Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кончик не нужен. В свече сверлится отверстие, нарезается резьба, левая, вворачивается болт и за него выкручивается свеча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня заломались 3 свечки, 4-ую не стал трогать на 1.6 hdi . Везде обламалась резьба. Могут ли они выстрелить?  Пырскал WD-кой, пробовал термоключ и очиститель карбюратора. Дней 10 катаюсь, за город не выезжаю  страшновато  как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может оборотов 3-4 и было. В том году их выкручивал, проверял. Все были рабочие.


Моя ошибка, что не смазал. Теперь хочется каждый год ставить новые, чтобы не было проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кончик не нужен. В свече сверлится отверстие, нарезается резьба, левая, вворачивается болт и за него выкручивается 

Свеча выкрутилась, в голове остался кончик свечи нагревательный элемент . Па пробовал завезти па газовать думал вытолкнет газами . Залил на ночь отмокать посмотрю что сегодня будет . Думаю может ее в камеру сгорания толкнуть, а от туда достать через форсунку магнитом ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кончик не нужен. В свече сверлится отверстие, нарезается резьба, левая, вворачивается болт и за него выкручивается 

Свеча выкрутилась, в голове остался кончик свечи нагревательный элемент . Па пробовал завезти па газовать думал вытолкнет газами . Залил на ночь отмокать посмотрю что сегодня будет . Думаю может ее в камеру сгорания толкнуть, а от туда достать через форсунку магнитом ? 

 

А что резбы  от свечи в головке совсем не осталось?Если хоть немного осталось ,ты ее не выстрелишь не затолкаешь во внутрь.А так можно доставать через форсунку магнитом, там отверстие небольшое но.....Только потом надо продуть чем нибуть камеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически можно. У него остался только сам нагревательный элемент. можно напихать тряпок и ездить, пока не выстрельнет. Потом сразу (после остывания) вкрутить новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сила горящих газов гораздо сильнее разрежения при впуске, и при высоких нагрузках турбина создаёт давление при впуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сила горящих газов гораздо сильнее разрежения при впуске, и при высоких нагрузках турбина создаёт давление при впуске.

Это ты к чему? Вопрос был задан конкретно. А у тебя скользкий ответ для мало понимающих.

И автор вопроса хочет услышать ДА или НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически можно. У него остался только сам нагревательный элемент. можно напихать тряпок и ездить, пока не выстрельнет. Потом сразу (после остывания) вкрутить новую.

Есть еще один весьма реальный вариант - нагревательный элемент падает внутрь цилиндра, попадает под клапан, тарелка клапана отламывается,  бьет поршень и задирает гильзу. Продукты  борьбы кончика свечи , клапана и поршня летят в сторону турбины, ударяют в горячую крыльчатку и  разрушают турбину. Итог - ремонт двигателя нецелесообразен, замена. Приходилось это встречать в разных вариациях,  но от самой полной бог миловал.  Поэтому придерживаюсь правила: при наличии в двигателе любых частей, которые в принципе имеют хотя бы теоретическую возможность  попасть не туда, куда надо, до устранения поломки двигатель не запускать. 

Если кому-то кажется, что отломанный кончик свечи обязательно выстрелит, а не полетит в цилиндр, поверьте на слово - имели место случаи, когда так и происходило. Поэтому вытащить форсунку,кончик свечи пропихнуть в цилиндр  и  вытащить магнитом ( он магнитится). Затем подать воздух через свечное отверстие,  чтобы все  г., которое попало  в цилиндр, вылетело через форсуночное отверстие.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пропагандировал такой способ извлечения остатков. Владелец примет решение завести и никто не отговорит его от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теоретически можно. У него остался только сам нагревательный элемент. можно напихать тряпок и ездить, пока не выстрельнет. Потом сразу (после остывания) вкрутить новую.

Есть еще один весьма реальный вариант - нагревательный элемент падает внутрь цилиндра, попадает под клапан, тарелка клапана отламывается,  бьет поршень и задирает гильзу. Продукты  борьбы кончика свечи , клапана и поршня летят в сторону турбины, ударяют в горячую крыльчатку и  разрушают турбину. Итог - ремонт двигателя нецелесообразен, замена. Приходилось это встречать в разных вариациях,  но от самой полной бог миловал.  Поэтому придерживаюсь правила: при наличии в двигателе любых частей, которые в принципе имеют хотя бы теоретическую возможность  попасть не туда, куда надо, до устранения поломки двигатель не запускать. 

Если кому-то кажется, что отломанный кончик свечи обязательно выстрелит, а не полетит в цилиндр, поверьте на слово - имели место случаи, когда так и происходило. Поэтому вытащить форсунку,кончик свечи пропихнуть в цилиндр  и  вытащить магнитом ( он магнитится). Затем подать воздух через свечное отверстие,  чтобы все  г., которое попало  в цилиндр, вылетело через форсуночное отверстие.  

 

Значит всё же может остаток свечи упасть в цилиндр ,и форсунка тому не мешает.Спосибо Cital.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была похожая ситуация- при замене свечей накала в одной обломился нагревательный элемент( примерно 5-7 мм) и остался торчать в колодце, куда свеча вкручивается. забил на это дело- всю зиму на трёх новых свечах откатал. через пол года , во время езды  этот кончик сам выстрелил. видимо его потихоньку газами выталкивало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Здравствуйте. Проблема по свечам накала. Свечи рабочие. Я проверил. На само реле приходит 12 вольт а на выходе 4.5 вольт. В чем проблема? Мотор 2.0hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...