Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • ЕММА Гродно SunDay-2018!
      Ну вот закончился очередной этап соревнований ЕММА! Я занял второе место в классе «Новичок без ограничений». Очень приятно и неожиданно. Так как систему доделал в последний момент. А настройка вообще была за 15 минут до начала соревнований. Спасибо Жене за помощь! А то я был в панике, и ничего уже не слышал. Но успокоился и по быстрому до настроил тональный баланс! И вот! Есть к чему стремиться! Фотографий увы нет. Было немного не до этого!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Новые фонари
      Старый фонарь лопнул.(помутнел)
      Плата згнила(попадала вода)
      Купил новые(б.у) Цена вопроса: 70 ₽ Пробег: 225000 км

    • PEUGEOT 206 CC RC ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
      Приветствую вас друзья) Километры неутолимо сьедают узлы и агрегаты автомобиля, и вот спустя 30+ тысяч км у меня закончились передние тормозные колодки

      koler48

      koler48

    • Итоги владения авто
      Всем привет!
      Встречаю часто записи об итогах владения машиной, пробегах и потраченных за этот период сил и средств.
      Вставлю и свои «5 копеек», а точнее пару пар тысяч долларов.
      Ещё со времён прошлого авто веду учёт потраченных средств. Очень полезная и удобная штука. Помогает в этом программа DriverNotes. Легко посмотреть когда, где, какой фирмы и на каком пробеге менялась запчасть, её номер и тд.
      Если бы не вёл учёт, то и не поверил бы в сумму затрат.
      Пробеги были большие, сумма выскочила тоже приличная.
      Внесу ясность:
      Затраты только на запчасти, страховку и техосмотр, никакого бензина, штрафов и тому подобного.
      Ремонт в 99% случаев осуществлялся самостоятельно.
      Если бы получилось избежать некоторых дорогостоящих ремонтов, то сумма была бы значительно меньше. Тут уже лотерея, кто-то проскочит, а кто-то столкнётся.Из дорогостоящего:
      Ремонт АКПП 1100 $
      Замена ДВС. 1000 $
      Резина лето 400 $
      Резина лето 175$
      Диски 200$ Старый двигатель много жрал масла, большая сумма ушла на долив.
      Всё остальное-это обычные расходники. Подведу итог:
      Владею машиной 3.5 года
      Пробег при покупке 147.000
      Пробег на данный момент 287.000
      Потрачено 5.500$
      Кому интересно, машина выпуска декабрь 2005, брал в ноябре 2014 за 7.900$ Машинка в отличном состоянии
      Желающему продам тысяч за 9$
      Ну а что?! Вон люди продают дорест 02 года за 7, а тут рест и на 3 года моложе. Кто не понял-последний абзац конечно же шутка. Я её не продаю! Альтернативы не вижу.

      Aluminium

      Aluminium

    • Еду в Крым. Ялта.
      Выехал. Бук и кабель с собой.)) Цена вопроса: 100 500 ₽

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • Отчёт за третий год эксплуатации
      Уже в третий раз пишу такой пост. Итак, пройдено — 13800 км. Не так уж и много, кстати. На всё про всё израсходовано 4871,92 BYN или USD 2464,58. А вот это уже дохрена… При этом из всё этой суммы на ремонт было потрачено 2937,76 BYN. Вот такая арифметика. Пробег: 345800 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Поездка длинною в 750км! Как прошел испытания на прочность МИшка.
      Доброго вечера. Сегодня в начале десятого, я со своей супругой выдвинулся в гости к liontlv. Основной целью поездки было, это устроить для машины полный тест-драйв. Что скажу, машина скоростные режимы выдержала на ура. Легко управляется, и вот теперь я скажу, что спортивная подвеска имеет больше плюсов, нежели наоборот. Дорогу держит просто великолепно, на обгон-да легко. По расходу, 8.5 литра на сотню. 250 км в очень огресивным стиле, это до 180км.
      Ну и конечно не обошлось без происшествий. Где-то через 120 км пройденного пути, слышу что-то начало чиртить))) Остановился, смотрю, а задняя банка слетела и висит в воздухе. Оказалось что съехал со скобы один хомут. Поправил, и дальше в путь. А через 250 км перетерся тормозной шланг левого переднего колеса, в какой то деревне. И очень хорошо, что случилось это на пустой дороге. Я ногу на тормоз, перед полицейским, а она с половины хода, резко провалилась. С помощью ручника остановился, смотрю а возле колеса немного мокро. Ну что делать, перерезал шланг, и его вместе с трубкой вытащил под капот, там его два раза перегнул и на болте что крепится стойка, заклепал. До Лёни дальше доехал без происшествий))). Назад путь был более долгий, максимум что ехал это 130 км, и то когда дальность обзора дороги была идеальной. Проезжая кольцо в Калинковичах, нарвался на штраф. Там есть хитрое кольцо, про которое гайцы с гордостью заявили, оно одно такое на всю Беларусь)))
      Едем дальше, пересек границу своей области, и опа))) меня стреляют радаром наши уже гаевые))). 114 км ехал, но я же уже дома))) И гаец оказался нормальный, вручил доки со словами, вот ехал бы км 140 тогда бы точно составили протокол))
      В целом, я считаю что поезда удалась)) Ну и проверка МИшки тоже прошла успешно, а шланг, так это я не досмотрел. Спасибо тебе liontlv за ништяки для моего Пыжика!
      Всем езды без поломок

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Торомоза и ништяки
      Как-то утром мне звонит Серега и говорит что купил себе 605(зеркала от 605 давно хотел) да еще и темно синюю по итогу не долго думая они встали на машину, паралельно поменял барабаны на суппорта, совсем другая песня) теперь ожидаем свап))) Цена вопроса: $100 Пробег: 261000 км

      lexa77747

      lexa77747

    • Авто Продан!
      Всем привет!
      Так сложилось, что Авто продан :)
      За все время эксплуатации, лично мной было заменено практически все что можно, как по механике так и по внешнему виду.
      Новому владельцу останется незначительные мелочи исправить, и думаю авто прослужит еще долгие годы.
      Это третий авто лично у меня, и в его было вложено сил и средств больше чем предыдущие мои авто, две сразу)
      Каким он был до и после) Цена вопроса: $7,000

      Lesha*

      Lesha*

    • Частичная замена топливной магистрали.
      Всем доброго утра.
      С утрица по раньше, заменил топливный шланг, тот что стоит перед гасителем колебаний. Старый был весь потрескан, стоял запах бензина, и иногда был мокрый сам гаситель, после того как заглушу машину.
      Интересно, всё шланги стоят одной фирмы, но почему то именно этот кусочек пришел в полную негодность. Поставил фирмы фленор, других просто небыло, имею ввиду хороших. Что скажите. Знаю, Лёша говорил что отличные шланги от Гейтс, но где их взять. Даже не возят под заказ.
      Всем спасибо.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Наклейки Драйв2 нового образца…
      Всем привет ))))
      Наконец пришли и мне наклейки, шли долго но пришли )))
      Качество хорошее, еще не решил куда наклеить. Наклейки Драйв2 нового образца Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Светлый взгляд в темноту!
      Добрый вечер.
      Забрал фары, но был очень сильно расстроен. Вместо двух ламповых фар пришли простые(((. Хорошо что хоть на этот раз они оказались именно с Пежо, а не как вчера с венты.
      Так же к новым фарам, купил новые поворотники белого цвета. Ну и по кругу все новые лампочки. Артикулы видны на фото. Всё установлено и светит просто блеск. Цена вопроса: $100

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена масла и антифриза
      Вот и пролетели очередные 7тыс.км, поэтому снова заезжаем в гараж на ТО. В этот раз меняем: масло Лукойл 5W40, масляный фильтр Кнехт, воздушный фильтр Кнехт и медное колечко под сливной пробкой. Без топливного на этой раз, т.к. вот на днях его заменил вместе с колбой. Процедуру нету смысла расписывать, т.к. по большому счёт этот пост больше для себя, чтобы знать когда менял на каком пробеге масло) масло, фильтра, колечко медное прошелся пылесосом в коробе воздушного фильтра Кроме этого решил ещё заменить антифриз, потому что он изменил свой цвет, как мне показалось, взглянув в бачок. На замену взял российский Sintec G11 зелёный. И как оказалось не зря менял, когда его слил, я был в шоке какого он стал цвета! Он не зелёный, а коричневый стал) и это антифриз!) Думаю, это я пожинаю плоды того, как зимой после покупки машины залил в охлаждающую жидкость герметик радиатора, чтобы якобы устранить течь. Хотя знал, что это делать нежелательно. Ну, ничего зато сейчас пока антифриз зелёный. Перед зимой может ещё разок поменяю. пробег для себя Всем пока!) Цена вопроса: $60 Пробег: 303000 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Проблема со скачками оборотов найдена!
      Всем привет!
      Кто читал мою предыдущую запись, тот знает, что у меня после простоя машины прыгали обороты + машина запускалась как-то долго. Так вот после всей зря проделанной работы с топливными магистралями и фильтрами, я решил попробовать поменять датчик температуры антифриза, который стоит в ГБЦ и дает информацию на блок управления. Стоит он он 4у.е. до 17у.е. за оригинал. Я купил за 9 у.е.
      Менять его проблем никаких не составляет. Я управился примерно за 30мин. После демонтажа я сразу же принялся замерять сопротивление на старом датчике и сравнивать с новым. Показания были практически одинаковыми. Я немного расстроился, но всё же поставил новый. И вот уже 3 дня езжу, машина отлично заводится, не "газует"! Как же это круто!) Я столько мучался с этой проблемой, а решение было простое и дешевое) Получается датчик только иногда давал неверные данные на блок управления, поэтому "вычислить" его было сложно + эти "танцы" с оборотами начались после снятия/чистки колбы топливного фильтра (совпадение такое вот неудачное), поэтому я изначально "копал" не туда)
      Всем пока! Не ломайтесь!) Цена вопроса: $9 Пробег: 302970 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • SunDay-2018
      Всем привет! Завтра еду в Гродно на SunDay-2018. Наконец-то буду участвовать! Так что, приезжайте! Отдохнём и пообщаемся!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Ремонт малой скорости.
      После диагностики РР2000 показала неработает малая скорость вентелятора охлаждения.Узнаы сколько стоит терморезистор в зборе, а стоимость его 47 белоруских руб.
      Полазив по нету, решил отделатся малой кровью, нашол их терморезистор
      Взял их 4 шт про запас. Номинал два 250v 185°10A и два250v200°10A
      Ну а дальшекак у всех снял снял защитную пластину демонтировал старый терморезистор и заменил на новый далише все в обратном порядке.Цена 4 шт термопредохранителей 6 белоруских рублей.Это я и считаю малой кровью.

      mapan25

      mapan25

    • Нужен совет по магнитоле
      Всем привет! Суть такова. С момента покупки пыжика не работали задние динамики с двух сторон. Решил разобраться и найти причину. Снял обшивку с обеих сторон:провода на месте, все подключено и без обрывов в жгуте идет к торпеде. Вытащим магнитолу и там с проводкой визуально все в порядке. Так вот есть вопрос к знающим- может зад как то отключили програмно? Или может у кого похожая проблема была. Результат — но не окончательный)
      Как и сказал khromm74 дело было в настройках принажатии кнопки со значком мелодии. Д ванном режиме работают динамики на торпеде и передние в дверях. В таком режиме работают полностью все динамики. А в таком работают только в задних дверях.
      Но это еще не конец. При вулючении только задних динамиков выяснилось что задний правый не работает. С ним уже буду разбираться отдельно. Я думаю скорее всего он в обрыве. Пробег: 179000 км

      zdorovi

      zdorovi

    • Переобулся на зиму))) И поставил на учёт!
      Доброго времени суток!
      Сегодня с утрица сгонял за заказом, и заодно заехал к знакомому шиномонтажнику, и переобулся.
      Смысла в покупке летних шин, почти в конце лета, я не вижу.
      Поэтому были куплены зимние шины. Ну потом решил поставить на учёт Пыжика. По времени, это заняло около часа.
      Рамки искал со

      aleksei607a

      aleksei607a

    • PEUGEOT 206 CC RC СНЯТИЕ КУЛИСЫ И ТРОСОВ КПП
      И так друзья здрасьте) много меня тут не было, тк писать собственно особо было и не о чем, машина ездила и радовала) но вот недавно поехал я в гараж на большую диагностику, выставил малыху раком, там потрогал, тут погладил, здесь почесал)) по классике вообщем)) насобирал не большой список деталей, и стал все неспешно устранять) В следующих записях обо всем подробнее, но а в этой же хотелось бы вам рассказать о кулисе и тросах кпп peugeot 206 rc Поехали

      koler48

      koler48

    • Замена колбы топливного фильтра.
      Всем снова добрый день!
      Начну с того, что у меня довольно часто машина начала сама "газовать" после запуска на холодную сек 30-40 + заводится как-то не охотно (долго крутить стартером нужно) Чтобы было понятно, вот видео:
      Я, если честно, думал, что это воздух попадает в систему. Грешил на много каких деталей. Менял грушу подкачки, топливные фильтра, топливные шланги, в бак лазил 2 раза, на обратку/подачу ставил обратный клапан, ездил на диагностику на курган. Но всё без толку было. Решил тогда попробовать заменить колбу топливного фильтра. новая колба Купил её б/у у stas605. Она оказалась немного не такая как у меня: под высокий фильтр и без датчика присутствия воды в топливе. Но это не проблема, все же отлично подходит. Под это дело купил новый оригинальный топливный фильтр. Обошелся он, кстати, недорого. В коробке лежал фирмы Lucas, яркий такой зелёный, конструкция отличается он Манна и Кнехта. слева направо: лукас высокий, фильтрон высокий, кнехт низкий конструкция отличается Поменял всё без проблем в течении пары часов примерно. снимаю свою колбу снимаю свою колбу новый фильтр на месте всё собрано спускаем воздух с колбы и насоса колечко под датчик воды колечко под датчик воды колечко под датчик воды отверстия нету под датчик, но можно просверлить при желании Основное время я новую колбу отмывал от всякой каки. Кстати, использовал для этого очиститель карбюратора Hi-gear. Реально советую всем, по сравнению с Маннолом (до этого использовал) разница существенная, но и цена тоже) Ладно отвлекся немного. Так вот, после проделанной работы я немного охренел, что машина снова начала "газовать"! В тот же день я погнал в автомагазин, чтобы купить топливные шланги и "рогатый" фильтр. Т.е. на сутки провел топливную магистраль мимо колбы через выносной фильтр по другим шлангам с обраткой в бутылку. топливо через обратка в бутылку через обратный клапан И как же я был зол, что после небольшого простоя и очередного запуска снова начались эти "танцы" с оборотами. После этого собрал всё обратно и решил ради прикола покататься по нашим местным СТО, интересно было что они скажут. Результат был предсказуем, практически все как только видели насос Lucas Epic сразу шарахались и указывали сразу на него и говорили "мы такое не сделаем". В общем у нас "спецы" одни работают в нашем городке. Только и могут что-то типовое ремонтировать.
      Дальше карты раскрывать не буду, но скажу так, причину я нашёл всё-таки!) Покатаюсь пока, удостоверюсь, позже напишу в бортовике! Всем пока! Цена вопроса: $25 Пробег: 302900 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
ANDRE

Пежо 806. Дизель.Не заводится. Плохо заводится. Глохнет. Троит.

Рекомендованные сообщения

Потек ТНВД Lucas. Где найти ремкомплект Delphi? На Гурского будет только через две недели, а ездить то надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Малине были комплекты, называются Спарко, как точно пишуться, не знаю

Sparco - это Италия (на нее нет гарантии), а мне нужно Delphi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлый четверг забрал машину из теплого гаража (стояла 2,5 недели) в пятницу поездил, оставил на улице. В субботу дал мороз. В воскресение с третьего раза чуть-чуть не завелась (схватывало, но не завелась) с четвертого подсел аккум, не спас и второй... Чувствовалось, что крутил слабовато... На улице было -15.

На неделе малость потеплело (до -4) полез смотреть топливный фильтр. В нем ни грязи, ни парафина, ни воды не обнаружил - только соляра. Слил. Почистил. Поставил новый (Пурфлюкс, старый прошел около 9 тыс). Снял аккум, понес заряжать. Зарядил. В субботу потеплело окончательно +1. Поставил аккум - крутит - даже не пытается хватать... И не гаснет "мясорубка" с буквой "К" на панели.

Самое интересное, что после Нового года заводилась и при - 18. Правда, с третьего раза.

Какие будут мнения на этот счет?

Да, топлива в машине полбака (около 40 л).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлый четверг забрал машину из теплого гаража (стояла 2,5 недели) в пятницу поездил, оставил на улице. В субботу дал мороз. В воскресение с третьего раза чуть-чуть не завелась (схватывало, но не завелась) с четвертого подсел аккум, не спас и второй... Чувствовалось, что крутил слабовато... На улице было -15.

На неделе малость потеплело (до -4) полез смотреть топливный фильтр. В нем ни грязи, ни парафина, ни воды не обнаружил - только соляра. Слил. Почистил. Поставил новый (Пурфлюкс, старый прошел около 9 тыс). Снял аккум, понес заряжать. Зарядил. В субботу потеплело окончательно +1. Поставил аккум - крутит - даже не пытается хватать... И не гаснет "мясорубка" с буквой "К" на панели.

Самое интересное, что после Нового года заводилась и при - 18. Правда, с третьего раза.

Какие будут мнения на этот счет?

Да, топлива в машине полбака (около 40 л).

Можешь смело тянуть на диагностику. Там скажут, что делать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже договариваюсь. С Армандом, ибо все происходит в Москве. Цены у них.... московские. Диагностика компьютерная - 1700 рублеф. :( И эвакуатор - 1800....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vadim, а сколько, к примеру, в Минске поменять термопленочку (типа оригинальную) с бушингами резинового вала на HP 1010? Сравним с московскими ценами? Я тем же занимаюсь чем и ты. Плюс копиры и т.д. Только в Москве. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vadim, а сколько, к примеру, в Минске поменять термопленочку (типа оригинальную) с бушингами резинового вала на HP 1010? Сравним с московскими ценами? Я тем же занимаюсь чем и ты. Плюс копиры и т.д. Только в Москве. :rolleyes:

написал в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поступили нерадостные вести с полей ( из Арманда)... Не отвечает блок управления впрыском... Сейчас ковыряют провода/контакты. Предупредили, что возможно блок сей накрылся. :(

Кто-нибудь менял? Почем нынче компы управления впрыском? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поступили нерадостные вести с полей ( из Арманда)... Не отвечает блок управления впрыском... Сейчас ковыряют провода/контакты. Предупредили, что возможно блок сей накрылся. :(

Кто-нибудь менял? Почем нынче компы управления впрыском? :unsure:

По цене можешь узнать на www.exist.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение истории.

Дальнейшая диагностика выявила отсутствие связи между ECU двигателя и иммобилайзера. В колодке на иммо были аккуратненько отрезаны провода от фишки. Соответственно, наверное, был перепрограммирован ECU двигателя. После отсутствия питания в течении двух дней все наносное ушло и он очухался, что не видит иммо... Караул! Угоняют! И заблокировался, гад. С виду он не горелый.

Блок иммо тоже вроде бы выполняет множество функций - он же центральный замок, сигналка и т.д. При опросе выдает, что неисправны ключи, причем оба. Пришли к выводу, что скорее всего накрылась антенна иммо на замке зажигания... Нашлась на центральном складе Арманда. Через дней пять привезут. Если не она, то ждать месяц из Хранции ключ и блок иммо.

Вопрос по ECU двигателя - если он увидит иммо - сам разблокируется? Или надо его как-то разблокировать?

В связи с этим вспоминаю "хорошим" словом товарища, который продал мне машину... Видимо это его работа. Сделать подешевле и продать.... Мог бы и сказать после продажи, что с иммо такая ситуевина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение истории.Дальнейшая диагностика выявила отсутствие связи между ECU двигателя и иммобилайзера. В колодке на иммо были аккуратненько отрезаны провода от фишки. Соответственно, наверное, был перепрограммирован ECU двигателя. После отсутствия питания в течении двух дней все наносное ушло и он очухался, что не видит иммо... Караул! Угоняют! И заблокировался, гад. С виду он не горелый.Блок иммо тоже вроде бы выполняет множество функций - он же центральный замок, сигналка и т.д. При опросе выдает, что неисправны ключи, причем оба. Пришли к выводу, что скорее всего накрылась антенна иммо на замке зажигания... Нашлась на центральном складе Арманда. Через дней пять привезут. Если не она, то ждать месяц из Хранции ключ и блок иммо.Вопрос по ECU двигателя - если он увидит иммо - сам разблокируется? Или надо его как-то разблокировать?В связи с этим вспоминаю "хорошим" словом товарища, который продал мне машину... Видимо это его работа. Сделать подешевле и продать.... Мог бы и сказать после продажи, что с иммо такая ситуевина...

Я у себя удалял такое зло как иммобилайзер, местные спецы отключили его правленой прошивкой ECU. Так что, получается все может вернуться на свои места при отсутствии питания в течении двух суток? Получается, что есть второй чип или какая-то ячейка памяти хранит заводскую прошивку ECU?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цена антенны в Москве - около 700 руб. Диагностика и ремонт - что-то около 4-5 тыс. Счета с собой нет. Там до кучи и масло со свечами заменил, и аккумулятор. Плюс жгут проводов ремонтировали. Общая сумма чуть больше 13 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я у себя удалял такое зло как иммобилайзер, местные спецы отключили его правленой прошивкой ECU. Так что, получается все может вернуться на свои места при отсутствии питания в течении двух суток? Получается, что есть второй чип или какая-то ячейка памяти хранит заводскую прошивку ECU?

Потому не стал удалять "такое зло" (хотя я не считаю, что это зло). Цена перепрошивки ECU в Москве 6-8 тыс. И проделывать эту процедуру после снятия аккума каждый раз? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому не стал удалять "такое зло" (хотя я не считаю, что это зло). Цена перепрошивки ECU в Москве 6-8 тыс. И проделывать эту процедуру после снятия аккума каждый раз? :huh:

Да, если эту операцию проделывать после каждого съема АКБ за такие деньги, то лучше иммо все-таки отключить. Не поверите, но на Пежо иммо это такая непредсказуемая штука, я лично знаю нескольких пыжеводов которые столкнулись с его непроизвольным отключением или невозможностью распознавать родной чип-ключ.. А насчет его отключения прошивкой решил проверить на восстановление заводских установок при отсутствии питания в течении нескольких дней, ничего не восстановилось, может просто ЭБУ бошевский самой простой конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи! Перепрошивка- это смена ПО которое находиться в микросхеме ПЗУ. И эта область памяти в мозгах не может сама по себе взять и переписаться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи! Перепрошивка- это смена ПО которое находиться в микросхеме ПЗУ. И эта область памяти в мозгах не может сама по себе взять и переписаться .

Это точно. Подерживаю как бывший электронщик. Эта память аля флешка, на которую вы пишите и вставляете в фотики и телефоны. Эта память энергонезависимая. Тоесть, не требует постоянного питания. А то что, ключик теряется, то это говорит о неисправности или нестабильности чтения из памяти. А может быть и такое КЗ и в память прописалось другое значение. А вот и еще, что может быть, напряжения блока пониженное или подсажено и логические состояния элементов находится в граничещем состоянии между 0 и 1. Если ключик и дальше будет терятся, однозначно надо смотреть проводку и электронику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это точно. Подерживаю как бывший электронщик. Эта память аля флешка, на которую вы пишите и вставляете в фотики и телефоны. Эта память энергонезависимая. Тоесть, не требует постоянного питания. А то что, ключик теряется, то это говорит о неисправности или нестабильности чтения из памяти. А может быть и такое КЗ и в память прописалось другое значение. А вот и еще, что может быть, напряжения блока пониженное или подсажено и логические состояния элементов находится в граничещем состоянии между 0 и 1. Если ключик и дальше будет терятся, однозначно надо смотреть проводку и электронику.

Это все понятно, просто я понимал так на примере некоторых сложных электронных устройств в которых устанавливаются две флэш, одна содержит управляющую программу, а вторая, не перезаписываемая, заводскую копию для восстановления из нее заводской прошивки в случае возникновения критических ошибок на первой или же вручную перемыкая какие-то ноги или перемычки... Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все понятно, просто я понимал так на примере некоторых сложных электронных устройств в которых устанавливаются две флэш, одна содержит управляющую программу, а вторая, не перезаписываемая, заводскую копию для восстановления из нее заводской прошивки в случае возникновения критических ошибок на первой или же вручную перемыкая какие-то ноги или перемычки... Или я не прав?

Это тоже запросто может быть. Но код ключа наврядли будут вписывать в установки двигателя или ище куда. Это эмобилайзер и там свои коды. Я где то находил в нете как самому прописать ключ, но не помню где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изначально иммо БЫЛ ОТКЛЮЧЕН. В колодке иммо были обнаружены обрезанные провода. Так что сглючил не иммо, а ECU. Он оказался в заблокированном состоянии после отключения аккума. Поэтому я решил меньшей кровью восстановить иммо, чем опять перешивать ECU, рискуя повторением неисправности.А иммо отключали из-за того, что вышла из строя антенна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, дайте консультацию.Пежо 806 2.0 HDI 8 клапанов. На холодную троит,чуть ли не двоит,а как прогреется - тоже немного подтраивает,а на низких оборотах вааще невозможно ехать - дёргается. Диагностика ошибок не выявила. Коррекция по форсункам до 1. Расход воздуха нормальный. И ещё, как заведёшь с утра на холодную, так такой дым валит синего цвета, как будто соляра где-то в глушителе сгорает. Диагносты руками разводят. Одни говорят из-за вебасты мол нерабочей. Помогите с чего хоть начинать? А то на сервисе уже и так на распечатки параметров около 100.000 положил и всё без толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, дайте консультацию.Пежо 806 2.0 HDI 8 клапанов. На холодную троит,чуть ли не двоит,а как прогреется - тоже немного подтраивает,а на низких оборотах вааще невозможно ехать - дёргается. Диагностика ошибок не выявила. Коррекция по форсункам до 1. Расход воздуха нормальный. И ещё, как заведёшь с утра на холодную, так такой дым валит синего цвета, как будто соляра где-то в глушителе сгорает. Диагносты руками разводят. Одни говорят из-за вебасты мол нерабочей. Помогите с чего хоть начинать? А то на сервисе уже и так на распечатки параметров около 100.000 положил и всё без толку.

Синий дым скорее от масла, от топлива-черный. Видимо где то колпачкам привет пришел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только как прогреется - дым пропадает вообще, так что колпачки наверное исключаем. И по-моему всё наоборот: синий дым от топлива, а чёрный от масла. А больше вариантов нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×