Перейти к содержанию

Андрей 11

Members
  • Постов

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Андрей 11

  • День рождения 13.08.1975

Информация

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Витебск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Попал воздух в главный цилиндр. Который образовал пробку.В результате чего контур и не прокачивался.на главном цилиндре открутил трубку. пошли пузыри. компом прогнал все четыре колеса для надежности. и вот оно счастье. тормоза появились.
  2. завтра буду прокачивать компом. результат напишу. думаю что результат будет положительным
  3. я форум почитав. тоже пришел к этому мнению. что надо блок компом прокачивать. у меня есть комп. пойду завтра пробовать. там где то писали. что самотеком или педаль кой не выдавить воздух из него. а он там есть
  4. В Сем привет пока я читаю весь раздел. может кто подскажет в чем засада. У меня пежо 307 HDI 2.0 2003 года. плохо работал ручник. решил отремонтировать задний левый суппорт. снял суппорт поставил банку. чтобы жидкость на землю не капала и пошел перебрать суппорт. там вроде ничего сложного с виду нет. не однократно менял пыльник с сальником. вот первый раз разобрал поршень. почистил его. снял устройство ручника. тоже почистил.поменял резиновое кольцо .смазал. все это собрал. после установки на машину начал прокачивать тормоза. но они почему то не прокачиваются. сколько я не ко чал. результата ноль. даже ручник когда затягиваю держит слабо. и рычаг ручника легко поднимается. может кто подскажет . где тут мог появится косяк.
  5. Всем привет у меня требуется замена сцепления. стоит одномассовый комплект валео 835007. сервисный комплект 220 долларов стоит. как бы дороговато. что можно поставить на мой маховик. кто знает подскажите номер комплекта без маховика
  6. Установил спустя год новый регулятор давления и уже как 2 месяца без ошибок.даже не вериться как то. а по поводу того что машина заводилась в теплое время суток со второго или третьего раза. поставил на о братку каждой форсунки шприц 20 млм и увидел как один из шприцов наполнялся в два раза быстрее остальных.заменил форсунку и обороты выровнялись. машина заводиться нормально.
  7. обнаружил то что когда трогаешь фишку на регуляторе давления машина пыталась заглохнуть. попробовал подогнуть контакты и пока все нормально. заводиться с первого раза. правда не уверен что подогнул их. может кто рас кажет чем и как правильно их подогнуть. желтую штучку снимал. контакты на лицо.
  8. Опять беда пришла. надо комп подключать смотреть. Пытаюсь завести машину а она наберет 400 оборотов по тахометру и глохнет. такая процедура раза три четыре. Потом заводиться и все нормально. едет как обычно . активная. Заглушу. минут через 10 заводить. все заново повторяется.Вчера появилась болячка и целый день. ошибок на дисплее машины нет. походу регулятору пришел писец.
  9. неделю езжу на своем старом без сетки. ошибок нет. только по утрам на холодную заводишь. иногда глохнет. может в ультразвуке промыть нужно. может бу где нибудь купить можно. ванночку с ультразвуком . у меня еще старый регулятор есть. там тоже сетку у долить можно. тот тоже давл туже ошибку и при 130 км в час выключал мотор
  10. Буду ездить на своем пока работает. главное что бы не глох и обороты не прыгали. я только из за этого и решил поменять.
  11. Мне или показалось. без сетки на 1-2 передачи машина резвее стала. работает мягко ошибок нету пока.со вторник ошибок нет. а новый регулятор каждый день ошибку давал. да тут сто проц мне кажется это новые регуляторы такие. и все по коробке с Чехии были . может другой завод производитель нужно искать
  12. Мне кажется. если бы сетка была забита. он постоянно бы глючил. а так мне кажется это клапан не срабатывает просто А что с проводкой не так может быть.если бы ток не поступал на него. я бы вообще бы не завел бы машину
  13. А что ж не помнить. Какие тут могут быть проблемы? Проводка либо регулятор. А почему тогда на старом регуляторе ошибку выдает намного реже чем на новом. Я согласен поставить новы рабочий регулятор. но они мне почему то не попались
  14. Срезал сетку. посмотрим что без нее будит . хотя на своем регуляторе 3 дня ездил без ошибок
  15. ее не снять а срезать нужно.там же резинки еще стоят. если сетку снять они слетят. завтра с работы приду .отрежу сетку. попробую без нее. хуже я думаю не станет
×
×
  • Создать...