Перейти к содержанию

Влад

Без аутентификации
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. У меня контакта на первой форсунке никакого нет, зато на второй слева есть проводок с разъемом, который входит в общую гофрированную трубку.
  2. еще посоветовали проверить управляющую форсунку, не в курсе?
  3. Заправляюсь всегда на одном АЗС. Иногда едешь по трассе все ОК, остановишся на 5 минут, снова заведешь, а она не разгоняется и не едет, проедешь иногда от 30 мин до 1,5 часа на тупняке , что-то прорвет и полетела без проблем. Когда начнет тупить хочу подъехать на комп.диагностику, может че покажет.
  4. Насчет разгона в жару с тобой согласен у меня тоже плохо разгонялась. Найдешь причину напиши в ЛС.
  5. C маслом все хорошо от замены до замены не уходит ни грамма. Меняю через 7 500 км.
  6. Видео видел. Свистит при разгоне не сильный, в пределах нормы. Иногда может нормально ездить 3-4 дня, иногда неделю тупит. Куда подъехать проконсультироваться не подскажешь.
  7. Тоже проблема с турбиной 1,9TD 1998г. Иногда хорошо разгоняется, быстро набирает обороты, слышен свист турбины , а иногда тупит, не тянет, свиста турбины не слышно(только мотор ревет) и черный дым из трубы. Катализатор вырезал, ЕГР заглушил, фильтра заменил. Может кто сталкивался или подскажет куда обратиться.
  8. Проблема вот в чем, что иногда, сейчас вообще часто при нажатии на тормоз и отпускании педали тормоза слышен писк в заднем правом барабаре(1998г.,1,9TDi). Снимал барабан колодки ходят и отходят хорошо.Даже при незаведенной машине при нажатии слышен писк. Может кто сталкивался с этим?
  9. после потери болта появился звон и дребезжание при наборе оборотов. Загнал на сервис кондиционеров, там трегулировали прижимную пластину и зажали болт. звон пропал но появилась трещина
  10. Сталкивался ли кто с такой проблемой? Сначала открутился болт крепления компрессора кондиционера, после установки нового появилась трещина в поддоне в месте крепления компрессора. Снял поддон, заварил аргоном внутри и снаружи. Поездил 1 неделю трещина снова начала проявлятся. Кто посоветует в чем дело:в плохой сварке, в повышенной вибрации компрессора или еще вчем нибуть.
  11. Когда "лез" до испорителя кондиционера, проходил мимо печки (точнее радиатора), в принцепе, что б его заменить, нет ничего сложного. Могу подробно рассказать, что и как снимать....по поводу СТО - понятия не имею, сколько будет стоит, но очевидно не мало, т.к. надо открутить много болтиков)))
×
×
  • Создать...