Перейти к содержанию

DantePro

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Был и у меня опыт с ними. Ничего плохого не скажу, т.к. ремонтировался всего один раз. Авто у меня Peugeot 405. Как-то давно отлетел у меня от педали трос сцепления. Прикупил я новый трос, а также наконечник крепления к педали. Ну, думаю, поеду в офф. центр пежо, т.к. ехать нужно было без сцепления, а это был ближайший автосервис. Приезжаю с утра, почти к открытию. Сразу к ним, так и так, нужно трос заменить с наконечником. Не вопрос, заезжайте. Подходит ко мне молодой парень, я ему все объяснил и показал, что где не в порядке и дал в навесок мною купленный трос с наконечником. ...Ждал я часа 3... Еще в процессе подходил этот механик и спрашивал "Вы точно оригинальный трос купили, а то он длинный". Я пошел в рем. зону, показал как все должно стоять и где крепиться. В общем сделали они все. Только очень долго пришлось жать, да и цены мама не горюй. Замена троса обошлась около 30 у.е.
  2. Приветствую форумчане! Владею Peugeot 405. Настало время ремонтировать заднюю балку. Знаю, что умельцы переделывают балку под тракторный подшипники, так вот, может кто владеет инфой, где можно сделать эту переделку? или может кто частным образом поможет, естественно не бесплатно)
×
×
  • Создать...