Перейти к публикации

AEON

Без аутентификации
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О AEON

  • Звание
    Начинающий

Посетители профиля

1 467 просмотров профиля
  1. AEON

    Машина нашла нового хозяина!

    Фотографии на память…
  2. AEON

    Ох уж эти пружины

    Надеялся что данная "болячка" наших авто меня не коснется, но … Утром приехал на работу поставил машину, все было хорошо, а в обед нужно было прокатиться по делам. Только тронулся с места и вдруг какой-то удар и машину трясет, как будто зажаты колодки. После хождения вокруг машины и снятия правого переднего колеса, была обнаружена причина, лопнула пружина и виток уперся прямо в резину, хорошо что не лопнула она сама(((. Тк машина стояла на домкрате, пружина была ослаблена, удалось ее провернуть . Тут же были заказаны новые пружины и на следующий день как черепаха поехал меня, боясь чтобы в дор
  3. AEON

    Раз, два, три … гори

    Давно хотел себе плафон от 308. новый покупать, жаба душила. Постоянно искал на разборках, к сожалению это редкость если появляются, то быстро исчезают или лежат по цене дороже чем новый( да, есть и такие ценники). Данный попался по адекватной цене. Подключил от козырьков, в будущем планирую провести (+) от бси. Почему инженеры PSA изначально не делали подсветку кнопок.
  4. AEON

    ГРМ

    Подошло время, а точнее километраж для замены ГРМ. Были куплены следующие зч: Грм + помпа Continental ContiTech арт. СТ1092WP1. Внутри были ролики Ina, сам ремень contitech и помпа такого же производителя. Антифриз Hepu P999 G12+ (Концентрат), не уступает по своим свойствам и составу G13 Сальники распредвала и коленвала Corteco арт. 12016528B, 20026123B. Были куплены на всякий случай. Вскрытие показало что и старые ещё походят. Комплект грм и антифриз Новая помпа Ролики ina Сальники Старый ремень был в хорошем состоянии и не скажешь что прошёл 60тыс, даже надписи сохранилис
  5. AEON

    ТО подвески

    Запись больше для себя, ничего познавательного в ней нет((. Год назад менял тягу с правой стороны, многие писали что лучше менять парой… В этом году появился знакомый звук слева. В следующий раз будем менять парой)) тем более тяги в наших авто почти расходник. Тягу менял сам, хорошо когда есть яма и болгарка у меня этого счастья не было. Нижний болт пришлось пилить полотном от ножовки . Что касается сайленблоков задней балки, то была целая история с заказом. Знаю что все резинки ставить лучше оригинал, НО… Пытался заказать в течении недели, постоянно приходили отказы и новая цена. И это не тол
  6. AEON

    подсветка порогов

    Решил себе сделать подсветку порогов. Полистал бортжурналы на драйве, большинство подключают подсветку от центрального плафона, но в таком случае при открытии одной двери загораются все сразу. Свою схему подключения подсмотрел здесь. Долго я мучал вопросами ufra, владельца золотого feline, что то не получалось в начале, но в итоге получаем "хепи энд" что нам понадобилось: — 2 плафона с фишками, за них отдельное спасибо Dadav (решил сделать подсветку только спереди тк сзади редко кто ездит). — 4 диода SR506 — термо- кембрики, антискриповая изолента, обычная изолента и конечно инструмент Много в
  7. Доброе время суток! на одной форсунке лопнула шпилька ( за подлицо ) , получается что форсунка зажата только одной шпилькой. Можно ли так ездить? цоката нет, запаха газов тоже каким способом можно выкрутить сломаную шпильку и заменить на новую 1,6 hdi
  8. Спасибо , большое!!! Попробую... про два диода я и не сообразил. отсюда ещё вопрос: подсветку с диодом подключать к штатной между концевиком и диодом или после концевика и диода
  9. Можно подробно ? В цепь подсветки поставил( чтобы плюс не попал на концевик ), а в штатную цепь куда ставить
  10. Подскажите ! решил в своём 307sw сделать подсветку дверей. От центрального плафона не хочу подключаться тк будут загораться при открытии одной двери, все двери. так вот плюс беру от стеклоподъемника , минус от концевика замка. Все вроде работает , открываешь дверь - загорается, закрываешь - гаснет, но .... Если закрываешь машину на ключ , подсветка загорается и не гаснет. Ждал больше минуты , все равно горит. Что можно сделать?
  11. AEON

    новый ключ 2

    На просторах Китая увидел новый корпус ключа для пежо 307, который и был заказан. Плата становится как родная, ничего подпиливать и тд не нужно. Была проблема с контактами питания на самом корпусе, не доставали до платы, немного подогнул и все стало хорошо. Старое жало не переставлял, а обратился в мастерскую по изготовлению ключей и на новом корпусе сделали новое.
  12. AEON

    Уплотнительное кольцо

    Я думаю многие владельцы дизельных пежо имеют у себя "течь" по уплотнительному кольцу воздушной трубки. Конечно французы ничего проще не могли придумать, как из за одного колечка менять всю трубку. Поэтому снимаем родное и с ним на рынок, методом сличения и подбора. в моем случае спасибо за кольцо Payday2 покупаем новое кольцо и ставим вместо старого. вот и сама трубка, позиция А новое кольцо у многих наверное в этом место не сухо . под трубкой, не феншуй. грязь пытаемся убрать при помощи тряпки, ничего другого под рукой не было. при следующей замене воздушного фильтра, все коне
  13. Уже давно были приговорены передние диски к замене, докатывал колодки и закупался деталями. Было куплено: диски передние — brembo 09961910 данные диски идут на citroen c4, но по всем параметрам подходят на 307. точно такие же диски brembo (с другим артик) для 307, стоят порядком дороже, из за чего такая разница в цене не понятна. колодки — brembo P61068 рем.комплект для суппорта — ориг номер 4427А3, покупал на всякий случай, чтобы когда машина на домкрате не бегать и не искать пыльник на направляющую смазка для направляющих Bosch — покупал "пробник" тк посчитал что этого будет в полне достаточ
  14. AEON

    Первая скорость вентилятора

    Можно сказать на все 100% что это болезнь у 307 и в большинстве случаев не работает первая скорость из за сгоревшего терморезистора. Писать как снимать и что менять и какой номинал, нет смысла. На драйве очень много полезной информации по этому поводу. Напишу только одно: не стоит терморезистор паять, лучше потратить лишних 5 мин поставить на место и обжать (для верности можно после этого и пройтись паяльником, для лучшего контакта). Прошлым сезоном я отремонтировал свою скорость и припоял новый терморезистор, а в этом году с наступлением тепла, решил проверить свой вентилятор и он конечно не
×
×
  • Создать...