Перейти к содержанию

Миледи

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Ольга
  • Пол
    Женщина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Skoda
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2004
  1. Если кому интересно, то причина была в динамике приборной панели: того самого, что отвечает за удобные функции ( невыключенный свет, поворотники, неснятый ручник). Вопрос закрыт.
  2. вот как раз сейчас этим занимаюсь...но, к сожалению, проверенного человека нет(( а на эвакуаторе на СТО - последний вариант. Хотелось бы найти специалиста, который мог бы на стоянку подъехать. Всегда знала, что есть такие профи, для него это дело нехитрое...была бы очень признательна за контакты такого электрика
  3. На открытой стоянке. Про окисел были мысли, но во-первых, на вид они чистые, а во-вторых, сами они не трещат после установки, а треск стоит в салоне... А чем можно разъемы чистить?
  4. Доброго времени суток всем! Очень нужна помощь, поэтому сразу прошу прощения, если не тот раздел выбрала. Суть проблемы: зимой не езжу, поэтому каждый год на зиму сбрасываю клеммы( сначала минус, потом плюс.) Весной в обратном порядке их накидываю и завожу с полоборота. Но не в это раз...(( Как всегда, накинула плюс, потом минус: при касании немного потрещало, но некритично и прекратилось после полного закрепления. Пошла в салон заводить и услышала треск в районе блока управления: звук такой, как например, если искрит розетка. Вообщем, страшно стало, сбросила опять.. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и насколько опасно? Авто не заводила.
  5. Съездила на "Куттер"...Все, как сказал almondmarrow..)) и даже проблема та же, ну почти... правда, не с Пыжиком, а с Пассатом B3 1990г....Дабы высказать благодарность за отзыв на СТО, пришлось даже "зарегиться " на Вашем сайте, дорогие любители Пежо...надеюсь, не побьете за это..)) Теперь о проблеме: начал реветь мой Пассат, что зверь...(уж усомнилась, Пассат ли)) ...знакомый (заочно, правда) сказал, что менять надо всю систему ОГ. Но нужно выяснить, есть ли на моем B3 катализатор. За этим и поехала на "Куттер", т.к. близко к дому, да и отзыв же прочитала, как раз по теме..)) Думала, не столь уж важно на какое СТО, уж посмотреть много ума не надо...Вообщем, впечатлило 2 вещи: 1. работают без выходных, приняли, как и договаривались, в назначенное время.2. Посмотрев на подъемнике, спец по имени Александр, вывез сварочную установку и минут через 15, не веря своим ушам, счастливая и довольная, уже ехала домой, слушая музычку, а не рев моего "израненного" красавца-Пассатика... Итог: проблему решили быстро, профессионально и без развода на доп. расходы. Кстати, задача стояла просто посмотреть(!) наличие (или отсутствие) катализатора...Понятно, что сварка надолго не закроет проблему с гниющей потиху всей системой, но думаю, варить по мере необходимости родное, немецкое, за смешные деньги -это лучше, чем на пару лет ставить польское типа Ferroze...вообщем, думаю, СТО ,а точнее специалист Александр, (ибо именно спецы, а не красивая мишура типа "комнатки отдыха с журналами и т.п." решают вопрос) заслуживает внимания...буду рада, если кому-нибудь эта информация окажется полезной. Удачи на дорогах!
×
×
  • Создать...