Перейти к содержанию

Myasik

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    806
  • Год выпуска
    1998
  1. Проявилась такая же проблема. Ошибок на панели не загоралось. По МКАД пришлось ехать 30км/ч на аварийке, через некоторое время стала вроде как нормально ехать, но с переодической потерей тяги и не более 30км/ч. Нашел кто может почитать машинку. В итоге две ошибки. Поменял датчик температуры ОЖ (зеленый- стоит на блоке), который дает сигнал на "мозги". Пока полет нормальный. Датчик температуры по схеме одним контактом идет на 52-й пин ЭБУ и этот же ктонтакт идет на 8-й пин ТНВД Lucas EPIC, который судя по всему в ТНВД идет на тот самый дизельный терморезистор. Консультировался у Александра? что возле Кургана Славы занимается ремонтом ТНВД Lucas EPIC - он сказал, что дизельный терморезистор стоит в датчике опережения впрыска топлива. Судя по всему если замыкает датчик температуры ОЖ, то перестает нормально работать датчик опережения впрыска топлива, и ЭБУ становится в аварийный режим. Может быть кому-то поможет простая замена этого датчика температуры ОЖ, т.к. в темах про бензинки писали, что и обороты ХХ плавать начинали, и "тупила" машинка, а после замены все норм.
  2. да, вентилятор работает дело в том, что все работает, а лампочка STOP моргает сразу как зажигание включаешь, хотя должна просто гореть пока двигатель не заведешь.
  3. Моргает лампочка STOP, больше никакие лапочки не горят, не моргают. У кого-нибудь такое случалось? Где искать проблему кроме как заменить приборку? Лянча Зета 2,1ТД 1998г.в
×
×
  • Создать...