Перейти к содержанию

Мазда 6 Бензин. нервно работает..


Рекомендуемые сообщения

Наваливание не при чём. После ночной стоянки дым будет полюбому, масло же безпрепятственно проникает по клапанам в камеры сгорания, где при пуске сгорает в виде дыма. Так будет до замены колпачков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в растерянности. с одной стороны, замена колпачков это не дорого, и быстро, с другой стороны я сомневаюсь в методе замены не снимая гбц. ведь делать то что может не помочь, полуметодом совсем не хочется, а как узнать состояние клапанов, а вдруг они закоксены в овно?...

если не поможет, то опять лезть, но колпачки уже заменены... не так как хотелось бы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колпачки меняются без снятия ГБЦ. Пробег на колпачках 158 тысяч. После замены расход масла снизился с 2 литров на 8 тысяч до 150-180 грамм на 8 тысяч. Полез менять потому, что при запуске начал появляться пучок дыма. Это совершенно нормально. 

DSCN3794.JPG.a85cfb154c56f9cf2a5e796cc7aaf636.thumb.JPG.8dcd0d688b98266936346152cd2e0672.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Ректор сказал:

я в растерянности.  ведь делать то что может не помочь, полуметодом совсем не хочется, а как узнать состояние клапанов, а вдруг они закоксены в овно?...

 

На нормальном сервисе есть эндоскоп - тебе скажут и покажут, что у тебя внутри мотора без разборки его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Andrius сказал:

На нормальном сервисе есть эндоскоп - тебе скажут и покажут, что у тебя внутри мотора без разборки его.

Покажешь такую СТО? Или как обычно, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Димыч. сказал:

Покажешь такую СТО? Или как обычно, нет?

https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=20621922

3. Состояние сальников клапанов (маслосъемных колпачков).

Изменено пользователем Andrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Andrius сказал:

https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=20621922

3. Состояние сальников клапанов (маслосъемных колпачков).

Спасибо, подъеду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ректор сказал:

я в растерянности. с одной стороны, замена колпачков это не дорого, и быстро, с другой стороны я сомневаюсь в методе замены не снимая гбц. ведь делать то что может не помочь, полуметодом совсем не хочется, а как узнать состояние клапанов, а вдруг они закоксены в овно?...

если не поможет, то опять лезть, но колпачки уже заменены... не так как хотелось бы

 

Все просто, при проблемах с клапанами нет компрессии. У тебя есть. Так что меняй мертвые мск и не парься, делов на два часа. Диагностика эндоскопом в твоём случае не нужна. Если кольца не залегли, то ради почистить днище поршня и камеру сгорания ты будешь поднимать голову? Или сразу капиталить мотор?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Leonevich сказал:

Все просто, при проблемах с клапанами нет компрессии. У тебя есть. Так что меняй мертвые мск и не парься, делов на два часа. Диагностика эндоскопом в твоём случае не нужна. Если кольца не залегли, то ради почистить днище поршня и камеру сгорания ты будешь поднимать голову? Или сразу капиталить мотор?)

Почему машина тупая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была точно  такая же проблема на лагуне. Только она еще жестко троила и глохла. Помогла одновременная замена катушки и всех свечей.

Когда поменял только катушку хватило на 20 минут, и все повторилось. 

Изменено пользователем ДимкаНовосельцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ректор сказал:

Почему машина тупая?

Для начала нужно перевести мотор с масла на бензин, потом делать диагностику, проверять остатки лямбдазонда, при необходимости заменить его и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там мыть?

Задиры продольные и поперечные, коррозия во всех цилиндрах, двух с кратерами, 2 и 3 цилиндр заливает по колпачками впридачу. 

Тут полная капитала или замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ректор сказал:

так что. ваши мысли?

Разборка, дефектовка полная - и тогда уже принимать решение, либо в мусорку с заменой на б.у. мотор или капиталить, ну или перекупам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Скорее замена, ремонт хз т.к. к качеству запчастей могут быть вопросы. А бэушный мотор глянуть так же перед покупкой. Ни к чему не призываю если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта коррозия так лёгкая патина, поновой хон тиранут и будет нормально,заодно дырки в канавках прочистят под кольцами маслосьёмными, если для себя всё это можно сделать,царапины там поверхностные

Димычу отдай он ператрасёт

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Peugeovod сказал:

эта коррозия так лёгкая патина, поновой хон тиранут и будет нормально,заодно дырки в канавках прочистят под кольцами маслосьёмными, если для себя всё это можно сделать,царапины там поверхностные

Димычу отдай он ператрасёт

димыч слился. говорит что фордовый мотор для него сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решено устранить течь масла сверху, заменой мск без съёма гбц. заменить свичи и поставить родную катушку.

дальше видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен совет.

в процессе поиска исполнителей выяснилось, что замена мск без съёма гбц стоит тех же денег как и со съёмом.

только во втором случае попадаешь ещё и на прокладки, притирку, шлифовку и т.д..

а раз сняли голову, то наверное грех не залезть в поршневую. и пошло поехало.

 

так вот и что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...