Перейти к содержанию

Эмульсия в моторном масле


Рекомендуемые сообщения

Вопрос к знатокам!!! Что за белиберда, может кто-то решал проблему? Как только температура опустилась ниже ноля, в моторном масле появился налёт жёлтого цвета. Такое может быть когда в масло попадает вода, но мне кажется, что это связано с вентиляцией картерных газов. Жду рекомендаций, как изменить систему вентиляции? Двигатель EW12J4; 2000г.вып.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мало ездишь, то конденсат образуется в хол. время и попадает в масло. В морозы бывает на крышке майонез)).) Надо чистить вентиляцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем откликнувшимся! Внёс изменения в систему вентиляции картерных газов. Сейчас происходит процесс испытания и контроля. Жду понижения температуры, сегодня +2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Проблема с эмульсией в моторном масле решена. После незначительных манипуляций с вентиляцией картерных газов и утеплением двигателя, эмульсия исчезла и больше не проявляется. Правда зима в этом году тёплая, ниже -15 ещё небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вопрос к знатокам!!! Что за белиберда, может кто-то решал проблему? Как только температура опустилась ниже ноля, в моторном масле появился налёт жёлтого цвета. Такое может быть когда в масло попадает вода, но мне кажется, что это связано с вентиляцией картерных газов. Жду рекомендаций, как изменить систему вентиляции? Двигатель EW12J4; 2000г.вып.

Вода может и не попадать не откуда,она уже содержится в масле первоначально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А как на счёт попадания О.Ж. в мотор?У меня оч.давно было на В3 Пассате,крышка масло-заливной горловины постоянно в соплях.В моём случае прогар прокладки ГБЦ,смешивание антифриза с маслом,и майонез может получиться любого оттенка,взависимости от кл-ва попадающего антифриза 

Изменено пользователем AVIREX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет.Не у стольких же людей,почитай по форуму-это скорее конструкторы намутили.

причем здесь конструкторы, это русский менталитет экономить на масле, лить что придется, в результате происходят перегревы мотора, засирается система вентиляции картерных газов, что при низкой температуре и проявляется в виде выброса масла через щуп, выдавливания сальников, как правило при сливе масла из двс оно становится, даже правильнее сказать, принимает форму нигрола-гуталина, густое настолько что перелить из банки без разогрева практически невозможно

так что здесь ненадо обвинять конструкторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...
11.11.2011 в 17:02, KAM сказал:

Щуп в хорошем состоянии, сидит плотно? Ручка целая, не покрошилась?

А если все как ты описал- это ,что значит?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
×
×
  • Создать...