Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Делимся опытом, выкладываем скрины проги, режимы работы двигателя и всё что связано с диагностикой.


ВНИМАНИЕ!! ВСЕ СКРИНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗМЕРОМ НЕ БОЛЕЕ 800х600 .
Если вам лень изменить размер-то мне НЕ ЛЕНЬ будет такое сообщение удалить сразу.
Возражения типа: " я не умею"-не принимаются. На форум зашли-значит и разберетесь как уменьшить картинку.


_________________________________________________________________________________
Upd by Foblas


Обновления для:

PP2000 V22 to V24.99
!!! Обновлять софт только с версии 22.хх !!!

https://rapidshare.com/files/3894084562/PuV2499.rar

LEXIA V345 to V347.99
!!! Обновлять софт только с версии 345.хх !!!

https://rapidshare.com/files/3806577372/LuV34799.rar

После обновления надо переактивировать обе программы

пароль для архивов и инсталятора: scary01

PS Реально обновляет до версий 25.01 и 348.01

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

В процессе редактирования.... Подготовим небольшой ФАК для начинающих читателей ошибок. Внимательно и серьезно отнеситесь ко всему написанному. Перед тем как задать свой вопрос - прочитайте

Ты извини конечно, но мне кажется слишком дохера тебе придется разжевывать. Меня никто не учил, сам как-то допер, патрол тоже таких глупостей не спрашивал никогда. 90% описанных тут проблем я никогд

приветствую вас постоянные заседатели форума, коих является человек пять,скажите откровенно накой ляд вы переписываетесь, каждый из вас знает друг друга телефон(а если и не знает то вы их откровенно п

Опубликованные изображения

Долил Йолис в бачёк, но что-то через Peugeot Planeta 2000 не получается правильно прописать новый объём. Кто знает нужно увеличить 1-й счётчик, а 2-й обнулить. Кто делает может подскажете и в каком меню. Если не сложно выложите скрины PP2000

Изменено пользователем ds2001
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пиши какую машину делаешь.хоть это не принципиально.но важно ибо возможно кому либо поможет.суть такова что при адаптации присадки надо сделать так.чтобы постоянная ошибка перешла во временную в эку.только после этого ее можно удачно стереть.делаем глобальный тестбудут ошибки в эку и в компьютере подачи присадок(постоянная-мин уровень присадки .ожидание)в копьютере присадок обнуляем первый счетчиквыкл зажигание.откр топл горловину.вкл зажигание.считаем до 10-закрыванм горловинувыкл-вкл зажигание.заводим.работаем 1 мин.глушем.выкл зажиганиеждем 4 минуты.вкл зажигание.делаем глобальный тестошибка перешла из пост во временнуюстираемзаводим.работаем 1мин.глушемзаж.глоб тест.смотрим еку и компьютер присадок-мин уровень не одидается.в эку ошибок тоже не должно бытьудачи.не перепутайте йолис 176 и дпх 42(либо прописывайте в авто .что заливаете.но так не рекомедуется)сейчас борюсь с 307 .пока плохо бъет ошибку 1446(какой то вакуумный електромагнитный клапан

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу купить себе Сканер Lexia-3 Citroen-Peugeot так как мне до ближайшей диагностики 300 км

имею авто пежо 605 2.5 тд 1998г рядом не у кого нет,делают диагностику только по немцам

вопрос что я смогу этим сканером на своём авто сделать (типа только ошибки смотреть какие выскакивают как при чтении самодиагностики???)

или корректировать что то можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

slonenok1980 А сталкивался с такой фигней, когда сканер отказывается видеть ECU? Как решить такую проблему? Вроде я слышал что такое бывает, когда меняют блок управления двигателем или прошивку не родную заливают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обязательно....может не видеть по многим причинам.попробуй для начала операции с зажиганием...при работающем движке...(наверно 406 не получается прочитаь)читай не из глобального а тестом отдельно по еку...должно видеть...иначе как авто работает?у меня довольно часто такая лажа.так что удачи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обязательно....может не видеть по многим причинам.попробуй для начала операции с зажиганием...при работающем движке...(наверно 406 не получается прочитаь)читай не из глобального а тестом отдельно по еку...должно видеть...иначе как авто работает?у меня довольно часто такая лажа.так что удачи...

Пробовал и при работающем движке. И не из глобального пробовал. Не видит. И лексией пробовал. Все видит а блок управления двигателем не видит и висит "чек".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй когда будет искать эку кратковременно выкл и вкл зажигание.сам зку не увидит.но считать и стереть ошибки даст.такой баг с 406 частенько бывает...вспомните нашу первую встречу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал вы знаете.если честно не было таких.кроме как у вас 605 93 года...как уважаемый человек всю машинку облазил.но так и не нашел разъем...самые древние с 30 пин разьемом приходили ко мне...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Кстати, а вот не сталкивался с такой фигней, что 30-пиновый разъем плохо машину видит? В чем проблема может быть? Еще такой косяк есть - туговато сам штекер в разъем влазит, может где-то нет устойчивого контакта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблем таких замечено не было... на самом деле многое зависит от самого адаптера.точнеее его прошивы.я уже один убил(точней клиент) так что если нужен ремонт обращайтесь...прошива на него 1000 енотов в минске...но мир не без добрых людей..особая благодарность александру из города Глубокое..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Слоненок, а блоки дроссельной заслонкис электроприводом не обучал? Как это сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Саш, Никола все таки тебе дозвонил? Интересен мне еще сам процесс инициализации этой самой заслонки. Что она там делает? Потому как действия, предлагаемые PP2000 давольно запутанные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Леша, процесс инициализации мне не известен. Скорей всего определяются точки закрытого состояния и максимально открытого. Возможно у Николы проблема с самой заслонкой, сказать тяжело. Но тема-интересная. Нужно изучить, так как заслонка-эт проблема у многих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

У него так сказать, восстановленная, та, фото которой он выкладывал. Вот с ней и косяк, не хочет нормально машинка работать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь идет о бензине?наверно опять 406.возможно купе.возможно 3 литровый....не надо асразу кидаться обучать дросельную заслонку...надо понять причину ее неработы(лямды.потенциометр. и д.д)и главное работу датчика кислорода.от которого все и зависит...завтра как раз буду этим заниматься.....но перед этим надо проделать одну процедуру....но об этом позже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Нет, не угадал. 607, 2.2 бенз. В блоке были сломаны 2 шестеренки, после восстановлены. Когда уже восстановленный блок поставили на машину он стал странно себя вести. Плавают обороты и все такое. Вот отсюда и надобность инициализации блока дроссельной заслонки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а кто реально в этой ветке пользуется PP2000?

если бы не пользовались.откуда инфа.по обучению заслонки.отпишусь вечерком....сегодня механическая часть вечером обучение..(у меня электронная заслонка.но думаю суть дела не меняет) вчеоа стал обладателем 165 лошадок вместо 133.уменьшился расход .увеличилась динамика...в общем пока в тестовом режиме.но доволен..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slonenok1980 а не можешь по конкретней по диагностике 605 2.5тд 1998га то говорят х---я эта мол по старым машинам от неё не какого толку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...