Перейти к публикации

Сигнал на блокировку стартера


Рекомендованные сообщения

всем доброго дня!вопрос такого плана,откуда взять сигнал на отключение либо включение обычного 4-х или 5-и контактного реле  после того,как запустится двигатель.т.е. по простому блокировать стартер.пежо 307 ,рестайл 2006 г. лампочек ни на АКБ,ни давления масла-НЕТ!вернее есть датчик давления и я провел эксперимент,попробовал к проводу ,который идет от него  в ЭБУ,подключиться,но результат меня не обрадовал.после того как начинает крутить стартер,лампочка сразу гаснет..так что вариант отпал,выслушаю предложения,может у кого есть какие идеи,буду признателен.заранее благодарю всех ответивших.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

 Я бы изучил схему машины. На большинстве современных машин есть реле запущенного двигателя. Оно не обязательно электромеханическое, возможен и электронный ключ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочка Чек-инжин или акума (генератора)

Хотя чек наверное не стоит.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем OJV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет лампочки генератора,на управляющем проводе генератора при вкл. зажигании 10.3 v а при запущенном двигателе 11.,не хватает для реле

45 минут назад, OJV сказал:

Лампочка Чек-инжин или акума (генератора)

Хотя чек наверное не стоит.

 

 

 

 

 

лампочка чек может погаснуть,когда двигатель уже заведен через пару секунд...

Изменено пользователем Георгий1962
добавление слов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для кнопки старт-стоп ?

Это к сигналу на тахометр нужно привязываться, просто релюшкой не обойтись.

 

Изменено пользователем OJV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, OJV сказал:

Это для кнопки старт-стоп ?

Это к сигналу на тахометр нужно привязываться, просто релюшкой не обойтись.

 

да,и больше для запуска с телефона...

Только что, Георгий1962 сказал:

да,и больше для запуска с телефона...

там же идет импульсный сигнал,я имею ввиду на тахометр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провод (тонкий) генератора для этого дела подойдёт. Про замеры я прочёл, не верю в них. Реле с управляющим транзистором подключить и радоваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Димыч. сказал:

Провод (тонкий) генератора для этого дела подойдёт. Про замеры я прочёл, не верю в них. Реле с управляющим транзистором подключить и радоваться.

почему не веришь?я вычитал одну фразу от ак. Павлова,он написал:русский ум не привязан к фактам,он верит словам и манипулирует ими!но это так отступление...я сниму видео и скину тебе

2 часа назад, OJV сказал:

Да.

Сигналку с автозапуском не проще поставить ?

ну ее же нужно покупать,и...потом устанавливать,деньги и время....а у меня старт стоп уже стоит,я под него только блок под управление с телефона спаял, осталось единственное-найти сигнал на бл. стартера!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять фишку и вторкнуть тестер, это называется измерить? Сразу видно, не электрик. Зато отступления делать мастак... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Димыч. сказал:

Снять фишку и вторкнуть тестер, это называется измерить? Сразу видно, не электрик. Зато отступления делать мастак... 

слушай я не понял,это что наезд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я оказался не прав? С проводом генератора. Наверное, я забыл сказать, что фишку снимать НЕ НАДО. 

За дизлайк спасибо. Удачи в поиске другого варианта. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Прежде всего Георгий, задавая вопрос, следует больше информации давать о машине. К примеру; не известно наличие топливного насоса в баке.

И сразу указывать что ты хотел сделать, конечный результат. Может и тема развивалась бы иначе.

Теперь понятно, есть желание сделать автозапуск. Сразу оговорюсь, о таких системах наслышан. Но боюсь что, автор не подумал о подводных камнях этой идеи. Поводом для этого его изначальный вопрос.

1. Включение стартера на машинах оборудованных компютерами допускается после полной загрузки последних. Иначе возможное падение напряжения ниже допустимых пределов может сыграть злую шутку. На форуме неоднократно писали о слете иммобилайзера. Значит в цепи должен стоять таймер. Он же нужен и при неудачной попытке запуска, чтобы отключить стартер.

2.Дохлый аккумулятор, стартер включается делает пару оборотов и... Только не убеждайте себя что этого не случится. Все это проходили. Но предварительно хоть дверь открыли.

3. Если дизель, желательно иметь блокировку по включенной передаче, как на автомате. Бензинку на передаче можно и не завести, а дизель запросто.

Это только часть неприятностей которая может случиться при дистанционном запуске.

Включение обмотки реле в цепь генератора на тонкий вывод имеет смысл. Цепь собирается по схеме; замок зажигания (контакты зажигание включено) катушка реле тонкий вывод генератора. При включении зажигания напряжение от аккумулятора плюс поступит на вывод генератора и будет до включения генератора в работу. Плюс на плюс дадут нуль. Но данное решение может и не сработать на некоторых схемах. Потому лучше вернуться к моему первому ответу. Некоторые системы машины работают только при запущенном двигателе. Евросвет к примеру.

И еще из неприятностей. Постоянное нахождение ключа (чип) не дает уснуть бси и не защищает машину от запуска как в кино.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многих авто я реализовывал ДХО, подключаясь к тонкому проводу генератора, как к сигнальному. Завёл - зажглись, заглушил - потухли. На авто с компьютерным управлением зарядом не прокатит. Но, тут, вроде как, не компьютерное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

я думал на иномарках ДХО обязательны. На 406 есть в схеме реле работающего двигателя, от него и на реле ДХО импульс идет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, обязательны они или нет, не знаю, на моих авто их не было. Да и штатно они начали применяться после 2010 года, точно не знаю. 

Реле заведённого двигателя срабатывает одновременно с появлением напряжения на тонком проводе генератора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывод:ничего не получится,кроме как поставить сигналку с автозапуском!?а как же автозапуск блокирует стартер????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, патроль сказал:

Прежде всего Георгий, задавая вопрос, следует больше информации давать о машине. К примеру; не известно наличие топливного насоса в баке.

И сразу указывать что ты хотел сделать, конечный результат. Может и тема развивалась бы иначе.

Теперь понятно, есть желание сделать автозапуск. Сразу оговорюсь, о таких системах наслышан. Но боюсь что, автор не подумал о подводных камнях этой идеи. Поводом для этого его изначальный вопрос.

1. Включение стартера на машинах оборудованных компютерами допускается после полной загрузки последних. Иначе возможное падение напряжения ниже допустимых пределов может сыграть злую шутку. На форуме неоднократно писали о слете иммобилайзера. Значит в цепи должен стоять таймер. Он же нужен и при неудачной попытке запуска, чтобы отключить стартер.

2.Дохлый аккумулятор, стартер включается делает пару оборотов и... Только не убеждайте себя что этого не случится. Все это проходили. Но предварительно хоть дверь открыли.

3. Если дизель, желательно иметь блокировку по включенной передаче, как на автомате. Бензинку на передаче можно и не завести, а дизель запросто.

Это только часть неприятностей которая может случиться при дистанционном запуске.

Включение обмотки реле в цепь генератора на тонкий вывод имеет смысл. Цепь собирается по схеме; замок зажигания (контакты зажигание включено) катушка реле тонкий вывод генератора. При включении зажигания напряжение от аккумулятора плюс поступит на вывод генератора и будет до включения генератора в работу. Плюс на плюс дадут нуль. Но данное решение может и не сработать на некоторых схемах. Потому лучше вернуться к моему первому ответу. Некоторые системы машины работают только при запущенном двигателе. Евросвет к примеру.

И еще из неприятностей. Постоянное нахождение ключа (чип) не дает уснуть бси и не защищает машину от запуска как в кино.

не знаю какие у вас генераторы,но на моем генераторе с  разъема ,где тонкий провод управления не получится ,там при включенном зажигании 3.45 v и при заведенном двигателе тоже самое!когда зажигание не включено,там напряжение сети,но когда подключаешь реле напряжение падает,а реле не реагирует!завтра попробую вариант с толстого провода возбуждения на котором после запуска появляется ноль!но мне почему-то верится с трудом,эта затея...

8 минут назад, Димыч. сказал:

Там программируется время запуска. 

так я могу через реле времени тоже запрограммировать,какая разница. но дело в том,что она может один раз завестись через две секунды,а другой через пять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный генератор. Напряжение на этом проводе с одетой фишкой относительно массы замерялось? 

Со снятой будут совершенно другие показания. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Георгий1962 сказал:

3авестись через две секунды,а другой через пять...

Там пытается завести несколько раз, если не завело за 2 секунды то увеличивает до 3-ех, потом до 4-ех.

Цифры примерные.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, OJV сказал:

Там пытается завести несколько раз, если не завело за 2 секунды то увеличивает до 3-ех, потом до 4-ех.

Цифры примерные.

 

теперь понятно

3 часа назад, Димыч. сказал:

Странный генератор. Напряжение на этом проводе с одетой фишкой относительно массы замерялось? 

Со снятой будут совершенно другие показания. 

относительно плюса мерялось.на нем висит минус я же выше писал,при одетом разъеме и  не включенном зажигании показывает напряжение сети,включаешь зажигание 3.41-3,45 скачет и так же при заведенном двигателе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...