Перейти к содержанию

Как привязать ключ


Nikola

Рекомендуемые сообщения

Так пропишите новый ключ и всё. Если он совместим с машиной, конечно. 

В ключе два разных модуля. Один отвечает за иммобилайзер и запуск, второй за центральный замок. Первый совместим со всеми моделями, второй нужно выбирать для своей модели. Например, рест и дорест не взаимозаменяемые по части модуля центрального замка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

в общем с ключом разобрались. все теперь работает. с кнопок китайского красивого ключа двери открываются и закрываются. и стекла дожимаются если надо. главное купить нужную плату для своей машины. любая плата на машине 2003 года работать не будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

  При покупке машины (307 , 2003 год, дорестайл) было два ключа 2хкнопочных: один полностью рабочий, а второй - просто корпус с лезвием без чипа и платы. Второй естественно машину не заводил, просто можно было дверь открыть механическим замком. Чтобы подстраховаться от потери первого ключа, я из него вынул чип и закрепил рядом с антенной иммо, заодно сфоткал плату. Получалось что оба ключа могли завести машину. 

  И вот оно случилось - первый ключ потерян. Вторым пользоваться не удобно, надо всегда открывать замок водительской двери.

  На али есть похожие внутренности, но есть вопросы:

1. не могу определится с частотой 433 или 434, на микруху (которая на фото утерянного ключа) никак не ищется даташит.

2. привяжется ли китайский ключ (за чип иммобилайзера я не волнуюсь, он будет выброшен, у меня же родной к антенне привязан)  

3. можно ли купить рабочий б/у ключ с такой же модели машины, выбросить из него чип иммобилайзера и попробовать привязать.

Сигналки нету.

key.png

Изменено пользователем pnk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

После разрядки аккумулятора слетели настройки BSI (vin, иммобилайзер-ключ), машина (Peugeot 307 2002 2.0 hdi 90 лс)перестала заводиться, т.е. стартер крутил но двигатель не схватывал. С помощью PP2000 был восстановлен ВИН и привязан ключ, машина завелась. Однако перестал срабатывать центральный замок при нажатии на кнопки ключа (открыть-закрыть) и кнопку закрытия дверей в салоне. Причем реакция на нажатия кнопок довольно странная и одинаковая - срабатывание заслонок подачи воздуха (что-ли), на экране загорается надпись эконом режима и индикатор на кнопке закрытия дверей в салоне начинает часто моргать причем до нажатия он моргает реже (но моргает!!! почему-то), потом через какое-то время экран тухнет. При повторном нажатии все вышеперечисленное повторяется. Привязать радиомодуль ключа с помощью рекомендаций PP2000 не получается (повернуть ключ, нажать на 10 сек кнопку, повернуть ключ обратно). Подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, shoc777 сказал:

Причем реакция на нажатия кнопок довольно странная и одинаковая -

Скорее всего неправильно провели конфигурацию БСИ. Вручную - там достаточно много параметров, которые надо правильно записать. Нужно сделать телекодировку БСИ файлом именно для данного ВИНа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.11.2022 в 09:54, Marta сказал:

Скорее всего неправильно провели конфигурацию БСИ. Вручную - там достаточно много параметров, которые надо правильно записать. Нужно сделать телекодировку БСИ файлом именно для данного ВИНа.

Спасибо, еще раз подключил к РР200 и оказалось и в разделе "запирание, отпирание" тип запирания замков не был определен (было значение - "???"). Сделал телекодировку и все заработало. Еще раз спасибо за подсказку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте, подскажите, что делать менял корпус ключа пежо 3008 2011 , после замены ключ открывает/закрывает двери, но пишет иммобилайзер фаулд. Я пробовал инициализацию ключа делать по мануалу ничего не помогло, что посоветуете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Marta сказал:

Наверное забыл достать из старого корпуса транспордер - "семечка" на слэнге. Это чип и он содержит код иммобилайзера. 

А где он находится этот транспортёр и как выглядит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...