ciklop Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Вобщем такая проблема - нужно поменять радиатор печки на 806. Кто может сталкивался? Какова последовательность действий, что нужно снимать, что не обязательно? Или лучше отдать на СТО, сколько стоит?заранее спасибо за дельные советы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera 806 Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Подскажите please! Автомобиль Пежо 806,16 V, 2,0, климат-контроль, 1999г. Какая температура считается рабочей для этого двигателя, и при какой температуре должны включиться вентиляторы? У меня температура дошла почти до 110 С, а вентиляторы не включились.И есчё, где расположен датчик включения вентиляторов в этом авто ? На рынке продавцы уверяют, что в нижней части радиатора, но его там нет- хоть убейся! Есть три датчика в корпусе термостата (синий, коричневый и салатовый).Какой из них термовыключатель вентилятора? Возможно причина в нём?Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Подскажите please! Автомобиль Пежо 806,16 V, 2,0, климат-контроль, 1999г. Какая температура считается рабочей для этого двигателя, и при какой температуре должны включиться вентиляторы? У меня температура дошла почти до 110 С, а вентиляторы не включились.И есчё, где расположен датчик включения вентиляторов в этом авто ? На рынке продавцы уверяют, что в нижней части радиатора, но его там нет- хоть убейся! Есть три датчика в корпусе термостата (синий, коричневый и салатовый).Какой из них термовыключатель вентилятора? Возможно причина в нём?СпасибоКоричневый на вентили.Синий на стрелку.Зеленый на мозги (впрыск). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunohod Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 У меня вентиляторы включаются после 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Около 95 включается первая скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiber Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Вообще у меня не врубались, или я не слышал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Вобщем такая проблема - нужно поменять радиатор печки на 806. Кто может сталкивался? Какова последовательность действий, что нужно снимать, что не обязательно? Или лучше отдать на СТО, сколько стоит?заранее спасибо за дельные советыКогда "лез" до испорителя кондиционера, проходил мимо печки (точнее радиатора), в принцепе, что б его заменить, нет ничего сложного. Могу подробно рассказать, что и как снимать....по поводу СТО - понятия не имею, сколько будет стоит, но очевидно не мало, т.к. надо открутить много болтиков))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zor Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 У меня например в салоне не слышно работы вентиляторов да и возле машины не особо шумят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость andruusha Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Добрый всем вечер! У меня перестал работать обдув печки,то работает,то не работает, может у кого была такая проблема?Пишите мне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Добрый всем вечер! У меня перестал работать обдув печки,то работает,то не работает.может у кого была такая проблема?Пишите мне1 смотри реле вентиляторов, их 2 под рулевой колонкой, для левого и для правого2 смотри сами вентиляторы, их 2, слева один и справа один, могут заклинить( надо разбирать , чистить, смазать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aciton Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 1 смотри реле вентиляторов, их 2 под рулевой колонкой, для левого и для правого 2 смотри сами вентиляторы, их 2, слева один и справа один, могут заклинить( надо разбирать , чистить, смазать) +1Была такая ситуация, то врубался то вырубался, оказалось под ползунком дорожка регулировки мощности вентиляторов, обезжирил, зачистил - идеально. Эт если не клима канешн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паш Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) Здравствуйте! Если у вас клима,то проверьте поступает ли питание на вентилятор. Он расположен справа под бардачком. Если питание поступает,снимите вентилятор,проверьте щётки и подшипник(клинит или нет). В моём случае не поступало питание на вентилятор а все предохранители были целы( 406 пыж). Разобрал замок зажигания к которому подходит 6 проводов(2 красных,2 жёлтых,2 оранжевых).Зачистил и подогнул контакты на красном проводе который идёт на предохранители. Собрал,поставил на место,всё работает. Удачи! Изменено 26 июля, 2010 пользователем Паш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Вот ситуэшн.....Было жарко,сделал климат.Стало ходошо.Ща стало хододно,а печкин невключаутся.Место печки включаится кампрессор и станонится ишо хододней Шо за фигня,предохранитили целые,куда лести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Вот ситуэшн.....Было жарко,сделал климат.Стало ходошо.Ща стало хододно,а печкин невключаутся.Место печки включаится кампрессор и станонится ишо хододней Шо за фигня,предохранитили целые,куда лести Не претендую на верное решение, но проверь, работает ли моторчик заслонки регулировки температуры...Дело в том, что клима ориентируется на температуры внешнего воздуха и воздуха внутри салона. На основании этих датчиков клима дает напругу на двигатель заслонки. Т.о. если датчики не обманывают климат, то он должен работать.Ты говоришь, что сам ставил климу??? Двигатели заслонок проверял перед установкой??? Провода не перепутал??? Провода в двигателе (тоненькие) не порвал???(я в свое время порвал провода на обоих двигателях... долго думал почему не фурычит клима... пока не поремонтировал двигатели) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Неее...Мне просто прокомпили климу и заправили(было мало фриона)Вот.А сча включаю отопленне,а воздух еле-еле тёплы.Тако очучение,шо непереключаитса заслонка.Зато марозит отмэнно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 проверь тогда привод заслонки. При работе он вибрирует немного. Или сними сам двигатель (он там не сложно снимается) и проверь крутится ли... Может и сам редуктор заклинить... Если что - приедь, подсоблю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 проверь тогда привод заслонки. При работе он вибрирует немного. Или сними сам двигатель (он там не сложно снимается) и проверь крутится ли... Может и сам редуктор заклинить... Если что - приедь, подсоблю...Как и ты и предположил,посему накрылси редуктор.Сам моторчик фурчит,но када собираиш всё обратно и включаиш,поток воздуха создаёт сопративление на заслонке и в редукторе слышно стрекотение.Заслонка остаётся почти на месте.Я подталкнул шестерёнку,выставил максимальную темпертуру.пака золотого запаса мало,мот дотяну до зарплаты.А вообще,сам редуктор меняится отдельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Как и ты и предположил,посему накрылси редуктор.Сам моторчик фурчит,но када собираиш всё обратно и включаиш,поток воздуха создаёт сопративление на заслонке и в редукторе слышно стрекотение.Заслонка остаётся почти на месте.Я подталкнул шестерёнку,выставил максимальную темпертуру.пака золотого запаса мало,мот дотяну до зарплаты.А вообще,сам редуктор меняится отдельно?Меняться-то оно меняется, но из двух элементов (мотор и редуктор) ломается чаще редуктор. Поэтому на разборках редукторов меньше.Воздушный поток не может создать такого давления, чтоб редуктор с ним не справился. Скорее всего в редукторе шестеренка заклинила какая-нибудь. Я бы на твоем месте снял бы редуктор и разобрал его... может не всё там так страшно...Ну и саму заслонку подвигаешь: может она сама заклинила. Тогда и редуктор будет трещать, так как повернуть её не может... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Заслонка отдельно движэтся,редуктор отдельно тоже,а када всё соберёш,получаится фигня.Пачему редуктер в сборе с мотором в одну сторону крутится ,а в другую нет.И если я его разберу,он ведь спаен,придётся паяльником ево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Если в одну сторону крутится, а в другую - нет, то значит одна из шестерен сошла с оси (по-моему).Ну а раз у тебя с редуктором проблема, то от того, что ты его разберешь, ничего плохого уже не станет... Ну а если поремонтируешь, то и экспы наберешься и сэкономишь денег Потом, конечно, придется паяльничком пройтись по местам креплений. Ну, если что, я тебе паяльничек отдолжу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Я как-то не сообразил сразу... Когда включаешь зажигание он в одну сторону движется потому, что ищет крайнее положение, чтоб точку отсчета найти... Когда найдет крайнюю точку, тогда мотор движется в другую сторону, чтоб уже выставить требуемую температуру...Ты можешь это проверить сняв мотор с редуктора и включив зажигание... мотор закрутится в одну сторону. Ты его останови пальцами, тогда он в другую пойдет крутиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Спасиба!Паяльник у меня есть,мазга тожа трохи есть.Время мало свабоднава.И гараж в масюках.Пака с работы в масюки,пака разберу-саберу,пака дамой в малинавку.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 А зачем гараж для снятия моторчика??? Я пол своей тачки под домом разобрал Когда климат себе устанавливал, так и торпеду под подъездом с приятелем выняли Что уж там говорить про какой-то моторчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 А зачем гараж для снятия моторчика??? Я пол своей тачки под домом разобрал Когда климат себе устанавливал, так и торпеду под подъездом с приятелем выняли Что уж там говорить про какой-то моторчик Гараж не для снятия моторчика. Гараж-женатым для отмазки. Гараж это святое и волшебное место Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 А зачем гараж для снятия моторчика??? Я пол своей тачки под домом разобрал Когда климат себе устанавливал, так и торпеду под подъездом с приятелем выняли Что уж там говорить про какой-то моторчик Гараж не для снятия моторчика. Гараж-женатым для отмазки. Гараж это святое и волшебное местоНевыдавай тайные явки Предатель!А зачем гараж для снятия моторчика??? Я пол своей тачки под домом разобрал Когда климат себе устанавливал, так и торпеду под подъездом с приятелем выняли Что уж там говорить про какой-то моторчик Патаму там удобней всё делать,и попи....Ой Поболтать есть с кем,и всякие алкаши нелезут сосвоими умными советами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiler Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Доброго всем здравия.Может кто подскажет почему температурная стрелка поднимается всего на 1-2 деления(на ходу),а на холостых поднимается до 70.А с утра и вовсе на 0,5 деления проехав 30-35 км.Пежо 806 2,0HDI 2000г.в.Заранее огромное спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) или датчик температуры помер, или, что скорее всего, термостат. Изменено 5 октября, 2010 пользователем Raptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiler Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 если бы термостат помер,то она наоборот бы грелась.Были мысли,что его вообще там нет,но печка греет без вопросов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 термостат может померереть как закрытым (будет греться), так и открытым (симптомы как у тебя). и какая, по-твоему, связь печки с термостатом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiler Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Если бы термостат был открытым,то печка нагревалась бы медленно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения