Перейти к содержанию

ice7

Без аутентификации
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ice7

  • День рождения 28.02.1978

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Подскажите, а реально найти отдельно сам электронасос, без поплавкового механизма, и заменить его? Подскажите его код. Зачем платить за все, если не работает только сам электронасос.
  2. У меня подошел ремень 1138. Кондиционер и эксцентриковый ролик сняты. Два года так езжу.
  3. хотелось бы в дополнение еще увидеть разъем подключения этой кочерги к КК в подрулевом пространстве с цветом проводов. Родная магнитофонная кочерга в разобранном виде выглядит так
  4. Концевики на педалях и разъем на кнопку присутствуют. Отсутствует ручка, но есть ручка управления магнитолой (не задействованная), из нее выведено три провода. Взможно ли переделать ее под КК? А так-же где находится разъем подключения ручки управления КК?
  5. тоже при диагностике компом ошибка присутствует. но "мясорубка" не горит. хотя до глушения загоралась. турбина не работала...
  6. Не парься по этому поводу. Я когда заглушил ЕГР, то сразу удалил электромагнитную часть. Сейчас две фишки свободны, третья осталась подключенной на управление клапаном турбины. Артефактов за три года эксплуатации замечено не было...
  7. тоже слил какой-то цветной из самой нижней точки. промыл систему, залил гродненский. полтора года катаюсь
  8. Заметил то что у некоторых не хватает места для размещения второго фильтра с намоконом, подпиливают декоративную крышку и т.д. У меня появилась задумка по поводу того чтобы вообще избавиться от родного стакана Bosch и вместо него поставить мерсофильтр. Как мы знаем, в родной стакан встроен регулятор давления (он же редукционный клапан), который стравливает в обратку избыточное давление. Так вот вопрос какая величина срабатывания клапана в стакане? Просто есть мысль поставить через тройник перед мерсофильтром обычный редукционный клапан бензинового авто.
  9. А как они прикрутили обратку к фольцевскому фильтру? Обратка должна проходить через перепускной клапан вмонтированным в крышку родного стакана. Просто если после фильтра не будет необходимое давление на входе ТНВД - машина не заведется...
  10. Есть стакан сименс, хочу его поставить взамен бош. Топливная бош. Вопрос такой, куда девать лишние патрубки, в частности обратку с фильтра? Может ее заглушить? Как это повлияет на работу системы, ведь в бошевском стакане через регулятор низкого давления, встроенного в крышку стакана, сливается в обратку лишнее давление? Проточный подогреватель на блоке заглушу.
  11. еще один вопрос, а от какой CDI? попросил в магазине от MB е220, там сказали, что там вкладыш. главное требование наверное, чтобы было 2 штуцера и чтобы они желательно были одинакового диаметра со штуцерами основного фильтра?
  12. Это скорее всего завис клапан EGR в открытом положении. Глуши его.
  13. Интересно, подойдет ли фильтр от Мерседес Спринтер, взамен штатного, он металлический и меняется целиком, фильтрация 5 мкм? Вот только, что будет выполнять роль регулятора низкого давления, встроенного в родной фильтр, если его исключить из системы, или его роль не существенна и всю обратку пустить через ряд тройников без этого регулятора. Вроде как в CDi такого нет, а система одна - Common Rail.
  14. Выкидывай картридж из стакана и ставь меджу ТФ и ТНВД железный фильтр от мерса CDI, а сверху номакон бандажный.Интересно, какую роль играет в стакане фильтра регулятор низкого давления? Что если попробывать схему без родного стакана, взамен его железный фильтр-колба от CDi через проточный теплообменник на блоке двигателя, а всю обратку пустить через тройники? На одном из форумов сервисмен CR заявлял, что регуляторы давления на ТНВД двигателей CR выходят из строя при наличии фильтра-вкладыша (катриджа) постоянно, а там где используются фильтр-колба (CDi) такое явление не наблюдается. Может оно и так, ведь меняется он проще (выкидывается целиком).
×
×
  • Создать...