Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Пропал звуковой сигнал (мультиплекс)
      Пусть эта запись останется в интернете, т.к. в инете инфы нет, точнее, так и не нашёл. И даже не ищите реле звук сигнала в мультике, как я… Всем привет! Постепенно пропал звуковой сигнал, шлейф и не подозревал, он был впоряде. Для начала смотрим пред: находится в блоке BSM, под капотом сам пред, 15А Хотел найти реле в блоке BSM, снял, вскрыл: вскрытый блок, а он тааа не разборный! Решено подкинуть другой блок, как оказалось на мульт шли в трёх вариантах, в моём случае "D"

      Jack C

      Jack C

    • Подготовка к полному обливу.
      Всем привет! В августе этого года исполнится 11 лет владения мною данного авто.Пыжик активно эксплуатируется как летом, так и зимой.Без гаражного хранения и частых моек зимой.За это время образовывались сколы на лакокрасочном покрытии и жучки.Что-то ремонтировалось и подкрашивалось.Из-за нехватки времени и денежных средств что-то упускалось и накапливалось.Вообщем мысли о полном обливе начали посещать меня еще года два назад и уже тогда я понемногу стал к нему готовиться. Передние крыль

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Ремонт днища по бомжу
      Долго машиной не пользовался (велосезон в самом разгаре), но пришлось ехать на дачу. Завёл, сечет глушитель. Поехал варить и обнаружил неприятную картину Сказать, что я был огарчен, значит промолчать. Хотя, если убрать весь мат, то я о*уел молча. Поехал в гараж к брату разбирать салон, смотреть масштаб трагедии. Масштаб впечатлил. Мягко говоря, я в шоке. Кредиты, дома ремонт, жена без работы (привет корона вирус), в общем, денег не то что нет, они в минусе. На работе за перекуром к

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Вопрос по 2.2 бензиновым двигателям для Пежо 406 (временная)
      Всем привет! Подскажите знающие люди-стоит ли связываться с 2.2 бензиновым двигателям для (Пежо 406, Пежо 607) ? Какие у них слабые места по ремонту и т.д.

      Володя13

      Володя13

    • Подстаканник. Фиаско, братан.
      Был куплен подстаканник от гольф 4 с целью установки в нишу кармана, да вот только великоват на 5 — 7 мм. С зади упирается в корпус воздуховодов печки. Пользоваться можно, но эстетика режет глаз. Подскажите, кто как боролся с проблемой отсутствия и у становки не штатных подстаканников)

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Где находится реле звук сигнала в мультике ?
      Временная запись. Всем светлого! Не могу найти его расположение.Пропал звук сигнал.Пред целый, напряжение на нём есть.Ищу реле. Шлейф не причём. Спасибо откликнувшимся! P.S.: пред сигнала 15А Пробег: 191 000 км

      Jack C

      Jack C

    • ШумоВиброИзоляция багажника…
      Всем привет ))) После ШВИ дверей хотелось побыстрее сделать багажник и посмотреть на результат ))) Тут уже был спортивный интерес насколько тише станет после ШВИ, и как будет играть музыка без лишних скрипов и т.д Материала ушло на багажник и крышку: Вибропласт 3мм 50х70 — 3 листа Акустический войлок 10мм 65х100— 1 лист Вибропласт 2мм 50х70 — 5 листов Акустический поролон Волна 70х100 — 1 лист Сплен 4мм — 1 лист 100х100 (остатки от ШВИ панели и заднего сидения) Акцент 80х50 — 1 лист (не

      Кравчонок

      Кравчонок

    • ШумоВиброИзоляция дверей…
      Всем привет ))) Давно хотел сделать ШВИ дверей, но как всегда на это нужно время и деньги… И вот звезды сошлись и закупился материалом для ШВИ, у друзей взял строительный фен и железный валик чтобы укатать вибру. Что могу сказать дело долгое и очень муторное ((( на каждую дверь я потратил примерно по 5 часов (еще за одно проводил проводку для подсветки в картах). Руки приходится выкручивать в разные стороны, но когда взялся за задние двери понял что передние делать намного проще… Но

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Ремонт замка передней двери или универсальный активатор…
      Всем привет ))) Начали барахлить передние замки, водительский открывался через раз пассажирский тоже иногда дурил голову. Нужно было решать эту проблему так как собирался делать ШВИ дверей, и потом лишний раз в них лазить нет желания. Есть несколько выходов из положения, приведу примеры: Ремонт замка двери от pannonia83, многие на ДР2 знают Александра и какие он творит чудеса со своим Пежо и не только. P.S. Я тоже часто спрашиваю у него совета и он всегда старается помочь. Но даже он

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Ищу Peugeot 406 Coupe (временная)
      Собственно куплю Peugeot 406 Coupe бензин на механике. Может кто продает в Беларуси хороший экземпляр))

      Володя13

      Володя13

    • Подключение задних ЭСП…
      Всем привет )))) Еще когда то давно DenisMyxa подтолкнул на идею установки задних ЭСП. Поэтому потихоньку собирал нужные компоненты и разводил проводку, а так как уже поставил кожу нужно было уже подключать задние ЭСП. Что именно нужно: Блок управления на 4-е ЭСП и проводка в вод. дверь. 2-а реле с колодками под них (купил на разборке) Задние механизмы ЭСП, проводка, кнопки и обязательно ручки, а также родные пины чтобы сделать все красиво и провода 10-15м. Спасибо andruha-141 что объя

    • Установка галогенных ламп Flosser 795X в задний ход.
      Всем привет! Многие владельцы Пежо 406 знают, что лампы заднего хода в основном только информируют других участников дорожного движения о вашем маневре.А хотелось бы, что бы в темное время, при движении задним ходом они еще и освещали то, куда двигаешься.)Да, конструкцией наших задних фонарей это не предусмотрено и здесь водители сами прибегают к различным уловкам.Это установка вместо штатных ламп диодных, от простых до линзованных, заводские и самодельные.Устанавливают галогенные лампы и

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Теперь я точно доволен освещением заднего хода
      Приветствую вас! Решил поставить дополнительно освещение заднего хода.Заказывал на Joom. заодно и с поворотниками Купил клемы влагозащитные на три пина Осталось только подвесить, предварительно параллельно провести проводку. Провода под бампер вывел через кабелеввод розетки фаркопа. Всё работает, всё красиво, я доволен. Всем светлого пути 😀 Цена вопроса: 36 ₽ Пробег: 191 000 км

      Jack C

      Jack C

    • Не включаются вентиляторы охлаждения
      Народ, всем привет. Нужна помощь, т.к. сам не знаю уже куда "копать". Суть в следующем: недели две назад перестали работать оба вентилятора охлаждения двигателя. Причину неисправности не могу найти. Мною проделано в поисках причины: проверены все подкапотные предохранители (все целы); проверены оба вентилятора (исправны, напрямую от аккумулятора запускаются без вопросов, лопасти вращаются без особого усилия); заменен датчик температуры (нижний, который установлен в корпусе рядом с термоста

      Nik

      Nik

    • Замена передних тормозов и рулевых наконечников…
      Всем привет ))) Еще в феврале добрался до передних тормозов, заметил что начал клинить суппорт ((( По итогу заменил передние тормозные диски, колодки и шланги. И конечно полная переборка суппортов с заменой рем. комплектов и поршня, и прокачка тормозов… Как правильно перебрать суппорта и какие смазки использовать можно почитать у Docent86, спасибо ему за его труды и консультацию… Что было куплено и заменено: Тормозной диск Передний BOSCH — 0986478831 Тормозные колодки REMSA — 060404 То

    • Светодиоды в доп.стоп сигнал
      Всех с маем! После неудачной покупки светодиодного от дореста, который никак не хотел подходить, да и колхозить не стоит и нет желания, заказал на Алике Т10е … дорест, склеин намертво и без кожуха некомплект, на полку Хотелось биполярные, но и эти хорошы светят ярко как раз под отражатели проверочка сборочка результат великолепен ваще нравится, да и просто В остатке имеются два допстопа Рест и дорест, если кому из Минских надо… А так, пока, новостей нет.Работаю на

      Jack C

      Jack C

    • Круиз-контроль или как такое может быть?
      Еще при покупке машины было видно, что у машины нету круиз-контроля. Кожух под рулевой колонки имеет вырез только под рычажок управления магнитолой. И в то время, после появления первого и единственного "джеки чана" при чтении машины, было выявлено, если мне не изменяет память, что у машины вшит или активирован круиз-контроль. Раз такая опция есть, значит можно будет поставить, вопрос цены и желания. Вот буквально вчера, сидя на драйве, почитав как люди устанавливали его мне тоже захотелос

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Комплектация авто.
      Может кто знает про комплектацию наших машин и сможет меня просветить. Прогнал по вину комплектацию своей машины, посмотреть был ли у нее круиз, так как фишка под кнопку есть, на педали тормоза стоить 2 концевика и один на сцеплении. Вроде как по признаком все указывает, что круиз должен быть. Про круиз это пока отступление. Самый главный вопрос наткнулся на вот это НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) ОБОГР.НАРУЖ.ЗЕРК.ЗАД.ВИДА С ВНУТ.ЭЛ.УПР. НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (С

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Кожаный салон для Льва )))
      Всем привет ))) Купил кожаный салон, точнее поменял свой с доплатой. Дело было незадолго до нового года ))) Давно хотел себе кожаный салон так как мои чехлы уже протерлись и потеряли вид ((( Но как всегда мешали 2 фактора цена и состояние сидений… И тут так сложилось, когда с evgen406hdi искали как решить проблему с уровнем топлива, зашла речь про кожаный салон. И он меня натолкнул на объявление на kufar.by около месяца я списывался с продавцом и договаривались об цене и когда можно

    • Самодельная Короткоходная кулиса )))
      Всем привет ))) Стрельнула мысль в голову сделать Короткоходную кулису. Когда то давно я уже уменьшил высоту ручки КПП обрезав ее с салона, но ход ее все равно был слишком большой ((( Это для примера, фото очень старое… Полазив по ДР2 почитав понял что сложного нечего нет, было решено делать )))) Для примера взял эту тему Короткоходная кулиса (делаем самостоятельно). Еду на разборку и покупаю б.у кулису КПП, так как понимал что опыты могут пойти не так ))) Хватаю кулису КПП и в гар

Рекомендованные сообщения

всем привет...пока все ок.до беды прошлый раз было 500км, счас проехал 200. ждемс, осталось три дня :) тьфу тьфу тьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c]tplnk на рыбалочку, намотал 300 соточки км - все ок . наверное ето всетаки ремонтники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c]tplnk на рыбалочку, намотал 300 соточки км - все ок . наверное ето всетаки ремонтники

c]tplnk Это наверно съездил, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бородааааааааа , проломи им башкуууу !!!!шутка да ,ето съездил, и не плохо :) кстате на данный момент пока все ок :) с ремнем генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дошло дело и до колодок

решил менять все сразу , а то передняя шкребет по диску уже :(, 2 дня до вых протянуть

Какие приобрести? можно ли китай ?

у кого какие мнения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дошло дело и до колодок

решил менять все сразу , а то передняя шкребет по диску уже :( , 2 дня до вых протянуть

Какие приобрести? можно ли китай ?

у кого какие мнения ?

Если любишь себя :rolleyes: и свой автос :P и если это - железки, а не х\б................КАКОЙ, НА ФИГ, КИТАЙ!!!!! :angry::angry::angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че по чем ? легко ли меняются ?

сам и отвечу..с задними небольшая запарка по снятию барабана: отстукивать долгоа с передними - цилиндрик чтоб вдавить , надо примастить чего нить туда ( сам вдавливал его спомощью штуки , которая имеет принцип тисков , но не они. :) ) короче повозится надо и вымазаться по самое еба...вывод : лучше отдать 15 $ на сто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борода, согласись , надо же когда -то учиться !?и еще , я там личку отправил, ответь плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борода, согласись , надо же когда -то учиться !?

и еще , я там личку отправил, ответь плиз...

Пришёл домой, ответил...

...Учиться всему (если нет хобби-интереса) лишнее и, чаще всего, бесполезное (а иногда - вредное) занятие, что касается безопасности своего автоса в движении. Могу быть для кого-то неправым, но стараюсь ничего такого не делать...Деньги на ремонт и иже с ним зарабатываю делом, которое умею делать...(масло масляное :P:P:P )!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня сталкнулся с новой проблемкой( пока еще не разобрался на сколько она велика): не заводилась машина... на втором положении ключа , срабаиывает какой- то маторчик гдето сзади машины( так понимаю в баке какойто насос) . так вот он не срабатывал , и поетому я не заводился.машина маслает маслает но не схватывает. сразу думал забилось, или парафин какой( при 2 мороза :) ), короче продул все шланги которые к фильтру( правда когда продул то с третьего раза завелась), но не в этом причина...Было ли у кого что подобное? и в чем причина( то что не в саляре - ето мое мнение , после всего продлелоннаго) . может релюшка какая мозги компасирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если насос подкачки не "жужжит", стоит проверить именно его в первую очередь, просто подав на него 12 вольт напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подал , сняв релюшку спереди , напрямую и нефига.загнал в гараж, на яму, буду смотреть кантролкой в фишке у бака , доходит ток или нетесли нет то бубу доставать сам насос подкачки.правда для начал а постучу по нему молотком , может щетки !?а сколько стоит насос покачки ? а щетки можно в него купить где ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У насосов подкачки не щетки умирают, а 99,99% случаев- коллектор по которому они скользят стирается в хлам.Насосы от 85$ и выше, оригинал BOSH- около 140-150$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( беда беда - огорчениеслушай, друг, а за 85уе сколько протянет заводя машину 4 раза в день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем дело было так...снял я бак , достал насос подкачки ( без удавки не снять !!! ) , разобрал его , увидел что щетки норма , а пролблема в износе КОЛЛЕКТОРА , напоял на кашдую кантактную площадку расплющенную медную проволку (изночально была 3 мм в диаметре ) - всего вроде 12 шт , зачистил все ето дело еапильником и ПОЕХАЛ !!!!!!!....ездю :) уже неделю , ничего не греется видно там чтоб отпаялось (тфу тфу ) всем ПРИВЕТ!!! :PА НАСОС СТОИТ 150 УЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что может постукивать на холостых под капотом около грм? газанешь до 1100 оборотов - пропадает стук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нука поподробнее...

как ето лечить?

просто небыло такого ,как будто пластмасса какаето там гримит , особенно когда холодная вначале ,а газанешь так и норма

может когда грм меняли , защиту не закрутили саморез один какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)у меня на спидометре при заводке ключик какойто выскакивает (наверно когда масло менялось или текущий ремонт) ,как его обнулять , сколько раз сброс нажимать ? пежо 806 hdi 2) при торможении когда остановился , что то снизу как бы докатывается, потом тук и отдача в *опу ( как будто в багажнике что то катается но не там а снизуна днище ) и счас начал замечать вроде при переключении передачи ( ну когда нагрузка появляется-пропадает) ПОДСКАЖИТЕ : что ето такое может там быть ?3) ремень генератора " тиукает": тиу тиу тиу :) на каждом обороте . Может ремень ? ( пару месяцев не прошла как поменял , за 38 тыс купил)4) какое масло посоветуете ?присадки, доливки..Помогите люди добрые..пс:ВСЕХ с наступающим Новым годом и Рождеством .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showuser=686

обратись, перенаправит к механику и возможно всё решится. Заочно определить толчок под зад и свист ремня сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)у меня на спидометре при заводке ключик какойто выскакивает (наверно когда масло менялось или текущий ремонт) ,как его обнулять , сколько раз сброс нажимать ? пежо 806 hdi

2) при торможении когда остановился , что то снизу как бы докатывается, потом тук и отдача в *опу ( как будто в багажнике что то катается но не там а снизуна днище ) и счас начал замечать вроде при переключении передачи ( ну когда нагрузка появляется-пропадает) ПОДСКАЖИТЕ : что ето такое может там быть ?

3) ремень генератора " тиукает": тиу тиу тиу :) на каждом обороте . Может ремень ? ( пару месяцев не прошла как поменял , за 38 тыс купил)

4) какое масло посоветуете ?присадки, доливки..

Помогите люди добрые..

пс:ВСЕХ с наступающим Новым годом и Рождеством .

1.Ключик- это интервал по прохождению технического обслуживания (обычно это 15тыс. км)

Обнуляется просто нажатием кнопки на спидометре при повороте ключа зажигания.

2.Скорее всего это изношены сайлентблоки задней балки. Необходимо их заменить и стук прекратится.

3.Тут изношен ролик натяжения ремня генератора или изношен шкив коленвала.

4.Масло Total или ELF 10W40 для турбодизелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот вопросик: Двиготель 2.0i турбо - бензин, сколько приблизительно расход на 100км ? такое впичетление что мой слишком много кушает, всмысли зажрался !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот вопросик: Двиготель 2.0i турбо - бензин, сколько приблизительно расход на 100км ? такое впичетление что мой слишком много кушает, всмысли зажрался !

eу еня ест 13 л. что город , что трасса, кстати на метане в соотношении сбензином-10л :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...