Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Эмблема замка крышки багажника.
      Всем привет! Сегодня и я продолжу избитую тему эмблемы замка багажника на Пежо 406.Время безпощадно, особенно к этой детали.Со временим ее состояние ухудшается, что очень сказывается на внешнем виде авто сзади.И каждый решал эту проблему по своему.В свое время, лет восемь назад, мною была куплена на Малиновском рынке наклейка.Выглядела весьма добротно и качественно. Время не пощадило и ее.Издалека еще ничего, вблизи видно, что вся потрескалась и пожелтела. По прошествии некоторого вре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена подшипника шкива кондиционера…
      Всем привет )))) Давно беспокоил подшипник кондиционера, и вот наконец то добрался его поменять… Был сделан съёмник муфты кондиционера и куплен подшипник CARGO / 250210 40x62x20.6 Далее поехал в гараж и снял компрессор, снимал полностью так как система пустая нужно менять радиатор. На все потратил примерно час, конечно большую роль сыграл пресс который любезно предоставил сосед. Ну а дальше все собрал и довольный поехал дамой, теперь нет постороннего шелеста ))) Всем спасибо за в

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Лампы OSRAM ORIGINAL LINE H18 и очередное ТО.
      Всем привет! Не скажу, что меня не устраивает головной свет в моем Пежо, но по рекомендациям людей с "Drive" решил попробовать новые лампы OSRAM ORIGINAL LINE H18. 64180L — номер для заказа одной лампы. Мощность, Вт: 65 Напряжение, В: 12 Яркость, лм: 1700 Цоколь: PY26d-1 Более детальную информацию можно найти в интернете.А вот как лампы H18 приживутся в фарах Пежо 406 наверное посмотрим здесь. Слева H7,справа H18. Что бы H18 встала вместо H7 нужно подрезать . Взял обрезок утепл

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Пятый AILERON в багажник
      Всем привет! И зачем я его купил…Да пусть будет комплект 😁, и багажная утварь скользить меньше будет. Пришёл вскатку Развернул у батареи, что б отлежался и выпрямился Неделю он точно выпрямлялся, ждал моего свободного времени и когда моя лень пройдёт, и когда солнышко засветит.Надо же всё из багажника достать, отключить саб, его конденсатор и пр… Заглянул в нишу, всё чётко, как положили на заводе, так и лежит, даже на диске запаски наклейка с номером (машину брал с полным комплект

      Jack C

      Jack C

    • печура
      ну наверное как год печка дала дубу.обороты большие или нет . Как прочитал болячка стандартная, транзистор силовой. Покупать новый регулятор дорого, даже бу 20$. решил всунуть свои гиги. разобрал блок упраления. Контакты фишек подгоревшие, шишки оплавлены. выпаял контакты и впаял на прямую провода, контакт то лучше будет! провода вместо греющихся контактов С АЛИКА заказал три транзистора Родной транзистор BUZ342 мощнее родного BUZ342 Главное чтоб не был он перемаркирован, как мног

      varriik

      varriik

    • Унылый вид или переобувка осень 2019.
      Всем привет! Вот и закончились теплые деньки.По прогнозам, грядут заморозки и дождь со снегом.Как бы этого не хотелось, но настает пора сезонной смены шин.В моем случае это 18-е летние на 15-е зимние.Как же этого не хочется!(((( Красота красотой, а безопасность прежде всего.Поэтому пока на улице сухо, вчера решился переобуться, дабы не плехаться потом в грязи и лужах.Достаем с хранения комплект зимней резины на 15-х кораллах. Continental WinterContact TS 860. 195/65R15 Готовим необхо

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Новый член семьи
      Новый автомобиль не застал себя долго ждать, выбор был сделал спустя два дня с момента продажи подружки. Добро пожаловать в новый блог Opel Vectra 1.8XER механика, седан, 2008 год выпуска, пробег 244 тыс. имеются все документы и отметки о ТО с момента покупки автомобиля первым его владельцем. www.drive2.ru/r/opel/vectra/544066117165908059

    • Пока, верный друг
      Вот и настало время продажи любимца. Теперь у подружки новый друг и надеюсь у них всё будет взаимно. Пробег: 217100 км

    • Продажи пост
      Продам подлокотник, который купил полгода назад) купил его за 82 рубля, отдам за 65. Доставка по почте наложенным платежом, стоимость доставки по полам. Состояние подлокотника как новое.

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Ограничитель задней двери.
      Всем привет! Сегодня речь пойдет об ограничителе задней двери.Возраст авто постепенно подходит к двадцатилетнему рубежу и одному богу известно, сколько раз открывались и закрывались задние двери.Но судя по усилию и звуку открывания, закрывания достаточно много, и это говорит об износе механизма.А именно износ оси роликов, попадает влага, начинает все ржаветь и клинить.Дверь приходится открывать и закрывать с усилием, из-за подклинивающих роликов раздается ужасный скрежет.Если ничего не пре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Фото осень 2019
      Наконец-то автомобиль добрался до фотосессии 😊

    • Выбор задних пружин в 406 (седан)
      Вот и пришло время менять задние пружины в моем 406 ( Посоветуйте кто какие пружины ставил ! Заранее спасибо!

      Володя13

      Володя13

    • Заглушка сапуна КПП
      Многие, как и я задавались вопросом от куда лужица в ложбине сверху коробки.При всех исправностях и сухой погоде. evgeniy406 подсказал о маленькой заглушке. 2.5 р. сразу же воткнул не было теперь есть Вот такая мелочь… Всем здоровья! Цена вопроса: 2 ₽ Пробег: 185000 км

      Jack C

      Jack C

    • Мелкий ремонт подвески и глушителя
      Пробег по чуть — чуть растёт) На днях заменил передние тяги стабилизатора, выбрал производителя 4U (артикул PUF10561, 11,28 рубля) и три резинки держателей глушителя производитель FA1 (артикул 233918, 2,88 рубля) и sasic (артикул 7551691 4,32 рубля шт.) и подвеска вновь в идеале 😊😁 Пробег: 216400 км

    • Цоколь в противотуманную фару.
      Всем привет! В последнее время стал замечать, что многие ищут цоколь в противотуманную фару. Оригинальный цоколь противотуманной фары. В оригинале идут противотуманные фары Valeo. Цоколь так же Valeo. И отдельно он не продается, только в комплекте с противотуманной фарой.В жизни складываются различные ситуации, когда необходим именно этот один цоколь, без самой фары.Остается искать на разборках или использовать заменитель.О заменителе дальше и пойдет речь.Возможно кому-то эта запис

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Подвеска и бампер)
      Ну что ж. Капот подравнял, зашпатлевал. Крыло более менее, но нужно ещё работать и работать… Бампер тайваньский 45$ и баллончик грунта и белой краски по 6 р. В противотуманках нижние крепления оторваны, прикрепил на верхние и снизу приклеил герметиком. Бампер стал по зазорам хорошо. Но усилитель боком стоит немного. Фара левая выше стоит. Позже буду ровнять…(молдинги куплю позже) По подвеске был стук при разгоне и сильном торможении. Грешил на передние сайлентблоки нижнего рычага. Поменял

      varriik

      varriik

    • Продажа Лёвика и Чемпиона.
      Добрый день друзья! Давно ничего не писал, так как ничего не ломалась. Но всё же я решился расстаться со моим любимым лёвиком. Так как, в свези с моей работой, требуется машина побольше. Ребята, не знаю что делать, раз комплектовать машинку, или продавать как есть? Машина в полной комплектации, всё работает хорошо. Так вот, дайте пожалуйста совет, как выгоднее продать. ? По цене даже не знаю, дёшево тоже не хочется. Пишите все что думаете по этому поводу. Всем спасибо! музыка снимется.

      leha.shum

      leha.shum

Ректор

Мазда 6 Бензин. нервно работает..

Рекомендованные сообщения

так как мазда клуба в рб больше нет, а рф нет толку попробую найти правду тут.

Итак. дано. мазда 6 2005 года, американка. бензин на механике.

IMG_20180429_150209.jpg

машина на руках с 2011 года, зимой стоит в гараже месяца 4-5.

последнее время с сентября до апреля простояла под окном. переодически заводил.

масло менялось тысячи три назад, тогда же менялись и свечи.

масло какое то такое

IMG_20190511_203816.jpg.67521c58e6cbc09d47ba551037577118[1].jpg

 

суть проблемы. машина ощутимо тупая. вырезан катализатор. вскоре с трубы повалил синий дым. загорелся чек в третьем цилиндре обнаружили закоксованность свечи. почистили. стала работать ровно, дым при заводке секуд 10-20 потом пропадает до прогазовки, потом дымит всегда.

 

сейчас чека нет, но что то работает она не очень.

 

компрессия 11 11,5 12 11,5.

 

как ещё починить?

 

1. дым из-за залегания колец? лавр и вперёд раскоксовывать?

2. колпачки? не малоливероятно?

3. свечи и катушка? и как это диагностировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а после вырезки катов не надо выхлоп трошки придавливать, бо сильно вольготно будут газы выхлопавать?

раскоксовка не помешает,не быстрая а в несколько приёмов, лавром ML203 NOVATOR в нутрь принять в цилиндры , и в топливо можно Ln2123

сизый дым бывает разный на вкус может масло может антифриз может топливом вонять может и плохое сгарание или компрессия плохая мы не знаем.

Возможно ЕГР надо почистить.

 

 

 

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дым после простоя - маслосъёмные колпачки, это нормально для пробега 180-200 тысяч. Это ж не дизель, где они вечные. Троение - катушка/свечи. Настоятельно рекомендую проверить свечи на сопротивление центрального электрода. Бывает, что сопротивление высокое и искра пробивает где угодно, но не в цилиндре, это вина именно свечи. Не желательно, что бы сопротивление было больше 2 кОм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Димыч. сказал:

Дым после простоя - маслосъёмные колпачки

это да а у него пишет всегда дымит, либо колпачкам ваще каюк, либо кольца залегли. Про уровень масла и антифриза не написано стоит на месте или уменьшается, эх ванга бы точно бы знала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять затроила, дым как из краза. с момента сто не проехала и 3 км.

чек моргает. ехать не хочет.

по маслу хз. что тут сказать я на ней проехал всего 300 миль. уровень на середине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек по пропуску. Пропуск - свеча или катушка. Подкинь другие свечи, для начала. 

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Димыч. сказал:

Чек по пропуску. Пропуск - свеча или катушка. Подкинь другие свечи, для начала. 

Покажи мне какие свечи нужны

И как измерить сопротивление, и какие нормы этого сопротивления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопротивление измеряется на центральном электроде. Щуп на точку контакта с наконечником и на центральный электрод, где искра должна быть.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.05.2019 в 07:10, Димыч. сказал:

Не желательно, что бы сопротивление было больше 2 кОм.

мало. 

от 3,5кОм до 7кОм - сопротивление рабочей свечи (при комнатной температуре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для работы нужна компрессия, искра и топливная смесь. Давай методом исключения, в третьем цилиндре 12 очков давление, вполне достаточно, свеча вроде нормальная, но воспламенения не происходит. Смотрим дальше, свеча мокрая, топливо поступает (я так думаю). Почему же пропуск в цилиндре? Или качество работы катушки не очень (брак) или наконечник, провод, ну я хз... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для работы без пропусков достаточно. Подкинуть бы катушку, свечу с другим цилиндром поменять, а может пробита по изолятору и вся искра уходит "в землю". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не свеча тогда на лицо явный перегрев дрыгателя и подсос из под прокладки вот только чего? масло или антифриз,если в расширитель не парит и не булькает,значит не антифриз, остаётся либо свеча  ли бо пробой прокладки по масляной линии. а если приглядеться то- левая и правая свечки нормальные а по центру две чёрные да ещё одна макрая,вам не напоминает это ничего? когда голову ведёт дугой?

мокрую свечу ставь на провод затем попробуй на другой провод, и свечу на массу пусть покрутит кто стартером,затем сравни с рабочей свечой,так мы узнаем есть ли искра или работает ли провод

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуга дугой, меня смущает шмон выхлопа по описанию. Подсос по маслу? Не хочется верить, но, скорее всего, лежат колечки, в лучшем случае. 

Ванга, короче...) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и колечки упрели,опять же чего не все

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ректор, про капиталку мотора не говорим. Замени маслосъёмные колпачки для начала - это слабое место у бензиновых моторов. Дыма заметно поубавится. Потом уже будешь смотреть компрессию и зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё что бы убедиться какой дым от чегго подносим руку плотно к выхлопной подержали и лизнуть если не сладкий вкус то антифриз исключаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по видео, которое было в чате, дым был "порционный". Что подтверждается мокрой свечой. Топливо не сгорает в одном цилиндре, обугливается уже на выходе, отсюда дым порциями, а не сплошной по всем трубам. Либо нет искры, либо свечу заливает "намертво" и... опять нет искры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаешь раскоксовку лавром...если компрессия возрасла - причина найдена. Хотя и так она известна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andrius сказал:

Делаешь раскоксовку лавром...если компрессия возрасла - причина найдена. Хотя и так она известна.

Ты хотел сказать "уменьшилась"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...