Съездила на "Куттер"...Все, как сказал almondmarrow..)) и даже проблема та же, ну почти... правда, не с Пыжиком, а с Пассатом B3 1990г....Дабы высказать благодарность за отзыв на СТО, пришлось даже "зарегиться " на Вашем сайте, дорогие любители Пежо...надеюсь, не побьете за это..)) Теперь о проблеме: начал реветь мой Пассат, что зверь...(уж усомнилась, Пассат ли)) ...знакомый (заочно, правда) сказал, что менять надо всю систему ОГ. Но нужно выяснить, есть ли на моем B3 катализатор. За этим и поехала на "Куттер", т.к. близко к дому, да и отзыв же прочитала, как раз по теме..)) Думала, не столь уж важно на какое СТО, уж посмотреть много ума не надо...Вообщем, впечатлило 2 вещи: 1. работают без выходных, приняли, как и договаривались, в назначенное время.2. Посмотрев на подъемнике, спец по имени Александр, вывез сварочную установку и минут через 15, не веря своим ушам, счастливая и довольная, уже ехала домой, слушая музычку, а не рев моего "израненного" красавца-Пассатика... Итог: проблему решили быстро, профессионально и без развода на доп. расходы. Кстати, задача стояла просто посмотреть(!) наличие (или отсутствие) катализатора...Понятно, что сварка надолго не закроет проблему с гниющей потиху всей системой, но думаю, варить по мере необходимости родное, немецкое, за смешные деньги -это лучше, чем на пару лет ставить польское типа Ferroze...вообщем, думаю, СТО ,а точнее специалист Александр, (ибо именно спецы, а не красивая мишура типа "комнатки отдыха с журналами и т.п." решают вопрос) заслуживает внимания...буду рада, если кому-нибудь эта информация окажется полезной. Удачи на дорогах!