Перейти к содержанию

AEON

Members
  • Постов

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2007

Посетители профиля

2 022 просмотра профиля
  1. Просмотр объявления Кронштейн заднего бампера, пежо 307 Новый кронштейн, артикул на фото Продавец AEON Дата 18.10.2022 Стоимость 70.00 BYN Категория Продажа новых запчастей  
  2. ПРОСРОЧЕНО

    • Продам
    • Новое

    Новый кронштейн, артикул на фото

    70.00 BYN

    Минск - BY

  3. AEON

    Машина нашла нового хозяина!

    Фотографии на память…
  4. AEON

    Ох уж эти пружины

    Надеялся что данная "болячка" наших авто меня не коснется, но … Утром приехал на работу поставил машину, все было хорошо, а в обед нужно было прокатиться по делам. Только тронулся с места и вдруг какой-то удар и машину трясет, как будто зажаты колодки. После хождения вокруг машины и снятия правого переднего колеса, была обнаружена причина, лопнула пружина и виток уперся прямо в резину, хорошо что не лопнула она сама(((. Тк машина стояла на домкрате, пружина была ослаблена, удалось ее провернуть . Тут же были заказаны новые пружины и на следующий день как черепаха поехал меня, боясь чтобы в дороге она не уперлась в резину( После замены перед приподнялся, теперь чешутся руки заменить зад и выравнять машину)) хотя знаю что перед немного осядет. Артикул пружин Оригинал: 5002 FV Lesjofors: 4066744 Пробег: 283750 км
  5. AEON

    Раз, два, три … гори

    Давно хотел себе плафон от 308. новый покупать, жаба душила. Постоянно искал на разборках, к сожалению это редкость если появляются, то быстро исчезают или лежат по цене дороже чем новый( да, есть и такие ценники). Данный попался по адекватной цене. Подключил от козырьков, в будущем планирую провести (+) от бси. Почему инженеры PSA изначально не делали подсветку кнопок.
  6. AEON

    ГРМ

    Подошло время, а точнее километраж для замены ГРМ. Были куплены следующие зч: Грм + помпа Continental ContiTech арт. СТ1092WP1. Внутри были ролики Ina, сам ремень contitech и помпа такого же производителя. Антифриз Hepu P999 G12+ (Концентрат), не уступает по своим свойствам и составу G13 Сальники распредвала и коленвала Corteco арт. 12016528B, 20026123B. Были куплены на всякий случай. Вскрытие показало что и старые ещё походят. Комплект грм и антифриз Новая помпа Ролики ina Сальники Старый ремень был в хорошем состоянии и не скажешь что прошёл 60тыс, даже надписи сохранились Так же старый ремень Пробег: 281000 км
  7. AEON

    ТО подвески

    Запись больше для себя, ничего познавательного в ней нет((. Год назад менял тягу с правой стороны, многие писали что лучше менять парой… В этом году появился знакомый звук слева. В следующий раз будем менять парой)) тем более тяги в наших авто почти расходник. Тягу менял сам, хорошо когда есть яма и болгарка у меня этого счастья не было. Нижний болт пришлось пилить полотном от ножовки . Что касается сайленблоков задней балки, то была целая история с заказом. Знаю что все резинки ставить лучше оригинал, НО… Пытался заказать в течении недели, постоянно приходили отказы и новая цена. И это не только в одном магазине. В итоге за неделю цена на один сайлен выросла на 20 BYN или 10$ и еще не факт что на этом остановилась. Плюнул на это дело и заказал Сасик. Что касается замены, прошла она на УРА, внутренние втулки сами вылетали (см фото). После замены почувствовал только одну вещь, машина лучше ведет себя при входе в поворот. Пробег: 280000 км
  8. AEON

    подсветка порогов

    Решил себе сделать подсветку порогов. Полистал бортжурналы на драйве, большинство подключают подсветку от центрального плафона, но в таком случае при открытии одной двери загораются все сразу. Свою схему подключения подсмотрел здесь. Долго я мучал вопросами ufra, владельца золотого feline, что то не получалось в начале, но в итоге получаем "хепи энд" что нам понадобилось: — 2 плафона с фишками, за них отдельное спасибо Dadav (решил сделать подсветку только спереди тк сзади редко кто ездит). — 4 диода SR506 — термо- кембрики, антискриповая изолента, обычная изолента и конечно инструмент Много вопросов было зачем и куда идет диод, потом оказалось что нужно их 2шт на каждую дверь, отсюда были и проблемы в начале с работай плафона. попытаюсь объяснить для чего диоды, если смотреть на схему, то VD1 убирает возможную обратку на bsi ( к замку он пропускает плюс, а обратно ничего). второй диод VD2 ставится чтобы при закрытии машины на замок(ключ) не горел плафон. без него все отлично работает открываешь дверь загорается плафон, закрываешь дверь тухнет, но при закрытии машины на ключ плафон загорается и не тухнет, ждал около 3 мин и он горел. получается что на этих проводах есть постоянное напряжение, может только он потухнет когда машина войдет в энерго режим экономии и все отрубит. сами плафоны вырезаем в картах площадку под плафон. примерка все пайки прячем под кембрики. Один из диодов… . это наш плюсовой провод, с разьема стеклоподъемника это наш минус от замка тот же плюс по схеме концевик замка (-) получаем вот такую схему подключения плафона. установленный и подключенный плафон
  9. Доброе время суток! на одной форсунке лопнула шпилька ( за подлицо ) , получается что форсунка зажата только одной шпилькой. Можно ли так ездить? цоката нет, запаха газов тоже каким способом можно выкрутить сломаную шпильку и заменить на новую 1,6 hdi
  10. Спасибо , большое!!! Попробую... про два диода я и не сообразил. отсюда ещё вопрос: подсветку с диодом подключать к штатной между концевиком и диодом или после концевика и диода
  11. Можно подробно ? В цепь подсветки поставил( чтобы плюс не попал на концевик ), а в штатную цепь куда ставить
  12. Подскажите ! решил в своём 307sw сделать подсветку дверей. От центрального плафона не хочу подключаться тк будут загораться при открытии одной двери, все двери. так вот плюс беру от стеклоподъемника , минус от концевика замка. Все вроде работает , открываешь дверь - загорается, закрываешь - гаснет, но .... Если закрываешь машину на ключ , подсветка загорается и не гаснет. Ждал больше минуты , все равно горит. Что можно сделать?
  13. AEON

    новый ключ 2

    На просторах Китая увидел новый корпус ключа для пежо 307, который и был заказан. Плата становится как родная, ничего подпиливать и тд не нужно. Была проблема с контактами питания на самом корпусе, не доставали до платы, немного подогнул и все стало хорошо. Старое жало не переставлял, а обратился в мастерскую по изготовлению ключей и на новом корпусе сделали новое.
  14. AEON

    Уплотнительное кольцо

    Я думаю многие владельцы дизельных пежо имеют у себя "течь" по уплотнительному кольцу воздушной трубки. Конечно французы ничего проще не могли придумать, как из за одного колечка менять всю трубку. Поэтому снимаем родное и с ним на рынок, методом сличения и подбора. в моем случае спасибо за кольцо Payday2 покупаем новое кольцо и ставим вместо старого. вот и сама трубка, позиция А новое кольцо у многих наверное в этом место не сухо . под трубкой, не феншуй. грязь пытаемся убрать при помощи тряпки, ничего другого под рукой не было. при следующей замене воздушного фильтра, все конечно отмою и о… это уже послу установки, даже белый цвет появился))
×
×
  • Создать...