Перейти к содержанию

Мазда 6 Бензин. нервно работает..


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Audiomax сказал:

Ты хотел сказать "уменьшилась"? 

Нет. Если кольца отпустит...подрастет и может стать ровной по всем горшкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия достаточно ровная. Нет такого, что в первом 12, а в третьем 9. Лизать у выхлопной вообще не метод. Устранить косяк с искрой и ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше таму што в масленой плёнке там всё а если выгорит она то и меньше станет

10 минут назад, Димыч. сказал:

Лизать у выхлопной вообще не метод.

я так в общем для развития понятия,хотя метод убедиться что антифриз не прёт с выхлопа рабочий

Димыч точно говорить новую свечу и дать ей просраться

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Leonevich сказал:

Ректор, про капиталку мотора не говорим. Замени маслосъёмные колпачки для начала - это слабое место у бензиновых моторов. Дыма заметно поубавится. Потом уже будешь смотреть компрессию и зажигание.

так если менять колпачки это съём головы, если съём головы что мешает поменть и кольца? ведь для этого нужно тупо снять поддон и октрутить 8 болтов. всё. ну максимум вкладыши заменить ещё. 

зачем дурную работу делать дважды?.

 

Величина компрессии для двигателей модели L3:
стандартная – 1430 кПа (14,581 кг/см2);
минимально допустимая – 1000 кПа (10,197кг/см2).
Разница измеренных значений компрессии по цилиндрам двигателя (для исправного двигателя) должна составлять не более 196,1 кПа (1,99 кг/см2).

а у меня по факту 1100 1150 1200 1150. мало.

 

что касается истории. то в 2017 году машина стала дёргаться, был пробег 115к миль (сейчас 119к миль), когда меняли свечи, обнаружили масло в третьем колодце свечи. в связи с этим заменили клапанную прокладку. замена свечей ни к чему не привела, как дёргалась так и дёргалась, тогда сменили катушку, всё прошло.

потом в 2018 году на пробеге 117к миль опять была шляпа с дёрганьем, там мутная история и попытка развода на деньги, после наезда на сто машина чудом поехала через пол часа. и ехала до прошлой недели. ехала вяло и с большим расходом. вырезал катализатор, не помогло, но троения и дыма не было. и вот 119к пробега и то что вы видете.

 

выхлоп явно пахнет работой старых жигулей или москвича. ну не знаю. многие говорят запах жжёного масла или двутактного мотоцикла.

 

1 час назад, Димыч. сказал:

Для работы без пропусков достаточно. Подкинуть бы катушку, свечу с другим цилиндром поменять, а может пробита по изолятору и вся искра уходит "в землю". 

да купить провод, свечи и катушку нет проблем, только вот если и их зальёт. я хз.

 

сейчас катастрофически нет времени. 

а пока вот. штудирую рынок https://s.onliner.by/tasks/275347#proposals

 

не знаю. найти камеру да в цилиндры бы посмотреть, да и лавр или диоксид? не знаю...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проверь ты провода и катушку тебе написали хороший способ ещё и дедовский а потом будешь думать дальше что бы исключить это все (свечи катушку и провода) а потом будешь искать кто сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Audiomax сказал:

А ты видел показатели по котлам? 

Там в проблемном больше даже) 

Видел, и мокрая свеча и выхлоп вонючий.

3 минуты назад, Ректор сказал:

пойду свечи другие вкину. старые правда, но всё же

в темноте видно, если провода ВВ искрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

Каким боком вонючесть к качеству работы движка?

Исправный мотор, не троит, свечи сухие и выхлоп не дымит и не пахнет.

Поэтому прямым боком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Andrius сказал:

Исправный мотор, не троит, свечи сухие и выхлоп не дымит и не пахнет.

Поэтому прямым боком.

Короче, всё не в тему. Может если не шаришь, просто промолчишь, а? И так срач развели из-за пробитой свечи/провода/катушки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч. сказал:

Может если не шаришь, просто промолчишь, а? И так срач развели из-за пробитой свечи/провода/катушки...

Не в ней проблема, но мы подождем финала) 

Свечи проверены, катушка новая....аха)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Ректор сказал:

так если менять колпачки это съём головы, если съём головы что мешает поменть и кольца? ведь для этого нужно тупо снять поддон и октрутить 8 болтов. всё. ну максимум вкладыши заменить ещё. 

Не знаю как в Мазде, я в своей менял колпачки без поднятия башки. Проблема с диким жером масла и дымностью при запуске была решена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкинул я свечи. нашил какие-то в машине

все по 4,3 сопротивлениеviber image 2019-05-13 , 22.42.352.jpg

естественно машина завелась и стала работь ровно, свечи то сухие

 

думаю через км пять опять будет чек и троение. ведь свеча в третьем цилиндре снова мокрая. да и болото там знатное. всё черное в грубом нагаре и БЛяСтит.

viber image 2019-05-13 , 22.42.251.jpgviber image 2019-05-13 , 22.42.25.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехал 8 миль, едет конечно вяло. но пока не троит.

дым на разгонах есть.

когда прогрелась на стоянке дыма нет. пока не нажмёшь на газ.

 

ну что, всё ещё свечи, провода катушка или мск и кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за давно умерших маслосъёмных колпачков, степень закоксованности ЦПГ будет достаточно высокой. По русски: дым на старте и при сбросе газа - колпачки. Их замена снизит расход масла и дымность на 80+%. Остальные проценты можно выжать путём разборки движка и вычищением канавок с кольцами (только механически, промывки в топку). Но это того не стоит. Поэтому замена колпачков и тачка в строю. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Димыч. сказал:

Какие кольца? Маслосъёмные подходят ко второй своей замене, а их ещё первый раз не поменяли. 

Обычные, из-за такой конструкции.

 

Изменено пользователем Andrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, патроль сказал:

Афтар, может пора название темы отремонтировать? Нервирует.

так а что если ота нервная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй свечи, не помогает - провода высоковольтные (если есть),

не помогает - катушку.

нормально там все с компрессией ( точнее из-за нее пропусков не будет)

и эта ... 2 КОм на куске железяки никак не будет,  у Ректора реальные показания - единицы ом, если почистит центральный контакт - покажет еще меньше.

 

Вид свечей со стороны электродов очень даже ничего,

а вот изоляторы коричневые - это жесть жесткая.

возможно подделка NGK (сталкивался с таким).

да и еще эти иридиум, народ плюётся от них.

Ставь что-нибудь другое, было бы пыжо посоветовал бы какие.

Изменено пользователем OJV
уточнено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, OJV сказал:

на центральном электроде

Вот бери теперь гугл и разбирайся, что такое сопротивление центрального электрода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Ректор сказал:

чудеса. 

приехал домой. не дымит.

14 миль полёт нормальный. тока что вялая

Чудес не бывает, после простоя опять задымит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...