕМПЕР. ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ДРУГОЕ) КАРМАНЫ/ПЕР.-ЗАД. ДВЕРИ + ОЧЕЧНИК ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ КОВРИК НАПОЛ.ПОКРЫТИЕ С ВЬЮЩ.ВОРСОМ F089 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КОДОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ УКАЗ.ТЕМП.ВОДЫ+КРАСНЫЙ СИГН.ИНДИК. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (ТИП) ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) ДИСТ.УПРАВЛ.ПОВОРОТОМ ЗАДН.ТРЕУГ.ФОРТОЧ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО РЕЗИНОВОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ЗАМКИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПИРАЮЩИЙСЯ ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК arrow-down.gifЭлектрооборудование ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР 90 А ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОР L2 400 СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕР СТАРТЕР CL 3 СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА С ЗАДНИМ ФОНАРЕМ ЛАМПА ТРЕТЬЕГО ТОРМОЗА БЕЗ ДОПОЛН. СТОП-СИГНАЛА ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ ПОДСВЕТКА ПОРОГА ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАР.ЗЕРК., СКЛАДЫВ. ЭЛ.ПРИВОДОМ ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР arrow-down.gifМарки оборудования ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА MAGNETI MARELLI arrow-down.gifРазное СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ УПЛОТНЕНИЕ ДВЕРИ УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ГРЯЗИ ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВНЕШНИЕ АКСЕССУАРЫ УРОВНЯ 2 МОНИТОРИНГ СКОРОСТИ БЕЗ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ

 

А  ещё лучше дайте VIN вашей машины и я вам выложу заводскую комплектацию авто. А дальше уже будете сравнивать с реальным положением.

Имеется полная база по Фиатам/Лянчам?

 

Нет, обычный Servicebox

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть ещё один ресурс- там можно не только VIN комплектацию посмотреть, но и историю ремонтов и на каком пробеге http://pp2000.ru/vin

Иногда здорово охлаждает горячую голову!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что толку от твоих расшифровок, если BVM5 куча разновидностей. На 806 их было два вида, с передачами покороче на 1,8 и подлинее на 2,0. Вот у чела вполне вероятно, стоит с 1,8 вот и жалуется на кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая информация не бывает лишней, особенно если она первичная, а не ОБС (одна бабка сказала). А по поводу моих расшифровок: два товарища очень были благодарны (2 л вискаря - от чистого сердца!), когда узнали реальные пробеги своих машин и историю их ремонтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне ни реальный пробег, ни история ремонтов вообще никак не нужны. Как и общие данные сервисбокса. Вот передаточные числа кпп с моторами:

 

1,8 8v

post-41494-0-47527100-1470928187_thumb.j

 

 

2,0 8v

post-41494-0-60008000-1470928201_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть ещё один ресурс- там можно не только VIN комплектацию посмотреть, но и историю ремонтов и на каком пробеге http://pp2000.ru/vin

Иногда здорово охлаждает горячую голову!

 

ваша ссылка давно на форуме есть, можно было товарищам самим посмотреть и без всякого вискаря )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что толку от твоих расшифровок, если BVM5 куча разновидностей. На 806 их было два вида, с передачами покороче на 1,8 и подлинее на 2,0. Вот у чела вполне вероятно, стоит с 1,8 вот и жалуется на кпп.

И за Вашу информацию большое спасибо.Судя по всему просто передачи короткие.Старый хозяин за машиной не следил и видимо всунул туда,что подешевле или то,что было.Ну а если мне покупать нормальную коробку,может кто посоветует где,и как узнать какие в ней передаточные величины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный абсолютно точный способ узнать передаточные числа кпп это посчитать количество оборотов коленвала за один оборот колеса. Но это сложно. Проще поспрашивать людей, какие обороты у кого с каким мотором при 100 км/ч (например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×