Перейти к содержанию

vad227

Members
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vad227

  • День рождения 19.07.1983

Информация

  • Настоящее имя
    Вадим
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Дзержинск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    806
  • Год выпуска
    2000

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Здравствуйте. Нужна помощь, может кто знает где купить вилку сцепления номер 96200053 806 2.0 бенз 132 л.с.
  2. Может кому то будет интересно. Вскрытие показало что причиной рывков педали при плавном отпускании стали пластиковые втулки вала вилки (в холостую идет рывками, а под нагрузкой и нагреве видимо ситуация усугубляется). Осталось понять как коробку достать чтобы высверлить штифт вилки
  3. Здравствуйте. Подскажите, при отпускании сцепления педаль идет с рывками. Трос уже третий (два автомата последний ручной) ситуация повторяется. На последнем пару дней было нормально, только педаль туговатая и при отпускании в конце щелчок в ногу раздражал, капнул вд-40 в трос, педаль стала как минимум в 2 раза легче, но опять рывки. Но это предыстория, подозрения на вал вилки. У вала есть ход вдоль оси (примерно 5мм), если задвинуть до конца педаль вообще подклинивает, если монтировочкой выдвинуть то лучше, но все равно плавно не отпустишь педаль. При движении вала вдоль оси тоже рывки с скрип.
  4. Там стоит (должен стоять) замок. Блокирует лючок центральным и при открытой левой сдвижной двери, есть возможность механической разблокировки петлей в левом кармане багажника (если не оборван). Как выглядит не знаю не лазил.
  5. Снимаешь «стекляшку » плафона (она на защелках), а там будут саморезы. Откручиваешь и вся конструкция у тебя в руках, но чтобы к часам было удобно подобраться их придется тоже открутить.
  6. Спасибо. Но похоже это аккум издох, причем резко (если дня два с натугой крутил то после зарядки вообще отказался)
  7. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста точки крепления массы. Двиг. бенз. 2.0 16кл.
  8. Походу тот кто думает что у него с подрамником все в порядке просто на него не смотрел.
  9. Это не скоро всем будет актуально, а уже всем кричать караул. Только не все не заглядывают под машину. Я вроде и с ямой но не видел проблемы пока основательно не взялся.
  10. Здравствуйте. Тоже интересует данный вопрос. Надумал поставить локеры на зад (хотя уже поздно, четверти сгнили ), ну и обработать немного. Мало того что по порогам 4 дыры нарыл и возле заливной горловины из ну три кромешный ад, так и с подрамником беда. С снаружи одна дырочка (ничего страшного), снимаю передние локеры О БОЖЕ!!! на подрамнике ещё 4 дырки и ржа подобралась к ответственным местам.
  11. Размер головки не помню. А по поводу пыльника термопласт конечно понадежней но вот зажать его хомуты. Я жал пока не сломал клещи, а в итоге болото в шрусе и его замена. Так что если нет мощных клещей то резина, но хорошая, я как то каждые пол года менял пыльники
  12. Дело давно было. Но помню что повороты вынимал и снимал решетку (может мешало что). В любом случае начни с вентиляторов, сливай ож через краник снизу если есть (в старом был в новом нет) или через патрубок нижний, отсоединяй верхний, а там уже видно будет. Акуратно с патрубками (разъемами, дибильная система ) если давно не разбирались возможно помудохаешся. Мне как то пришлось менять нижний (сгнил разъем), новый только под заказ чуть ли не из франции, а на малине нашел только похожий по конфигурации и соединял через полипропиленовую вставку.
  13. Спасибо большое. Посмотрю, хотя в первой ревизии я такого не нашел (только разъем на фонарь)
×
×
  • Создать...