Перейти к содержанию

Пежо 307 SW 2.0 HDI. Клапан ЕГР


Рекомендуемые сообщения

Как это не открывается. Я соглашусь с тем, что когда разгоняешся он закрыт. а когда поддерживаеш скорость он опять должен открыться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 6 месяцев спустя...
  • 6 лет спустя...

Тема забыта и запущена, но попытаюсь постучаться!

У меня при разгоне тарахтит (стрекочет) клапан ЕГР. Мембрана целая, ЭМК рабочий. 2.0 HDI (RHY) 90 лошадей. Увеличился расход, по компу воздуха ДМРВ показывает 250мг на холостых. На холдную и на горячую и на прогреве после пуска в мороз ЕГР вседа открыт и прогревочные обороты не поднимаются. На фишке ЭМК всовывали щупы, всегда 12.7В. При прогазовках падает на 7В, при оборотах выше 3000 - гдето около 5В.

В чём косяк, ИЛИ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? Глушу вакуум к ЭМК EGR и расход уменьшается. Именно на трассе. В городе одинаково.

С включенным зимой ЕГРом с утра на холодную долго пускается и дымит(или парит) пока не поедешь и не дашь под хвост. С отключённым пускается хорошо и не парит(дымит), но работает жёстко, пока стрелка температуры ОЖ не начнёт ползти вверх.

ВОПРОС: Как правильно должен работать (алгоритм) клапан ЕГР? Т.е. при пуске на холодную, на холостых прогретый, на круизе до 3000 оборотов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Прежде чем что-то там мерять щупами засовывая их куда не следует-надо знать: Управление ЭМК осуществляется посредством ШИМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать; тянет резво (с отключённым немного лучше).

Не дымит не коптит даже при резких ускорениях когда ОТКЛ. Когда ВЛК, то сплёвывает чёрно-серый дымок!

1 минуту назад, Citrin сказал:

Прежде чем что-то там мерять щупами засовывая их куда не следует-надо знать: Управление ЭМК осуществляется посредством ШИМ.

Извиняюсь, а чем это чревато? Вернее, как можно сие измерить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проблему. Расходометр на холостых показывает 330-360 мг/с.

ЕГР при ускорении лишь немного подстрекатывает, расход упал до 4.8 л/100 при скорости 90 (было 6.4).

Форсы по коррекции даже холодной вошли в зону от +0.9 до -0.6. Расчитанный впрыск (прогретой) пришёл в отметку 5мг/с (был 8).

  Обидно, что так "активненько" откликнулись, а особенно "ПОДДЕРЖАЛИ". Как сказал поэт: "С такими друзьями, враги не нужны!

 

Скрины ДО и ПОСЛЕ, кому интересно.

IMG_20200124_121143.jpg

IMG_20200124_145100.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...