
Закупился расходниками
И снова пришло время обслужить своего Льва. Масло, на этот раз прикупил в литровых банках Total Quartz INEO ECS 5W30 4 банки по 1 литру (213768), вышло немного дешевле.
По фильтрам же всё стандартно:
— фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE;

Масляный фильтр
— прокладка пробки поддона двигателя (сальник, кольцо уплотнительное) CITROEN/PEUGEOT (1682801680);
— фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (E147242);

Воздушный фильтр
— топливный фильтр CITROEN/PEUGEOT (190195) положили SOGEFI, пришло и его время, меняю каждое второе ТО;

Топливный фильтр
— фильтр салона (угольный) PATRON PF2568. На этот раз решил взять не оригинальный, кстати неплохой и запахи из улицы держит. Совсем уж лёгенькие стали производить, так называемые "оригинальные" и не такие пропитанные углём как предыдущие "оригинальные" EUROREPAR (E146177):

Салонный угольный фильтр
Также начало шоркать в районе заднего правого колеса, как оказалось закис поршень заднего тормозного суппорта.

Задний тормозной суппорт без поршня
Пришлось купить ремкомплект тормозного суппорта на задний мост: FRENKIT (238901).

Ремкомплект тормозного суппорта на задний мост

Пробег на время выполнения ТО
На этом пока всё! Едем дальше. Всем спасибо за внимание!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет