Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Эмблема замка крышки багажника.
      Всем привет! Сегодня и я продолжу избитую тему эмблемы замка багажника на Пежо 406.Время безпощадно, особенно к этой детали.Со временим ее состояние ухудшается, что очень сказывается на внешнем виде авто сзади.И каждый решал эту проблему по своему.В свое время, лет восемь назад, мною была куплена на Малиновском рынке наклейка.Выглядела весьма добротно и качественно. Время не пощадило и ее.Издалека еще ничего, вблизи видно, что вся потрескалась и пожелтела. По прошествии некоторого вре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Форсуночки.
      Что бы не запускать топливную, и одновременно было не накладно, решил свозить форсунки на настройку. Начал с самых хромых, которые больше всех сливали в обратку. Одна из которых сливала уже прилично много. Минутный тест слива показал: 1 - 12 мл/мин; 2 - 6,5 мл/мин; 3 - 30 мл/мин; 4 - 6,5 мл/мин. Первую и третью снял для настройки. Остальные буду снимать через 50 тысяч. Раньше смысла нет. Форсунки отрегулированы, параметры вновь почти как у новых. Кстати сказать, форсунка номер 3 (самая хромая) б

      Димыч.

      Димыч.

    • Переходники для зарядки
      Беларусь - страна для людей и поэтому на зарядных станциях в большинстве своём стоят разъёмы Mennekes тип 2 для европейских электричек, тогда как по городам страны колесят америкосы с разъёмами J1772. Если открыть карту зарядных станций Европейской части глобуса https://e-azs.by/karta-zaryadnyh-stantsij/  , станет понятно, что наша страна - цэ Европа, поэтому только тип 2, без вариантов, в Украине J1772 - главный разъём, потому что Украина - цэ не Европа, наверное  Итак, чтобы заряжаться бес

      DJ BASS

      DJ BASS

    • Продал, очень спонтанно.
      Всем привет. Ну вот и закончилась моя история с Либрой. Продал… Очень спонтанно… Приехал человек на чип. С ним его знакомый который искал себе машину. Говорю в шутку — бери мою. ))) А ты продаешь — спросил он? Не планировал вообще то, но если понравиться то можно — ответил я. Посмотрел он ее, вроде бы понравилась. Ну ни чего внятного не сказал. Через несколько дней звонок — можно приехать с друзьями, глянуть еще раз? Ну приезжай… Приехали, посмотрели. Говорит — забираю. ))) Я в шоке. Что д

      billi

      billi

    • о чем 103я запись?
      В этой записи можно было написать о новой турбине, сборки нового ТНВД, о замере на стенде и еще кучи идей которые хотелось проделать с машиной, но запись эта о продажи. С машиной провел 7 лет, расставаться было жалко. Очень будет не хватать синей машину утром около дома. Машина в которой оставил частицу себя. Но время не стоит на месте и этот момент когда то должен был случиться … Ищите авто у нового владельца, надеюсь о ней он будет заботиться…

      Max31603

      Max31603

    • Продаю свою 607
      В общем решил я все таки продать машину. За последние пол года я от силы проехал 3000 -4000 км. и понимаю, что в ближайшее время ничего сильно не поменяется. Машина стоит, а это не очень хорошо как для меня так и для машины. В итоге ставлю ее на продажу, спешки нет и по сути, желания продавать тоже, но уже просто доходит до абсурда, что еду просто покататься по городу, чтобы она не стояла. В итоге, считаю, что эта машина в беспроблемном состоянии стоит 7000 долларов. У моей же имеются неко

      Simple

      Simple

    • СЕЗОН 2019: настройки, трек-день, замер на стенде
      Здесь только 2019 год: обслуживаем, едем сезон, делаем замер на стенде и весах. Наслаждаемся! Сезон 2018 завершили на мажорной ноте, потому 2019 год мы ждали с нетерпением. Несмотря на оптимизм, действовали на опережение. У меня уже были претензии (на уровне ощущений и предположений) к Bilstein B6 на передней оси, так как установлены они были очень давно. Рассматривал разные варианты. По итогу выбор пал на газовые KYB Excel-G. Было желание попробовать Koni Sport, как что-то спортивное, но

      p106s2

      p106s2

    • Замена стартера
      Переодически начались непонятки со стартером, то предохранитель сгорит (вылечилось установкой на 30А), то под капотом слышен щелчок а стартер не крутит. Причем это только на холодную, после ночной стоянки. С аккумулятор проблем нет, он проверен нагрузочной вилкой и заряжен. Помогало: хлопнуть дверкой, постучать по колесам, подергать провода под капотом, вызвать эвакуатор… Вообщем, решил начать с замены стартера, ибо отдельно втягивающее под него не нашли. Был заказан новый стартер по VIN,

      pkl

      pkl

    • Всё-таки термостат
      Поменяли патрубок, который вёл от расширительного бачка к корпусу термостата, замениили антифриз. Но проблема всё-таки оказалась в термостате. Говорят, сильно геморно его менять и за работу просят 100$. Это нормальная цена, или можно самому заняться? Вот хз, заказал какой-то PE21056 Patron и прокладок 1319N4 сзади двигателя там чего-то выдернуться может. Обидно, что 2 недели, пока ждал патрубок, машина стояла, а проблема была не в этом, и стоит машина до сих пор. На СТО сказали, что ж вы,

      Valerka

      Valerka

    • Психанул…
      ! Начнем по порядку, хотя с какого порядка начинать, хз) Цены буду писать, записывал все на лист, на бу зч приблизительно, потому что все уже точно не помню. Начала как то температура ож подниматься выше 90 градусов, т.к. обычно она стоит на 90 , как вкопанная и потиху уходил антифриз.В гараже, после ночи была маленькая лужа, а откуда она вытекала предстояло выяснить. Начал все обсматривать и заметил, что тройник постоянно в антифризе-заменил его (50$) новый тройник Но каждый раз, к

      klim607

      klim607

    • Куда копать?
      Здарова пыжеводы ) Косяк есть, карочь с утра фигово заводится. Если держишь газ, то троит но работает, кидаешь обороты держит очень маленькие на грани заглохнуть. А иногда норм завелась и держит высокие обороты. На горячуюю все норм. Че делать? Пробег: 309 км

      Константин Иванов

      Константин Иванов

    • Поставил мембрану вкг 1.6 hdi 9hz
      Поставил новую мембрану вкг. Родная была уже задубевшая от времени. Снимаем клапанную крышку и очень аккуратно снимаем крышечку на шести защёлках. Для этого греем её феном и разрабатываем защёлки тоненькой отвёрткой. Поддеваем защёлки и в получившийся зазор вставляем предварительно подготовленные тонкие металлические пластинки подходяшего размера. Я использовал заточенные тонкие медные скобы от какой то упаковки. Всё отмываем, ставим новую мембрану и прокладку клапанной крышки и прикручива

      vasa_84

      vasa_84

    • Учёт
      Сегодня стал на учёт. В эксплуатации неделя. Вызелзи косяки по датчикам абс, есп. Антифриз так и уходит. Признаков пробитой головы нет. Буду искать проблему описывать. По подсчетам вложений на 500$ В среднем. От машины получаю кайф. 

      flam8

      flam8

    • 50000км
      Погода вроде неплохая. Решил проехать в магазин за продуктами и заодно накинуть 10% к заряду забесплатно. На ул.Хатаевича одно из мест для электричек было занято каким-то оленем на ДВС. Поставил на зарядку на второе место, ушёл. Прихожу через полчаса, а рядом стоит такой же Лиф, только синего цвета с американскими номерами. Вероятно товарищи с Ниссан центра через дорогу, где продают б/у Лифы, подпитываются, пока бесплатно. Хотел сфотать круглые цифры 50000, но прозевал, поэтому только

      DJ BASS

      DJ BASS

    • Замена подшипника шкива кондиционера…
      Всем привет )))) Давно беспокоил подшипник кондиционера, и вот наконец то добрался его поменять… Был сделан съёмник муфты кондиционера и куплен подшипник CARGO / 250210 40x62x20.6 Далее поехал в гараж и снял компрессор, снимал полностью так как система пустая нужно менять радиатор. На все потратил примерно час, конечно большую роль сыграл пресс который любезно предоставил сосед. Ну а дальше все собрал и довольный поехал дамой, теперь нет постороннего шелеста ))) Всем спасибо за в

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Продам некоторые запчасти
      Доброго вечера. Есть на пыжика пару лишних запцацак которые в свое время были поменяны зря. Катушка зажигания Mobilitron ce-27- 45 бел.руб., датчик давления и температуры воздуха на впускном коллекторе Bosch 0261230043 — 30 бел.руб. Датчик оригинал, катушка бу около трёх лет. Все исправно. Находятся в Минске.

      evgen1992

      evgen1992

    • Новые дворники BOSCH
      Пришла слякать надо менять дворники. Старые отработали год. Я всегда меняю их осенью. Решил побаловать машинку купил бош. Раньше покупал алка. Но бош это бош вытирают классно. Цена вопроса: $10

      Максим Р

      Максим Р

    • Прошу помощи.
      Хочу снова затронуть тему о гидрокомпенсаторы, нужна замена .Дело вторник что не могу найти ли информации, вчем разница в них кроме того что один ставится на 1.6другой на 2.0.Тут www.drive2.com/l/9385444/.Прошу помощи .

      mapan25

      mapan25

    • 35 ans Peugeot 205 GTi. Partie 2
      Commence ici … Cependant, nos amis organisateurs français ont estimé que le trajet sur de belles routes était trop facile pour un tel événement et nous avons été invités à participer à un rallye routier rétro classique. Le groupe était auparavant divisé en deux sous-groupes d’intérêt. Certains venaient exclusivement pour monter, les autres n’était pas opposé à sacrifier une partie du trajet pour les excursions dans des endroits intéressants. Nous étions en France et plus encore dans cette

      RoWi

      RoWi

    • 35 ans Peugeot 205 GTi. Partie 1.
      Обещал, что переведу это на французский, а лучшего места для публикации, чем на drive2.com, не придумал. Русская версия тут Salut! Je veux vous dire quelques mots sur moi-même pour vous rendre plus facile de comprendre mes émotions. Je m’appelle Yuri, j’ai 26 ans et je n’imagine pas ma vie sans voiture. J’ai passé toute mon enfance à regarder mon père qui changeait des voitures assez souvent. Et un jour, quand j’avais 15 ans, il a eu une Peugeot 205. Un simple 1.1 de 60 ch, pas une GTi. Je

      RoWi

      RoWi

Рекомендованные сообщения

у меня хоть и не 806, но в профиле теперь можешь выбрать свою модель Пежо, а не "другой". Как-то он ускользнул от моего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня хоть и не 806, но в профиле теперь можешь выбрать свою модель Пежо, а не "другой". Как-то он ускользнул от моего

Странно у нас в Бресте очень распространненная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно у нас в Бресте очень распространненная машина.

Странно но с Бреста только ты :rolleyes:

Ваще у нас тож много и мне нрацца но их хозяева чёто молчат :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно но с Бреста только ты :rolleyes:

Ваще у нас тож много и мне нрацца но их хозяева чёто молчат :(

Наверно очень заняты, такие машины в основном покупают с большими семьями или для работы, у тех и других времени не хватает. Я сам эту машину купил после того как ребенок родился (до этого была лагуна).

А авто конечно супер, обзор отличный, коробка на панели - очень удобно и салон радует 2й и 3й ряды сидений снимаются, откидываются, складываются, разворачиваются очень легко и быстро, а 1й ряд(водительское и пассажир) разворачиваются на 180 градусов (хотя эта опция не во всех авто) очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно очень заняты, такие машины в основном покупают с большими семьями или для работы, у тех и других времени не хватает. Я сам эту машину купил после того как ребенок родился (до этого была лагуна). А авто конечно супер, обзор отличный, коробка на панели - очень удобно и салон радует 2й и 3й ряды сидений снимаются, откидываются, складываются, разворачиваются очень легко и быстро, а 1й ряд(водительское и пассажир) разворачиваются на 180 градусов (хотя эта опция не во всех авто) очень удобно.

Да, для семьи неплохая машинка, все грамотно и удобно но как-то по городу на такой будке ездить не очень хотя ездил на дяди моего - понравилось может как дети появяться так и сам рассотрю такой вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может на вид кажется что большая, а на практике на ней удобнее чем на обычной легковой, маневренность отличная, а обзор вообще класс, отлично все видно, особенно в пробках помагает, я когда за рулем не сидел еще сомневался, а когда чуть проехал, да ночью на тесной стоянке парковался, понял что на обычную уже не сяду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год гонял на спэйс вагоне, и кондиш и 2.0, и все хорошо, но в повороте возникает оЧУЧение что быстрее сам выкулишься в окно, чем ее занесет. Вообще у минивэнов много достоинств, но при одном НО ценник на запчасти всегда выше и сложнее найти. ... и гонять на таких машинах как то непрет, зато далеко ехать кайф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может на вид кажется что большая, а на практике на ней удобнее чем на обычной легковой, маневренность отличная, а обзор вообще класс, отлично все видно, особенно в пробках помагает, я когда за рулем не сидел еще сомневался, а когда чуть проехал, да ночью на тесной стоянке парковался, понял что на обычную уже не сяду.

Согласен с тобой. У отца 806, машина суппер, но жёсткая подвеска (особенно мне после 605), как у ауди сзади балка. Только вот ценник ставят на них большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По жесткости смотря с чем сравнивать, у меня товарищ после Пежо 806, 1994 г.в. купил Гэлакси 2000 г.в. говорит очень жесткая по сравнению с пежо, будет менять опять на 806, ну а по сравнению с легковыми жестковата, хотя и не со всеми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эй у кого есть 806 откликнитесь!

здравствуйте! Есть у меня пежо, но и есть проблемка стук в передней подвеске с левой стороны,шаровые проверял, наконечники тоже, сайлентблоки -всё ок, опорный подшипник поменял, на 2 СТО ездил, по подвеске вопросов не возникло, но тех осмотр пройти не могу -СТУК не устранил никак ПОМОГИТЕ ЧЕМ МОГИТЕ :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! Есть у меня пежо, но и есть проблемка стук в передней подвеске с левой стороны,шаровые проверял, наконечники тоже, сайлентблоки -всё ок, опорный подшипник поменял, на 2 СТО ездил, по подвеске вопросов не возникло, но тех осмотр пройти не могу -СТУК не устранил никак ПОМОГИТЕ ЧЕМ МОГИТЕ :unsure:

странно, что там может ещё стучать? Может супорт не зажат, хотя ты почувствовал бы это при тормажении, но посмотри. А может ещё что-то не зажато, вообщим ищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что там может ещё стучать? Может супорт не зажат, хотя ты почувствовал бы это при тормажении, но посмотри. А может ещё что-то не зажато, вообщим ищи

НАШЁЛ на СТО -олени работают ,стоило самому чуть сильнее надавить на монтировку и шаровая сама себя выдала, буду менять рычаг или реставрировать шаровую -пока не определилсяПервое дороговато, второе дешевле раз в 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАШЁЛ на СТО -олени работают ,стоило самому чуть сильнее надавить на монтировку и шаровая сама себя выдала, буду менять рычаг или реставрировать шаровую -пока не определилсяПервое дороговато, второе дешевле раз в 7

ПОПРАВКА проблема оказалась в другом------разбито посадочное место шаровой в самой ступице (износ, искривление болта) ,вот и раздолбало коническое посадочное отверстиеисправил раззенковав отверстие зенкером либо развёрткой с номером конуса совпадающим с конусом на шаровой, затем вытачил коническую втулку с наружным конусом совпадающим с конусом ступицы и внутрениим ,таким как на шаровой , разрезал её вдоль ,чтобы после всей сборки зажать болтом. Вставил втулки, затем шаровую, затем стопорный болт и всё. Пока поездим -там посмотрим.Второй вариант --скрутить конус из тонкой жести и вставить вместо втулки ,которую точили в первом варианте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Mikshed

Привет всем!!! Есть у кого 806 с мотором 2.0 турбо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОПРАВКА проблема оказалась в другом------разбито посадочное место шаровой в самой ступице (износ, искривление болта) ,вот и раздолбало коническое посадочное отверстие

исправил раззенковав отверстие зенкером либо развёрткой с номером конуса совпадающим с конусом на шаровой, затем вытачил коническую втулку с наружным конусом совпадающим с конусом ступицы и внутрениим ,таким как на шаровой , разрезал её вдоль ,чтобы после всей сборки зажать болтом. Вставил втулки, затем шаровую, затем стопорный болт и всё. Пока поездим -там посмотрим.

Второй вариант --скрутить конус из тонкой жести и вставить вместо втулки ,которую точили в первом варианте

Не повезет тому кому потом продашь!! (если не предупредишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не повезет тому кому потом продашь!! (если не предупредишь)

во первых сделал это, чтобы пройти тех осмотр, во вторых поездим, посмотрим как себя поведёт, а в третьих если не вылезет у меня , значит всё работает , ну а при продаже конечно скажу, хотя к тому времени может и ступицу сам поменяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь вторая проблема -Не работает спидометр ни стрелка , ни счётчик спидометр вроде механический, но троса нет, даже привода под трос и отверстия нет, в коробку вставляется датчик с тремя контактами,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно коробку меняли или панель приборов. так жестоко конечно

Проблему решил заменой датчика, потому как мой оказывается сгорел,(плата внутри)купил на жданах бэушный с поломаным квадратным штырьком,но с целой платой за десятку вражеских , из своего достал бегунок с целым штырьком, собрал в кучу, поставил -не работает ,поменял два красных провода местами, потому как вишка тоже сгорелаа, всего проводов три (2 красных либо белых и один зелёный)и всё заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите, кто знает: взял 806-го, до этого никогда не имел дело с Пежо, заехал к монтерам, они что-то смотрели, смотрели и выдали:" у тебя не стоят стабилизаторы слева. О, и справа тоже не стоят. Места под крепления есть, а стабилизаторов нет." Потом после некоторого совещания, пришли к выводу, что модель, скорее всего, не оснащена стабилизаторами. Может кто знает: должны ли быть там стабилизаторы или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если слабый движек (минимальный в линейке) может и не быть. Это только в поворотах можно почувствовать, зато проходимость лучше.

Обычно если стоит то есть стабилизатор и тяги которые крепятся от стабилизатора к подвижной части подвески. У тебя нет стабилизатора и/или тяг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня НАГЛО врет СПИДОМЕТР!Обычно на 10км/ч МЕНЬШЕ показывает. Или на 2й передаче может висеть на 130 км/ч.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"наука о контактах" - где то по капотом "отходит". К электрикам, сама не лезь - потом дороже встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом дороже встанет.

это как??? :D я сама умею кое-что :)) *однажды починила отошедший шланг от масленного щупа.*ммм..... лампочку дальнего света меняла....*стеклоомыватель заливала....*еще однажды сигнализацию ревущую отключила (в провода залезала). сама!*А! еще могу из 20литровой канистры дизель в бак налить!Так что не сомневайся! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда, при отключенном зажигании и вынутых ключах (в карман положи), все электрические разъемы\фишки\клеммы снять-поставить, проверив при этом их состояние (окисление, оплавления и пр.). При этом ничего не отрывать и отрезать. 50\50 поможет - где то плохой контакт. Разъемы проводов идущие к фарам, поворотам, клаксону и пр. по определению не влияющие на работу приборов трогать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда, при отключенном зажигании и вынутых ключах (в карман положи), все электрические разъемы\фишки\клеммы снять-поставить, проверив при этом их состояние (окисление, оплавления и пр.). При этом ничего не отрывать и отрезать. 50\50 поможет - где то плохой контакт. Разъемы проводов идущие к фарам, поворотам, клаксону и пр. по определению не влияющие на работу приборов трогать не нужно.

а как я пойму, что они к клаксону и поворотникам идут? проследить за ними?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как я пойму, что они к клаксону и поворотникам идут? проследить за ними?

Да не загоняйся! Дима шутит. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...